Законы и постановления РФ

Решение Магаданской городской думы от 17.06.2003 N 86-Д “О “Временных правилах организации перевозок пассажиров автобусами на регулярных маршрутах в городском и пригородном сообщении“

Утратил силу в связи с изданием Решения Магаданской городской Думы от 29.04.2005 N 62-Д, вступившего в силу после его официального опубликования.

Вступил в силу после его официального опубликования (пункт 2 данного документа)

МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 17 июня 2003 г. N 86-Д

О “ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

АВТОБУСАМИ НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ В ГОРОДСКОМ

И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ“

В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров автобусами городского и пригородного сообщения, совершенствования организации пассажирских перевозок, повышения качества обслуживания перевозок на территории муниципального образования, в соответствии с п. 20 ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, с п. 18 ст. 13 областного закона “О местном самоуправлении
в Магаданской области“ и с п. 20 ст. 10 Устава города Магадана, руководствуясь п. 1 ст. 34, ч. 7 ст. 31 и ст. 39 городского Устава, Магаданская городская Дума решила:

1. Утвердить “Временные правила организации перевозок пассажиров автобусами на регулярных маршрутах в городском и пригородном сообщении“ согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.

Глава муниципального образования

“Город Магадан“

Н.Б.КАРПЕНКО

Приложение

к Решению

Магаданской городской Думы

от 17.06.2003 N 86-Д

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

АВТОБУСАМИ НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ В

ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила приняты в соответствии со статьей 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьями 6 и 21 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“, Уставом муниципального образования “Город Магадан“, Положением “Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами“, утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ N 2 от 08.01.1997, и определяют порядок привлечения автомобильного транспорта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к перевозке пассажиров на маршрутной сети города Магадана.

Правила направлены на совершенствование организации пассажирских перевозок, обеспечение безопасности перевозок и повышение качества обслуживания пассажиров.

1.2. Правила распространяются на владельцев транспортных средств юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

1.3. С целью привлечения к пассажирским перевозкам наиболее подготовленных водителей и автотранспортных средств, при мэрии города Магадана создается конкурсная комиссия по отбору кандидатов на право выполнения перевозок пассажиров.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

В НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛАХ

2.1. Автобусный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов, маршрутных такси между начальными и конечными пунктами, на котором осуществляются регулярные перевозки пассажиров по утвержденному расписанию.

На каждый автобусный маршрут составляется один
паспорт маршрута.

2.2. Городской автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса в пределах черты города.

2.3. Пригородный автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса, проходящий за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно.

2.4. Маршрутная сеть - совокупность городских и пригородных маршрутов пассажирского транспорта в городе Магадане, предусматривающая взаимодействие всех видов транспорта и обеспечивающая перевозку пассажиров между отдельными районами города с наименьшим количеством пересадок.

2.5. Маршрутный автобус - транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, отвечающее требованиям ГОСТ 27815-88 “Автобусы“, работающее на маршруте по единому расписанию, утвержденному мэрией города Магадана, с выполнением остановок для посадки и высадки пассажиров, определенных схемой маршрута. Остановки для посадки и высадки пассажиров вне автобусных остановочных пунктов запрещены.

2.6. Маршрутное такси - автобус особо малого класса, отвечающий требованиям ГОСТ Р41.52-2001 и “Общероссийского классификатора основных фондов“ ОК-013-94 код 153410253, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки (код 021525, 021526, 021527), работающий на маршруте по единому расписанию, утвержденному мэрией города Магадана.

2.7. Маршрутное расписание - график (таблица), содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейсов.

Каждому автобусу маршрута в расписании присваивается определенный номер выхода, по которому осуществляется последовательность выпуска автобусов, маршрутных такси на маршрут.

Расписание составляется на каждый выход автобуса, маршрутного такси, в котором указываются время прибытия и отправления с конечных пунктов и установленное время проследования автобуса, маршрутного такси промежуточных, контрольных пунктов.

