Постановление главы администрации (губернатора) Новосибирской области от 03.12.2004 N 719 (ред. от 26.12.2008) “Об усилении социальной направленности ценовой политики в сфере пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом“
Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Новосибирской области от 31.12.2010 N 419.Изменения, внесенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.12.2008 N 529, вступили в силу с 1 января 2009 года.
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2004 г. N 719
ОБ УСИЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ
ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468,
от 11.02.2008 N 42, от 17.12.2008 N 514,
от 26.12.2008 N 529)
В целях обеспечения доступности транспортных услуг населению, проживающему в удаленных от районных центров населенных пунктах, усиления социальной направленности ценовой политики в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Новосибирской области в связи с заменой натуральных льгот на транспорте денежными компенсациями постановляю:
1. Рекомендовать главам муниципальных районов с 1 января 2006 года определять стоимость проезда пассажиров общественным автомобильным транспортом в границах муниципальных районов Новосибирской области в соответствии с прилагаемой Методикой.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671)
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) производить расчет компенсации расходов перевозчикам при осуществлении перевозок по внутрирайонной маршрутной сети исходя из тарифов, рассчитанных в соответствии с Методикой. В случае занижения базового тарифа и (или) понижающих коэффициентов по сравнению с рекомендованными, величину компенсации расходов уменьшать на сумму недополученных перевозчиками доходов.
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
(п. 3 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 17.12.2008 N 514)
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
к постановлению
губернатора Новосибирской области
от 03.12.2004 N 719
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ
ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468,
от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)
Настоящая Методика разработана для определения стоимости проезда пассажиров общественным автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения в границах муниципальных районов Новосибирской области в целях обеспечения доступности проезда и сохранения объема пассажирских перевозок.
В основе определения стоимости проезда заложен принцип понижения тарифов на перевозку пассажиров по зонам удаленности населенных пунктов от районного центра начиная с 11-го, 21-го, 31-го и т.д. километров.
Порядок расчета стоимости проезда
1. Расчет стоимости проезда по зонам удаленности в границах муниципального района производится на основе базового тарифа за 1 пас./км.
Базовый тариф для каждого муниципального района определяется исходя из средней стоимости проезда в Новосибирской области одного пассажира на 1 км в размере 1,1 руб.:
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)
в тех муниципальных районах, где действующий регулируемый тариф за 1 пас./км превышает 1,1 руб., рекомендуется его снижение не менее чем на 15% и установление не ниже 1,1 руб.;
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)
в районах, где действующий тариф за 1 пас./км ниже 1,1 руб., рекомендуется его увеличение не более чем на 10% и установление не выше 1,1 руб.
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 671, от 21.11.2006 N 468, от 11.02.2008 N 42, от 26.12.2008 N 529)
Коэффициенты снижения базового тарифа по зонам удаленности:
с 1 км по 10 км - К1 = 1,0;
с 11 км по 20 км - К2 = 0,8;
с 21 км по 30 км - К3 = 0,7;
с 31 км по 40 км - К4 = 0,6;
с 41 км по 50 км - К5 = 0,5;
с 51 км и далее действует стоимость проезда, определенная для расстояния 50 км.
2. Стоимость проезда (С) в пределах каждой зоны определяется по следующим формулам:
по первой зоне (для маршрутов протяженностью до 10 км):
С1 = Т баз. x 10 км;
по второй зоне (для маршрутов протяженностью с 11 км до 20 км):
С2 = С1 + (Т баз. x К2) x S;
по третьей зоне (для маршрутов протяженностью свыше 21 км до 30 км):
С3 = С1 + (С1 x К2) + (Т баз. x К3) x S;
по четвертой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 31 км до 40 км):
С4 = С1 + (С1 x К2) + (С1 x К3) + (Т баз. x К4) x S
по пятой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 41 км до 50 км)
С5 = С1 + (С1 x К2) + (С1 x К3) + (С1 x К4) + (Т баз. x К5) x S,
где:
С - стоимость проезда пассажира до конкретного пункта назначения;
Т баз. - базовый тариф муниципального района на 1 км;
К - коэффициент снижения базового тарифа;
S - фактическое расстояние проезда пассажира в зоне нахождения пункта назначения.
Пример:
Пассажиру необходимо проехать до населенного пункта, находящегося на расстоянии 56 км от районного центра.
В соответствии с предложенной Методикой определяем, что данный населенный пункт находится за пределами 5-й зоны.
Следовательно, стоимость проезда определяется для расстояния 50 км.
Действующий в данном муниципальном районе регулируемый тариф за 1 пас./км - 0,8 руб.
Базовый тариф составит (снижение на 15%):
0,8 руб. x 0,85 = 0,68 руб. за пас./км.
Стоимость проезда в первой зоне:
С1 = 0,68 x 1 x 10 км = 6,8 руб.
Стоимость проезда в 5-й зоне составит:
С5 = 6,8 + 6,8 x 0,8 + 6,8 x 0,7 + 6,8 x 0,6 + 0,68 x 0,5 x 10 = 24,48 руб.