Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“ от 02.07.2008 N 100 “О Положении об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“

Вступил в силу со 2 июля 2008 года (пункт 2 данного документа)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2008 г. N 100

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН“

Во исполнение Решения Собрания представителей муниципального образования “поселок Сеймчан“ от 23 июня 2008 года N 19.5 “О внесении изменений в структуру администрации МО “поселок Сеймчан“, на основании Устава муниципального образования “поселок Сеймчан“, постановляю:

1. Утвердить Положение об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“ согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

Е.Н.СЫРЫХ

Приложение

к Постановлению

главы администрации

МО “поселок Сеймчан“

от 02.07.2008 N 100

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК СЕЙМЧАН“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“ (далее - отдел) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа - администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“.

Отдел в своей работе взаимодействует со структурными подразделениями, специалистами, финансово-экономическим отделом администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“, Собранием представителей муниципального образования “поселок Сеймчан“, органами местного самоуправления муниципальных образований поселений и Среднеканского района, государственными организациями, предприятиями и учреждениями всех форм собственности.

Отдел в своей деятельности непосредственно подчиняется главе муниципального образования “поселок Сеймчан“, в оперативном управлении - заместителю главы администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области, Уставом муниципального образования “поселок Сеймчан“, решениями Собрания представителей муниципального образования “поселок Сеймчан“, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования “поселок Сеймчан“, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

2.1. Предметом деятельности отдела является:

2.1.1. Организация работы по осуществлению правомочий владения, пользования и распоряжения в пределах своей компетенции имуществом муниципального образования “поселок Сеймчан“ (далее - муниципальное имущество), в том числе имуществом, входящим в муниципальную казну.

2.1.2. Организация работы по осуществлению правомочий владения, пользования и распоряжения в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования “поселок Сеймчан“ (далее - МО “п. Сеймчан“).

2.1.3. Осуществление земельного контроля за использованием земель МО “п. Сеймчан“.

2.1.4. Подготовка документации и организация работы по приватизации муниципального имущества в пределах своей компетенции.

2.1.5. Обеспечение учета муниципального имущества.

2.2. Основными целями деятельности отдела являются:

2.2.1. Проведение единой политики на территории МО “п. Сеймчан“ в области имущественных и земельных отношений.

2.2.2. Обеспечение эффективного и рационального использования муниципальной
собственности в интересах населения МО “п. Сеймчан“.

2.2.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими лицами.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Разрабатывает с учетом требований федерального законодательства и представляет на утверждение Собранию представителей муниципального образования “поселок Сеймчан“ прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также дополнения и изменения к нему и иные документы по вопросам приватизации.

3.2. Организует и контролирует реализацию прогнозного плана (программы) приватизации, отчитывается о ходе его выполнения.

3.3. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков.

3.4. Разрабатывает проекты решений об условиях приватизации муниципального имущества.

3.5. Обеспечивает выполнение плана приватизации объектов муниципального имущества.

3.6. Разрабатывает и вносит в установленном порядке главе МО “п. Сеймчан“ предложения о приеме (передаче) имущественных объектов из федеральной, государственной и муниципальной собственности в собственность МО “п. Сеймчан“ и наоборот.

3.7. Готовит распоряжения о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, оперативное управление муниципальным учреждениям и об его изъятии в порядке, установленном законодательством.

3.8. Готовит согласования муниципальным унитарным предприятиям на:

а) передачу закрепленного за ними недвижимого муниципального имущества в аренду, пользование;

б) продажу или распоряжение иным способом недвижимым муниципальным имуществом.

3.9. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного в хозяйственном ведении и в оперативном управлении муниципального имущества. Направляет муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям обязательные для исполнения предписания по вопросам сохранности и надлежащего использования муниципального имущества.

3.10. Участвует в проведении документальных и иных проверках (ревизии, инвентаризации) деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических
лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности.

3.11. Осуществляет учет муниципального имущества МО “п. Сеймчан“, включая недвижимое имущество и земельные участки, ведет его реестр.

3.12. Обеспечивает проведение инвентаризаций муниципального имущества.

3.13. Организует работу по проведению экспертизы и оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3.14. Контролирует переоценку муниципального имущества, в том числе имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, проводимую в соответствии с законодательством.

3.15. Готовит документы по сдаче в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков. Готовит договоры и соглашения о расторжении по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в том числе, договоры аренды, безвозмездного пользования, хранения и иные, вносит в них изменения и дополнения.

3.16. Готовит разрешения на залог муниципального имущества, в том числе земельных участков.

3.17. Принимает участие в процедуре банкротства организаций различной формы собственности при наличии задолженности перед бюджетом МО “п. Сеймчан“, по арендной плате, в том числе за землю.

3.18. Представляет администрацию МО “п. Сеймчан“ во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на земельные участки, с органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и другими организациями для проведения регистрационных действий, оформления документов технического учета на муниципальное имущество, подает заявления, ходатайства, жалобы, получает свидетельства и иные документы.

