Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Новосибирска от 14.03.2003 N 555 “О внесении изменений в Положение, структуру и штатное расписание структурных подразделений мэрии“

Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Новосибирска от 30.03.2005 N 313.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2003 г. N 555

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, СТРУКТУРУ И

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ

Во исполнение Постановлений мэра от 17.12.2002 N 2777 “О создании департамента информационной политики мэрии“, от 14.03.2002 N 600 “Об утверждении структуры и штатного расписания административного аппарата мэра, Положения, структуры и штатного расписания управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии“, в целях повышения эффективности системы управления городом, руководствуясь пунктом 5 статьи 36 Устава города Новосибирска, постановляю:

1. Утвердить Положение, структуру департамента информационной политики мэрии и штатное расписание аппарата департамента (приложения 1 -
3).

2. Переименовать управление связи, телекоммуникаций и информатики мэрии в управление связи и информатизации мэрии.

3. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание управления связи и информатизации мэрии (приложения 4 - 6).

4. Внести следующие изменения в Положение об административном аппарате мэра, утвержденное Постановлением мэра от 17.01.2002 N 130 “Об утверждении Положения и структуры административного аппарата мэра“:

4.1. Дополнить подпунктом 2.19 следующего содержания:

“2.19. Обеспечение взаимодействия мэрии со средствами массовой информации“.

4.2. Подпункт 5.3 изложить в следующей редакции:

“5.3. Для решения задач и выполнения возложенных функций в состав административного аппарата мэра входят:

департамент информационной политики мэрии;

управление связи и информатизации мэрии;

комитет по международному сотрудничеству мэрии;

организационный отдел;

советники и консультанты мэра“.

4.3. Подпункт 5.5 изложить в следующей редакции:

“5.5. Департамент, управления и комитеты, входящие в структуру административного аппарата мэра, осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых мэром“.

5. Внести изменения в Постановление мэра от 14.03.2002 N 600 “Об утверждении структуры и штатного расписания административного аппарата мэра, Положения, структуры и штатного расписания управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии“:

5.1. Приложение 1 “Структура административного аппарата мэра“ изложить в редакции приложения 7 к настоящему Постановлению.

5.2. Внести изменения в приложение 2 “Штатное расписание административного аппарата мэра“:

5.2.1. Исключить должность помощника мэра - пресс-секретаря;

5.2.2. Ввести:

две должности главного специалиста организационного отдела с должностным окладом, равным коэффициенту кратности 1,5 к величине минимального оклада муниципального служащего;

должность ведущего специалиста организационного отдела с должностным окладом, равным коэффициенту кратности 1,35 к величине минимального оклада муниципального служащего.

5.3. В приложение 3 “Положение об управлении анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии“ внести следующие изменения:

5.3.1. Подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:

“1.1. Управление анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии (далее по тексту
- управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в состав департамента информационной политики мэрии“.

5.3.2. Подпункт 5.4 исключить.

5.3.3. В подпункте 5.5 слова “отдел муниципальной информации“ заменить словами “отдел информационного обеспечения“.

5.4. В приложении 4 “Структура управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии“ слова “отдел муниципальной информации“ заменить словами “отдел информационного обеспечения“.

6. Внести изменения в подпункт 5.6 Положения “О департаменте организации управления и контроля мэрии“, утвержденного Постановлением мэра от 10.03.98 N 190 “Об утверждении структуры, Положения департамента организации управления и контроля мэрии и штатного расписания аппарата департамента“, и в структуру департамента организации управления и контроля мэрии, утвержденную Постановлением мэра от 28.04.2000 N 777 “Об утверждении структуры департамента организации управления и контроля мэрии и о внесении изменений в Положение“, исключив слова “комитет по связям со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии“.

7. Внести изменения в Положение “О комитете по связям со средствами массовой информации - пресс-центре мэрии“, утвержденное Постановлением мэра от 24.03.98 N 252 “Об утверждении Положения и штатного расписания комитета по связям со средствами массовой информации - пресс-центра мэрии“:

7.1. Подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:

“1.1. Комитет по связям со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии является структурным подразделением мэрии, входящим в состав департамента информационной политики мэрии“.

7.2. Подпункт 1.3 исключить.

7.3. Подпункт 1.4 изложить в следующей редакции:

“1.4. Пресс-центр мэрии решает стоящие перед ним задачи под непосредственным руководством директора департамента информационной политики мэрии и во взаимодействии с помощниками мэра, а также со структурными подразделениями, входящими в состав административного аппарата мэра“.

