Постановление Правительства Челябинской области от 03.09.2009 N 210-П “О внесении изменений в Постановление Правительства Челябинской области от 21 мая 2009 года N 104-П“
Вступил в силу с 3 сентября 2009 года (пункт 4 данного документа).ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. N 210-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 МАЯ 2009 ГОДА N 104-П
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую Программу строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы, утвержденную Постановлением Правительства Челябинской области от 21.05.2009 N 104-П “Об областной целевой Программе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы“ (“Южноуральская панорама“, 9 июня 2009 г., спецвыпуск N 13).
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждены
Постановлением
Правительства
Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. N 210-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
1. В паспорте областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы:
1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
цифры “901,15“ заменить цифрами “1158,35“;
цифры “517,32“ заменить цифрами “774,51“;
цифры “555,15“ заменить цифрами “812,35“;
2) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы:
цифры “15“ заменить цифрами “28“.
2. Пункт 8 раздела III изложить в следующей редакции:
“Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы.
8. Реализация Программы осуществляется в три этапа:
I этап - 2009 год;
II этап - 2010 год;
III этап - 2011 год.
В 2009 году планируется построить и реконструировать 15 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 4 километра автомобильных дорог местного значения, в 2010 году - 5 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в 2011 году - 8 километров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.“.
3. В пункте 14 раздела V:
цифры “901,15“ заменить цифрами “1158,35“;
цифры “555,15“ заменить цифрами “812,35“;
цифры “517,32“ заменить цифрами “774,51“;
цифры “171,32“ заменить цифрами “428,51“.
4. В пункте 28 раздела VII:
цифры “15“ заменить цифрами “28“.
5. Приложения 1 - 3, 5 к областной целевой Программе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы изложить в новой редакции (прилагаются).
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 1
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции Постановления
Правительства Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. N 210-П
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
----T-----------------T-------------T----------------------------T------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Ответственный¦ 2009 - 2011 годы ¦ Сроки реализации мероприятий ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ +----------------------------T---------------------------T---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦ ¦ ¦ +------------T---------------+------------T---------------+-----------T---------------+-----------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦километров/ ¦ объем ¦километров/ ¦ объем ¦километров/¦ объем ¦километров/¦ объем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ погонных ¦финансирования,¦ погонных ¦финансирования,¦ погонных ¦финансирования,¦ погонных ¦финансирования,¦
¦ ¦ ¦ ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦ метров ¦ тыс. рублей ¦
+---+-----------------+-------------+------------+---------------+------------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦Строительство и ¦Минстрой ¦27,93/253,74¦ 824304,4¦ 15,33/89,96¦ 478302,9¦ 5,0/0¦ 166187,1¦7,60/163,78¦ 179814,4¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------+---------------+------------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦ 2 ¦Предоставление ¦Минстрой ¦ 3,90/83,29¦ 334042,2¦ 3,90/83,29¦ 334042,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий местным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------+---------------+------------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦31,83/337,03¦ 1158346,6¦19,23/173,25¦ 812345,1¦ 5,0/0¦ 166187,1¦7,60/163,78¦ 179814,4¦
L---+-----------------+-------------+------------+---------------+------------+---------------+-----------+---------------+-----------+----------------
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 2
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции Постановления
Правительства Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. N 210-П
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
----T----------------------------------T----------T--------------------------¬
¦ N ¦ Наименование объектов ¦ Всего ¦ Объемы финансирования, ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+---+----------------------------------+----------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Строительство и реконструкция ¦ 824304,4 ¦478302,9¦166187,1¦179814,4¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования регионального или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет; ¦ 702276,4 ¦356274,9¦166187,1¦179814,4¦
¦ ¦федеральный бюджет; ¦ 122028,0 ¦122028,0¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство транспортной ¦ 306831,6 ¦306831,6¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки в разных уровнях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении Обхода г. Челябинска с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Байкал“ М-51, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет; ¦ 184803,6 ¦184803,6¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет; ¦ 122028,0 ¦122028,0¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автомобильной дороги¦ 287988,0 ¦ ¦146300,0¦141688,0¦
¦ ¦Южноуральск - Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок Нагайбакский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Придорожный; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство автомобильной дороги¦ 33980,7 ¦ 33980,7¦ ¦ ¦
¦ ¦Чебаркуль - Уйское - Сурменево - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магнитогорск, участок от границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Магнитогорска до объездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дороги вокруг города¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(214 - 204 км); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автомобильной дороги¦ 53640,9 ¦ 53640,9¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинск - Харлуши - граница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аргаяшского района, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км 0 - км 3; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автомобильной дороги¦ 125803,8 ¦ 67790,3¦ 19887,1¦ 38126,4¦
