Законы и постановления РФ

Постановление главы города Магнитогорска от 28.12.2007 N 9671-П (ред. от 02.07.2008) “Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города)“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы города Магнитогорска от 30.12.2008 N 11490-П.

Вступил в силу с 1 ноября 2008 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2007 г. N 9671-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА)

(в ред. Постановления главы города Магнитогорска

от 02.07.2008 N 4948-П)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 N 128, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города)
(приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу одновременно с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств при составлении и ведении бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города) на очередной финансовый год и плановый период (2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов) - с 01.11.2008.

(п. 2 в ред. Постановления главы города Магнитогорска от 02.07.2008 N 4948-П)

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава

города Магнитогорска

Е.В.КАРПОВ

Утвержден

Постановлением

главы

города Магнитогорска

от 28 декабря 2007 г. N 9671-П

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города) (далее - Порядок) определяет правила составления и ведения распорядителями средств бюджета города (далее - распорядитель) бюджетных росписей (далее - бюджетные росписи) и внесения в них изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 N 128.

2. Бюджетные росписи составляются распорядителями на основе доведенных управлением финансов администрации города (далее - управление финансов) лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам.

3. Бюджетная роспись является основанием для разработки и утверждения распорядителем бюджетных смет получателей средств бюджета города и предельных объемов финансирования.

4. В состав бюджетной росписи включаются:

1) роспись расходов распорядителя на текущий финансовый год в разрезе получателей средств бюджета, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления (КОСГУ);

2)
роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города.

5. Бюджетная роспись составляется и утверждается распорядителем (администратором источников) в соответствии с доведенными управлением финансов распорядителю (администратору источников) лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями по публичным нормативным обязательствам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города (далее - бюджетные ассигнования).

6. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета города утверждаются в пределах, установленных для распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам для получателей средств бюджета города утверждаются в соответствии с установленными для распорядителя бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

2. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных

обязательств до получателей средств бюджета города

(администраторов источников)

7. Распорядители (администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств (администраторов источников) до начала очередного финансового года.

Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) распорядителями (администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств бюджета (администраторов источников) осуществляется через управление финансов.

8. Формирование бюджетной росписи осуществляется в следующем порядке:

1) Получатель бюджетных средств на основании рассчитанного и согласованного с распорядителем финансового обеспечения муниципального задания составляет и представляет распорядителю “Проекты уведомлений о бюджетных назначениях“ в электронном виде в Автоматизированной системе управления бюджетным процессом “Автоматизированный центр контроля“ (далее - АСУ БП АЦК) и на бумажном носителе в двух экземплярах.

Проекты уведомлений о бюджетных назначениях формируются отдельно:

-
по лимитам бюджетных обязательств;

- по бюджетным ассигнованиям на публичные нормативные обязательства;

- по бюджетным ассигнованиям источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города.

Проекты уведомлений о бюджетных назначениях подписываются руководителем и главным бухгалтером получателя и передаются распорядителю.

2) Распорядитель составляет в АСУ БП АЦК в электронном виде “Сводное уведомление о бюджетных назначениях“ на основании всех проектов уведомлений о бюджетных назначениях, полученных от получателей бюджетных средств.

При формировании “Сводного уведомления о бюджетных назначениях“ распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль представленных показателей в части их непревышения над доведенными управлением финансов лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями.

“Сводное уведомление о бюджетных назначениях“ формируется раздельно по:

- по лимитам бюджетных обязательств;

- по ассигнованиям на публичные нормативные обязательства.

3) На основании “Сводного уведомления о бюджетных назначениях“ распорядитель создает на бумажном носителе в двух экземплярах документ “Бюджетная роспись“, в которой отражены в разрезе всех получателей и по полной бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и КОСГУ):

- лимиты бюджетных обязательств;

- ассигнования по публичным нормативным обязательствам.

4) Бюджетная роспись подписывается руководителем распорядителя.

5) Один экземпляр “Бюджетной росписи“ передается в соответствующее структурное подразделение управления финансов.

На основании показателей лимитов бюджетных обязательств бюджетной росписи распорядитель утверждает бюджетные сметы подведомственным получателям бюджетных средств в порядке, установленном распорядителем при соблюдении общих рекомендаций управления финансов по составлению и утверждению бюджетных смет в соответствии с Постановлением главы города Магнитогорска от 03.07.2007 N 4129-П “О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет распорядителями и получателями бюджетных средств“.

