Законы и постановления РФ

Распоряжение главы администрации Новосибирской области от 13.10.2003 N 1173-р “Об одобрении областной целевой программы “Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 октября 2003 г. N 1173-р

ОБ ОДОБРЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ“

В целях государственной поддержки развития малого предпринимательства в Новосибирской области и в соответствии с Федеральным законом “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“, Законом Новосибирской области “О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области“:

1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу “Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы“.

2. Департаменту экономического развития и промышленности администрации области в 10-дневный срок направить Программу в Новосибирский областной Совет депутатов на утверждение.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Одобрена

Распоряжением

главы администрации области

от 13.10.2003 N 1173-р

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

Наименование Областная целевая программа “Государственная

Программы поддержка малого предпринимательства в

Новосибирской области на 2004 - 2008 годы“

Наименование, Федеральный закон от 14.06.95 N 88-ФЗ “О

дата и номер государственной поддержке малого

нормативного предпринимательства в Российской Федерации“;

акта о Закон Новосибирской области от 19.12.97

разработке N 90-ОЗ “О государственной поддержке малого

Программы предпринимательства в Новосибирской области“

Государственный Администрация Новосибирской области

заказчик

Программы

Исполнитель Департамент экономического развития и

Программы промышленности администрации области

Руководитель Руководитель департамента экономического

Программы развития и промышленности администрации области

Основные Департамент экономического развития и

разработчики промышленности администрации области

Программы

Цель и задачи Цель - создание условий для роста малого

Программы, предпринимательства и выравнивания потенциала

важнейшие развития малого предпринимательства в районах и

целевые городах Новосибирской области.

показатели Задачи:

развитие кредитно-финансовых механизмов и

внедрение финансовых технологий, направленных на

развитие малого предпринимательства;

расширение круга субъектов малого

предпринимательства, в т.ч. в производственной

сфере;

обеспечение подготовки кадров для работы в сфере

малого предпринимательства;

поддержка выставочно-ярмарочной деятельности,

продвижение продукции субъектов малого

предпринимательства на региональные,

межрегиональные и международные рынки;

создание условий и механизмов государственного

регулирования, обеспечивающих защиту малого

предпринимательства от недобросовестной

конкуренции.

Важнейшие целевые показатели:

количество занятых в сфере малого

предпринимательства в процентном отношении от

всего работающего населения области;

общий объем продукции (работ, услуг),

произведенной организациями, являющимися

субъектами малого предпринимательства, в

процентном отношении от всей продукции,

произведенной в области;

объем инвестиций в
основной капитал организаций,

являющихся субъектами малого

предпринимательства

Сроки 2004 - 2008 годы

реализации

Программы

Исполнители Департамент экономического развития и

основных промышленности администрации области;

мероприятий государственное учреждение “Новосибирский

областной фонд поддержки малого

предпринимательства“

Объемы Всего Источники финансирования

финансирования (млн. руб.)

(с расшифровкой 125,976

по годам и из них:

источникам) 14 Федеральный фонд поддержки малого

предпринимательства (далее - ФФПМП);

64,576 областной бюджет;

47,4 возвратные средства

Новосибирского областного фонда

поддержки малого предпринимательства

(далее - НОФПМП)

в том числе:

2004 г.

4 ФФПМП

8,576 областной бюджет

7,7 возвратные средства НОФПМП

2005 г.

1 ФФПМП

11 областной бюджет

8,6 возвратные средства НОФПМП

2006 г.

4 ФФПМП

13 областной бюджет

9,9 возвратные средства НОФПМП

2007 г.

1 ФФПМП

15 областной бюджет

10,3 возвратные средства НОФПМП

2008 г.

4 ФФПМП

17 областной бюджет

10,9 возвратные средства НОФПМП

Суммы средств, выделяемые из областного бюджета, ежегодно отражаются

в законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской

области в расходной части

Ожидаемые В результате реализации Программы:

конечные увеличение количества занятых в сфере малого

результаты предпринимательства до 40 процентов от всего

работающего населения области;

увеличение общего
объема продукции (работ,

услуг), произведенной организациями, являющимися

субъектами малого предпринимательства, до 22

процентов от всей продукции, произведенной в

области;

увеличение инвестиций в основной капитал

организаций, являющихся субъектами малого

предпринимательства, до 2 млрд. рублей

Сумма -

финансовых

затрат на

разработку

проекта

программы и

источники их

финансирования

1. Общие положения

Сфера действия Программы: социально-экономическая.

