Законы и постановления РФ

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24.02.2010 N 21 (ред. от 30.11.2010) “Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Магнитогорска“

Изменения, внесенные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218, вступили в силу с 30 ноября 2010 года.

Вступил в силу с 24 февраля 2010 года (пункт 2 данного документа).

МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 24 февраля 2010 г. N 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате города Магнитогорска (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя контрольно-счетной палаты города В.А. Корсакова.

Председатель Магнитогорского

городского Собрания депутатов

А.О.МОРОЗОВ

Исполняющий обязанности

исполняющего полномочия
главы

города Магнитогорска

О.В.ГРИЩЕНКО

Утверждено

Решением

Магнитогорского городского

Собрания депутатов

от 24 февраля 2010 г. N 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о контрольно-счетной палате города Магнитогорска (далее - Положение) определяет правовое положение, порядок деятельности контрольно-счетной палаты города Магнитогорска (далее - Контрольно-счетная палата).

2. Контрольно-счетная палата города входит в структуру органов местного самоуправления города Магнитогорска и является контрольным органом города Магнитогорска (далее - город), формируется Магнитогорским городским Собранием депутатов (далее - городское Собрание) и ему подотчетна.

3. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

1) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Магнитогорска (далее - бюджета города), отчета о его исполнении;

2) осуществление контроля за исполнением бюджета города;

3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.

4. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.

5. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.

6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

7. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Строителей, 58/1.

2. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

8. Для достижения целей, изложенных в пункте 3 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

9. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) организацию и проведение контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств бюджета города, а также целевых средств, получаемых бюджетом города из бюджетов других уровней и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

(пп. 1 в ред. Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

2) контроль
за своевременным исполнением доходной части бюджета города в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города;

3) контроль за своевременным исполнением расходной части бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;

4) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;

5) контроль за операциями со средствами внебюджетных фондов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;

6) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, целевого использования и возврата средств бюджета города;

7) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);

8) контроль за законностью и своевременностью движения денежных средств бюджета города в финансово-кредитных учреждениях и органах, обеспечивающих кассовое обслуживание бюджета города;

9) контроль за ходом исполнения городских целевых программ, принятых в целях реализации национальных проектов;

10) контроль за законностью и эффективностью использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

11) контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных от управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление);

12) контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

13) контроль за поступлением в бюджет города доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований;

(пп. 13 введен Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

14) иные виды контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами города.

(пп. 14 введен Решением Магнитогорского городского
Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

10. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходной и расходной частей проекта бюджета города;

2) проведение экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств бюджета города или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);

3) анализ данных реестра расходных обязательств города на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города;

4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей фактического исполнения бюджета города, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

5) подготовку предложений о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов в части, касающейся расходов, покрываемых за счет средств бюджета города, совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

(пп. 5 в ред. Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

11. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в городское Собрание и (или) главе города в соответствии с их полномочиями;

2) представление в городское Собрание в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;

3) опубликование результатов проведенных контрольных мероприятий.

12. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает их, исследует причины и последствия выявленных отклонений
и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.

На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города и представляет их на рассмотрение в соответствующие органы местного самоуправления города.

13. В целях обеспечения скоординированной, результативной и экономически эффективной контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по ее осуществлению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

14. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых органами государственного финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими материалами и иной информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

15. Контрольно-счетная палата при осуществлении контрольной и экспертно-аналитической деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города, которые в свою очередь обязаны предоставлять доступ к базе данных по исполнению бюджета города.

16. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел и другими правоохранительными органами на территории города.

Органы прокуратуры, органы внутренних дел, другие правоохранительные органы на территории города оказывают содействие должностным лицам Контрольно-счетной палаты при осуществлении ими своих полномочий в соответствии с законодательством.

17. Контрольно-счетная палата на основании заключенных договоров (соглашений) может привлекать к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям независимых экспертов и иных сотрудников.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

18. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами на основе годовых планов Контрольно-счетной палаты (далее
- годовой план работы), которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного финансового контроля за исполнением бюджета города, контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, с учетом видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

19. Годовой план работы согласовывается с главой города и представляется на утверждение городского Собрания до 30 ноября года, предшествующего планируемому году.

20. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании поручений городского Собрания, главы города, прокуратуры, органов внутренних дел и других правоохранительных органов в соответствии с их компетенцией.

