Законы и постановления РФ

Решение Тенькинского районного Собрания представителей от 16.08.2007 N 267 “Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа“

Утратил силу в связи с изданием Решения Тенькинского районного Собрания представителей от 11.06.2009 N 136, вступившего в силу с момента официального опубликования.

Вступил в силу с 16 августа 2007 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2007 года (пункт 3 данного документа)

ТЕНЬКИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 16 августа 2007 г. N 267

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Во исполнение части 3 статьи 54 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с учетом изменений и дополнений), в целях совершенствования работы по размещению заказа для муниципальных нужд, Тенькинское районное Собрание представителей решило:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования Тенькинский район Магаданской области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу Решение Тенькинского районного Собрания представителей от 25.04.2006 N 192 “Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа“.

3. Решение вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2007 года.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в районных средствах массовой информации.

Глава Тенькинского района

В.М.МИЛЮКОВ

Приложение

к Решению

Тенькинского районного

Собрания представителей

от 16.08.2007 N 267

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ТЕНЬКИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тенькинского района.

1.2. Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и настоящим Положением.

1.3. Целями размещения заказа являются обеспечение эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области (далее - местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции
и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.4. Все термины, употребляемые в настоящем Положении, используются в значении, придаваемом им действующим законодательством.

2. Муниципальные нужды

Муниципальными нуждами являются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования его потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Магаданской области.

3. Муниципальные заказчики

3.1. Муниципальными заказчиками являются администрация Тенькинского района Магаданской области, а также уполномоченные получатели средств местного бюджета.

3.2. Конкретный перечень муниципальных заказчиков определяется постановлением Главы Тенькинского района.

4. Органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа

4.1. Для организации работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд постановлением Главы Тенькинского района создается орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган).

4.2. Уполномоченный орган осуществляет все действия, связанные с размещением заказа, за исключением функций, осуществляемых комиссией по размещению заказов и подписания муниципальных контрактов, которое во всех случаях осуществляется заказчиком.

5. Формирование муниципальных заказов

5.1. Муниципальный заказ формируется на основании заявок муниципальных заказчиков, направляемых в уполномоченный орган в соответствии с инструкцией и по форме, утвержденной постановлением Главы Тенькинского района.

5.2. В целях планирования размещения заказа муниципальные заказчики обязаны ежегодно, в срок до 1 октября текущего года, направлять в уполномоченный орган прогноз объемов товаров (работ, услуг) в натуральном и денежном выражении, необходимых для обеспечения их потребностей, с указанием предполагаемых сроков поставки.

5.3. Уполномоченный орган совместно с комитетом по финансам администрации Тенькинского района в процессе работы над проектом местного бюджета на очередной финансовый год осуществляют прогнозирование
потребностей в товарах, работах, услугах для нужд Тенькинского района по соответствующим направлениям деятельности и разрабатывают сводный проект муниципального заказа муниципального образования Тенькинский район Магаданской области.

6. Способы и условия размещения заказа

6.1. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

6.2. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;

2) без проведения торгов:

а) путем запроса котировок,

б) у единственного поставщика.

6.3. Размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса является наиболее предпочтительным способом размещения закупок для муниципальных нужд Тенькинского района.

6.4. Размещение заказа в форме аукциона для муниципальных нужд Тенькинского района осуществляется на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть сложившийся функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам.

6.5. Размещение заказов путем запроса котировок допускается в случаях, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, если при этом цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

6.6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается только в случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

6.7. Конкретный порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

6.8. Уполномоченный орган вправе разрабатывать типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной документации, имеющие рекомендательный характер.

7. Комиссия по размещению муниципального заказа

7.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия).

Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию по размещению муниципального заказа.

7.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Главы Тенькинского района. В этом постановлении также должны быть определены председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители заказчика, уполномоченного органа, комитета по финансам администрации Тенькинского района Магаданской области, юрисконсульт администрации Тенькинского района Магаданской области, депутат Тенькинского районного Собрания представителей.

7.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

7.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо являющиеся участниками, акционерами или членами органов управления этих организаций, кредиторами участников размещения заказа).

7.5. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования и поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.6. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.7. Котировочной комиссией осуществляется рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8. Муниципальный контракт

8.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией или документацией об аукционе.

8.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и участника торгов и регулирует отношения Заказчика с участником размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

8.3. Ответственность Заказчика и участника размещения заказа регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

8.4. Орган, определенный постановлением Главы Тенькинского района, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

9. Исполнение муниципального заказа

9.1. Порядок исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактом определяется действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов.

9.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:

а) своевременностью поставок;

б) соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

9.3. Муниципальные заказчики обязаны предоставлять в орган, уполномоченный на ведение реестра
муниципальных контрактов, информацию об исполнении муниципальных контрактов.

10. Информационное обеспечение муниципального заказа

10.1. В целях обеспечения доступа к информации о размещении муниципального заказа, она подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте Магаданской области в сети “Интернет“.

10.2. Информация о размещении заказов, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна без какой-либо оплаты.

11. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов

11.1. Контроль за соблюдением действующего законодательства о размещении заказов осуществляется органом, уполномоченным на осуществление контроля (далее - контрольный орган). Данный орган определяется постановлением Главы Тенькинского района.

11.2. Контрольный орган вправе запрашивать у муниципальных заказчиков, уполномоченного органа любую информацию, связанную с размещением заказа.

11.3. Контроль за размещением заказа осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством. Внеплановые проверки проводятся при наличии жалоб участников размещения заказа, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний.

11.4. В порядке, определенном действующим законодательством, контрольный орган согласовывает размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, когда конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником.

11.5. При возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, муниципальный заказчик вправе разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта обязан уведомить контрольный орган.

Глава Тенькинского района

В.М.МИЛЮКОВ