Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации (губернатора) Новосибирской области от 03.12.2004 N 719 (ред. от 26.12.2008) “Об усилении социальной направленности ценовой политики в сфере пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Новосибирской области от 31.12.2010 N 419.

Изменения, внесенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.12.2008 N 529, вступили в силу с 1 января 2009 года.

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2004 г. N 719

ОБ УСИЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ

ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области

от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468,

от 11.02.2008 N 42, от 17.12.2008 N 514,

от 26.12.2008 N 529)

В целях обеспечения доступности транспортных услуг населению, проживающему в удаленных от районных центров населенных пунктах, усиления социальной направленности ценовой политики в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Новосибирской области в
связи с заменой натуральных льгот на транспорте денежными компенсациями постановляю:

1. Рекомендовать главам муниципальных районов с 1 января 2006 года определять стоимость проезда пассажиров общественным автомобильным транспортом в границах муниципальных районов Новосибирской области в соответствии с прилагаемой Методикой.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671)

2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) производить расчет компенсации расходов перевозчикам при осуществлении перевозок по внутрирайонной маршрутной сети исходя из тарифов, рассчитанных в соответствии с Методикой. В случае занижения базового тарифа и (или) понижающих коэффициентов по сравнению с рекомендованными, величину компенсации расходов уменьшать на сумму недополученных перевозчиками доходов.

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

(п. 3 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 17.12.2008 N 514)

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Приложение

к постановлению

губернатора Новосибирской области

от 03.12.2004 N 719

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ

ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГРАНИЦАХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области

от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468,

от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)

Настоящая Методика разработана для определения стоимости проезда пассажиров общественным автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения в границах муниципальных районов Новосибирской области в целях обеспечения доступности проезда и сохранения объема пассажирских перевозок.

В основе определения стоимости проезда заложен принцип понижения тарифов на перевозку пассажиров по зонам удаленности населенных пунктов от районного центра начиная с 11-го, 21-го, 31-го и т.д. километров.

Порядок расчета стоимости проезда

1. Расчет стоимости проезда по зонам удаленности в границах муниципального района производится на основе базового тарифа за 1
пас./км.

Базовый тариф для каждого муниципального района определяется исходя из средней стоимости проезда в Новосибирской области одного пассажира на 1 км в размере 1,1 руб.:

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)

в тех муниципальных районах, где действующий регулируемый тариф за 1 пас./км превышает 1,1 руб., рекомендуется его снижение не менее чем на 15% и установление не ниже 1,1 руб.;

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)

в районах, где действующий тариф за 1 пас./км ниже 1,1 руб., рекомендуется его увеличение не более чем на 10% и установление не выше 1,1 руб.

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)

Коэффициенты снижения базового тарифа по зонам удаленности:

с 1 км по 10 км - К1 = 1,0;

с 11 км по 20 км - К2 = 0,8;

с 21 км по 30 км - К3 = 0,7;

с 31 км по 40 км - К4 = 0,6;

с 41 км по 50 км - К5 = 0,5;

с 51 км и далее действует стоимость проезда, определенная для расстояния 50 км.

2. Стоимость проезда (С) в пределах каждой зоны определяется по следующим формулам:

по первой зоне (для маршрутов протяженностью до 10 км):

С1 = Т баз. x 10 км;

по второй зоне (для маршрутов протяженностью с 11 км до 20 км):

С2 = С1 + (Т баз. x К2) x S;

по третьей зоне (для маршрутов
протяженностью свыше 21 км до 30 км):

С3 = С1 + (С1 x К2) + (Т баз. x К3) x S;

по четвертой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 31 км до 40 км):

С4 = С1 + (С1 x К2) + (С1 x К3) + (Т баз. x К4) x S

по пятой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 41 км до 50 км)

С5 = С1 + (С1 x К2) + (С1 x К3) + (С1 x К4) + (Т баз. x К5) x S,

где:

С - стоимость проезда пассажира до конкретного пункта назначения;

Т баз. - базовый тариф муниципального района на 1 км;

К - коэффициент снижения базового тарифа;

S - фактическое расстояние проезда пассажира в зоне нахождения пункта назначения.

Пример:

Пассажиру необходимо проехать до населенного пункта, находящегося на расстоянии 56 км от районного центра.

В соответствии с предложенной Методикой определяем, что данный населенный пункт находится за пределами 5-й зоны.

Следовательно, стоимость проезда определяется для расстояния 50 км.

Действующий в данном муниципальном районе регулируемый тариф за 1 пас./км - 0,8 руб.

Базовый тариф составит (снижение на 15%):

0,8 руб. x 0,85 = 0,68 руб. за пас./км.

Стоимость проезда в первой зоне:

С1 = 0,68 x 1 x 10 км = 6,8 руб.

Стоимость проезда в 5-й зоне составит:

С5 = 6,8 + 6,8 x 0,8 + 6,8 x 0,7 + 6,8 x 0,6 + 0,68 x 0,5 x 10 = 24,48 руб.