Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации (губернатора) Новосибирской области от 21.02.2005 N 88 “О проведении открытого конкурса по отбору страховщиков для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области за счет средств областного бюджета“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 N 245.

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2005 г. N 88

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ СТРАХОВЩИКОВ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Федеральным законом от 23.06.99 N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2002 N 737 “О конкурсах среди страховщиков для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета“, в целях обеспечения рационального расходования средств обязательного медицинского страхования в Новосибирской области и заключения договоров обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации
и проведения открытого конкурса по отбору страховщиков для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области за счет средств областного бюджета (далее - конкурс).

2. Создать конкурсную комиссию по отбору страховщиков для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области и утвердить прилагаемый состав.

3. Главному управлению охраны здоровья населения Новосибирской области (Тов Н.Л.) выступить от имени администрации Новосибирской области государственным заказчиком по проведению конкурса.

4. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области (Агеев О.В.) выступить организатором конкурса.

5. Главному управлению охраны здоровья населения Новосибирской области (Тов Н.Л.) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области (Агеев О.В.) до 20.04.2005 обеспечить проведение конкурса и заключение договоров обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области за счет средств областного бюджета.

6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

Постановлением

губернатора Новосибирской области

от 21.02.2005 N 88

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

ПО ОТБОРУ СТРАХОВЩИКОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения конкурса по отбору страховщиков для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области за счет средств областного бюджета (далее - конкурс) и регламент конкурсной комиссии.

1.2. Конкурс проводится на основании и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 28.06.91 N 1499-1 “О медицинском страховании граждан в Российской Федерации“, Федеральным законом от 23.06.99 N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2002 N 737 “О конкурсах среди страховщиков
для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета“, Законом Новосибирской области от 31.05.99 N 57-ОЗ “Об обязательном медицинском страховании граждан в Новосибирской области“, Законом Новосибирской области от 27.10.97 N 81-ОЗ “О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области“, Правилами обязательного медицинского страхования граждан на территории Новосибирской области, утвержденными Постановлением губернатора Новосибирской области от 12.02.2005 N 69.

1.3. Целью конкурса является отбор страховщиков для осуществления обязательного медицинского страхования, обеспечения гарантий предоставления медицинской помощи, защиты прав потребителей медицинских услуг из числа неработающего населения Новосибирской области и определение права на заключение договоров обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области.

1.4. Организатор конкурса не вправе осуществлять координацию деятельности участников конкурса, в результате которой имеется или может иметь место ограничение конкуренции между участниками конкурса или ущемление их интересов.

1.5. Открытый конкурс между страховыми организациями на право заключения договоров обязательного медицинского страхования неработающего населения Новосибирской области проводится не реже одного раза в три года.

2. Требования к участникам конкурса

2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются страховые медицинские организации, имеющие государственную лицензию на право осуществления обязательного медицинского страхования на территории Новосибирской области, необходимую квалификацию, финансовые средства, оборудование, другие материальные и трудовые ресурсы, опыт работы в системе медицинского страхования не менее 3-х лет и организующие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

2.2. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

2.3. Число участников конкурса должно быть не менее двух. Организатор конкурса и его сотрудники не могут быть участниками конкурса
или аффилированными лицами по отношению к любому из участников конкурса.

3. Представление конкурсной документации

3.1. Содержание конкурсной заявки и инструкция по ее подготовке содержатся в конкурсной документации, утверждаемой государственным заказчиком.

3.2. Дата, время и место представления конкурсной документации устанавливаются организатором конкурса. Срок представления конкурсной документации не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о конкурсе в средствах массовой информации.

3.3. Каждый претендент на участие в конкурсе может подать только одну конкурсную заявку.

3.4. Конкурсная документация подается организатору в запечатанных конвертах и регистрируется последним. Конверты с конкурсной документацией, поступившие по истечении срока ее представления, не рассматриваются.

3.5. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки (расходы на подготовку комплекта необходимых документов, надлежащее их заверение, почтовые расходы и т.п.), а организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов конкурса.

3.6. До истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса может внести поправки в конкурсную документацию при условии предоставления участникам конкурса достаточного времени для учета поправок при подготовке конкурсной заявки.

4. Порядок обеспечения участников конкурсной

документацией

4.1. Конкурсную документацию претенденты на участие в конкурсе получают у организатора конкурса.

4.2. Конкурсная документация должна включать в себя:

извещение о проведении конкурса;

инструкцию по подготовке конкурсных заявок;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;

сроки действия заявок на участие в конкурсе;

сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками;

сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

информационные карты конкурсных заявок;

образцы необходимых для заполнения форм;

общие условия договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан.

4.3. Претенденты
на участие в конкурсе вправе обратиться за разъяснениями положений конкурсной документации к организатору конкурса по адресу, указанному в информационных картах конкурсных заявок.

