Законы и постановления РФ

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25.02.2009 N 28 “О назначении и проведении публичных слушаний и утверждении Порядка участия граждан в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ и учета предложений“

МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 февраля 2009 г. N 28

О НАЗНАЧЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

МАГНИТОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА“

И УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Магнитогорска, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года N 136, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:

1. Назначить публичные слушания по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ (прилагается).

2. Опубликовать проект Решения Магнитогорского городского Собрания
депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ в газете “Магнитогорский рабочий“ в срок до 5 марта 2009 года.

3. Определить организатором публичных слушаний Магнитогорское городское Собрание депутатов.

4. Установить срок проведения публичных слушаний с 5 марта по 5 апреля 2009 года.

5. Установить, что прием письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ осуществляется Магнитогорским городским Собранием депутатов с 5 марта по 5 апреля 2009 года включительно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-15 по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 412.

6. Создать комиссию по проведению публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ в составе:

Морозов - председатель Магнитогорского городского

Александр Олегович Собрания депутатов;

Гампер - председатель постоянной комиссии

Любовь Тимофеевна Магнитогорского городского Собрания депутатов

по
законодательству и местному самоуправлению;

Скрипка - председатель постоянной комиссии

Владимир Эдисонович Магнитогорского городского Собрания депутатов

по муниципальной собственности

и земельным отношениям;

Сафронов - депутат Магнитогорского городского Собрания

Михаил Федотович депутатов;

Сидоренко - заместитель главы города Магнитогорска;

Виталий Николаевич

Измалков - начальник правового управления администрации

Валерий Александрович города Магнитогорска;

Гесс - глава администрации Орджоникидзевского района

Петр Петрович города Магнитогорска.

7. Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ и учета предложений (прилагается).

8. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова.

Председатель Магнитогорского

городского Собрания депутатов

А.О.МОРОЗОВ

Глава

города Магнитогорска

Е.В.КАРПОВ

Утверждено

Решением

Магнитогорского городского

Собрания депутатов

от 25 февраля 2009 г. N 28

ПОРЯДОК

УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА

РЕШЕНИЯ МАГНИТОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА“

И УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Граждане, проживающие на территории города Магнитогорска, участвуют в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ (далее - проект Решения) путем внесения письменных предложений в сроки, установленные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание) “О назначении и проведении публичных слушаний и утверждении Порядка участия граждан в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ и учета предложений“. Предложения носят рекомендательный характер.

2. Письменные предложения, направляемые в городское Собрание, должны содержать фамилию, имя, отчество, адрес места жительства гражданина. Предложения рекомендуется оформлять в виде таблицы согласно приложению.

3. Поступившие в городское Собрание предложения граждан рассматриваются комиссией по проведению публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ (далее - Комиссия). Предложения, поступившие с нарушением порядка или срока подачи предложений, по решению Комиссии могут быть оставлены без
рассмотрения.

4. По итогам рассмотрения каждого из поступивших предложений Комиссия путем открытого голосования большинством голосов принимает решение рекомендовать городскому Собранию принять либо отклонить указанное предложение.

5. Заседания Комиссии проводятся периодически по мере поступления предложений. Решение о созыве заседания Комиссии принимается ее председателем.

6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии. В протоколе должны быть отражены дата и место проведения заседания, фамилии, имена, отчества присутствующих, общее количество рассмотренных на заседании предложений, мнения членов Комиссии по каждому из поступивших предложений, результаты голосования, принятое решение.

7. По итогам рассмотрения всех поступивших предложений Комиссия готовит заключение, в котором указываются поступившие предложения и принятые по ним решения.

8. Проект Решения и заключение Комиссии рассматриваются на заседании постоянных комиссий городского Собрания, затем - на заседании городского Собрания, которое должно быть проведено не ранее чем через 30 дней после официального опубликования проекта Решения.

9. Комиссией одновременно с заключением представляется на заседание городского Собрания протокол проведения публичных слушаний по проекту Решения.

10. По просьбе граждан, направивших предложения по проекту Решения, в письменной или устной форме им сообщается о результатах рассмотрения предложений.

11. Результаты слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов городского Собрания, а также могут размещаться на официальном сайте города Магнитогорска в сети Интернет.