7.4. Подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

“6.1. Председатель комитета - руководитель пресс-центра мэрии назначается на должность и освобождается от
должности мэром по представлению руководителя административного аппарата мэра“.

7.5. Подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:

“6.2. Председатель комитета - руководитель пресс-центра мэрии:

вносит предложения по согласованию с директором департамента информационной политики мэрии руководителю административного аппарата мэра о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и наложении взыскания на работников комитета (кроме работников, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром);

представляет руководителю административного аппарата мэра на утверждение положения об отделах, входящих в состав комитета;

подписывает служебную документацию в пределах компетенции;

представляет директору департамента информационной политики мэрии на согласование проекты правовых актов мэра по вопросам работы пресс-центра мэрии;

представляет пресс-центр мэрии в отношениях со всеми структурными подразделениями мэрии, а также с субъектом Российской Федерации, средствами массовой информации;

несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на пресс-центр мэрии, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением“.

8. Переименовать департамент транспорта, связи и дорог мэрии в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.

9. Внести изменения в Постановление мэра от 30.05.2000 N 1005 “Об утверждении Положения, структуры департамента транспорта, связи и дорог мэрии и штатного расписания его аппарата“:

9.1. В наименовании и тексте Постановления слова “департамент транспорта, связи и дорог мэрии“ заменить словами “департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии“ в соответствующем падеже.

9.2. В приложении 1 “Положение “О департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии“ внести следующие изменения:

9.2.1. Подпункт 2.3 исключить.

9.2.2. В подпункте 3.2 слова “связи и информатики“ исключить.

9.2.3. В подпункте 5.5 слова “открытым акционерным обществом “Новосибирская городская телефонная сеть“ исключить.

9.3. Из приложения 2 “Структура департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии“ исключить слова ОАО “НГТС“.

10. Пункт 5 приложения 1 “Номенклатура должностей руководящих работников муниципальных (унитарных) предприятий, муниципальных учреждений (организаций), отдельных
структурных подразделений мэрии, назначаемых директором отраслевого департамента мэрии“, утвержденное Постановлением мэра от 26.11.98 N 1108 “О номенклатуре должностей руководящих работников муниципальных (унитарных) предприятий, муниципальных учреждений (организаций), отдельных структурных подразделений мэрии, назначаемых на должность руководителем департамента, управления, комитета мэрии, главой администрации района города“ (в редакции Постановления мэра от 22.01.2002 N 496) изложить в следующей редакции:

“5. Департамент информационной политики мэрии:

Директор муниципального унитарного предприятия муниципальной городской радиовещательной компании “Радио “Новосибирск“.

11. Управлению связи и информатизации мэрии совместно с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска в течение месяца подготовить проект правового акта мэра о создании муниципального унитарного предприятия “Городская электросвязь“ и муниципального учреждения “Городской центр информационных технологий“.

12. Директору департамента организации управления и контроля мэрии подготовить проект постановления мэра о внесении соответствующих изменений в Положение о департаменте.

13. Признать утратившими силу:

Постановление мэра от 06.06.2000 N 1080 “Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления связи, телекоммуникаций и информатики мэрии“;

пункт 4 Постановления мэра от 17.01.2002 N 130 “Об утверждении Положения и структуры административного аппарата мэра“;

пункт 3 Постановления мэра от 14.03.2002 N 600 “Об утверждении структуры и штатного расписания административного аппарата мэра, Положения, структуры и штатного расписания управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии“.

14. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Мэр

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение 1

к Постановлению

мэра

от 14.03.2003 N 555

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МЭРИИ

1. Общие положения

1.1. Департамент информационной политики мэрии (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением мэрии, входящим в состав административного аппарата мэра.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами
руководителя административного аппарата мэра и настоящим Положением.

1.3. Департамент имеет гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.

2. Основные задачи департамента

2.1. Разработка и реализация информационной политики, формирование и поддержка единого информационного пространства города.

2.2. Формирование совместно с другими структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, социально-экономических и иных условий для функционирования рынка информационных услуг.

2.3. Осуществление координационных, информационно-консультативных, организационных, экспертных, аналитических функций в системе информационного обмена в рамках муниципалитета. Регулирование совместно с другими структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, информационного обмена в системе городского управления.

2.4. Взаимодействие со средствами массовой информации, издательствами, информационными и информационно-рекламными агентствами.

2.5. Анализ и мониторинг общественного мнения населения города. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности мэра и мэрии.