4.4. Организатор конкурса обязан ответить на любые запросы, связанные с разъяснением содержания конкурсной документации, которые он получит в разумные сроки, до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

4.5. Письменные копии ответа организатора конкурса (включая объяснение сути вопроса без указания его источника) рассылаются всем претендентам на участие в конкурсе, получившим конкурсную документацию.

5. Сроки и порядок опубликования извещения

о проведении конкурса

5.1. Извещение о проведении конкурса публикуется его организатором в газетах “Советская Сибирь“ и “Медицинское страхование в России“ не менее чем за 45 дней до его проведения.

5.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:

о наименовании и об адресе организатора конкурса;

о дате, времени и месте проведения конкурса;

о требованиях, предъявляемых к участникам конкурса;

о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе;

о способе, порядке и месте получения конкурсной документации;

о сроке заключения договора.

6. Регламент конкурсной комиссии

6.1. Определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основе критериев, указанных в конкурсной документации, утвержденной государственным заказчиком. При анализе критериев отбора используется балльная система подсчета.

6.2. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора Новосибирской области.

6.3. Конкурсная комиссия вскрывает все полученные конверты после окончания срока подачи конкурсных заявок в присутствии участников конкурса или их представителей, которые пожелают принять в этом участие, в час, день и по адресу, указанные в конкурсной документации.

6.4. Отозванные заявки возвращаются участникам конкурса невскрытыми.

6.5. Все заседания конкурсной комиссии оформляются протоколами.

6.6. Любые попытки участников конкурса каким-либо образом повлиять на членов конкурсной комиссии при обработке конкурсных заявок или
при принятии решения о победителях конкурса служат основанием для отклонения конкурсной заявки такого участника.

6.7. Конкурсная заявка участника будет отклонена, если такой участник заключил тайное соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса. Указанное отклонение конкурсной заявки и его причины заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии с сообщением об этом такому участнику.

6.8. Неполное представление конкурсной документации или представление конкурсной документации, не отвечающей условиям конкурса, дает конкурсной комиссии право на отклонение такой конкурсной заявки.

6.9. Конкурсная комиссия вправе провести дополнительную проверку документов и информации, представленной конкурсной документации.

6.10. Победителем признается участник конкурса, набравший большую сумму баллов.

6.11. При равенстве суммы баллов, победителем признается тот участник, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше, если иной порядок не установлен утвержденной конкурсной документацией для проведения конкретного конкурса.

6.12. Победитель открытого конкурса определяется конкурсной комиссией по отдельным лотам. Срок подведения итогов конкурса определяется в конкурсной документации.

6.13. Победителю конкурса направляется уведомление о признании его конкурсной заявки выигравшей конкурс. Победитель должен со своей стороны подписать договор в месте и в срок, которые указаны в уведомлении о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс, а также выполнить другие условия, указанные в уведомлении.

6.14. Срок заключения договора с победителем конкурса - не позднее десяти дней с момента подведения итогов конкурса.

6.15. Участникам конкурса, за исключением победителей, в срок не позднее 10 дней с момента подведения итогов конкурса направляется извещение о результатах конкурса.

6.16. Конкурс признается несостоявшимся, если:

на конкурс поступило менее двух заявок;

все представленные заявки не соответствуют требованиям, установленным условиями конкурса.

7. Разрешение разногласий

7.1. Все вопросы, возникающие при организации и проведении конкурса и
не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Утвержден

Постановлением

губернатора Новосибирской области

от 21.02.2005 N 88

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СТРАХОВЩИКОВ ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Тов Н.Л. - начальник Главного управления охраны здоровья

населения Новосибирской области, председатель

комиссии;

Агеев О.В. - генеральный директор Территориального фонда

обязательного медицинского страхования

Новосибирской области, заместитель председателя

комиссии;

Гамарник Е.В. - заместитель генерального директора

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Новосибирской области,

секретарь комиссии;

Бабушкина Н.В. - руководитель департамента экономики и

планирования администрации области (по

согласованию);

Грибова И.Ю. - заместитель начальника управления финансов и

налоговой политики Новосибирской области;

Дорофеев С.Б. - председатель Новосибирской областной ассоциации

врачей, главный врач МУЗ “Городская поликлиника

N 1“ (по согласованию);

Дунаев А.В. - первый заместитель руководителя

контрольно-ревизионного управления Министерства

финансов Российской Федерации в Новосибирской

области (по согласованию);

Иванинский О.И. - председатель комитета по социальной политике

Новосибирского областного Совета депутатов (по

согласованию);

Коваленко В.Ф. - председатель совета главных врачей, главный

врач МУЗ “Городская клиническая больница N 1“

(по согласованию);

Корнилов А.А. - заместитель мэра Новосибирска (по согласованию);

Осин В.К. - председатель комитета по бюджетной, налоговой и

финансово-кредитной политике Новосибирского

областного Совета депутатов (по согласованию);

Терепа А.Г. - глава администрации г. Бердска (по

согласованию);

Чирихин С.Н. - начальник отдела по контролю за экономической

концентрацией и анализу рынков Управления

Федеральной антимонопольной службы по

Новосибирской области (по согласованию).