Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 N 315-П “О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием Постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2010 N 352-П.

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 6 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2008 г. N 315-П

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

В соответствии со статьей 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

2. Органам исполнительной власти Челябинской области в месячный срок со дня принятия Закона Челябинской области “Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“ утвердить государственные задания по оказанию государственных
услуг Челябинской области на среднесрочную перспективу для подведомственных бюджетных учреждений и некоммерческих организаций, выполняющих государственные задания.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области до 1 ноября 2008 года разработать и принять муниципальные правовые акты, регулирующие порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Председатель

Правительства

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утвержден

Постановлением

Правительства

Челябинской области

от 9 октября 2008 г. N 315-П

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета.

2. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета (далее именуется - главный распорядитель) на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного областного государственного учреждения (далее именуется - подведомственное учреждение) и некоммерческой организации, участвующей в предоставлении государственных услуг (далее именуется - некоммерческая организация) по каждой оказываемой государственной услуге, уточняется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных на предоставление государственной услуги в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.

Проект государственного задания по оказанию государственных услуг для подведомственного учреждения (некоммерческой организации) формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и рассматривается отраслевой бюджетной комиссией в порядке, определенном главным распорядителем с учетом положений настоящего Порядка.

3. Государственное задание по оказанию государственной услуги подведомственным учреждением (некоммерческой организацией) составляется по форме согласно приложению 1 и должно содержать:

выписку из реестра расходных обязательств Челябинской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;

порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Формирование государственного задания осуществляется в соответствии с Методикой составления государственного задания согласно приложению 2.

Форма отчета об исполнении государственного задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении государственного задания, приведенных в приложениях 3, 4 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться бюджетным учреждением (некоммерческой организацией) главному распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) государственного задания к отчету должна прилагаться пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения государственного задания.

Форма
отчета об исполнении государственного задания и периодичность его предоставления устанавливаются главным распорядителем с учетом требований настоящего Порядка.

4. Проекты государственных заданий, согласованные главным распорядителем и руководителями подведомственных учреждений, представляются для согласования в отраслевую бюджетную комиссию одновременно с Докладом о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Государственные задания утверждаются главным распорядителем и согласованы отраслевой бюджетной комиссией до внесения проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Челябинской области в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. После принятия закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период государственные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, главными распорядителями доводятся до подведомственных бюджетных учреждений.

6. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие государственному заданию цели.

7. Подведомственные учреждения (некоммерческие организации) выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) государственной услуги.

8. Главный распорядитель ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:

номер государственного задания;

наименование юридического лица (областного государственного учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается государственное задание;

категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг.

9. Каждому государственному заданию главным распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых
знаком “/“. Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковому номеру внесения государственного задания в реестр государственных заданий главного распорядителя.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

11. В случае утверждения для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах Челябинской области они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению (некоммерческой организации) для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

Первый заместитель Губернатора

Челябинской области

А.Н.КОСИЛОВ

Приложение 1

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

государственных заданий

Утверждаю

______________________

(руководитель главного

распорядителя средств

областного бюджета)

“___“ ____________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

___________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

областным государственным учреждением ____________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

I. ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

II. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

-------------T--------------T-------------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦ Плановое количество ¦Количество потребителей, ¦

¦ категории ¦предоставления¦ потребителей (человек) ¦которым учреждение может ¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ <*> ¦ оказать государственную ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦ услугу (человек) <*> ¦

¦ ¦ платная) +-----T---------T---------+-----T---------T---------+

¦ ¦
¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦

+------------+--------------+-----+---------+---------+-----+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+-----+---------+---------+-----+---------+----------

--------------------------------

<*> Если возможно определить.

III. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ

(СОСТАВ) ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ----¬

¦Правовой акт об утверждении стандарта качества государственной услуги¦

+--------------------------------------------------------T------------+

¦ 1. Показатели оценки качества государственной услуги ¦ ¦

+------------T---------T-------T-------------------------+------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ ¦информации о¦

¦ ¦ ¦ +-----T---------T---------+ фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------+-----+---------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+-----+---------+---------+-------------

2. Объемы оказания государственной услуги

-------------T---------T-------------------------T------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ ¦информации о¦

¦ ¦ +-----T---------T---------+фактическом ¦

¦ ¦ ¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-----+---------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-----+---------+---------+-------------

3. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые

для оказания государственной услуги

-----------------------------------T---------T-------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+-----T---------T---------+

¦ ¦ ¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦

+----------------------------------+---------+-----+---------+---------+

¦Стоимость предоставления 1 единицы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема государственной услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+-----+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+-----+---------+---------+

¦за счет средств областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+-----+---------+---------+

¦за счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования (для платных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦частично платных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+-----+---------+---------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+---------+-----+---------+----------

--------------------------------

<*> Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания

государственной услуги, рассчитываются как произведение стоимости

предоставления 1 единицы объема государственной услуги за счет средств

областного бюджета и объема оказания государственной услуги по

соответствующим годам.

IV. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ <**>

-----------------------------------------------------T------------¬

¦Правовой акт, утвердивший стандарт качества ¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦

+----------------------------------------------------+------------+

¦Правовой акт, утвердивший административный регламент¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦

+----------------------------------------------------+------------+

¦Основные процедуры оказания государственной услуги ¦ ¦

L----------------------------------------------------+-------------

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

1. Порядок информирования потенциальных потребителей

об оказании государственной услуги

----------------------T----------------------T------------------¬

¦Способ информирования¦ Набор размещаемой ¦Частота обновления¦

¦ ¦(доводимой) информации¦ информации ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------------+-------------------

2. Основания для приостановления или отказа от оказания

государственных услуг

---------------------------T-----------------------T--------------------¬

¦ Основание для ¦ Последствие ¦Пункт, часть, статья¦

¦приостановления, отказа от¦ (приостановление, ¦ нормативного ¦

¦ оказания государственной ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦

¦ услуги ¦государственной услуги)¦ ¦

+--------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-----------------------+---------------------

3. Требования к укомплектованности штата, образованию,

квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,

материально-техническому обеспечению оказания

государственной услуги

--------------------------------------------------------T-------------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности штата, ¦ ¦

¦образованию, квалификации и опыту работников бюджетного¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-------------+

¦Требования к материально-техническому обеспечению ¦ ¦

¦оказания государственной услуги ¦ ¦

L-------------------------------------------------------+--------------

V. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ <***>

----------------------------------------------T-------------¬

¦Значения предельных цен (тарифов) на оказание¦Правовые акты¦

¦ государственной услуги ¦ ¦

+---------------------------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+-------------+

¦ Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание ¦

¦ государственной услуги: ¦

L------------------------------------------------------------

--------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы),

более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором

устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

VI. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ

------------------------------------------T--------T------------¬

¦Наименование раздела ¦Описание¦Правовой акт¦

+-----------------------------------------+--------+------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+--------+------------+

¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+--------+------------+

¦Структурное подразделение главного ¦ ¦ ¦

¦распорядителя средств областного бюджета,¦ ¦ ¦

¦осуществляющее контроль за выполнением ¦ ¦ ¦

¦государственного задания ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------+--------+-------------

VII. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ. ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ <****>

Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного

задания: ________________________________.

--------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств областного бюджета

на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания

(приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения

выполнения государственных заданий).

Приложение 2

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

государственных заданий

МЕТОДИКА

СОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

I. ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

-------------T--------------T--------------T-------------T-------------T---------------¬

¦Наименование¦ Предмет ¦ Код ¦ Код ¦ Содержание ¦ Объем ¦

¦и реквизиты ¦ расходного ¦функциональной¦экономической¦ расходного ¦ планируемого ¦

¦нормативного¦обязательства ¦классификации ¦классификации¦обязательства¦финансирования ¦

¦ правового ¦ (полномочие ¦расходов (Рз, ¦ расходов ¦ (содержание ¦ ¦

¦ акта ¦ субъекта ¦ПРз, ЦСт, ВР) ¦ ¦ нормы) +---T-----T-----+

¦Челябинской ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦год¦ год ¦ год ¦

¦ области ¦ Федерации, в ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦(N+1)¦(N+2)¦

¦ ¦ исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ которого ¦ ¦ ¦ +---+-----+-----+

¦ ¦ принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ расходное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+--------------+-------------+-------------+---+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+--------------+-------------+-------------+----------------

II. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

-------------T--------------T-------------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦ Плановое количество ¦ Количество ¦

¦ категории ¦предоставления¦ потребителей ¦ потребителей, которым ¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) <*> ¦ учреждение может ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦ оказать государственную ¦

¦ ¦ платная) ¦ ¦ услугу (человек) <*> ¦

¦ ¦ +-----T---------T---------+-----T---------T---------+

¦ ¦ ¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦

¦ ¦ +-----+---------+---------+-----+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+-----+---------+---------+-----+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+-------------------------+--------------------------

--------------------------------

<*> Если возможно определить.

1. Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Челябинской области имеют право на получение государственной услуги.

2. Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление государственной услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается государственное задание.

3. Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей государственной услуги за последние 3 отчетных года и планируемого изменения в годах, на которые формируется государственное задание (соответствуют периоду, на который формируется областной бюджет), а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение государственной услуги или опросным путем.

4. Количество потребителей, которым учреждение может оказать государственную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.

III. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ

(СОСТАВ) ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

-------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Правовой акт об утверждении ¦ ¦

¦ стандарта качества ¦ ¦

¦ государственной услуги ¦ ¦

+------------------------------+----------------------------------------+

¦ 1. Показатели оценки качества государственной услуги ¦

+------------T---------T-------T--------------------------T-------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета+------T---------T---------+ информации ¦

¦ ¦ ¦ ¦год N ¦год (N+1)¦год (N+2)¦о фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------+------+---------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+------+---------+---------+--------------

Показатели оценки качества государственной услуги определяются главным распорядителем средств областного бюджета, курирующим подведомственное учреждение (некоммерческую организацию), и являются идентичными для различных подведомственных учреждений (некоммерческих организаций), оказывающих одинаковые государственные услуги.

При выборе показателей следует руководствоваться принципами:

минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как правило, по каждой государственной услуге должно быть приведено от 2 до 5 показателей;

использования показателей конечных общественно значимых результатов, характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных подведомственным учреждением (некоммерческой организацией).

Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным образом характеризовать прогресс в качестве предоставления государственной услуги;

точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности подведомственного учреждения (некоммерческой организации);

объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для подведомственной организации (некоммерческой организации) к искажению результатов их деятельности;

достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга;

однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей;

экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;

сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;

своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в установленные для отчета по государственному заданию сроки).

В случае использования расчетного показателя указывается формула расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.

Например:

Чи

У = ---- х 100 %, где:

Чо

У - удельный вес учителей школы, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;

Чи - численность учителей учреждения, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;

Чо - общая численность учителей школы.

Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных мероприятий по улучшению качества предоставления государственной услуги в конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на значение показателя.

Также необходимо указать источник получения отчетных данных по показателю (форма ведомственного или статистического отчета).

2. Объемы оказания государственной услуги

-------------T---------T-------------------------T------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ ¦информации о¦

¦ ¦ +-----T---------T---------+фактическом ¦

¦ ¦ ¦год N¦год (N+1)¦год (N+2)¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-----+---------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-----+---------+---------+-------------

Показатели объема оказания государственной услуги должны отражать взаимосвязь объемов финансирования государственной услуги и количества потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема оказания государственной услуги должны быть легко определены из отчетов бюджетного учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов.

Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество посещений больных, количество спектаклей, количество обучающихся.

3. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания

государственной услуги

-----------------------------------T---------T--------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+------T---------T---------+

¦ ¦ ¦год N ¦год (N+1)¦год (N+2)¦

+----------------------------------+---------+------+---------+---------+

¦Стоимость предоставления 1 единицы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема государственной услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+------+---------+---------+

¦за“счет средств областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+------+---------+---------+

¦за счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования (для платных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦частично платных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+------+---------+---------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной услуги <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+---------+------+---------+----------

Стоимость предоставления 1 единицы объема государственной услуги определяется исходя из объемов средств, утвержденных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Если нормативным правовым актом области установлены предельные цены (тарифы) на оказание государственной услуги, стоимость предоставления 1 единицы объема государственной услуги за счет внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).

Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания государственной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема государственной услуги за счет средств областного бюджета и объема оказания государственной услуги соответствующим годам.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг не должен превышать объем средств, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

IV. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ <**>

-----------------------------------------------------T----------¬

¦Правовой акт, утвердивший стандарт качества ¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦

+----------------------------------------------------+----------+

¦Правовой акт, утвердивший административный регламент¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦

+----------------------------------------------------+----------+

¦Основные процедуры оказания государственной услуги ¦ ¦

L----------------------------------------------------+-----------

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих утвержденных нормативных правовых актов.

