Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Магадана от 13.10.2005 N 1895 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “город Магадан“

Вступил в силу с 13 октября 2005 года (пункт 5 данного документа)

МЭР ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2005 г. N 1895

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАГАДАН“

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ согласно приложениям N 1 и N 2.

2. Возложить на комитет по финансам мэрии города Магадана ведение реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“.

3. Возложить на комитет по финансам мэрии города Магадана разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“.

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр города Магадана

В.П.ПЕЧЕНЫЙ

Приложение N 1

к Постановлению

мэра города Магадана

от 13.10.2005 N 1895

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАГАДАН“

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства муниципального образования “Город Магадан“ - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием “Город Магадан“ или от имени муниципального образования “Город Магадан“ договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования “Город Магадан“ предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства местного бюджета;

реестр расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования “Город Магадан“, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования “Город Магадан“ договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ - часть реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“, формируемая распорядителем и (или) получателем средств местного бюджета и представляемая в комитет по финансам мэрии города Магадана;

действующие обязательства муниципального образования “Город Магадан“ - расходные обязательства
муниципального образования “Город Магадан“, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательства муниципального образования “Город Магадан“, и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

плановый период - период, составляющий один год, на который разрабатывается проект местного бюджета.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.

3. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования “Город Магадан“, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципального образования “Город Магадан“, предусматривающий возникновение расходного обязательства муниципального образования “Город Магадан“, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“.

4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ осуществляется комитетом по финансам мэрии города Магадана.

5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“, комитет по финансам мэрии города Магадана осуществляет следующее;

- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“;

- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“. По итогам проверки комитет по финансам мэрии города Магадана вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“;

- осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“. По
итогам проверки комитет по финансам мэрии города Магадана вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“;

- сводит фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ по отдельным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“;

- представляет реестр расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ в департамент финансов администрации Магаданской области в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Магаданской области.

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ распорядители и (или) получатели средств местного бюджета осуществляют следующее:

- ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ в соответствии с методическими и инструктивными материалами комитета по финансам мэрии города Магадана;

- представляют фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ в комитет по финансам мэрии города Магадана.

7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ осуществляется по форме согласно приложению N 2.

8. Ежегодно до начала распределения (органами местного самоуправления) предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в комитет по финансам мэрии города Магадана в срок до 15 июля текущего года фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ по форме согласно приложению N 2.

9. Комитет по финансам мэрии города Магадана в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования “Город
Магадан“. Комитет по финансам мэрии города Магадана осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

10. После принятия Магаданской городской Думой решения о местном бюджете на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в комитет по финансам мэрии города Магадана обновленные фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ с учетом норм Решения Магаданской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“.

11. Комитет по финансам мэрии города Магадана в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“. Комитет по финансам мэрии города Магадана осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

12. Комитет по финансам мэрии города Магадана представляет реестр расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ в департамент финансов администрации Магаданской области в порядке, установленном администрацией Магаданской области.

13. Реестр расходных обязательств муниципального образования “Город Магадан“ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования “Город Магадан“.

Заместитель мэра,

управляющий делами

С.В.АБРАМОВ

Приложение N 2

к Постановлению

мэра города Магадана

от 13.10.2005 N 1895

РЕЕСТР

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАГАДАН“

--------T-----T----T------T-------T-----T-----T---------------T----------¬

¦ Код и ¦Код ¦Наи-¦Рекви-¦Статья,¦Дата ¦Срок ¦ Код ¦ Объем ¦

¦ наиме-¦рас- ¦ме- ¦ зиты-¦ пункт,¦всту-¦дей- ¦функциональной ¦средств на¦

¦нование¦ход- ¦но- ¦норма-¦ под- ¦пле- ¦ствия¦ классификации ¦исполнение¦

¦главно-¦ного ¦ва- ¦тивно-¦
пункт,¦ния в¦норм-+--T--T---T--T--+расходного¦

¦ го ¦обя- ¦ние ¦ го ¦ абзац ¦силу ¦атив-¦Рз¦Пр¦ЦСР¦ВР¦ЭК¦ обяза- ¦

¦ распо-¦ за- ¦рас-¦право-¦ норма-¦нор- ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства ¦

¦рядите-¦тель-¦ход-¦ го ¦тивного¦мати-¦пра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+

¦ ля ¦ства ¦ного¦ акта,¦ право-¦вного¦вово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те- ¦ пла-¦

¦средств¦ ¦обя-¦ дого-¦ вого ¦пра- ¦ го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ку- ¦новый¦

¦област-¦ ¦за- ¦ вора,¦ акта, ¦вово-¦акта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ год ¦

¦ ного ¦ ¦те- ¦ сог- ¦догово-¦ го ¦дого-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦

¦бюджета¦ ¦ль- ¦ лаше-¦ ра, ¦акта,¦вора,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----+

¦ ¦ ¦ства¦ ния ¦ согла-¦дого-¦сог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦прог-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шения ¦вора,¦лаше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноз ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сог- ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+----+------+-------+-----+-----+--+--+---+--+--+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+----+------+-------+-----+-----+--+--+---+--+--+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+----+------+-------+-----+-----+--+--+---+--+--+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+----+------+-------+-----+-----+--+--+---+--+--+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----+----+------+-------+-----+-----+--+--+---+--+--+----+------

Заместитель мэра,

управляющий делами

С.В.АБРАМОВ