2.8. Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие транспортное обслуживание пассажиров на городских и пригородных маршрутах транспорта всех категорий, получившие “Свидетельство на право работы на маршруте“.

2.9. Регулярность движения на маршруте - движение на маршруте, которое
считается регулярным, если автобус (маршрутное такси) отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт по расписанию.

2.10. Система контроля за исполнением всех рейсов по расписанию - комплекс технических средств связи и организационных мероприятий, обеспечивающих регулярное движение на маршруте с соответствующими отклонениями. Один маршрут имеет одну систему контроля, две не допускается.

Технические средства контроля - оборудованные контрольные точки на маршруте (как минимум две), обеспечивающие связь с диспетчером с гарантией опознания, что отметка произведена именно с этой контрольной точки.

Организационные мероприятия - наличие передвижных контрольных пунктов, позволяющих выявлять возможные нарушения системы контроля (отметка на контрольном пункте без исполнения рейса, сговор с диспетчером, умышленное повреждение средств связи и т.д.).

Для выявления возможных нарушений регулярности движения организуются скрытые комиссионные проверки. В работе комиссии могут участвовать представители мэрии города Магадана, обществ по защите прав потребителей, владельцев транспортных средств и других заинтересованных лиц.

2.11. Грубое нарушение “Временных правил:“ - однократное невыполнение владельцами транспортных средств, а также водителями, работающими на маршрутах, требований разделов 4 (пункты 4.1., 4.2.), 5 (пункт 5.1.), 6 (пункты 6.1., 6.2., 6.3.) настоящих правил.

2.12. Систематическое нарушение “Временных правил:“ - невыполнение владельцами транспортных средств, а также водителями, работающими на маршрутах, требований разделов 4, 5, 6 настоящих правил при возобновлении действия “Свидетельства на право работы на маршруте“ после его приостановления или после вынесения двух предупреждений за нарушение “Временных правил:“ в течение одного года.

3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

3.1. Организацию маршрутов пассажирского транспорта, формирование и утверждение маршрутной сети в городе Магадане и пригороде осуществляет мэрия города Магадана.

Организация пассажирских перевозок включает:

- систематическое изучение пассажиропотоков;

-
разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов;

- выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах;

- нормирование скоростей движения автобусов;

- выбор систем организации движения автобусов с использованием рациональных режимов труда водителей;

- составление расписаний движения автобусов и маршрутных такси;

- управление движением транспортных средств и оперативный контроль за регулярностью движения;

- обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути.

3.2. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо:

- определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);

- выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия;

- составить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.

3.3. Новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.

3.4. При открытии маршрутов должны предусматриваться:

- расположение начальных и конечных остановочных пунктов, маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;

- обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;

- использование типа автобусов, соответствующего виду перевозок;

- средства контроля за регулярностью движения;

- обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта.

3.5. Требования к расписанию движения:

- расписание является основой организации движения автобусов на маршрутах и обязательно для выполнения всеми участниками перевозки пассажиров. Им определяется количество рейсов перевозки пассажиров, время движения автобусов и маршрутных такси между остановочными пунктами;

- расписание движения должно разрабатываться с учетом необходимости обеспечить:

а) удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;

б) использование вместимости автобусов по установленным нормам;

в) минимальные затраты времени пассажирами на поездку;

г) регулярность движения автобусов на всем протяжении маршрута;

д) соблюдение
режима труда водителей;

е) эффективное использование автобусов.

3.6. На маршруте работа транспортных средств организуется как в режиме маршрутного автобуса, так и маршрутного такси, при условии расписания движения, обеспечивающего минимальное количество совмещений единиц транспорта на одной автобусной остановке в одно время и безусловное выполнение расписания движения на протяжении всего маршрута. Исполнение всех рейсов по расписанию на одном маршруте контролирует одна диспетчерская служба.