¦ ¦Бирск Башкортостана - Тастуба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Башкортостана - Сатка, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Западный - п. Сулея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно-изыскательские работы; ¦ 14946,51¦ 14946,5¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустроительные работы ¦ 1112,9 ¦ 1112,9¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Строительство и реконструкция ¦ 334042,2 ¦334042,2¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования местного значения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет; ¦ 72238,2 ¦ 72238,2¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет; ¦ 261804,0 ¦261804,0¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакский муниципальный район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство автомобильных дорог ¦ 41000,0 ¦ 41000,0¦ ¦ ¦
¦ ¦в новом квартале жилой застройки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на станции Муслюмово Кунашакского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство мостового перехода ¦ 31238,2 ¦ 31238,2¦ ¦ ¦
¦ ¦через реку Синара в селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Багаряк; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинский городской округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство транспортной ¦ 130704,0 ¦130704,0¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки по улице Бр. Кашириных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участке от ул. Кирова до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Российской с выходом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Труда в г. Челябинске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет; ¦ 130704,0 ¦130704,0¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство транспортной ¦ 131100,0 ¦131100,0¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки на пересечении Копейского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шоссе, ул. Гагарина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а/д “Меридиан“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Рождественского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. Челябинске, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦ 131100,0 ¦131100,0¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦Всего ¦1158346,6 ¦812345,1¦166187,1¦179814,4¦
L---+----------------------------------+----------+--------+--------+---------
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 3
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции Постановления
Правительства Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. N 210-П
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
(в ценах соответствующих лет)
----T------------------T-------------T------------------------T----------------------T-----------------------T----------------------T---------------------T--------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Годы ¦ Стоимость объекта ¦ Фактическое ¦Подлежит выполнению до ¦ Всего на 2009 - 2011 ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦п/п¦ объектов ¦строительства¦ ¦ выполнение на ¦ конца строительства ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.2009 ¦ (данные на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------T----------+-----------T----------+-------------T---------+------------T---------+------------T--------+-----------T--------+-----------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ километров/ ¦ тыс. ¦километров/¦ тыс. ¦ километров/ ¦ тыс. ¦километров/ ¦ тыс. ¦километров/ ¦ тыс. ¦километров/¦ тыс. ¦километров/¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦ погонных ¦ рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦ метров ¦ ¦
+---+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-------------+---------+------------+---------+------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+
¦ ¦Капитальные ¦ ¦46,56/3059,46¦12163867,5¦ 3,4/0¦2462593,1 ¦43,16/3059,46¦9701274,3¦31,83/337,03¦1158346,6¦19,23/173,25¦812345,1¦ 5,0/0¦166187,1¦7,60/163,78¦179814,4¦
¦ ¦вложения - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет; ¦ ¦ ¦12163867,5¦ ¦2462593,1 ¦ ¦9701274,3¦ ¦ 774514,6¦ ¦428513,1¦ ¦166187,1¦ ¦179814,4¦
¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 383832,0¦ ¦383832,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Строительство и ¦ ¦ 36,18/253,74¦ 2210998,5¦ 3,4/0¦1112570,7 ¦ 32,78/253,74¦1098427,7¦27,93/253,74¦ 824304,4¦ 15,33/89,96¦478302,9¦ 5,0/0¦166187,1¦7,60/163,78¦179814,4¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 702276,4¦ ¦356274,9¦ ¦166187,1¦ ¦179814,4¦
¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 122028,0¦ ¦122028,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦2008 - 2009 ¦ 2,62/89,96¦ 442205,8¦ ¦ 135374,2 ¦ 2,62/89,96¦ 306831,6¦ 2,62/89,96¦ 306831,6¦ 2,62/89,96¦306831,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки в разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровнях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении Обхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогой “Байкал“ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦М-51 - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 184803,6¦ ¦184803,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 122028,0¦ ¦122028,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦2004 - 2011 ¦ 12,60/163,78¦ 754915,6¦ ¦ 466927,6 ¦ 12,60/163,78¦ 287988,0¦12,60/163,78¦ 287988,0¦ ¦ ¦ 5,0/0¦146300,0¦7,60/163,78¦141688,0¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Южноуральск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нагайбакский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Придорожный; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦2001 - 2009 ¦ 10,19/0 ¦ 277817,1¦ ¦ 243836,6 ¦ 10,19/0 ¦ 33980,5¦ 10,19/0 ¦ 33980,7¦ 10,19/0 ¦ 33980,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Чебаркуль -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уйское - Сурменево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Магнитогорск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок от границы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Магнитогорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до объездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги вокруг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (214 - 204 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦2003 - 2009 ¦ 2,52/0 ¦ 205376,1¦ ¦ 151735,2 ¦ 2,52/0 ¦ 53640,9¦ 2,52/0 ¦ 53640,9¦ 2,52/0 ¦ 53640,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Челябинск -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Харлуши - граница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аргаяшского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, участок