Объект Программы: субъекты малого предпринимательства Новосибирской области.

Предмет регулирования Программы: комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития и поддержки субъектов малого предпринимательства на региональном уровне.

Малое предпринимательство - важнейший элемент рыночной структуры и эффективная форма организации производственной и непроизводственной деятельности.

Субъекты малого предпринимательства:

коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не
превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: в промышленности, строительстве, на транспорте - 100 человек; сельском хозяйстве, научно-технической сфере - 60 человек; в оптовой торговле - 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек;

физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Областная целевая программа “Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы“ (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“, Законом Новосибирской области от 19.12.97 N 90-ОЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области“, а также “Положением о порядке разработки и реализации областных целевых программ“, утвержденным Постановлением главы администрации области от 27.01.99 N 43.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В 2002 году на территории Новосибирской области действовало 23637 малых предприятий. В расчете на 1000 человек постоянного населения Новосибирской области приходится в среднем 34,5 субъектов малого предпринимательства, в том числе 8,6 организаций.

По итогам 2002 года численность занятых на малых предприятиях, включая все категории работников, составила 125140 человек, количество индивидуальных предпринимателей достигло 70218 человек. Малый бизнес с учетом временно занятых и членов их семей в 2002 году охватил 30 процентов трудоспособного населения области.

Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии бизнеса преимущественно в сфере торговли и общественного питания. Производственные отрасли и инновационная деятельность развиваются не в достаточной мере.

Несмотря на наметившуюся тенденцию роста производства продукции, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, их вклад в валовой региональный продукт Новосибирской области остается незначительным.

Произведено товаров и услуг 18476,4 млн. рублей (2002 г.). Инвестиции организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, возросли до 943,8 млн. рублей в 2002 году.

Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действий органов исполнительной власти. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Государственная поддержка малого предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких, как:

несовершенство системы налогообложения;

нестабильность бюджетного финансирования областной программы поддержки малого предпринимательства;

неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий;

отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.);

ограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий;

отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей;

организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами;

административные барьеры на пути развития малого предпринимательства.

3. Основная цель и задачи Программы

Цель Программы: создание условий для роста малого предпринимательства в районах и городах Новосибирской области.

Задачи Программы:

расширение круга субъектов малого предпринимательства, в том числе в производственной сфере;

обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для предпринимательства;

развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на развитие малого предпринимательства;

поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, продвижение продукции малых предприятий на региональные, межрегиональные и международные рынки;

создание условий и механизмов государственного регулирования, обеспечивающих защиту малого предпринимательства от недобросовестной конкуренции.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена тремя направлениями. Данная структура обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки. Перечень конкретных мероприятий представлен в таблице 1.

Раздел I. Информационно-методическая и организационная

поддержка предпринимательской деятельности

Развитие единой системы информационного обеспечения с организацией оперативной информационной службы для субъектов малого предпринимательства на территории Новосибирской области позволит повысить уровень информационной и консультационной поддержки, обеспечить привлечение инвестиций, защиту имущественных интересов, развитие производства и повышение эффективности хозяйственной деятельности.

Развитие на территории Новосибирской области системы информационно-маркетинговых центров, способствующей развитию малого и среднего бизнеса и позволяющей увеличить товарооборот за счет межрегионального взаимодействия, повышения эффективности проведения госзакупок.

Пропаганда через средства массовой информации идеологии предпринимательства и освещение передового опыта развития малого предпринимательства.

Издание и распространение справочной литературы для субъектов малого предпринимательства, в том числе впервые - справочников по ведению бизнеса в различных секторах экономики.

В рамках направления предполагается развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства городов и районов области на основе современных методов обучения, в том числе с проведением выездных учебных семинаров и дистанционного обучения с использованием интернет-технологий.

Проведение “Дней предпринимателей“ с участием представителей органов власти и управления, органов контроля (надзора) на городских и зональных ярмарках.