Приложение

к Порядку

участия граждан в обсуждении проекта

Решения Магнитогорского городского

Собрания депутатов “О внесении изменений

в Устав города Магнитогорска“

и учета предложений

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ МАГНИТОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В УСТАВ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА“

------T------------------------------T----------------------T-------------¬

¦ N ¦ Текст статьи Устава города ¦Предложение по тексту,¦ Обоснование ¦

¦ п/п ¦ Магнитогорска (с указанием ¦ указанному в графе 2 ¦
¦

¦ ¦ статьи, части, абзаца) ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------------+----------------------+--------------

Фамилия, имя, отчество гражданина

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес места жительства

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Личная подпись и дата заполнения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ПРОЕКТ

МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от _______________ N ___________

О внесении изменений в Устав

города Магнитогорска

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, учитывая результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“, проведенных в соответствии с Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 февраля 2009 года N 28 “О назначении и проведении публичных слушаний и утверждении Порядка участия граждан в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов “О внесении изменений в Устав города Магнитогорска“ и учета предложений“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:

1. Внести в Устав города Магнитогорска,
принятый Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 декабря 2006 года N 217, следующие изменения:

1) в статье 7:

пункт 2 дополнить подпунктом 40 следующего содержания:

“40) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.“;

пункт 3 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

“9) создание условий для развития туризма.“;

2) пункт 1 статьи 9 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

“4) контрольно-счетная палата города Магнитогорска (далее - контрольно-счетная палата).“;

3) статью 11 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

“8-1. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.“;

4) пункт 1 статьи 13 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

“9-1) формирование контрольно-счетной палаты;“;

5) дополнить статью 24 пунктами 9 - 11 следующего содержания:

“9. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава города не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

10. Глава города не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы города, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой города были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.

11. Глава города не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев
законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.“;

6) статью 27 изложить в следующей редакции:

“Статья 27. Правовые акты, издаваемые главой города

1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных Федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами городского Собрания депутатов, издает постановления администрации города по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами, законами Челябинской области, а также распоряжения администрации города по вопросам организации работы администрации города.

2. Правовые акты, издаваемые главой города, кроме указанных в пункте 3 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.

3. Нормативные правовые акты, издаваемые главой города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Глава города вправе делегировать заместителям главы города, главам администраций районов в городе, должностным лицам администрации города полномочие издавать распоряжения администрации города.“;

7) статью 34 дополнить подпунктом 71-1:

“71-1) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;“;

8) дополнить главой 5-1 следующего содержания:

“Глава 5-1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДА

Статья 34-1. Контрольный орган города

1. Контрольным органом города является контрольно-счетная палата - постоянно действующий орган муниципального финансового контроля, формируемый в соответствии с Уставом города городским Собранием.

Контрольно-счетная палата подотчетна и подконтрольна городскому Собранию.

2. Срок полномочий контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

3. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате города Магнитогорска, утвержденным Решением городского Собрания.

4. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, работников, обеспечивающих полномочия контрольно-счетной палаты, других работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности.

5. Структуру и штатное расписание
контрольно-счетной палаты утверждает городское Собрание по представлению председателя контрольно-счетной палаты в пределах средств бюджета города, выделенных на ее содержание.

6. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Решением городского Собрания.

Статья 34-2. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. К полномочиям контрольно-счетной палаты относится:

1) контроль исполнения бюджета города;

2) контроль соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении;

3) контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами городского Собрания.

2. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.“;

9) в статье 50:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. К доходам бюджета города относятся:

1) средства самообложения жителей города в виде разовых платежей, осуществляемых для решения конкретных вопросов местного значения. Введение и использование указанных разовых платежей осуществляется в соответствии с федеральным законом;

2) доходы от местных налогов и сборов, перечень и полномочия по установлению, изменению и отмене которых устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) доходы от региональных налогов и сборов, зачисляемые в бюджет города по налоговым ставкам и (или) единым нормативам отчислений, установленным законами Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) доходы от федеральных налогов и сборов, зачисляемые в бюджет города по налоговым ставкам и (или) нормативам отчислений, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законом, и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами городского Собрания, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области и решениями органов местного самоуправления.“;

пункт 4-1 исключить;

10) дополнить статьей 51-1 следующего содержания:

“Статья 51-1. Муниципальные заимствования

1. Муниципальные заимствования города Магнитогорска осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Муниципальные заимствования города Магнитогорска осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска, а также погашения долговых обязательств.

Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита и (или) погашение долговых обязательств бюджета города Магнитогорска.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Магнитогорска с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Магнитогорска принадлежит администрации города.

2. Муниципальными заимствованиями города Магнитогорска являются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Магнитогорска, и кредиты, привлекаемые в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени города Магнитогорска. Эмитентом ценных бумаг выступает администрация города Магнитогорска, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с федеральным законом, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

3. Информация о долговых обязательствах города Магнитогорска вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Ведение муниципальной долговой книги осуществляет уполномоченный администрацией города отраслевой (функциональный) орган администрации города. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города Магнитогорска по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается администрацией города.“;

11) изложить пункт 3 статьи 53 в следующей редакции:

“3. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).“;

12) пункт 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:

“2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий городского Собрания, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.

Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.“.

2. Главе города обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего Решения в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом;

2) официальное опубликование настоящего Решения после его государственной регистрации.

3. Настоящее Решение вступает в силу в соответствии с законодательством.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова.

Председатель Магнитогорского

городского Собрания депутатов

А.О.МОРОЗОВ