Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Магаданской области от 25.05.2004 N 2 (ред. от 11.08.2004) “Об утверждении Положения о размещении Средств наружной рекламы и информации на объектах государственного имущества Магаданской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации области от 21.08.2008 N 322-па.

Вступил в силу со дня его официального опубликования (пункт 5 данного документа)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2004 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И

ИНФОРМАЦИИ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации области

от 11.08.2004 N 23)

В целях координации деятельности по вопросам наружной рекламы и информации, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ “О рекламе“ (в действующей редакции), Законами Магаданской области от 14.02.2002 N 232-ОЗ “О порядке управления государственным имуществом Магаданской области“ (в редакции Закона
Магаданской области от 10.06.2003 N 359-ОЗ), от 28.12.2001 N 218-ОЗ “Устав Магаданской области“ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на объектах государственного имущества Магаданской области (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок определения и внесения платы за размещение Средств наружной рекламы и информации на объектах областного имущества (приложение N 2).

3. Комитету по управлению государственным имуществом Магаданской области:

3.1. В срок до 15.06.2004 разработать форму договора на размещение средств наружной рекламы и информации на объектах областного имущества.

3.2. В срок до 15.07.2004 принять меры по оформлению договоров на размещение средств наружной рекламы и информации на объектах областного имущества, используемых для размещения рекламных мест в соответствии с настоящим Постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора области А.В. Полякова.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Н.Н.ДУДОВ

Приложение N 1

Утверждено

Постановлением

администрации области

от 25.05.2004 N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на объектах государственного имущества Магаданской области (далее - Положение) устанавливает порядок оформления договоров, расчета платы и ее взимания.

1.2. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы на объектах государственного имущества Магаданской области (далее - областного имущества), а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.

1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу и объявления
физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.

2. ДОГОВОРЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И

ИНФОРМАЦИИ НА ОБЪЕКТАХ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Размещение средств наружной рекламы и информации (далее - СНРиИ) на объектах областного имущества (в том числе на конкурсной основе) осуществляется на основании договора между комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет) и рекламораспространителем.

2.2. Договор на размещение СНРиИ на объектах областного имущества должен содержать следующие условия:

сведения о сторонах договора;

данные, позволяющие точно установить место размещения, тип, вид и площадь информационного поля объекта наружной рекламы;

ограничения по использованию рекламного места;

срок действия договора;

порядок расчета и размер платы по договору.

2.3. Договор заключается Комитетом в 3-х экземплярах и направляется по одному экземпляру для:

рекламораспространителя;

балансодержателя (эксплуатирующей организации);

Комитета.

2.4. Договор заключается Комитетом для объектов, относящихся к казне Магаданской области, в 2-х экземплярах и направляется по одному экземпляру для:

рекламораспространителя;

Комитета.

3. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Заявитель - юридическое лицо представляет в Комитет:

а) разрешение органа архитектуры на распространение рекламы с соответствующими согласованиями, предусмотренными Федеральным законом;

(в ред. Постановления администрации области от 11.08.2004 N 23)

б) заявление на заключение договора за подписью руководителя;

в) копию свидетельства о государственной регистрации и устава;

г) документ, подтверждающий полномочия руководителя либо лица, исполняющего обязанности руководителя;

д) юридический и фактический (почтовый) адрес;

е) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

ж) копию информационного письма органов госстатистики с указанием классификационных кодов;

з) письменное согласие балансодержателя;

и) банковские реквизиты.

3.2. Заявитель - предприниматель без образования юридического лица представляет в Комитет:

а) разрешение органа архитектуры на распространение рекламы с соответствующими согласованиями, предусмотренными Федеральным законом;

ред. Постановления администрации области от 11.08.2004 N 23)

б) заявление на заключение договора;

в) копию свидетельства о государственной регистрации, как лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность;

г) фактический (почтовый) адрес;

д) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

е) копию информационного письма органов госстатистики с указанием классификационных кодов;

ж) письменное согласие балансодержателя;

з) банковские реквизиты.

3.3. Перечисленные в п.п. 3.1, 3.2 документы хранятся в Комитете.

3.4. Комитет регистрирует заявление в день его представления, в пятнадцатидневный срок проводит экспертизу представленных документов и заключает договор на размещение СНРиИ, дополнительное соглашение или оформляет обоснованный отказ.

3.5. Основания для отказа в заключении договора:

представленные документы не отвечают требованиям пунктов 3.1, 3.2 настоящего Положения.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА

РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

4.1. Основанием для размещения вывески на объекте, находящемся в пользовании юридического и физического лица (индивидуального предпринимателя) является свидетельство о регистрации информационного средства, оформленное органом архитектуры в установленном порядке по заявке заинтересованного лица.

4.2. Регистрация информационного средства (вывески) должна быть произведена до его установки.

4.3. Размещение юридическими и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями) на зданиях каких-либо информационных средств, содержащих дополнения к зарегистрированному названию, превышающие требования Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“ (в действующей редакции), влечет за собой действия по получению в установленном порядке разрешения и оформлению договора на размещение.