км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦0 - км 3; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦2007 - 2013 ¦ 8,25/0 ¦ 530683,8¦ 3,4/0¦ 114697,1 ¦ 4,85/0 ¦ 415986,7¦ ¦ 125803,8¦ ¦ 67790,3¦ ¦ 19887,1¦ ¦ 38126,4¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги Бирск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Башкортостана - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тастуба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Башкортостана - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сатка, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Западный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Сулея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14946,5¦ ¦ 14946,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустроительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ ¦ 1112,9¦ ¦ 1112,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Строительство и ¦ ¦10,38/2805,72¦ 9952869,0¦ ¦1350022,4 ¦10,38/2805,72¦8602846,6¦ 3,9/83,29¦ 334042,2¦ 3,9/83,29¦334042,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет; ¦ ¦ ¦ 9952869,0¦ ¦1350022,4 ¦ ¦8602846,6¦ ¦ 72238,2¦ ¦ 72238,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 261804,0¦ ¦261804,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦2008 - 2009 ¦ 3,9/0 ¦ 93921,61¦ ¦ 41881,97¦ 3,9/0 ¦ 52039,6¦ 3,9/0 ¦ 41000,0¦ 3,9/0 ¦ 41000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог в новом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартале жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог на станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Муслюмово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦2008 - 2009 ¦ 0/83,29 ¦ 62365,7¦ ¦ 30761,8 ¦ 0/83,29¦ 31603,9¦ 0/83,29¦ 31238,2¦ 0/83,29¦ 31238,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостового перехода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через реку Синара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Багаряк; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦2008 - 2011 ¦ 5,26/1699,0 ¦ 6452893,3¦ ¦ 731171,02¦ 5,26/1699,0 ¦5721722,2¦ ¦ 113804,0¦ ¦113804,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки по улице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бр. Кашириных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участке от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Кирова до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Российской с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 113804,0¦ ¦113804,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦2008 - 2010 ¦ 1,52/1023,43¦ 3343688,4¦ ¦ 546207,59¦ 1,52/1023,43¦2797480,8¦ ¦ 148000,0¦ ¦148000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Копейского шоссе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Гагарина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а/д “Меридиан“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рождественского в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148000,0¦ ¦148000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-------------+---------+------------+---------+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 5
к областной целевой Программе
строительства и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
(в редакции Постановления
Правительства Челябинской области
от 3 сентября 2009 г. N 210-П
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
----T-------------------------T-----------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование объектов ¦ Единица ¦ Ввод в эксплуатацию ¦
¦п/п¦ ¦ измерения +------------T----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦2009 - 2011 ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы +----------T-----T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦2010 ¦ 2011 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+----------+-----+-----------+
¦ 1 ¦Строительство ¦километров/¦ 2,62/89,96¦2,62/89,96¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной развязки в ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разных уровнях на ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересечении Обхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Байкал“ М-51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+----------+-----+-----------+
¦ 2 ¦Строительство ¦километров/¦ 10,19/0 ¦10,19/0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дороги ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чебаркуль - Уйское - ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сурменево - Магнитогорск,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участок от границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Магнитогорска до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объездной автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги вокруг города (214¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 204 км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+----------+-----+-----------+
¦ 3 ¦Реконструкция ¦километров/¦12,60/163,78¦ ¦5,0/0¦7,60/163,78¦
¦ ¦автомобильной дороги ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Южноуральск - ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магнитогорск, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нагайбакский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Придорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+----------+-----+-----------+
¦ 4 ¦Реконструкция ¦километров/¦ 2,52/0 ¦ 2,52/0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дороги ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинск - Харлуши - ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граница Аргаяшского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км 0 - км 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+----------+-----+-----------+
¦ 5 ¦Строительство ¦километров/¦ 3,90/0 ¦ 3,90/0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог в ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новом квартале жилой ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки и реконструкция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции Муслюмово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кунашакского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+------------+----------+-----+-----------+
¦ 6 ¦Строительство мостового ¦километров/¦ 0/83,29¦ 0/83,29¦ ¦ ¦
¦ ¦перехода через реку ¦погонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Синара в селе ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Багаряк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-----------+------------+----------+-----+------------
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