Постановление Главы города Магнитогорска от 28.08.2006 N 4380-П (ред. от 16.09.2010) “О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени“ (вместе с “Положением о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени“)
ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2006 г. N 4380-П
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ И УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
(в ред. Постановления главы города Магнитогорска
от 17.02.2009 N 1245-П,
в ред. Постановлений администрации города Магнитогорска
от 28.05.2010 N 5525-П, от 16.09.2010 N 9904-П)
В соответствии с Федеральным законом “О гражданской обороне“, Постановлением Губернатора Челябинской области от 10.04.2006 N 96 “О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени“ и в целях организации работ по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени постановляю:
1. Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени, утвердив ее состав (приложение N 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени (приложение N 2).
3. Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени разработать до 25.08.2006 план мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций города на 2006 год и план-график наращивания мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени.
4. Рекомендовать руководителям организаций, продолжающих работу или обеспечивающих жизнедеятельность города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени:
1) до 1 октября 2006 года создать комиссии по поддержанию устойчивого функционирования в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени;
2) до 1 октября 2006 года разработать план мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организации на 2006 год;
3) разработать план-график наращивания мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организации в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени.
5. Считать утратившими силу Постановления главы города от 27.01.1997 N 18-П “Об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях“ и от 04.03.2002 N 128-П “О комиссии по совершенствованию системы работы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени при главе города“.
6. Отделу информации и общественных связей администрации города (Маркевич К.И.) опубликовать Постановление в официальных средствах массовой информации.
7. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы города Храмцова В.В.
Глава
города Магнитогорска
Е.В.КАРПОВ
Приложение N 1
к Постановлению
главы
города Магнитогорска
от 28 августа 2006 г. N 4380-П
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ И УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
(в ред. Постановления администрации города Магнитогорска
от 16.09.2010 N 9904-П)
Председатель комиссии:
Ушаков Владимир Алексеевич - заместитель главы города.
Заместитель председателя комиссии:
Жестовский Олег Борисович - начальник управления гражданской защиты населения администрации города.
Калинина Галина Евгеньевна - начальник управления экономики администрации города.
Секретарь комиссии:
Слукинова Наталья Юрьевна - специалист I категории отдела ГО и ЧС управления гражданской защиты населения администрации города.
Члены групп:
1. Группа планирования:
Заикина Наталья Вячеславовна - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования управления экономики администрации города;
Коваленко Яна Анатольевна - начальник управления стратегического развития и инвестиционных проектов администрации города, руководитель группы;
Матлюк Мария Константиновна - начальник отдела муниципального сектора экономики и тарифной политики управления экономики администрации города.
2. Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
Бабушкина Айна Викторовна - заместитель начальника управления здравоохранения администрации города;
Галеев Радик Рафаэльевич - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, руководитель группы;
Павленко Николай Иванович - директор МП трест “Теплофикация“;
Силин Павел Анатольевич - главный инженер МП трест “Водоканал“.
3. Группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций:
Журавлев Юрий Петрович - главный энергетик ОАО “ММК“, руководитель группы (по согласованию);
Рубцов Александр Николаевич - начальник 9-й дистанции энергоснабжения ж/д станции Магнитогорск грузовой Орское отделение ЮУЖД филиала ОАО “РЖД“ (по согласованию);
Турончик Евгений Михайлович - директор Магнитогорского филиала ОАО “Челябинскгазком“ (по согласованию);
Чернев Александр Васильевич - заместитель директора МП “Горэлектросеть“;
Элбакидзе Юрий Соломонович - директор филиала ОАО “МРСК Урала“ - “Челябэнерго“ ПО “Магнитогорские электрические сети“ (по согласованию).
4. Группа устойчивого функционирования промышленных организаций:
Вершигора Сергей Михайлович - главный инженер ОАО “ММК-Метиз“ (по согласованию);
Ласьков Сергей Алексеевич - и.о. главного инженера ОАО “ММК“, руководитель группы (по согласованию);
Некрасов Виталий Сергеевич - начальник отдела координации промышленности и производственной сферы управления экономики администрации города.
5. Группа устойчивого функционирования транспорта:
Горбунов Сергей Михайлович - начальник ж/д станции Магнитогорск грузовой (по согласованию);
Крупнов Александр Михайлович - директор ООО “Автотранспортное управление“ (по согласованию);
Маркин Геннадий Михайлович - главный инженер МП “Магнитогорский городской транспорт“;
Обухова Ольга Николаевна - начальник отдела инженерного обеспечения (инфраструктуры) города управления инженерного обеспечения, транспорта, связи администрации города, руководитель группы.