1. Порядок информирования потенциальных потребителей об

оказании государственной услуги

----------------------T----------------------T------------------¬

¦Способ информирования¦ Набор размещаемой ¦Частота обновления¦

¦ ¦(доводимой) информации¦ информации ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------------+-------------------

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги прописывается в административном регламенте предоставления государственной услуги.

Способы информирования могут быть следующие:

размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;

использование сети Интернет;

информирование через средства массовой информации.

Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения:

главный распорядитель средств областного бюджета, курирующий предоставление услуги (наименование, место нахождения, телефоны, адрес электронной почты, адрес сайта);

порядок получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги;

стоимость государственной услуги.

2. Основания для приостановления или отказа от оказания

государственных услуг

---------------------------T-----------------------T--------------------¬

¦ Основание для ¦ Последствие ¦Пункт, часть, статья¦

¦приостановления, отказа от¦(приостановление, отказ¦ нормативного ¦

¦ оказания государственной ¦ от оказания ¦ правового акта ¦

¦ услуги ¦государственной услуги)¦ ¦

+--------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-----------------------+---------------------

По ряду государственных услуг могут быть произведены приостановление или отказ от оказания государственной услуги, при этом обязательно должно быть обоснование, регламентируемое соответствующим нормативным правовым актом Челябинской области.

3. Требования к укомплектованности штата, образованию,

квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,

материально-техническому обеспечению оказания

государственной услуги

-----------------------------------------------------------T-------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности штата, ¦ ¦

¦образованию, квалификации и опыту работников бюджетного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+----------------------------------------------------------+-------+

¦Требования к материально-техническому обеспечению оказания¦ ¦

¦государственной услуги ¦ ¦

L----------------------------------------------------------+--------

В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые для качественного исполнения государственной услуги.

V. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ <***>

--------------------------------------------------------T-------------¬

¦Значения предельных цен (тарифов) на оказание 1 единицы¦Правовые акты¦

¦ объема государственной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-------------+

¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание ¦

¦государственной услуги: ¦

L------------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

VI. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ

-------------------------------------------------T--------T------------¬

¦ Наименование раздела ¦Описание¦Правовой акт¦

+------------------------------------------------+--------+------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------+--------+------------+

¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------+--------+------------+

¦Структурное подразделение главного распорядителя¦ ¦ ¦

¦средств областного бюджета, осуществляющее ¦ ¦ ¦

¦контроль за выполнением государственного задания¦ ¦ ¦

L------------------------------------------------+--------+-------------

Формы контроля за выполнением государственного задания, а также его периодичность определяются главным распорядителем средств областного бюджета самостоятельно.

Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением государственного задания:

проверка (документальная или камеральная);

обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные замеры, обследование помещений);

экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления государственной услуги);

ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения).

VII. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ. ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ <****>

Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания: _________________________________.

--------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств областного бюджета на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий).

Приложение 3

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

государственных заданий

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ГОДОВОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ--------¬

¦ Показатели оценки качества государственной услуги ¦

+------------T---------T---------T---------------T-----------T------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Формула ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и)¦

¦ показателя ¦измерения¦ расчета ¦утвержденное в ¦значение за¦информации о¦

¦ ¦ ¦ ¦государственном¦ отчетный ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+---------+---------------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------+---------------+-----------+---------------------¬

¦ Объемы оказания государственной услуги ¦

+------------T---------T-------------------------T-----------T------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, утвержденное ¦Фактическое¦ Источник(и)¦

¦ показателя ¦измерения¦в государственном задании¦значение за¦информации о¦

¦ ¦ ¦ на отчетный период ¦ отчетный ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------------------------+-----------+-------------

Руководитель областного государственного

учреждения (некоммерческой организации) _______________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

государственных заданий

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ-----¬

¦ Объемы оказания государственной услуги ¦

+------------T---------T----------------------T-----------T------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Значение, утвержденное¦Фактическое¦ Источник(и)¦

¦ показателя ¦измерения¦ в государственном ¦значение за¦информации о¦

¦ ¦ ¦ задании на отчетный ¦ отчетный ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+----------------------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------------------+-----------+-------------

Руководитель областного государственного

учреждения (некоммерческой организации) _______________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)