3.7. Перевозка пассажиров по маршрутной сети города Магадана осуществляется на основании “Свидетельства на право работы на маршруте“ в режиме маршрутного автобуса или маршрутного такси, выданного победителю конкурса на конкретный маршрут.

На вновь открываемый по инициативе владельца автобуса или такси маршрут “Свидетельство на право работы на маршруте“ выдается вне конкурса.

3.8. При работе на маршруте предприниматель без образования юридического лица применяет форму путевого листа, установленного для юридических лиц.

3.9. Маршрут, сформированный владельцем автобусов, открывается только при соблюдении на всем его протяжении требований, регламентируемых Положением “Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами“, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2, постановлениями мэра города Магадана.

Обустройство такого маршрута производится за счет средств владельца. Маршрут может совмещаться не более 50% по всей его протяженности с действующим маршрутом.

Решение об открытии нового маршрута принимается комиссией по формированию городской и пригородной маршрутной сети и сводного расписания.

Новый маршрут, открытый по инициативе владельца автобусов, на конкурс не выставляется. Количество транспорта, работающего на маршруте, определяется владельцем самостоятельно. Владелец обязан организовать контроль над исполнением всех рейсов по расписанию и опубликовать расписание движения автобусов.

Новый маршрут, открытый по инициативе мэрии города Магадана, выставляется на конкурс. Если претендентов на указанный маршрут не нашлось, то мэрия города Магадана принимает меры к
повышению привлекательности работы на данном маршруте.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

4.1. Владелец транспортного средства должен иметь:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, или индивидуального предпринимателя;

- лицензию на право перевозки пассажиров автобусами;

- документы, подтверждающие право собственности владельца транспорта на принадлежащие ему транспортные средства или договор аренды;

- “Свидетельство на право работы на маршруте“, схему маршрута с указанием опасных участков;

- систему по контролю за исполнением всех рейсов по расписанию.

4.2. Обеспечить перед выездом на линию:

- предрейсовый медицинский осмотр водителей;

- контроль технического состояния транспортного средства с отметкой в путевом листе;

- билетной продукцией водителей маршрутных автобусов, водителей маршрутных такси контрольно-кассовыми машинами.

4.3. Руководствоваться при осуществлении деятельности действующим законодательством и нормативными актами, Правилами организации перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, настоящими Временными правилами.

4.4. Для учета и анализа объемов выполненной транспортной работы перевозчик ежемесячно, не позднее второго числа, представляет Организатору отчет по форме Ф-1 Автотранс.

5. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

5.1. Использовать транспортные средства:

- отвечающие требованиям ГОСТ 27815-88 “Автобусы“, “Общероссийского классификатора основных фондов“ ОК 013-94 код 153410253;

- зарегистрированные в органах ГИБДД (ГАИ);

- прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр;

- укомплектованные в соответствии с требованиями “Правил дорожного движения“;

- экипированные в соответствии с требованиями “Правил организации перевозок пассажиров на автомобильном транспорте“, “Правилами дорожного движения“.

5.2. В салоне транспортного средства должна быть размещена следующая информация:

- визитная карточка водителя и кондуктора;

- информация о собственнике транспортного средства (наименование - для юридического лица, ФИО - для предпринимателя, а также адрес и номер контактного телефона);

- действующий тариф на проезд и провоз багажа;

- схема маршрута
движения.

5.3. На лобовом стекле транспортного средства располагаются:

- талон о прохождении государственного технического осмотра;

- “Свидетельство на право работы на маршруте“.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ НА МАРШРУТАХ

6.1. К пассажирским перевозкам допускаются водители имеющие:

- водительское удостоверение категории “Д“;

- стаж управления автобусом не менее года и прошедшие стажировку на маршрутах;

- справку о прохождении в установленные сроки медицинской комиссии.