Раздел II. Материально-финансовая поддержка

предпринимательской деятельности

В рамках раздела будут осуществлены мероприятия по финансовой и имущественной поддержке субъектов малого предпринимательства, в том числе субсидирование части процентных ставок по банковским кредитам и лизинговым платежам.

Развитие системы микрокредитования, создание агентств по микрокредитованию в районах области.

Предоставление субъектам малого предпринимательства возможности приобретения реализуемых через службу судебных приставов и арбитражных управляющих объектов недвижимости и производственного оборудования, внесенных в сводный реестр оборудования и производственных площадей, со свободным доступом для получения необходимой информации.

Раздел III. Защита интересов и снижение

предпринимательских рисков

Мероприятия данного раздела направлены:

на организацию взаимодействия с органами власти, защиту прав и интересов субъектов малого предпринимательства;

на максимальное внедрение в хозяйственную деятельность субъектов малого предпринимательства различных форм безналичных расчетов, в том числе оплаты налоговых платежей и иных операций посредством расчетных пластиковых карт;

на инициирование и финансовое содействие в страховании субъектами малого предпринимательства всевозможных рисков при ведении бизнеса;

стимулирование развития системы оценки кредитоспособности заемщика и надежности партнера, распространение опыта организации деловой и личной безопасности.

5. Ресурсное обеспечение

Основные источники финансирования Программы:

средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства;

средства областного бюджета;

возвратные средства Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства.

На реализацию Программы необходимо 125,976 млн. рублей (ФФПМП - 14 млн. рублей, областной бюджет - 64,576 млн. рублей и возвратные средства НОФПМП - 47,4 млн. рублей). Сводные финансовые затраты приведены в таблице 2.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:

увеличить количество занятых в сфере малого предпринимательства до 40 процентов от всего работающего населения области;

увеличить общий объем продукции (работ, услуг), произведенной организациями, являющимися субъектами малого предпринимательства, до 22 процентов от всей продукции, произведенной в области;

увеличить объем инвестиций в основной капитал организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, до 2 млрд. рублей.

8. Контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы, использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

Выполнение мероприятий Программы регулярно рассматривается на заседаниях попечительского совета Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства и координационном совете по развитию предпринимательства при главе администрации Новосибирской области.

Заказчик и ответственные исполнители мероприятий Программы информируют общественные объединения предпринимателей и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств, направленных на их финансирование. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, подготавливается отчет о ходе выполнения Программы.

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ“

млн. руб.

-----T-------------------------------T----T------------------------------T-----T--------------------------------T-----------T------T----¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Ед. ¦ Количество ¦Стои-¦ Сумма затрат ¦Источник ¦Испол-¦При-¦

¦п/п ¦ ¦изм.¦ ¦мость¦ ¦финансиро- ¦нитель¦ме- ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----T-----+ед. +-----T----T----T----T----T------+вания ¦ ¦ча- ¦

¦ ¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦Всего¦млн. ¦2004 ¦2005¦2006¦2007¦2008¦Всего ¦ ¦ ¦ние ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦руб. ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦ I. Информационно-методическая и организационная поддержка предпринимательской деятельности ¦

+----T-------------------------------T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T----T----T----T----T------T-----------T------T----+

¦1.1 ¦Развитие инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,0 ¦ ¦ 1,5¦ ¦ 1,5¦ 4,0 ¦ФФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 2,5 ¦Обл. бюджет¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,0 ¦ 2,0¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦11,5 ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.2 ¦Развитие единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0¦ ¦ 1,0¦ ¦ 2,0 ¦ФФПМП ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного обеспечения для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 ¦ 0,5¦ 1 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 3,0 ¦Обл. бюджет¦ ¦ ¦