3.19. Осуществляет в установленном порядке действия, связанные с разграничением государственной собственности на землю.

3.20. Обеспечивает защиту в соответствии с федеральным и областным законодательством имущественных интересов МО “п. Сеймчан“.

3.21. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления земельными участками, находящимися в собственности МО “п. Сеймчан“.

3.22. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения,
приватизации и контроля за использованием муниципального имущества, обращения в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц.

3.23. Контролирует осуществление земельного контроля за использованием земель МО “п. Сеймчан“.

3.24. Осуществляет подготовку документов для изъятия земельных участков для нужд МО “п. Сеймчан“, в том числе путем выкупа в установленном порядке.

3.25. Подготавливает документы о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности МО “п. Сеймчан“, из одной категории в другую в пределах, установленных действующим законодательством.

3.26. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет МО “п. Сеймчан“ средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.27. Готовит проекты программ по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью МО “п. Сеймчан“.

3.28. Осуществляет подготовку и проведение торгов по продаже прав аренды муниципального имущества, имущественных объектов, а также земельных участков.

3.29. Осуществляет организацию проведения озеленения на территории поселка Сеймчан.

3.30. Осуществляет контроль за установкой и заменой дорожных знаков на дорогах поселка Сеймчан.

3.31. Осуществляет организацию уличного освещения.

3.32. Осуществляет организацию установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

3.33. Осуществляет контроль за санитарным состоянием территории поселка Сеймчан, а также кладбища, свалки, лесной зоны, мест массового отдыха населения.

3.34. Осуществляет контроль за вывозом твердых бытовых отходов.

3.35. Осуществляет контроль за уничтожением бродячих животных.

3.36. Осуществляет организацию создания условий для массового отдыха населения.

3.37. Осуществляет контроль за сохранностью памятников.

3.38. Принимает участие в комиссии по осмотру фасадов жилых и нежилых зданий.

3.39. Ведет регистрацию и учет граждан, проживающих в домах с печным отоплением.

3.40. Осуществляет контроль и организует доставку угля и дров населению.

3.41. Принимает участие в проведении инвентаризации поголовья скота и посевных площадей в личных подсобных хозяйствах населения.

3.42. Готовит статистические и
иные отчеты в пределах своей компетенции.

3.43. Организовывает работу по распределению земельных участков под огороды.

3.44. Готовит проекты нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции.

3.45. Ведет жилищный учет граждан.

3.46. Осуществляет контроль за жилищным фондом муниципального образования “поселок Сеймчан“ (производит осмотры, выявляет пустующие жилые помещения, ведет учет муниципального и приватизированного жилого фонда, участвует в комиссиях и проверках, касающихся вопросов жилфонда).

3.47. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом МО “поселок Сеймчан“, решениями Собрания представителей МО “поселок Сеймчан“.

4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы от структурных подразделений и специалистов администрации МО “п. Сеймчан“, необходимые для выполнения своих полномочий.

4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации МО “п. Сеймчан“, использовать системы связи и коммуникации, находящиеся в ее ведении.

4.3. Вносить предложения и участвовать в установленном порядке в подготовке и принятии решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.4. Устанавливать связи с целью обмена информацией работы с аналогичными подразделениями органов местного самоуправления Магаданской области.

4.5. Проводить проверки и осуществлять контроль по выполнению мероприятий и программ, входящих в предмет ведения отдела.

4.6. Направлять представления и предложения руководителям муниципальных унитарных предприятий и учреждений МО “п. Сеймчан“ в пределах своей компетенции.

4.7. Направлять предложения руководителям муниципальных унитарных предприятий, учреждений, главе МО “п. Сеймчан“ о поощрении работников, принимающих активное участие в реализации приоритетных национальных проектов, областных целевых программ, программ МО “п. Сеймчан“ и других мероприятий, проводимых на территории МО “п. Сеймчан“.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который является заместителем главы администрации МО “п. Сеймчан“.

5.2. Начальник отдела:

а) непосредственно подчиняется главе МО “п. Сеймчан“;

б) представляет главе МО “п.
Сеймчан“ предложения по структуре и штатной численности отдела;

в) организует деятельность отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий, состояние трудовой и производственной дисциплины, распределяет обязанности между работниками отдела, вносит предложения по вопросам профессиональной переподготовки и повышению квалификации работников отдела, об их поощрении, наложении взысканий, освобождении работников от должности;

г) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

д) осуществляет иные права и полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы МО “п. Сеймчан“.

5.3. Отдел организует выполнение возложенных на него задач как непосредственно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями и специалистами администрации МО “п. Сеймчан“.

5.4. Другие работники отдела назначаются и освобождаются от должности главой администрации МО “п. Сеймчан“ в соответствии со штатным расписанием администрации МО “п. Сеймчан“ по представлению начальника отдела.

5.5. Обязанности, права и ответственность работников отдела определяются должностными инструкциями.

5.6. Вся полнота ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций возлагается на начальника отдела. В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет один из специалистов отдела, назначенный распоряжением главы МО “п. Сеймчан“.