6.2. Водитель транспортного средства обязан иметь на линии:

- водительское удостоверение;

- технический талон на транспортное средство, техпаспорт для индивидуальных владельцев;

- лицензионную карточку;

- “Свидетельство на право работы на маршруте“;

- путевой лист с отметками о прохождении водителем предрейсового медицинского осмотра, технического состояния транспортного средства перед выпуском на линию, с указанием номера маршрута и времени работы;

- маршрутное расписание движения, схему маршрута с указанием опасных участков и остановочных пунктов;

- билетную продукцию установленного образца для маршрутных автобусов, контрольно-кассовую машину для маршрутных такси;

- журнал регистрации путевых листов автотранспортных средств (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица).

6.3. Перед выездом на линию водитель обязан:

- получить путевой лист (для юридических лиц), выписать путевой лист и зарегистрировать его в “Журнале регистрации путевых листов автотранспортных средств индивидуального предпринимателя“ (для индивидуальных предпринимателей);

- пройти предрейсовый медицинский осмотр с соответствующей отметкой в путевом листе;

- подать автобус для контроля его технического состояния (в случае исправности автобуса в путевом листе делается соответствующая запись);

- отметиться у диспетчера, контролирующего исполнение расписания движения, о начале работы на маршруте. Диспетчер информирует водителя обо всех изменениях на маршруте, о состоянии дорожного полотна, о закрытии участков дороги для движения, временных объездах, об изменении контрольных точек на маршруте, о порядке связи с диспетчером, сверяет часы и т.д.

6.4. При работе
на линии водитель обязан соблюдать следующие правила:

- движение по маршруту осуществлять по расписанию;

- для маршрутных автобусов остановка для посадки и высадки пассажиров вне автобусных остановок не допускается, кроме остановок, указанных в схеме маршрута;

- для маршрутных такси допускается остановка на автобусных остановках для посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создает помех движению маршрутному автобусу;

- при работе на маршруте начинать движение только после того, когда убедился, что двери полностью закрыты, открывать двери только после полной остановки автомобиля;

- при работе без кондуктора - обилечивать пассажиров до начала движения;

- категорически запрещается обилечивание при движении транспортного средства;

- отмечаться у диспетчера на каждой контрольной точке, определенной маршрутным расписанием.

6.5. По завершению работы на маршруте водитель обязан:

- обратиться к диспетчеру для внесения в путевой лист результатов исполнения маршрутного расписания;

- пройти послерейсовый медицинский осмотр;

- проверить техническое состояние транспортного средства, при необходимости принять меры к устранению неисправностей.

- поставить транспортное средство на охраняемое место-стоянку, обеспечивающее сохранность и не допускающее возможности использовать его посторонними лицами.

7. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ

В целях исключения нарушений действующего законодательства при выборе перевозчика проводится конкурсный отбор на право организации перевозки пассажиров на регулярных маршрутах в три этапа.

7.1. 1-ый этап конкурса.

На конкурс выставляется конкретный маршрут (группа маршрутов). Победитель данного конкурса организует контроль за исполнением всех рейсов по расписанию, перевозку пассажиров в режиме маршрутного автобуса.

Основные требования к претендентам конкурса 1-го этапа:

1. Наличие лицензии на право перевозки пассажиров автобусами.

2. Наличие организационных и технических возможностей для осуществления контроля за исполнением всех рейсов по расписанию.

3. Наличие в собственности или на правах аренды автобусов в количестве
равном или превышающем минимально необходимое, для обеспечения исполнения всех рейсов на данном маршруте, утвержденных мэрией города Магадана для работы в режиме маршрутного автобуса.

4. Наличие в собственности или на правах аренды транспортных средств в количестве равном или превышающем минимально необходимое, для обеспечения исполнения всех рейсов на данном маршруте, утвержденных мэрией города Магадана для работы в режиме маршрутного такси.

В случае если заявку на участие в конкурсе по 1-му этапу подали два и более претендента, победитель определяется конкурсной комиссией на основании наибольшего количества баллов согласно “Перечню показателей оценки конкурса“, с учетом качества системы контроля за исполнением всех рейсов согласно расписанию.