2.6. Информирование общественности и населения о действиях мэрии, перспективах развития города. Обеспечение требований законодательства по реализации права граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности мэрии.

2.7. Формирование благоприятного имиджа города Новосибирска. Участие в разработке и реализации информационных программ по укреплению и консолидации городского сообщества.

3. Основные функции департамента

3.1. Разработка и реализация основных принципов информационной политики мэрии.

3.2. Разработка и совместно с другими структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, осуществление мероприятий, направленных на реализацию основных принципов информационной политики мэрии.

3.3. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, для координации вопросов информации с целью повышения эффективности системы управления городом.

3.4. Анализ, систематизация и подготовка к публикации информации социально-экономического и политического характера, предоставленной отраслевыми департаментами, администрациями районов города, а также полученной в ходе мониторингов и исследований.

3.5. Сбор, обработка и анализ информации о деятельности мэрии. Организация и проведение совместно с другими структурными
подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, мероприятий, направленных на распространение информации о деятельности мэрии (пресс-конференции, брифинги и т.п.).

3.6. Анализ критических замечаний в адрес мэрии, подготовка ответных публикаций на критику в средствах массовой информации.

3.7. Взаимодействие с региональными, центральными и зарубежными средствами массовой информации, творческими союзами, органами исполнительной власти, осуществляющими лицензирование редакционно-издательской и иной деятельности в сфере средств массовой информации.

3.8. Взаимодействие с информационно-аналитическими службами исполнительных и законодательных органов власти, рейтинговыми агентствами, научно-исследовательскими учреждениями и центрами, организация проведения прикладных социологических и политологических исследований.

3.9. Взаимодействие с пресс-службами и подразделениями по связям с общественностью организаций и предприятий города Новосибирска.

3.10. Осуществление подготовки пресс-релизов, выступлений мэра и других информационных материалов.

3.11. Проведение мониторинга средств массовой информации и городской социальной среды.

3.12. Подготовка к публикации информационных, информационно-аналитических и иных материалов мэрии.

3.13. Осуществление подготовки и контроля за исполнением полиграфических, аудио-, видео- и других информационно-рекламных проектов мэрии.

3.14. Подготовка докладов, аналитических записок, рекомендаций и предложений по проектам документов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

3.15. Проведение аналитической и экспертной работы по оценке состояния общественного мнения граждан, подготовка необходимых аналитических и справочных материалов. Прогнозирование отношения населения к решениям мэрии.

4. Права департамента

4.1. Запрашивать и получать от руководителей департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города, организаций необходимые документы, материалы и информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента.

4.2. Представлять мэрию по вопросам, относящимся к задачам и функциям департамента информационной политики мэрии в соответствии с настоящим Положением.

4.3. Осуществлять подготовку и согласование проектов постановлений и распоряжений мэра по вопросам, относящимся к ведению департамента. Разрабатывать и вносить на рассмотрение мэра предложения и проекты документов по вопросам, относящимся к
ведению департамента. Готовить методические материалы и рекомендации.

4.4. Осуществлять координацию информационной деятельности структурных подразделений мэрии.

4.5. Участвовать в организации и проведении информационных и выставочно-рекламных мероприятий мэрии.

4.6. Участвовать в осуществлении подбора исполнителей информационных проектов и программ мэрии, привлекать к реализации этих проектов и программ научные и творческие коллективы, коммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов за счет средств бюджета города в соответствии с законодательством.

4.7. Создавать при департаменте рабочие группы, общественные советы и другие коллегиальные органы по вопросам, находящимся в ведении департамента.

4.8. Участвовать в работе общественных советов и коллегиальных органов, действующих в мэрии и администрациях районов города.

4.9. Принимать участие в работе сессий городского Совета, президиума мэрии, в заседаниях и совещаниях, проводимых в структурных подразделениях мэрии и администрациях районов города.

5. Организация работы департамента

5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению руководителя административного аппарата мэра.

5.2. Директор департамента:

организует работу департамента, осуществляет координацию деятельности структурных подразделений, входящих в состав департамента, в рамках выполнения функций и задач, предусмотренных настоящим Положением;

осуществляет руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

вносит предложения руководителю административного аппарата мэра по назначению на должность и освобождению от должности, поощрении и наложении взыскания на работников аппарата департамента и согласовывает назначение на должность, освобождение от должности, поощрение и наложение взыскания на работников структурных подразделений, входящих в состав департамента (кроме работников, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром);

представляет департамент в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов мэра и иных
документов по вопросам, входящих в компетенцию департамента;

вносит предложения мэру по назначению на должность и освобождению от должности руководителей структурных подразделений департамента, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром;

издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения сотрудниками департамента;

без доверенности представляет департамент в государственных органах, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию;

проводит совещания по вопросам компетенции департамента с привлечением в установленном порядке представителей государственных органов власти, структурных подразделений мэрии, организаций, средств массовой информации;

выполняет иные функции, необходимые для обеспечения решения поставленных перед департаментом задач;

осуществляет оперативное руководство муниципальным унитарным предприятием МГРК “Радио “Новосибирск“.