21. Основными видами деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

1) проведение экспертизы по проекту решения городского Собрания об утверждении бюджета города;

2) организация и проведение контроля за исполнением бюджета города;

3) организация и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города, отчетности главных распорядителей и администраторов доходов бюджета города;

4) проведение ревизий и проверок по отдельным разделам, статьям бюджета города, долгосрочных городских целевых программ, а также контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов города;

5) оценка эффективности использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) подготовка и представление в городское Собрание и главе города письменного заключения по исполнению бюджета города;

7) подготовка и представление письменных заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города;

8) оказание консультативной помощи городскому Собранию, администрации города при подготовке муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы финансового характера, а также организациям в соответствии со своими полномочиями.

22. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления города, предприятия и учреждения города, иные организации (далее - объекты контроля, проверяемый объект), если они:

1) главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета города; перечисляют или используют средства бюджета города; имеют налоговые
и иные льготы и преимущества, предусмотренные нормативными правовыми актами города;

2) используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города, и (или) управляют им;

3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города.

На деятельность указанных объектов контроля полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

23. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по письменным запросам Контрольно-счетной палаты требуемые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Ответ на запрос Контрольно-счетной палаты представляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, если иной срок не установлен федеральным законодательством.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

24. В целях реализации полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды мероприятий:

1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета города, по использованию и (или) управлению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности. Результат ревизии оформляется в виде акта;

2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля. Результат проверки оформляется в виде акта;

3) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку муниципального правового акта или
вопроса, результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

25. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты.

В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность предоставленных документов и сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую тайну, доступ к которой был получен в ходе проведения мероприятий.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

26. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемого объекта контроля на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего поручения городского Собрания, главы города, прокуратуры, органов внутренних дел и других правоохранительных органов, данного в соответствии с их компетенцией (далее - поручение), и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.

Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующую информацию:

1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план работы или поручение о проведении внепланового контрольного мероприятия);

2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;

4) перечень сотрудников Контрольно-счетной палаты, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

27. Контрольные мероприятия проводятся сотрудниками Контрольно-счетной палаты, которые при выполнении своих служебных обязанностей по предъявлении приказа или распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении объекта контроля и служебного удостоверения имеют право:

1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

2) совместно с уполномоченными на это органами
в соответствии с законодательством опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.

Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

При проведении ревизий и проверок сотрудники Контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых объектов.

28. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной приказом председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта сотрудники Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудником Контрольно-счетной палаты, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

29. Руководитель проверяемого объекта имеет право на ознакомление и выражение письменных возражений (пояснений) по результатам контрольного мероприятия в пятидневный срок со дня получения акта, если иной срок не установлен федеральным законодательством. Возражения (пояснения) по результатам контрольного мероприятия прилагаются к акту.

30. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Форма представления Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Представление Контрольно-счетной палаты, составленное по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного городу ущерба.

Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в 30-дневный календарный срок со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения представленных решений и мерах по устранению нарушений Контрольно-счетная палата уведомляется в течение 5 рабочих дней, если
иные сроки не установлены федеральным законодательством.

Контроль исполнения представлений осуществляется по истечении шести месяцев после проведения контрольного мероприятия, либо при проведении последующих контрольных мероприятий, либо в сроки, указанные в представлении, если иные сроки не установлены федеральным законодательством.

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих городу прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата имеет право давать обязательные для исполнения предписания.

(абзац введен Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

Предписание Контрольно-счетной палаты обязательно для исполнения всеми должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями организаций независимо от форм собственности.

(абзац введен Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в течение 10 дней со дня его получения.

(абзац введен Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

Невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

(в ред. Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

31. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов правонарушений, предусмотренных административным, уголовным законодательством Российской Федерации, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы в течение 10 дней с момента истечения срока предоставления возражений (пояснений).

В случае выявления Контрольно-счетной палатой факта совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 21, 22, 24 Закона Челябинской области “Об административных правонарушениях в Челябинской области“, должностные лица Контрольно-счетной палаты, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, составляют протокол об административном правонарушении или назначают административное наказание без составления протокола в случаях, предусмотренных статьей 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(абзац введен Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

32. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в городское Собрание и (или) главе города в соответствии с их компетенцией.

33. Результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.

34. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта и до получения от проверяемой стороны соответствующих возражений (пояснений) в установленные сроки.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

35. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению, так и по ее собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения городского Собрания, главы города результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении.

Результаты осуществления по собственной инициативе экспертно-аналитических полномочий в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в городское Собрание и (или) главе города в соответствии с их полномочиями.

36. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

6. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

37. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений Контрольно-счетной палаты, незаконными действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

7. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

38. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, начальников отделов Контрольно-счетной палаты, инспекторов-ревизоров Контрольно-счетной палаты и иных сотрудников.

Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается городским Собранием по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных средств на содержание Контрольно-счетной палаты.

39. Права, обязанности, ограничения и запреты, ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы, квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области о муниципальной службе, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.

40. Сотрудники Контрольно-счетной палаты обладают гарантией профессиональной независимости.

41. Не допускается любое воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу. Насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении служебных обязанностей сотрудниками Контрольно-счетной палаты влекут ответственность, установленную федеральным законодательством.

42. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, инструкциями, положениями, разработанными в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами, регламентирующими осуществление муниципального контроля. Регламент Контрольно-счетной палаты и разработанные на его основе инструкции, положения утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

43. Председатель Контрольно-счетной палаты утверждается на должность решением городского Собрания сроком на пять лет. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты от имени городского Собрания заключает председатель городского Собрания.

Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением городского Собрания в случае истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты и в иных случаях, предусмотренных настоящим Положения.

Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в городское Собрание в порядке и сроки, установленные для внесения на рассмотрение городского Собрания проектов решений городского Собрания.

Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты исчисляется со дня вступления в силу решения городского Собрания о его назначении. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты, которое должно состояться не позднее двух недель со дня истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) прекращения полномочий в связи с ненадлежащим исполнением им служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов городского Собрания;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в ином случае, установленном законодательством, иными нормативными правовыми актами.

44. Сотрудники Контрольно-счетной палаты принимаются и освобождаются от должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от должности в случаях и порядке, установленных трудовым законодательством и законодательством, регулирующим прохождение муниципальной службы.

45. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с правовым актом городского Собрания.

Размеры и условия оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с правовым актом Собрания депутатов.

8. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

46. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами города и настоящим Положением;

3) издает распоряжения и приказы, в том числе приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, распоряжения о проведении контрольных мероприятий в отношении органа местного самоуправления, организации и по иным вопросам;

4) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

5) разрабатывает и вносит на утверждение городского Собрания структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных средств на содержание Контрольно-счетной палаты;

6) осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты, утверждает правила внутреннего трудового распорядка, а также должностные инструкции для сотрудников Контрольно-счетной палаты;

7) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;

8) утверждает и подписывает представления, предписания и заключения Контрольно-счетной палаты;

(в ред. Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2“10 N 218)

9) представляет городскому Собранию проект годового плана работы, ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты по форме, утвержденной решением городского Собрания;

(пп. 9 в ред. Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

10) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Собранию и (или) главе города в соответствии с их компетенцией;

11) контролирует исполнение поручений городского Собрания, главы города;

12) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты;

13) выдает доверенности в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом города, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

47. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Регламентом Контрольно-счетной палаты;

2) осуществляет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты в его отсутствие;

3) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, местного самоуправления, судебных органах, организациях;

4) подписывает документы, оформленные по результатам проведенных мероприятий;

5) выполняет иные должностные обязанности, установленные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

48. Начальник отдела Контрольно-счетной палаты исполняет свои должностные обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами, настоящим Положением и должностной инструкцией.

49. Инспектор-ревизор Контрольно-счетной палаты проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

50. Сотрудники Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий, подписывают документы, оформленные по результатам проведенных мероприятий.

9. КОЛЛЕГИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

51. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной и экспертно-аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений экспертиз, отчетов и информационных сообщений, направляемых в городское Собрание, главе города, а также проверяемым объектам, образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия).

52. В состав Коллегии входят:

1) председатель Контрольно-счетной палаты;

2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты;

3) начальники отделов Контрольно-счетной палаты;

4) консультант.

(пп. 4 в ред. Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 218)

53. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

54. Заседания Коллегии проводятся по окончании контрольного мероприятия.

55. Руководит работой Коллегии председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие на основании приказа - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.

56. Коллегия рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:

1) планы работы Контрольно-счетной палаты;

2) проведение внеплановых контрольных мероприятий;

3) годовой отчет Контрольно-счетной палаты;

4) порядок проведения контрольных мероприятий, осуществляемых Контрольно-счетной палатой;

5) участие сотрудников Контрольно-счетной палаты в контрольных мероприятиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;

6) привлечение к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;

7) Регламент Контрольно-счетной палаты;

8) отчеты о проведении контрольного мероприятия;

9) другие вопросы, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

По решению Коллегии на ее заседании могут присутствовать представители городского Собрания, администрации города, средств массовой информации, общественности. Должностные лица органов местного самоуправления города вправе присутствовать на заседаниях Коллегии при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению.

На заседании Коллегии секретарем руководителя Контрольно-счетной палаты ведется протокол, который подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и хранится в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.