Если исполнить все требования конкурса по 1-му этапу может только один претендент, то победа в конкурсе не устанавливается, но право организации перевозок на данном маршруте передается этому претенденту до момента появления соответствующего 2-го претендента.

Конкурсная комиссия обязана подвести итоги конкурса в течение 15 дней, начиная с даты поступления заявки от второго претендента.

В случае если претендент в состоянии исполнить на данном маршруте только 1, 2, 3 пункты требований 1-го этапа, то ему предоставляется право контроля за исполнением всех рейсов согласно расписанию и перевозка пассажиров в режиме только маршрутного автобуса. Исполнение пункта 4 требований выносится на 2-ой этап конкурса.

7.2. 2-ой этап конкурса определяет победителя в части исполнения расписания, утвержденного мэрией города Магадана на данном маршруте для работы в режиме маршрутного такси.

Основные требования к претендентам 2-го этапа конкурса:

1. Наличие лицензии на право перевозки пассажиров автобусами.

2. Наличие в собственности или на правах аренды транспортных средств и в количестве равном или превышающем минимально необходимое, для обеспечения исполнения всех рейсов на данном маршруте, утвержденных мэрией города Магадана для работы в режиме маршрутного такси.

3. Контроль за исполнением всех рейсов по расписанию осуществляется на основании договора с претендентом, получившим соответствующее право по итогам 1-го этапа конкурса.

7.3. 3-й этап конкурса проводится в случае, если не может быть выявлен победитель 2-го этапа конкурса.

1) Утвержденное единое расписание движения, для данного маршрута в режиме работы маршрутного такси, разделяется на расписания по выходам, выполняемым одним транспортным средством, и распределяется между претендентами по принципу: 1-ым выбирает выход, набравший большее количество баллов.

В случае, когда на один и тот же выход претендуют два и более претендента, набравших одинаковое количество баллов, решение принимается жеребьевкой.

2) Победителю 3-го этапа конкурса предоставляется право работы на конкретном маршруте и по конкретному расписанию. Контроль за исполнением всех рейсов по расписанию осуществляется на основании договора с претендентом, получившим соответствующее право по итогам 1-го этапа конкурса.

7.4. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - победителям конкурса, выдается “Свидетельство на право работы на маршруте“. В период между конкурсами допускается замена транспортных средств и водителей по согласованию с председателем конкурсной комиссии. Соответствующие изменения вносятся в “Свидетельство на право работы“. Председатель конкурсной комиссии обязан на ближайшем заседании конкурсной комиссии доложить обо всех изменениях и проведенных им согласованиях. Конкурсная комиссия принимает соответствующее решение. В случае несогласия комиссии с действиями председателя “Свидетельство на право работы на маршруте“ отзывается в течение 10 дней после принятия решения комиссией.

7.5. Конкурс проводится два раза в год, а также при появлении значительного количества вакансий на маршрутах муниципальной маршрутной сети.

7.6. О проведении конкурса объявляется за месяц до его проведения, с сообщением в средствах массовой информации даты и места его проведения, а также условий конкурса.

Заявления с приложенными документами на участие в конкурсе представляются юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица не позднее, чем за десять дней до даты проведения конкурса в конкурсную комиссию. Документы, поступившие позже указанного срока, не принимаются к рассмотрению и подлежат возврату лицу, их подавшему.

7.7. Мэрия города Магадана, либо другой орган по ее поручению, контролирует исполнение условий конкурса и ежемесячно представляет в ГИБДД города Магадана, Магаданское областное отделение РТИ, межрайонной инспекции МНС России N 1 по Магаданской области, УВД города Магадана сведения о выявленных нарушениях.

7.8. Согласованные мэрией города Магадана паспорта маршрутов и расписания движения действительны только при наличии “Свидетельства на право работы на маршруте“.

8. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

8.1. Конкурсная комиссия при принятии решений руководствуется “Перечнем показателей оценки конкурса“. Решение принимается большинством голосов, при равенстве голосов - голос председательствующего является решающим.

8.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

8.3. Конкурс считается несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник.

8.4. На основании протокола секретарь конкурсной комиссии выдает победителям конкурса “Свидетельство на право работы на маршруте“ (Приложения N 1 и N 2). “Свидетельство:“ подписывается председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем) и заверяется печатью мэрии города.

8.5. Действие “Свидетельства на право работы на маршруте“ может быть приостановлено за однократное грубое нарушение настоящих “Временных правил:“ решением конкурсной комиссии. Действие “Свидетельства:“ приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленного нарушения. Конкурсная комиссия устанавливает срок устранения перевозчиком нарушения. Указанный срок не может превышать трех месяцев. В случае если в указанный срок нарушение не устранено, конкурсная комиссия принимает решение об аннулировании “Свидетельства:“. В период приостановления действия “Свидетельство:“ хранится у секретаря конкурсной комиссии и в нем делаются соответствующие отметки о приостановлении, возобновлении или об аннулировании.

8.6. “Свидетельство на право работы на маршруте“ может быть аннулировано решением конкурсной комиссии при выявлении грубого или систематического нарушения настоящих “Временных правил:“.

9. ЗАДАЧИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ

9.1. Конкурсная комиссия создается в составе председателя, двух заместителей, секретаря, а также членов комиссии.

В состав конкурсной комиссии входят представители мэрии, депутаты городской Думы, ГИБДД города, УВД города, межрайонной инспекции МНС России N 1 по Магаданской области, органа по сертификации услуг, Магаданского областного отделения РТИ. Состав комиссии и изменения в ее составе утверждаются постановлением мэра города.

В период временного отсутствия секретаря (болезнь отпуск, командировка) его обязанности, по решению председателя конкурсной комиссии, исполняет один из членов комиссии.

9.2. Конкурсная комиссия вправе проводить заседания и принимать решения при наличии не менее половины членов ее состава.

9.3. График заседаний конкурсной комиссии согласовывается с ее членами до начала проведения конкурса. Члены конкурсной комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях.

9.4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

- размещение в средствах массовой информации объявлений о проведении конкурса на предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутной сети города Магадана и пригорода;

- осуществление приема и хранения конкурсных документов;

- регистрация поступивших конкурсных документов;

- возврат поступивших конкурсных документов претенденту, в случае несоответствия документов предъявленным требованиям, или поступивших позже установленных сроков;

- принятие решений о приостановлении или аннулировании “Свидетельства на право работы на маршруте“;

- вынесение предупреждений владельцам транспортных средств, имеющим “Свидетельства на право работы на маршруте“;

- проведение осмотра подвижного состава претендентов;

- определение победителей конкурса;

- оформление протокола о результатах конкурса;

- оформление и выдача “Свидетельства на право работы на маршруте“;

- ежеквартальное проведение анализа исполнения договорных условий перевозчиками;

- ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных “Свидетельств на право работы на маршруте“.

9.5. Конкурсная комиссия несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:

- за нарушение порядка подготовки и проведения конкурса;

- за нарушение сроков проведения конкурса.

9.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано претендентом в конкурсную комиссию или суд.

10. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

10.1. Председателем конкурсной комиссии назначается заместитель мэра города.

10.2. Председатель конкурсной комиссии (в случае его временного отсутствия - один из заместителей по постановлению мэра):

- руководит деятельностью комиссии;

- подписывает “Свидетельства на право работы на маршруте“;

- готовит предложения мэру города о составе конкурсной комиссии;

- в период между конкурсами согласовывает перевозчикам замену транспортных средств и водителей;

- докладывает комиссии обо всех произведенных согласованиях и внесенных изменениях в действующие “Свидетельства:“ в период между конкурсами;

- утверждает график проведения заседаний конкурсной комиссии.

11. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРС

1) Лицензия на право пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

2) Сведения о наличии автобусов (копия паспорта).

3) Наличие производственной базы для осуществления технического обслуживания и ремонта или договор на производство указанных работ.

4) Сведения о водительском составе: Ф.И.О., наличие стажа работы (прохождение стажировки), нарушений ПДД, нарушений налогового законодательства, нарушений условий лицензирования за предыдущий период.

5) Наличие технического контроля перед выездом на линию или договор его исполнения.

6) Наличие медицинского контроля за состоянием водителя перед и после завершения работы или договор на оказание этих услуг.

7) Наличие системы контроля за исполнением режима труда и отдыха водителя или договор.

8) Наличие системы контроля за исполнением всех рейсов по расписанию или договор на оказание этих услуг.

9) Справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

12. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

Показатели Количество баллов

---------------------------------------------------T-------------¬

¦1. Осмотр транспортных средств ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦1.1. Внутреннее состояние кузова автотранспортного¦ ¦

¦средства: ¦ ¦

¦ - хорошее ¦ 3¦

¦ - удовлетворительное ¦ 1¦

¦ - неудовлетворительное ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦1.2. Внешнее состояние кузова: ¦ ¦

¦ - хорошее ¦ 3¦

¦ - удовлетворительное ¦ 1¦

¦ - неудовлетворительное ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦1.3. Соответствие технического состояния автобусов¦ ¦

¦требованиям безопасности дорожного движения: ¦ ¦

¦ - соответствие ¦ 3¦

¦ - несоответствие ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦1.4. Состояние колес и шин: ¦ ¦

¦ - хорошее ¦ 3¦

¦ - удовлетворительное ¦ 1¦

¦ - неудовлетворительное ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦1.5. Срок эксплуатации автотранспортного средства:¦ ¦

¦ - до 3-х лет ¦ “ 3¦

¦ - от 3-х до 6-ти лет ¦ 1¦

¦ - 6 лет и более ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦2. Соблюдение требований по обеспечению ¦ ¦

¦безопасности дорожного движения ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦2.1. Соблюдение водителями дорожно-транспортной ¦ ¦

¦дисциплины в текущем и прошедшем году: ¦ ¦

¦ - не было нарушений ПДД ¦ 3¦

¦ - от 1 до 3 нарушений ПДД ¦ 1¦

¦ - более 3 нарушений ПДД ¦ 0¦

¦ - нарушение с ДТП ¦ минус 3 ¦

¦ - за каждое нарушение с ДТП и с ранеными ¦ минус 10 ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦2.2. Организация занятий и обеспечение условий¦ ¦

¦для повышения уровня знаний и профессионального¦ ¦

¦мастерства водителей по программе в соответствии¦ ¦

¦с установленными нормами: ¦ ¦

¦- проведение занятий ¦ 3¦

¦- отсутствие обучения ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦2.3. Ведение учета рабочего времени водителей ¦ ¦

¦(применение путевых листов): ¦ ¦

¦- без замечаний ¦ 3¦

¦- при наличии замечаний ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦2.4. Контроль своевременного прохождения водителя¦ ¦

¦ми медицинского освидетельствования, контроль¦ ¦

¦состояния водителей перед выездом на линию: ¦ ¦

¦- наличие нарушений ¦ 3¦

¦- отсутствие нарушений ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦2.5. Организация и проведение технического обслужи¦ ¦

¦вания и ремонта транспортных средств (договор с¦ ¦

¦организацией, имеющей сертификат на ТО): ¦ ¦

¦- в соответствии с нормами ¦ 3¦

¦- с нарушением норм ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦2.6. Контроль технического состояния транспортных ¦ ¦