5.3. Для решения задач и выполнения возложенных функций в состав департамента информационной политики входят:

управление анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии;

комитет по связям со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии;

пресс-секретарь мэра.

6. Финансирование департамента

6.1. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города.

Приложение 2

Утверждено

Постановлением

мэра

от 14.03.2003 N 555

СТРУКТУРА

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МЭРИИ

---------------------------¬

¦ Директор департамента +-- --- --- --¬

L------------T-------------- ¦

----------------------+-----------------------¬

----------+---------¬-----------+--------------¬--------+-------¬¦

¦Управление анализа,¦¦Комитет по взаимодействию¦¦Помощник мэра -¦

¦прогнозирования и ¦¦ со средствами массовой ¦¦пресс-секретарь¦¦

¦подготовки решений ¦¦информации - пресс-цент𠦦 ¦

¦ мэрии ¦¦ мэрии ¦¦ ¦¦

L--------------------L--------------------------L----------------

----------------¬¦

¦ МУП МГРК ¦

¦ “Радио +-

¦ “Новосибирск“ ¦

L----------------

Условные обозначения:

--------------------- прямое подчинение

--- --- --- --- оперативное руководство

Приложение 4

Утверждено

Постановлением

мэра

от 14.03.2003 N 555

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ МЭРИИ

1. Общие положения

1.1. Управление связи и информатизации мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в состав административного аппарата мэра.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами руководителя административного аппарата мэра и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.

2. Основные задачи управления

2.1. Разработка и реализация научно-технической политики в области связи и информатизации муниципалитета, формирование и поддержка единого телекоммуникационного пространства муниципалитета.

2.2. Создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для развития и функционирования рынка телекоммуникационных услуг и услуг связи. Формирование концепции и программы информатизации г. Новосибирска, программ перспективного развития связи и телекоммуникаций города Новосибирска.

2.3. Формирование телекоммуникационных и информационных ресурсов города за счет привлечения на конкурсной основе в соответствии с законодательством организаций независимо от их организационно-правовой формы к разработке и реализации систем телекоммуникаций и информатики.

2.4. Межотраслевая координация в области связи, информатизации и телекоммуникаций, согласование отраслевых проектов в области связи, телекоммуникаций и информатизации территории г. Новосибирска.

2.5. Совместно с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска решение вопросов использования муниципального имущества для размещения аппаратуры связи, передачи данных и прокладки линий связи.

2.6. Формирование базы данных о проектируемых и сданных в эксплуатацию линиях связи на территории города в целях решения задач по оптимизации систем связи в интересах муниципалитета и городского сообщества.

2.7. Обеспечение муниципалитета телефонной, диспетчерской и радиосвязью, каналами передачи данных в целях повышения оперативности управления городским хозяйством.

2.8. Проектирование, разработка и внедрение информационных систем, направленных на повышение эффективности управления городским хозяйством. Эксплуатация программных и технических средств совместно с отраслевыми департаментами мэрии, администрациями районов города.

2.9. Совместно со структурными подразделениями мэрии создание муниципальных справочных баз и банков данных с целью унификации и стандартизации информационного обмена с субъектами информационной деятельности в рамках создания информационного пространства г. Новосибирска.

2.10. Взаимодействие с операторами связи с целью развития единого информационного и телекоммуникационного пространства города.

2.11. Разработка единой геоинформационной системы совместно с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и департаментом строительства и архитектуры мэрии.

2.12. Учет и эффективное использование муниципальных линий и сооружений связи, систем телекоммуникаций и всех видов связи совместно с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.

3. Основные функции управления

3.1. Формирование стратегии и определение приоритетов развития связи, телекоммуникаций и информатизации с учетом обеспечения устойчивого развития г. Новосибирска.

3.2. Разработка целевых городских программ в сфере информатизации, связи и телекоммуникаций, осуществление контроля за их реализацией, разработка регламентирующих документов по вопросам информатизации, связи и телекоммуникаций.

3.3. Координация и организация работы по внедрению новейших информационных технологий, создание интерактивных систем информационного обслуживания.