6. Группа устойчивого функционирования системы управления и связи:
Левчук Вячеслав Вячеславович - начальник производственно-технического отдела территориального отделения в г. Магнитогорске ГТРК “Южный Урал“ (по согласованию);
Метечко Сергей Александрович - начальник цеха электросвязи МТУЭС (по согласованию);
Рязанова Ольга Михайловна - начальник управления внешних связей, молодежной политики и общественных проектов администрации города, руководитель группы;
Феоктистов Вадим Николаевич - директор ООО “ММК-Информсервис“ (по согласованию).
7. Группа устойчивого функционирования материально-технического снабжения:
Галямов Фахритдин Гизитдинович - начальник управления Магнитогорской сети АЗС ООО “ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт“;
Гребенщиков Кирилл Игоревич - главный специалист отдела координации малого предпринимательства и торговли управления экономики администрации города, руководитель группы;
Ерушев Александр Владимирович - директор МП “Горторг“.
8. Группа подготовки и проведения восстановительных работ:
Анциферов Юрий Михайлович - начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города, руководитель группы;
Киселева Наталья Валентиновна - начальник отдела энергоснабжения, модернизации ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
Марус Дмитрий Владимирович - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города;
Пашков Евгений Владимирович - директор МУ “Магнитогорскинвестстрой“.
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации города
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение N 2
к Постановлению
главы
города Магнитогорска
от 28 августа 2006 г. N 4380-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
И УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
(в ред. Постановления администрации города Магнитогорска
от 28.05.2010 N 5525-П)
1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (далее именуется - комиссия) создается в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий в области гражданской обороны по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
2. Комиссия формируется из представителей администрации города, а также из руководящего состава организаций города.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени:
1) группа планирования;
2) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
3) группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций;
4) группа устойчивого функционирования промышленных организаций;
5) группа устойчивого функционирования транспорта;
6) группа устойчивого функционирования системы управления и связи;
7) группа устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
8) группа подготовки и проведения восстановительных работ.
4. В своей работе комиссия руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами комиссии являются:
1) обеспечение защиты населения города и его жизнедеятельности;
2) организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории города, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
3) подготовка отраслей хозяйственного комплекса города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) заблаговременная разработка мероприятий по надежному и бесперебойному функционированию организаций города для производства продукции в установленных мобилизационным заданием объемах и номенклатуре.
6. В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) координация работы руководящего состава организаций и предприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) контроль за подготовкой организаций города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, разработкой, планированием и своевременным осуществлением на них организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию их устойчивого функционирования;
3) организация работ по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участие в проведении проверок состояния устойчивости организаций, командно-штабных учений и других мероприятий, обеспечивающих качественное обучение руководящего состава организаций и населения города по вопросам устойчивости организаций и действий в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
5) выработка предложений по организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами, очередности их выполнения и определение готовности строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению задач.
7. Для решения вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени комиссия имеет право:
1) представлять предложения для городских целевых и ведомственных целевых программ по поддержанию устойчивого функционирования организаций города, независимо от их организационно-правовых форм;
2) запрашивать и получать от объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимые сведения;
3) создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучения вопросов устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
8. Основные задачи отраслевых групп комиссии:
1) группы планирования:
планирование и координация работы групп комиссии;
анализ и представление председателю комиссии результатов работы групп комиссии;
подготовка экономической карты города по вопросам устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения;
3) группы устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций:
определение степени устойчивости элементов топливно-энергетической системы в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций на автономных источниках энергоснабжения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) группы устойчивого функционирования промышленных организаций:
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных организаций;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивой работы промышленных организаций;
5) группы устойчивого функционирования транспорта:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и иных объектов);
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
6) группы устойчивого функционирования системы управления и связи:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования системы управления и связи;
7) группы устойчивого функционирования материально-технического снабжения:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушений хозяйственных связей;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
8) группы подготовки и проведения восстановительных работ:
анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения;
расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики города.
9. Плановые заседания комиссии проводятся один раз в квартал, в чрезвычайных ситуациях или иных случаях - по решению председателя комиссии.
10. На заседаниях комиссии секретарем комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
11. Принятые решения доводятся до руководителей организаций города и объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обязательны для исполнения.
12. Работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранности государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в организациях города.
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации города
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