6) Соответствующее структурное подразделение управления финансов на основании доведенной до него бюджетной росписи распорядителя осуществляет:

- зачисление лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным обязательствам на лицевые счета получателей бюджетных
средств;

- отражает данные о зачислении показателей в выписке текущего операционного дня каждого получателя бюджетных средств;

- осуществляет оформление “Уведомлений о бюджетных назначениях“ и их доведение до получателей бюджетных средств вместе с выпиской по лицевому счету получателя бюджетных средств.

9. Получатели средств областного бюджета осуществляют принятие бюджетных обязательств в пределах доведенных управлением финансов в “Уведомлениях о бюджетных назначениях“ показателей лимитов бюджетных обязательств.

3. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

10. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет распорядитель (администратор источников). Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

11. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов.

12. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется распорядителем (администратором источников) на основании письменного обращения получателя бюджетных средств (администратора источников), находящегося в его ведении.

13. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

1) Получатель бюджетных средств составляет и представляет распорядителю “Проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений“ в электронном виде в АСУ БП АКЦ и на бумажном носителе в двух экземплярах.

Проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений формируются отдельно:

- по лимитам бюджетных обязательств;

- по бюджетным ассигнованиям на публичные нормативные обязательства.

При формировании проекта уведомлений необходима ссылка на основания (нормативно-правовые акты) установления лимитов и ассигнований. Сумма лимитов бюджетных обязательств по каждому основанию не должна превышать суммы доведенных управлением финансов лимитов по данному основанию по
каждой строке бюджетных назначений.

Проект уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение лимитов бюджетных обязательств может быть сформирован только в пределах свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по каждой строке бюджетной классификации. Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств рассчитывается как разница между доведенными лимитами бюджетных обязательств и учтенными бюджетными обязательствами в порядке, установленном управлением финансов.

Проект уведомления об изменении бюджетных назначений в сторону их уменьшения по бюджетным ассигнованиям на публичные нормативные обязательства может быть сформирован только в пределах свободного остатка бюджетных ассигнований по каждой строке бюджетной классификации. Свободный остаток бюджетных ассигнований рассчитывается как разница между доведенными бюджетными ассигнованиями и проведенным кассовым расходом по соответствующей строке бюджетной классификации.

Проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений подписываются руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств и передаются распорядителю.

2) Распорядитель составляет в АСУ БП АЦК в электронном виде “Сводное уведомление об изменении бюджетных назначений“ на основании всех проектов уведомлений о бюджетных назначениях, полученных от получателей бюджетных средств.

При формировании “Сводного уведомления об изменении бюджетных назначений“ распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль представленных показателей на их непревышение над доведенными управлением финансов лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями.

“Сводное уведомление об изменении бюджетных назначений“ формируется раздельно по:

- лимитам бюджетных обязательств;

- ассигнованиям на публичные нормативные обязательства.

3) На основании “Сводного уведомление об изменении бюджетных назначений“ распорядитель создает на бумажном носителе в двух экземплярах документ “Изменения в бюджетную роспись“, в которой отражены в разрезе всех получателей и по полной бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и КОСГУ) изменения:

- лимитов бюджетных обязательств;

- ассигнований по публичным нормативным обязательствам.

4) Изменения бюджетной росписи подписываются руководителем распорядителя.

5) Один экземпляр “Изменений бюджетной
росписи“ передается в соответствующее структурное подразделение управления финансов.

На основании измененных показателей лимитов бюджетных обязательств бюджетной росписи распорядитель вносит изменения в утвержденные бюджетные сметы подведомственных получателей бюджетных средств в порядке, установленном распорядителем при соблюдении общих рекомендаций управления финансов по составлению и утверждению бюджетных смет в соответствии с Постановлением главы города Магнитогорска от 03.07.2007 N 4129-П “О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет распорядителями и получателями бюджетных средств“.

6) Соответствующее структурное подразделение управления финансов на основании доведенного до него изменения бюджетной росписи распорядителя:

- осуществляет изменения показателей лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным обязательствам на лицевых счетах получателей бюджетных средств;

- отражает данные об изменении показателей в выписке текущего операционного дня каждого получателя бюджетных средств;

- осуществляет оформление “Уведомлений об изменении бюджетных назначений“ и их доведение до получателей бюджетных средств вместе с выпиской по лицевому счету получателя бюджетных средств.

14. Решение управления финансов об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств для распорядителей служит основанием для внесения распорядителем (администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

4. Организация составления и ведения бюджетной

росписи распорядителем (администратором источников)

15. Порядок взаимодействия получателей бюджетных средств, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим распорядителем (администратором источников).

Начальник управления финансов

администрации города

С.В.РАСЧЕТОВА