¦средств перед выездом на линию: ¦ ¦

¦- наличие нарушений ¦ 3¦

¦- отсутствие нарушений ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦3. Соблюдение условий лицензирования ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦ - отсутствие нарушений ¦ 3¦

¦ - наличие нарушений ¦ 0¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦ 4. Культура и качество обслуживания пассажиров ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦ - отсутствие жалоб ¦ 3¦

¦ - за каждую жалобу ¦ минус 1 ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦5. Участники конкурса, проработавшие на перевозках¦ ¦

¦пассажиров ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦ - водители 1-го класса ¦ 5¦

¦ - водители 2-го класса ¦ 3¦

¦ - водители 3-го класса более 1 года ¦ 1¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦6. Комиссия имеет право добавлять участникам ¦ ¦

¦конкурса ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------------+

¦- за улучшение организации перевозок в течение ¦ 1¦

¦года ¦ ¦

L--------------------------------------------------+--------------

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Перевозочная деятельность контролируется соответствующими органами в силу их полномочий.

13.2. Юридические и физические лица за нарушение настоящих Временных правил несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Глава муниципального образования

“Город Магадан“

Н.Б.КАРПЕНКО

Приложение N 1

к “Временным правилам

организации перевозок

пассажиров автобусами на

регулярных маршрутах в

городском и пригородном

сообщении“

------------------------------------------------------------T----¬

¦ Форма утверждена постановлением мэра города Магадана ¦ ¦

¦ от “____“_____________ 2003 года N _______ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ МАРШРУТНЫЙ АВТОБУС ¦ ¦

¦ СВИДЕТЕЛЬСТВО ¦ ¦

¦ на право работы на маршруте ¦ ¦

¦ N _________________________ ¦ ¦

¦ (номер, наименование маршрута) ¦ ¦

¦ Действительно по “____“________________200__г. ¦ ¦

¦АА N 000000 город Магадан¦ ¦

¦(серия, номер) ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+----+

¦ Регистрационный номер N ________________________ ¦ ¦

¦Вид, марка автомобиля ____________________________________ ¦ ¦

¦Регистрационный знак N ___________________________________ ¦ ¦

¦Владелец лицензии ________________________________________ ¦ ¦

¦__________________________________________________________ ¦ ¦

¦Лицензионная карточка ____________________________________ ¦ ¦

¦(серия, номер) ¦ ¦

¦М.П. ¦ ¦

¦ Подпись _______________ (_________________)¦ ¦

¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦

L-----------------------------------------------------------+-----

Глава муниципального образования

“Город Магадан“

Н.Б.КАРПЕНКО

Приложение N 2

к “Временным правилам

организации перевозок

пассажиров автобусами на

регулярных маршрутах в

городском и пригородном

сообщении“

------------------------------------------------------------T----¬

¦ Форма утверждена постановлением мэра города Магадана ¦ ¦

¦ от “____“_____________2003 года N _______ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ МАРШРУТНОЕ ТАКСИ ¦ ¦

¦ СВИДЕТЕЛЬСТВО ¦ ¦

¦ на право работы на маршруте ¦ ¦

¦ N ________________________ ¦ ¦

¦ (номер, наименование маршрута) ¦ ¦

¦ Действительно по “____“ _______________200__г. ¦ ¦

¦АА N 000000 город Магадан¦ ¦

¦(серия, номер) ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+----+

¦ Регистрационный номер N ________________________ ¦ ¦

¦Вид, марка автомобиля ____________________________________ ¦ ¦

¦Регистрационный знак N ___________________________________ ¦ ¦

¦Владелец лицензии ________________________________________ ¦ ¦

¦__________________________________________________________ ¦ ¦

¦Лицензионная карточка ____________________________________ ¦ ¦

¦(серия, номер) ¦ ¦

¦М.П. ¦ ¦

¦ Подпись _______________ (_________________)¦ ¦

¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦

L-----------------------------------------------------------+-----

Глава муниципального образования

“Город Магадан“

Н.Б.КАРПЕНКО