¦ ¦СМП на территории Новосибирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 2,5 ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.3 ¦Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦ 0,1¦ 0,2¦ 0,3¦ 0,3¦ 1,0 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦информационно-маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.4 ¦Пропаганда через СМИ идеологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,5 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и освещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦передового опыта развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.5 ¦Информационно-аналитические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,3 ¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,4¦ 1,6 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦исследования и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦справочной литературы для СМП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. отраслевых справочников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по ведению бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.6 ¦Обеспечение подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 ¦ 0,5¦ 0,7¦ 0,8¦ 0,8¦ 3,3 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦переподготовки кадров для сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.7 ¦Поддержка выставочно-ярмарочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 5,0 ¦Обл. бюд. ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,0 ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 7,0 ¦НОФПМП ¦НОФПМП¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.8 ¦Проведение “Дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,9 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦предпринимателя“ на зональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦ярмарках и ОАО “Сибирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ярмарка“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.9 ¦“Круглые столы“, семинары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,2 ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 1,0 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦конференции, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦международные по проблемам СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.10¦Организация деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦ 0,1¦ -¦ -¦ -¦ 0,2 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦информационной службы для СМП -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦“горячий телефон“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НТПП ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦1.11¦Поддержка и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,5 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦конкурсов среди СМП: “Сибирская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦марка“, “За успешное развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнеса в Сибири“ и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦ II. Материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности ¦

+----T-------------------------------T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T----T----T----T----T------T-----------T------T----+

¦2.1 ¦Финансовая и имущественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,028¦ 8 ¦ 9 ¦12 ¦14 ¦49,028¦Обл. бюд. ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦поддержка СМП, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 ¦ 0,7¦ 0,8¦ 1,0¦ 1,0¦ 4,0 ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидирование части процентных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплат по банковским кредитам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лизинговым обязательствам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взятым субъектами малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦2.2 ¦Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,0 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦ 8,0 ¦ФФПМП ¦НОФПМП¦ ¦

¦ ¦микрокредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 5,0 ¦Обл. бюджет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,0 ¦ 2,0¦ 2,5¦ 2,5¦ 3,0¦12,0 ¦НОФПМП ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦2.3 ¦Создание и ведение сводного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦- ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦реестра реализуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и производственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений службой судебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приставов и арбитражных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦ III. Защита интересов и снижение предпринимательских рисков ¦

+----T-------------------------------T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T----T----T----T----T------T-----------T------T----+

¦3.1 ¦Развитие системы страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,5 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦3.2 ¦Развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,5 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦повышение безопасности ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+----+

¦3.3 ¦Развитие системы безналичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,4 ¦НОФПМП ¦ДЭРИП ¦ ¦

¦ ¦расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+----+----+------+-----------+------+-----

ИТОГО за 2004 - 2008 гг.: ФФПМП - 14,0;

Обл. бюджет - 64,6;

НОФПМП - 47,4.

Список принятых сокращений:

ФФПМП - Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства;

ДЭРИП - департамент экономического развития и промышленности администрации области;

НОФПМП - Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства;

СМП - субъект малого предпринимательства.

Таблица 2

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ-----¬

¦ Финансовые затраты (млн. руб.) в ценах 2003 года ¦

+-------------------T-------T------------------------------------T-----+

¦ Источники и ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦П“и- ¦

¦ направления ¦ +------T------T------T------T--------+меча-¦

¦ расходов ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ния ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ¦125,976¦20,276¦ 20,6¦ 26,9¦ 26,3¦ 31,9¦ ¦

¦ЗАТРАТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦ФФПМП ¦ 14,0 ¦ 4,0 ¦ 1,0¦ 4,0¦ 1,0¦ 4,0¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦областного бюджета ¦ 64,576¦ 8,576¦ 11,0¦ 13,0¦ 15,0¦ 17,0¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦внебюджетных ¦ 47,4 ¦ 7,7 ¦ 8,6¦ 9,9¦ 10,3¦ 10,9¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(возвратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств НОФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦КАПИТАЛЬНЫЕ ¦125,967¦20,276¦ 20,6¦ 26,9¦ 26,3¦ 31,9¦ ¦

¦ВЛОЖЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦ФФПМП ¦ 14,0 ¦ 4,0 ¦ 1,0¦ 4,0¦ 1,0¦ 4,0¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦областного бюджета ¦ 64,567¦ 8,576¦ 11,0¦ 13,0¦ 15,0¦ 17,0¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦внебюджетных ¦ 47,4 ¦ 7,7 ¦ 8,6¦ 9,9¦ 10,3¦ 10,9¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(возвратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств НОФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦ФФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+------+------+------+------+--------+-----+

¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(возвратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств НОФПМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-------+------+------+------+------+--------+------