3.4. Организация работы по созданию муниципальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, развитию единой информационно-телекоммуникационной сети города.

3.5. Анализ эффективности использования программно-технических и информационных ресурсов.

3.6. Создание инфраструктуры для реализации и функционирования муниципальной информационной системы, создание банков и баз данных.

3.7. Взаимодействие с информационно-аналитическими службами организаций города по вопросам информационного обеспечения и телекоммуникационных систем.

3.8. Организация оперативного обеспечения мэра, его заместителей и руководителей структурных подразделений мэрии всеми видами связи и телекоммуникаций.

3.9. Анализ и обобщение данных о развитии систем связи и телекоммуникаций в г. Новосибирске. Подготовка предложений и программ по комплексному развитию телекоммуникаций и информационных процессов в г. Новосибирске.

3.10. Координация и методическое руководство структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, в вопросах телекоммуникационных систем, систем связи и информационных систем.

3.11. Создание городских экспериментальных площадок по отработке использования новых информационных технологий в управлении.

3.12. Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.13. Содействие развитию предпринимательства и создание условий для привлечения инвестиций в сфере телекоммуникаций и информатики.

3.14. Обеспечение информационной безопасности мэрии.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от руководителей департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Координировать работу департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.4. Привлекать на договорных условиях отдельных специалистов, научно-исследовательские и другие организации для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.5. Организовывать проведение экспертиз проектов городских целевых программ в сфере информатики и телекоммуникаций, готовить предложения мэру о целесообразности их принятия.

4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.

4.7. Контролировать целевое использование средств, направленных на приобретение программно-технических и информационных ресурсов, систем связи и коммуникаций.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению руководителя административного аппарата мэра.

5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:

руководит деятельностью управления;

планирует работу управления;

обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;

вносит предложения руководителю административного аппарата мэра о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и наложении взыскания на работников управления (кроме работников, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром);

представляет управление в отношениях с органами государственной власти, организациями, средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию управления;

представляет руководителю административного аппарата мэра на утверждение положения об отделах, должностные инструкции работников управления;

издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;

подписывает документы, направляемые от имени управления;

без доверенности представляет управление в государственных органах и организациях города;

заключает договоры от имени мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления;

вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя административного аппарата мэра и мэра проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.4. Для решения задач и выполнения возложенных функций в состав управления входят:

отдел информационных технологий;

отдел телекоммуникаций;

отдел системного администрирования.

6. Финансирование управления

6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.

Приложение 5

Утверждено

Постановлением

мэра

от 14.03.2003 N 555

СТРУКТУРА

УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ МЭРИИ

-------------------------¬

¦ Начальник управления ¦

L-----------T-------------

-----------------+----------------¬

¦ ¦

/ /

-------------------------¬ -------------------------¬

---+ Заместитель начальника ¦ ¦ Заместитель начальника +--¬

¦ ¦ управления ¦ ¦ управления ¦ ¦

L------------T------------ L------------------------- ¦

¦ ¦ ¦

/ ¦

¦ -------------------------¬ -------------------------¬ ¦

¦ Отдел информационных ¦ ¦ Отдел системного ¦<-+

¦ ¦ технологий ¦ ¦ администрирования ¦ ¦

L------------------------- L------------------------- ¦

¦ -------------------------¬ ¦

¦ Отдел телекоммуникаций ¦<--

¦ L-------------------------

-------------------------¬

L->¦ ОАО “Сибирьтелеком“ ¦

L-------------------------

Условные обозначения:

--------------------- прямое подчинение

--- --- --- --- взаимодействие

Приложение 7

к Постановлению

мэра

от 14.03.2003 N 555

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАТИВНОГО АППАРАТА МЭРА

---------------¬

¦ Руководитель ¦

L------T--------

----------------T-------------+---------------T--------------¬

-------+-------¬-------+-----¬-------+-------¬-------+-----¬--------+-------¬

¦ Департамент ¦¦Заместитель ¦¦ Комитет по ¦¦Советники и ¦¦Организационный¦

¦информационно馦руководителя¦¦международному¦¦консультанты¦¦ отдел ¦

¦политики мэри覦 ¦¦сотрудничеству¦¦ мэра ¦¦ ¦

¦ ¦¦ ¦¦ мэрии ¦¦ ¦¦ ¦

L---------------L------T------L---------------L-------------L----------------

--------+------¬

¦ Управление ¦

¦ связи и ¦

¦информатизации¦

¦ мэрии ¦

L---------------