4.4. Основаниями для размещения СНРиИ являются:

разрешение органа архитектуры на распространение рекламы с соответствующими согласованиями, предусмотренными Федеральным законом;

(в ред. Постановления администрации области от 11.08.2004 N 23)

договор на размещение СНРиИ на объектах областного имущества, заключенный с Комитетом.

4.5. Юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), предполагающее разместить наружную рекламу, обязано в течение 10 дней с момента получения разрешения на распространение наружной рекламы
заключить договор на размещение СНРиИ на объектах областного имущества.

4.6. Договор на размещение СНРиИ на объектах областного имущества заключается Комитетом на срок действия разрешения на распространение наружной рекламы, выданного органом архитектуры.

4.7. Размер платы за размещение СНРиИ определяется в соответствии с порядком, утверждаемым Постановлением губернатора области.

4.8. Плата за размещение СНРиИ на объектах областного имущества перечисляется рекламораспространителями в бюджет Магаданской области.

4.9. Комитет ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в органы архитектуры сведения о заключенных и расторгнутых договорах на размещение СНРиИ с указанием наименования рекламораспространителя, адреса рекламного места, номера и срока действия договора, а также номера и даты выдачи разрешения на распространение наружной рекламы, послужившего основанием для его заключения.

4.10. В выдаче разрешения и заключении договора на ранее установленный объект наружной рекламы может быть отказано в случае:

если заявитель нарушил требования, предъявляемые к распространению наружной рекламы;

если заявитель не исполнял (ненадлежаще исполнял) условия ранее заключенного договора;

если заявитель нарушил срок подачи заявления о выдаче разрешения и заключении договора на новый срок;

необходимости использования места размещения рекламы для областных нужд;

принятия решения о предоставлении рекламного места на конкурсной основе;

поступления мотивированного отзыва заключения согласующей организации о возможности использования рекламного места.

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением

администрации области

от 25.05.2004 N 2

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ

РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ОБЪЕКТАХ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Методика расчета платы за размещение средств наружной

рекламы и информации на объектах областного имущества

1.1. Размер базовой ставки (далее - БС), применяемой для исчисления платы за размещение средств наружной рекламы и информации (далее - СНРиИ) на объектах областного имущества - 100,00 рублей без учета НДС за 1 кв. м информационного
поля СНРиИ в год (БС).

1.2. Коэффициенты, применяемые для расчета платы за размещение СНРиИ на объектах областного имущества:

1.2.1. КГЦ - коэффициент градостроительной ценности, учитывающий территориальное расположение рекламного места (в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления).

1.2.2. Кп - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):

--------------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Площадь информационного поля (кв. м) ¦Значение коэффициента Кп ¦

+-------------------------------------------------+-----------------------------+

¦Менее 30 кв. м ¦ 1,0 ¦

+-------------------------------------------------+-----------------------------+

¦От 30 до 100 кв. м (включительно) ¦ 0,7 ¦

+-------------------------------------------------+-----------------------------+

¦Свыше 100 кв. м ¦ 0,5 ¦

L-------------------------------------------------+------------------------------

1.2.3. Кст - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:

при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и в случаях, предусмотренных Положением о порядке размещения наружной рекламы на объектах областной собственности) - 2,0;

при наличии внутреннего подсвета - 0,9;

для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций - 0,8;

в остальных случаях -1,0.

1.2.4. Ктр - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от типа рекламы:

динамическая - 0,5;

газосветная (неоновая) - 0,7;

в остальных случаях - 1,0.

1.2.5. Ксн - понижающий коэффициент для СНРиИ, несущих социальную нагрузку не менее, чем на 15% общей площади информационного поля (часы, термометры, расписание движения общественного транспорта и т.д.) - 0,9 (в остальных случаях - не применяется).

1.2.6. Кз - коэффициент значимости рекламной информации:

для учреждений, финансируемых из областного бюджета, органов исполнительной власти области, выступающих заказчиками по изготовлению СНРиИ - 0,0;

для рекламы продуктов питания и товаров первой необходимости, выпускаемых местными товаропроизводителями - 0,8;

для прочей рекламы - 1,0.

1.2.7. Кг - коэффициент зависимости от размещения СНРиИ в системе застройки:

на крышах зданий - 0,7;

на сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах, ограждениях, остановочных павильонах транспорта) - 0,9;

на торцах и фасадах зданий, газонах и тротуарах, автомагистралях (вблизи и на проезжей части) - 1,0.

1.2.8. Кат - повышающий коэффициент для СНРиИ, на которых размещается реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий - 1,5 (в остальных случаях - не применяется).

1.2.9. За размещение СНРиИ на объектах областного имущества с рекламораспространителей взимается плата (Ппр) в размере, определяемом с учетом годовой базовой ставки за 1 кв. м информационного поля СНРиИ без учета НДС (БС),
установленной п. 1.1 настоящего Порядка; коэффициентов, определяемых в соответствии с п. 1.2 настоящего Порядка, и площади информационного поля СНРиИ (S) по формуле (в рублях за год):

Ппр = БС х КГЦ х Кп х Кст х Ктр х Ксн х Кз х Кг х Кат х S.

1.2.10. Сумму налога на добавленную стоимость рекламораспространители самостоятельно перечисляют в доход бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством.