Законы и постановления РФ

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29.03.2006 N 51 (ред. от 27.06.2007) “Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта “Здоровье“ в городе Магнитогорске на 2006 - 2007 годы“

Утратил силу в связи с принятием Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28.11.2007 N 156.

Изменения, внесенные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27.06.2007 N 97, вступили в силу с момента его официального опубликования.

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2006 г. N 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА “ЗДОРОВЬЕ“

В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Решений городского Собрания г. Магнитогорска

от 28.06.2006 N 139, от 27.12.2006 N 221,

от 28.02.2007 N 24, от 25.04.2007 N 58,

от 30.05.2007 N 75, от 27.06.2007 N 97)

В целях реализации национального проекта “Здоровье“ в городе Магнитогорске, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:

1.
Утвердить городскую целевую программу реализации национального проекта “Здоровье“ на 2006 - 2007 годы (далее - Программа) (прилагается).

2. Администрации города (Е.В. Карпов):

1) осуществлять финансирование Программы в 2006 году за счет дополнительных доходов бюджета города Магнитогорска;

2) предусмотреть финансирование Программы при формировании бюджета города на 2007 год.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.

Председатель Магнитогорского

городского Собрания депутатов

А.О.МОРОЗОВ

Глава

города Магнитогорска

Е.В.КАРПОВ

Утверждена

Решением

Магнитогорского городского

Собрания депутатов

от 29 марта 2006 г. N 51

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ЗДОРОВЬЕ“ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Решений городского Собрания г. Магнитогорска

от 27.12.2006 N 221, от 28.02.2007 N 24,

от 25.04.2007 N 58, от 30.05.2007 N 75,

от 27.06.2007 N 97)

Паспорт

-------------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование ¦городская целевая программа реализации ¦

¦Программы ¦национального проекта “Здоровье“ в городе ¦

¦ ¦Магнитогорске на 2006 - 2007 годы ¦

¦ ¦(далее - Программа) ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Основание и дата ¦распоряжение главы города Магнитогорска ¦

¦принятия решения ¦от 11 января 2006 г. N 12-Р ¦

¦о разработке ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Заказчик- ¦администрация города Магнитогорска ¦

¦координатор ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Основные ¦управление
здравоохранения администрации ¦

¦разработчики ¦города Магнитогорска, автономная ¦

¦Программы ¦некоммерческая организация “Медико-санитарная¦

¦ ¦часть администрации города и открытого ¦

¦ ¦акционерного общества “Магнитогорский ¦

¦ ¦металлургический комбинат“ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Исполнители ¦управление здравоохранения администрации ¦

¦Программы ¦города, муниципальные учреждения ¦

¦ ¦здравоохранения, автономная некоммерческая ¦

¦ ¦организация “Медико-санитарная часть ¦

¦ ¦администрации города и открытого акционерного¦

¦ ¦общества “Магнитогорский металлургический ¦

¦ ¦комбинат“ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Сроки ¦2006 - 2007 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Целью Программы является увеличение ¦

¦Программы ¦продолжительности и качества жизни населения,¦

¦ ¦совершенствование системы здравоохранения ¦

¦ ¦города. ¦

¦ ¦Основные задачи Программы: ¦

¦ ¦ 1) формирование у населения осознанного ¦

¦ ¦отношения к своему здоровью, стремления к ¦

¦ ¦здоровому образу жизни; ¦

¦ ¦ 2) повышение приоритетности первичной ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи; ¦

¦ ¦ 3) усиление профилактической направленности ¦

¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦ 4) удовлетворение потребности населения в ¦

¦ ¦дорогостоящих видах медицинской помощи; ¦

¦ ¦ 5) совершенствование организации лечебно- ¦

¦ ¦диагностического процесса и контроля качества¦

¦ ¦медицинской помощи ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦1) средняя ожидаемая продолжительность жизни ¦

¦целевые ¦при рождении в городе Магнитогорске; ¦

¦индикаторы и ¦2) степень удовлетворенности населения города¦

¦показатели ¦Магнитогорска качеством медицинской помощи; ¦

¦ ¦3) смертность от сердечно-сосудистых ¦

¦ ¦заболеваний; ¦

¦ ¦4) младенческая смертность; ¦

¦ ¦5) смертность мужчин в трудоспособном ¦

¦ ¦возрасте; ¦

¦ ¦6) заболеваемость по обращаемости взрослого ¦

¦ ¦населения; ¦

¦ ¦7) уровень выявления злокачественных ¦

¦ ¦образований на ранних стадиях; ¦

¦ ¦8) уровень инфекционной заболеваемости; ¦

¦ ¦9) удельный вес профилактических посещений в ¦

¦ ¦общем количестве посещений в амбулаторно- ¦

¦ ¦поликлиническом звене; ¦

¦ ¦10) обеспеченность населения участковыми ¦

¦ ¦врачами-терапевтами, участковыми врачами- ¦

¦ ¦педиатрами, врачами общей (семейной) ¦

¦ ¦практики; ¦

¦ ¦11) доля детей, находящихся на грудном ¦

¦ ¦вскармливании до одного года ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Объем и ¦Программа реализуется в 2006 - 2007 годах за ¦

¦источники ¦счет средств федерального, областного ¦

¦финансирования ¦бюджетов и бюджета города. ¦

¦Программы ¦Всего в 2006 году - 247334,841 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦федеральный бюджет - 196137,621 тыс. рублей; ¦

¦ ¦областной бюджет - 6969,82 тыс. рублей; ¦

¦ ¦бюджет города - 44227,4 тыс. рублей ¦

¦ ¦Всего в 2007 году - 284030,507 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦федеральный бюджет - 216393,807 тыс. рублей; ¦

¦ ¦областной бюджет - 26380,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦бюджет города - 41256,7 тыс. рублей ¦

¦(раздел в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска¦

¦от 27.06.2007 N 97) ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1) увеличение средней продолжительности жизни¦

¦конечные ¦при рождении в городе Магнитогорске с 64,6 до¦

¦результаты ¦65,7 лет; ¦

¦реализации ¦2) увеличение степени удовлетворенности ¦

¦Программы ¦населения города Магнитогорска качеством ¦

¦к 2007 году ¦медицинской помощи с 30 процентов до 60 ¦

¦ ¦процентов; ¦

¦ ¦3) снижение показателя смертности от ¦

¦ ¦сердечно-сосудистых заболеваний с 868 до 852 ¦

¦ ¦случаев (на 100 тысяч населения); ¦

¦ ¦4) снижение показателя младенческой ¦

¦ ¦смертности с 10,5 до 6,5 случаев (на 1000 ¦

¦ ¦родившихся живыми); ¦

¦ ¦5) снижение показателя смертности мужчин в ¦

¦ ¦трудоспособном возрасте с 13,4 до 13,3 ¦

¦ ¦случаев (на 1000 мужчин трудоспособного ¦

¦ ¦возраста); ¦

¦ ¦6) снижение показателя заболеваемости по ¦

¦ ¦обращаемости взрослого населения с 1198 до ¦

¦ ¦1190 случаев (на 1000 человек); ¦

¦ ¦7) повышение уровня выявления злокачественных¦

¦ ¦образований на ранних стадиях с 13,6 ¦

¦ ¦процентов до 48,3 процентов; ¦

¦ ¦8) снижение уровня инфекционной ¦

¦ ¦заболеваемости: ¦

¦ ¦- гепатитом В - с 20,6 до 3,1 случаев ¦

¦ ¦(на 100 тыс. человек); ¦

¦ ¦- краснухой - с 1,6 до 1,5 случаев ¦

¦ ¦(на 100 тыс. человек); ¦

¦ ¦- гриппом - с 85,2 до 66 случаев ¦

¦ ¦(на 100 тыс. человек); ¦

¦ ¦9) увеличение удельного веса профилактических¦

¦ ¦посещений в общем количестве посещений в ¦

¦ ¦амбулаторно-поликлиническим звене с 23 ¦

¦ ¦процентов до 35 процентов; ¦

¦ ¦10) увеличение обеспеченности населения ¦

¦ ¦участковыми врачами-терапевтами, участковыми ¦

¦ ¦врачами-педиатрами с 1,1 до 5,5 (на 10 тыс. ¦

¦ ¦человек); ¦

¦ ¦11) увеличение доли детей, находящихся на ¦

¦ ¦грудном вскармливании до одного года, с 55 ¦

¦ ¦процентов до 65 процентов ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Контроль ¦глава города Е.В. Карпов ¦

¦исполнения ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L------------------+----------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Здравоохранение города Магнитогорска представлено следующими учреждениями и организацией:

1) три муниципальных учреждения здравоохранения, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические отделения и стационары с общим числом коек 1500;

2) муниципальное учреждение здравоохранения, имеющее в своем составе амбулаторно-поликлинические отделения и стационары с общим числом коек 590, четыре детские поликлиники, мощность которых составляет 1262 посещений в смену (для обслуживания детей);

3) автономная некоммерческая организация “Медико-санитарная часть администрации города и открытого акционерного общества “Магнитогорский металлургический комбинат“, которая имеет амбулаторно-поликлинические отделения и стационар на 701 койку (для обслуживания взрослого населения города);

4) четыре стоматологические поликлиники, в том числе одна детская стоматологическая поликлиника;

5) муниципальное учреждение здравоохранения “Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска“, рассчитанное на 140000 вызовов в год;

6) муниципальное учреждение здравоохранения “Молочная кухня“, выпускающее 7413000 порций в год;

7) два родильных дома с общим числом коек 275, имеющие в своем составе женские консультации, мощностью 581 посещение в смену;

8) муниципальное учреждение здравоохранения “Врачебно-физкультурный диспансер г. Магнитогорска“;

9) муниципальное учреждение здравоохранения “Детский санаторий N 1“ для реабилитации детей, часто болеющих простудными заболеваниями и состоящих на диспансерном учете с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, на 150 коек;

10) муниципальное учреждение здравоохранения “Медтехника“;

11) муниципальное учреждение здравоохранения “Центр медицинской профилактики“.

В составе муниципальных учреждений здравоохранения функционируют такие центры как:

- центр планирования семьи и репродукции;

- центр по профилактике и диагностике СПИД;

- кардио-аритмологический центр и диагностический центр.

В составе одного из родильных домов работает центр репродуктивного здоровья детей и подростков.

Годовой консолидированный бюджет системы здравоохранения города на протяжении последних трех лет следующий:

Тыс. рублей

-----T------T---------T-----------T---------T------------T----------¬

¦Годы¦Бюджет¦Областной¦Федеральный¦ ФОМС ¦Внебюджетные¦ Итого ¦

¦ ¦города¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ средства ¦ ¦

+----+------+---------+-----------+---------+------------+----------+

¦2004¦498476¦ 54151,25¦ 0 ¦652175,8 ¦363440,91 ¦1568243,96¦

+----+------+---------+-----------+---------+------------+----------+

¦2005¦343004¦243962 ¦ 0 ¦666875,77¦440989,51 ¦1694831,28¦

+----+------+---------+-----------+---------+------------+----------+

¦План¦470000¦ 1102 ¦ 0 ¦745651 ¦500000 ¦1716753 ¦

¦2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------+---------+-----------+---------+------------+-----------

Расчетная потребность учреждений здравоохранения в денежных средствах:

Тыс. рублей

-----T------T----------T-----------T---------T------------T---------¬

¦Годы¦Бюджет¦Областной ¦Федеральный¦ ФОМС ¦Внебюджетные¦ Итого ¦

¦ ¦города¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ средства ¦ ¦

+----+------+----------+-----------+---------+------------+---------+

¦2004¦897553¦ 150000 ¦ 0 ¦ 1200000 ¦ 500000 ¦ 2747553 ¦

+----+------+----------+-----------+---------+------------+---------+

¦2005¦946159¦ 460000 ¦ 0 ¦ 1350000 ¦ 500000 ¦ 3256159 ¦

+----+------+----------+-----------+---------+------------+---------+

¦План¦916000¦ 0 ¦ 0 ¦ 1500000 ¦ 500000 ¦ 2916000 ¦

¦2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------+----------+-----------+---------+------------+----------

Как видно из приведенных выше таблиц бюджетная обеспеченность системы здравоохранения составила в 2004 году 57 процентов; в 2005 году - 52 процента; в 2006 году - 59 процентов от необходимой суммы средств, для того, чтобы полностью реализовать Программу государственных гарантий оказания населению города Магнитогорска бесплатной медицинской помощи. В связи с этим возникают проблемы формирования здоровья населения города, которые отражают общие тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.

Наиболее острые проблемы здоровья населения в настоящее время - низкий уровень рождаемости (10,6 процентов); высокий уровень общей смертности (16,3 процентов), особенно среди мужчин трудоспособного возраста, в результате несчастных случаев, отравлений и травм, отрицательный естественный прирост населения; опережающий рост смертности от предотвратимых причин и “омоложение“ смертности от указанных причин, что свидетельствует о снижении внимания к профилактике и ухудшении диагностики и качества лечения.

Основные показатели состояния здоровья населения города:

-----------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ Показатели ¦2003 год ¦2004 год ¦2005 год ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Численность детского населения ¦69837 ¦69969 ¦70227 ¦

¦(от 0 до 14 лет) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Рождаемость ¦ 10,2 ¦ 10,6 ¦ 10,6 ¦

¦(на 1000 человек населения) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Общая смертность населения ¦ 16,7 ¦ 15,7 ¦ 16,3 ¦

¦(на 1000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Естественный прирост (убыль) ¦ -6,5 ¦ -5,1 ¦ -5,7 ¦

¦населения (на 1000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Младенческая смертность ¦ 10,4 ¦ 11,3 ¦ 10,5 ¦

¦(случаев на 1000 человек, ¦ ¦ ¦ ¦

¦родившихся живыми) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Болезненность (распространенность)¦ ¦ ¦ ¦

¦населения (на 1000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

¦- взрослые; ¦ 1238,1 ¦ 1230,1 ¦ 1210,9 ¦

¦- подростки; ¦ 2049,3 ¦ 2038,4 ¦ 2134,3 ¦

¦- дети; ¦ 1677,9 ¦ 1778,8 ¦ 2118,1 ¦

¦- все население ¦ 1350,6 ¦ 1362,2 ¦ 1409,9 ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Заболеваемость населения ¦ 70,9 ¦ 59,6 ¦ 65,6 ¦

¦туберкулезом (на 100000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Заболеваемость населения ¦ 386,2 ¦ 381,0 ¦ 421,1 ¦

¦злокачественными новообразованиями¦ ¦ ¦ ¦

¦(на 100000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Заболеваемость населения сифилисом¦ 139,8 ¦ 110,6 ¦ 84,8 ¦

¦(на 100000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Заболеваемость населения ¦ 66,2 ¦ 41,8 ¦ 49,4 ¦

¦ВИЧ-инфекцией (на 100000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Первичный выход на инвалидность ¦ 75,6 ¦ 74,9 ¦ 74,2 ¦

¦(на 10000 человек взрослого ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+---------+---------+---------+

¦Количество детей-инвалидов ¦ 13,7 ¦ 12,9 ¦ 13,5 ¦

¦(на 1000 человек детского ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+---------+---------+----------

Эти показатели свидетельствуют о наличии высокой потребности населения города в медицинской помощи и определяют основные направления по приоритетному вложению финансовых средств.

Одной из причин, влияющих на демографические показатели, является низкая укомплектованность врачами первичного звена лечебных учреждений города, которая составляет 23 процента. В связи с этим на вакантные ставки принимаются специалисты со средним медицинским образованием - фельдшеры. В ближайшее время укомплектовать участковую службу молодыми специалистами в необходимом объеме без предоставления жилья не представляется возможным.

Отмечаются недостатки в профилактической работе по выявлению групп риска населения по основным классам инфекционных заболеваний и в диспансеризации населения. Доля профилактических посещений в общем объеме амбулаторно-поликлинической помощи составила в 2005 году только 23 процента.

Степень удовлетворенности населения города в получении медицинской помощи в настоящее время далека от 100 процентов, что вызвано не только отсутствием врачебных кадров, но и отсутствием поликлиник в плотно населенной южной части города, где проживает более 250 тысяч человек, и, как следствие, перегруженность имеющихся поликлиник, фактическая мощность которых в несколько раз превышает проектную. Очереди на прием к специалистам и участковым врачам не могут улучшить показатели здоровья населения. Строительство новых муниципальных учреждений здравоохранения в течение последних десяти лет не планировалось.

В условиях недостатка финансовых средств в бюджете города руководство города находит возможность финансировать в учреждениях здравоохранения кроме первичной медико-санитарной помощи оказание дорогостоящей высокотехнологической медицинской помощи, такой как эндопротезирование крупных суставов, имплантация электрокардио-стимуляторов, нейрохирургическая, сердечно-сосудистая хирургия, гемодиализ, применение современных репродуктивных технологий. Кроме того, утверждены и успешно реализуются следующие программы:

- городская целевая Программа профилактики клещевого энцефалита среди населения города Магнитогорска на 2004 - 2007 годы;

- территориальная целевая программа “Вакцинопрофилактика“ на 2003 - 2007 годы;

- городская целевая программа неотложных мер по предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, на 2005 - 2008 годы;

- целевая межведомственная Программа “Здоровый ребенок“ на 2003 - 2006 годы;

- городская целевая программа “Скорая медицинская помощь“ на 2004 - 2008 годы.

Однако удовлетворенность населения высокотехнологичными видами медицинской помощи (или их доступность) составляет не более 30 процентов по различным ее видам. Так, например, потребность в эндопротезировании крупных суставов удовлетворяется на 25 процентов, в кардиологических операциях - на 30 процентов.

Оказание квалифицированной медицинской помощи на современном этапе невозможно без соответствующего уровня материально-технической базы медицинского учреждения. Износ медицинского оборудования составляет 70 процентов, а 40 процентов медицинских приборов и аппаратов эксплуатируются с двойным сроком службы. Потребность муниципальных учреждений здравоохранения в новой медицинской технике в настоящее время удовлетворяется только на 30 процентов.

Имеет место и низкая мотивация работников системы городского здравоохранения к улучшению качества медицинской помощи и профессиональному росту, что, в основном, связано с недостаточным уровнем оплаты их труда. Так, средняя заработная плата в лечебно-профилактических учреждениях города за 2005 год составила 5870 рублей, при этом у сотрудников среднего медицинского персонала - 2546 рублей. На протяжении последних 10 лет из бюджета города не выделялись средства для оплаты обучения медицинских работников в рамках программ повышения профессиональной квалификации.

Перечисленные проблемы здравоохранения города - это лишь составная часть общегосударственных проблем, которые были озвучены 5 сентября 2005 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, и которые необходимо решать в рамках реализации национального проекта “Здоровье“. С этой целью необходимо утверждение Программы, которая финансируется из нескольких источников, что позволит в течение двух лет разрешить основные проблемы.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения, совершенствование системы здравоохранения города.

Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:

1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:

1) переход на новые формы оплаты труда врачей, введение системы материального стимулирования медицинских работников по конечным результатам деятельности: денежные выплаты врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи;

2) подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов и педиатров, укомплектование медицинскими кадрами участковой службы, снижение коэффициента совместительства до 1,25;

3) укрепление диагностической службы первичной медицинской помощи, оснащение муниципальных учреждений здравоохранения современным рентгенографическим оборудованием, оборудованием для ультразвуковых исследований, электрокардиографами и лабораторным оборудованием;

4) укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи, в том числе оснащение бригад скорой медицинской помощи современными транспортными средствами, реанимобилями;

5) финансовая поддержка родильных домов путем выдачи родовых сертификатов.

2. Усиление профилактической направленности здравоохранения:

1) формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;

2) совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;

3) восстановление и расширение практики диспансерного наблюдения за больными, дополнительная диспансеризация трудоспособного населения в возрасте 35 - 55 лет;

4) иммунизация населения города с целью профилактики возникновения таких заболеваний как гепатит В, краснуха, полиомиелит, грипп, корь, паротит, дифтерия, столбняк, коклюш, туберкулез, клещевой энцефалит;

5) проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ-инфекции, гепатита В и С;

6) обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.

3. Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи:

1) внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;

2) преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;

3) использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.

4. Удовлетворение потребности населения в дорогостоящих видах медицинской помощи:

1) формирование и реализация муниципального задания (заказа), гарантирующего доступность высокотехнологической медицинской помощи любому гражданину;

2) продолжение развития таких видов дорогостоящей медицинской помощи как эндопротезирование суставов, коронароангиография, стентирование и баллонирование коронарных сосудов на базе автономной некоммерческой организации “Медико-санитарная часть администрации города и открытого акционерного общества “Магнитогорский металлургический комбинат“;

3) оказание дорогостоящей травматологической и ортопедической медицинской помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения “Городская больница N 3“, автономной некоммерческой организации “Медико-санитарная часть администрации города и открытого акционерного общества “Магнитогорский металлургический комбинат“;

4) развитие на современном уровне с применением дорогостоящих методов лечения эндокринологической помощи и гемодиализа на базе муниципального учреждения здравоохранения “Городская больница N 1 имени Г.И. Дробышева“;

5) развитие современных репродуктивных технологий на базе муниципального учреждения здравоохранения “Родильный дом N 1“.

Решение задач Программы обеспечивается путем реализации организационных, финансовых мероприятий, а также выполнения программных мероприятий.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2006 и 2007 годы.

Первым этапом исполнения Программы стал анализ программных мероприятий с целью определения возможности, экономической и социальной целесообразности их выполнения.

Завершением первого этапа явилось подписание соглашения между Министерством здравоохранения Челябинской области и главой города.

На втором этапе исполнения Программы, который начнется после включения мероприятий в перечень работ, финансируемых в соответствии с Программой, будет проводиться конкурсный отбор поставщиков изделий медицинского назначения, медицинского оборудования, исполнителей ремонтов помещений поликлиник. Далее будет проведена подготовка и переподготовка кадров, дополнительная вакцинация, диспансеризация населения, лечение больных ВИЧ-инфекцией и оказание высокотехнологических видов медицинской помощи населению города, формирование регистра больных сердечно-сосудистыми заболеваниями, начало строительства поликлиники в южной части города.

Завершением второго этапа будет являться осуществление контроля за качеством оказываемых услуг.

На третьем этапе исполнения Программы предполагается реализация программных мероприятий, мониторинг их выполнения и анализ их экономической и социальной эффективности.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях обеспечения комплексного подхода к решению задач Программы, концентрации ресурсов здравоохранения на приоритетных направлениях, программные мероприятия включают деятельность по следующим направлениям:

1) повышение приоритетности первичного звена здравоохранения;

2) профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений;

3) система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин;

4) профилактика, раннее выявление и своевременное лечение онкологических заболеваний;

5) повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям;

6) контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города;

7) повышение доступности высокотехнологических видов медицинской помощи;

8) управление национальным проектом “Здоровье“ и развитие информационных технологий в сфере здравоохранения.

Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в приложении.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города.

Общий объем финансирования Программы

(в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска

от 27.06.2007 N 97)

------------------------T-------------------------T--------------¬

¦Источник финансирования¦ Финансирование по годам ¦ Всего ¦

¦ “ ¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей)¦

¦ +------------T------------+ ¦

¦ ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦

+-----------------------+------------+------------+--------------+

¦Федеральный бюджет ¦ 196137,621 ¦ 216393,807 ¦ 412531,428 ¦

+-----------------------+------------+------------+--------------+

¦Областной бюджет ¦ 6969,82 ¦ 26380,0 ¦ 33349,82 ¦

+-----------------------+------------+------------+--------------+

¦Бюджет города ¦ 44227,4 ¦ 41256,7 ¦ 85484,1 ¦

L-----------------------+------------+------------+---------------

Механизм привлечения средств на финансирование Программы из федерального бюджета определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851 “О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи“; Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 876 “О порядке финансового обеспечения в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанных им первичной медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации“; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 852 “О порядке финансирования в 2006 году расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов“) и другими.

Расходование средств Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров с лечебно-профилактическими учреждениями города Магнитогорска.

Передача средств областного бюджета в бюджет города, предусмотренная в программных мероприятиях, осуществляется на основании заключенных соглашений в виде межбюджетных трансфертов.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Глава города является руководителем Программы.

Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, заключение договоров на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска является ответственным исполнителем Программы и:

1) определяет формы и методы управления реализации Программы;

2) осуществляет текущее управление реализацией Программы;

3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

4) ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав ее исполнителей;

5) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы.

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

----T-------------------------------------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦

¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦1 ¦Средняя ожидаемая продолжительность ¦ 64,6 ¦ 65,3 ¦ 65,7 ¦

¦ ¦жизни при рождении, лет ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦2 ¦Удовлетворенность населения качеством¦ 30,0 ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦

¦ ¦медицинской помощи, процент ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦3 ¦Смертность от сердечно-сосудистых ¦ 895,3 ¦ 860,0 ¦ 852,0 ¦

¦ ¦заболеваний, случаев на 100000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦4 ¦Младенческая смертность, случаев на ¦ 10,5 ¦ 7,5 ¦ 6,5 ¦

¦ ¦1000 родившихся живыми ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦5 ¦Смертность мужчин в трудоспособном ¦ 13,4 ¦ 13,35¦ 13,3 ¦

¦ ¦возрасте, случаев на 1000 мужчин ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособного возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦6 ¦Заболеваемость по обращаемости ¦1198 ¦1195 ¦1190 ¦

¦ ¦взрослого населения, случаев на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦7 ¦Уровень выявления злокачественных ¦ 13,6 ¦ 46,5 ¦ 48,3 ¦

¦ ¦образований на ранних стадиях, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процент ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦8 ¦Уровень инфекционной заболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случаев на 100000 человек: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гепатитом В; ¦ 20,6 ¦ 12,6 ¦ 3,1 ¦

¦ ¦краснухой; ¦ 1,6 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦

¦ ¦гриппом ¦ 85,2 ¦ 78,0 ¦ 66,0 ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦9 ¦Удельный вес профилактических ¦ 23,0 ¦ 24,7 ¦ 35,0 ¦

¦ ¦посещений в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещений в амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиническом звене, процент ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦10 ¦Обеспеченность населения, человек на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10000 населения: ¦ 1,1 ¦ 3,9 ¦ 5,5 ¦

¦ ¦участковыми терапевтами, участковыми ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педиатрами, врачами общей (семейной) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+

¦11 ¦Доля детей, находящихся на грудном ¦ 55,0 ¦ 60,0 ¦ 65,0 ¦

¦ ¦вскармливании до 1 года, процент ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+-------+-------+--------

Социально-экономическая эффективность Программы заключается:

1) для населения - в обеспечении доступности первичной, квалифицированной и высокотехнологической лечебно-профилактической помощи, повышении удовлетворенности условиями и качеством медицинского обслуживания;

2) для медицинских работников - в повышении престижа профессии, получении адекватного вознаграждения за качественный труд, обеспечении доступности повышения профессионального роста, удовлетворенности условиями труда;

3) для системы здравоохранения - в повышении качества и эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания, увеличении числа медицинских кадров в первичном звене здравоохранения, оптимизации числа и структуры работников отрасли, укреплении материально-технической базы учреждений здравоохранения, экономически эффективном использовании ресурсов здравоохранения;

4) для города Магнитогорска в целом - в постепенном улучшении здоровья населения города, снижении уровня преждевременной и предотвратимой смертности, более раннем выявлении различных заболеваний и их профилактике, что в конечном итоге приведет к повышению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи и увеличению средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении.

Приложение

к городской целевой Программе

реализации национального проекта

“Здоровье“ в городе Магнитогорске

на 2006 - 2007 годы

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(в ред. Решений городского Собрания г. Магнитогорска

от 25.04.2007 N 58, от 30.05.2007 N 75,

от 27.06.2007 N 97)

-----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T-------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования по годам ¦

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦ (тыс. рублей) ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования +------------T-----------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ всего ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦1. Повышение приоритетности первичного звена здравоохранения ¦

+----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T------------T-----------T------------+

¦1 ¦Выполнение ¦Управление ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 26645,9 ¦ 34395,9 ¦ 61041,8 ¦

¦ ¦муниципальными ¦здравоохранения ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения и АНО ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МСЧ АГ и ОАО “ММК“, ¦ЧОФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывающими первичную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-санитарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь, задания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковыми врачами- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковыми врачами- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педиатрами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинскими сестрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых врачей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтов, участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей-педиатров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦2 ¦Осуществление ¦Минздрав ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 10777,7 ¦ 27761,7 ¦ 38539,507¦

¦ ¦денежных выплат ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачам, фельдшерам и ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским сестрам ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы скорой ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 2 в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 30.05.2007 N 75) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ 3 ¦Проведение текущего ¦Управление ¦2006 - ¦Бюджет города ¦ 28054,0 ¦ 28586,063¦ 56640,063¦

¦ ¦ремонта в муниципальных¦здравоохранения ¦2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(вместе с проектными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 3 в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 27.06.2007 N 97) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦4 ¦Проведение текущего ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 50,0 ¦ 0 ¦ 50,0 ¦

¦ ¦ремонта врачебной ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦амбулатории по ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Жемчужная, 10 ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦Бюджет города ¦ 12,5 ¦ 0 ¦ 12,5 ¦

¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦АНО МСЧ АГ и ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“ММК“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦5 ¦Приобретение ¦Минздрав ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 44966,206¦ 53522,15 ¦ 98488,356¦

¦ ¦диагностического ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных материалов ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для амбулаторно- ¦здравоохранения ¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦поликлинического ¦администрации ¦ ¦Областной ¦ 0 ¦ 4100,0 ¦ 4100,0 ¦

¦ ¦звена: ¦города ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рентгенографического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эндоскопического, для ¦ ¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦функциональной и ¦ ¦ ¦Бюджет города ¦ 0 ¦ 8162,0 ¦ 8162,0 ¦

¦ ¦ультразвуковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ 6 ¦Приобретение ¦Управление ¦2006 - ¦Бюджет города ¦ 5355,25 ¦ 809,287¦ 6164,537¦

¦ ¦медицинского ¦здравоохранения ¦2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря и ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вычислительной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 6 в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 27.06.2007 N 97) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦7 ¦Приобретение ¦Минздрав ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 10323,445¦ 11335,0 ¦ 21658,445¦

¦ ¦автомобилей скорой ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи, санитарных ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимобилей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы скорой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦8 ¦Приобретение ¦Управление ¦2006 - ¦Бюджет города ¦ 405,65 ¦ 2699,35 ¦ 3105,0 ¦

¦ ¦санитарного ¦здравоохранения ¦2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта для ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимобиля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплата расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрацию в ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УВД г. Магнитогорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и оформление ОСАГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦9 ¦Реконструкция жилых ¦МУП “ЖРЭУ N 4“, ¦2006 - ¦Бюджет города ¦ 10400,0 ¦ 0 ¦ 10400,0 ¦

¦ ¦помещений с ¦МУП ЖРЭУ N 1“, ¦2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последующим ¦МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлением ¦“Магнитогорск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартир медицинским ¦инвестстрой“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦9-1 ¦Завершение ¦Минздрав ¦2007 год ¦Областной ¦ 0 ¦ 21000,0 ¦ 21000,0 ¦

¦ ¦строительства ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторного корпуса ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУЗ “Детская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 3“, строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозблока и ремонт МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Родильный дом N 1“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ВСЕГО ¦Федеральный ¦ 92713,251¦ 27014,857¦ 219728,108¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Областной ¦ 50,0 ¦ 25100,0 ¦ 25150,0 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Бюджет города ¦ 44227,4 ¦ 40256,7 ¦ 84484,1 ¦

¦(в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 30.05.2007 N 75) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+------------+

¦2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений ¦

+----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T------------T-----------T------------+

¦10 ¦Реклама здорового ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 15,0 ¦ 0 ¦ 15,0 ¦

¦ ¦образа жизни на ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦баннере ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦11 ¦Проведение ¦ЧОФОМС, ГУ ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 22734,22 ¦ 6612,0 ¦ 29346,22 ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ЧРОФСС, ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦12 ¦Обеспечение работы ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 57,5 ¦ 0 ¦ 57,5 ¦

¦ ¦центра медицинской ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦13 ¦Организация регистра ¦Управление ¦2006 год ¦Без ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦больных сердечно- ¦здравоохранения ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сосудистыми ¦администрации ¦ ¦Финансирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации, связанной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сердечно-сосудистыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ВСЕГО ¦Федеральный ¦ 22734,22 ¦ 6612,0 ¦ 29346,22 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Областной ¦ 72,5 ¦ 0 ¦ 72,5 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+------------+

¦3. Система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц ¦

¦трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин ¦

+----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T------------T-----------T------------+

¦14 ¦Проведение системы мер ¦Управление ¦2006 - ¦Бюджет города ¦ 0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦

¦ ¦по профилактике ¦здравоохранения ¦2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного травматизма ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместно с ГИБДД УВД ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Магнитогорска ¦МУЗ “Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медикаментов и изделий ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦г. Магнитогорска“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передвижных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освидетельствования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦15 ¦Оснащение ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 2850,6 ¦ 0 ¦ 2850,6 ¦

¦ ¦оборудованием “Школ ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья“ в ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиниках города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦16 ¦Приобретение ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 210,1 ¦ 0 ¦ 210,1 ¦

¦ ¦глюкометров для ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных сахарным ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диабетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦17 ¦Приобретение ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 42,0 ¦ 0 ¦ 42,0 ¦

¦ ¦небулайзеров для ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиник города ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦18 ¦Организация ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 228,0 ¦ 0 ¦ 228,0 ¦

¦ ¦межрайонного ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикологического ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центра, его оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и“вентарем на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУЗ “Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больница N 4“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦19 ¦Организация ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 1373,0 ¦ 0 ¦ 1373,0 ¦

¦ ¦межрайонного ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматологического ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центра, его оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходными материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматологического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ортопедического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделения МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Городская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 3“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ВСЕГО ¦Областной ¦ 4703,7 ¦ 0 ¦ 4703,7 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Бюджет города ¦ 0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦

+---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+------------+

¦4. Профилактика, раннее выявление и своевременное лечение онкологических заболеваний ¦

+----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T------------T-----------T------------+

¦20 ¦Организация работы ¦Управление ¦2006 - ¦Без ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦смотровых кабинетов в ¦здравоохранения ¦2007 годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦администрации ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения и АНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МСЧ АГ и ОАО “ММК“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦5. Повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям ¦

+----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T------------T-----------T------------+

¦21 ¦Финансовая поддержка ¦ГУ ЧРОФСС ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 31500,0 ¦ 32200,0 ¦ 63700,0 ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родовспоможения путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдачи родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦22 ¦Проведение ¦Минздрав ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 758,5 ¦ 775,3 ¦ 1533,8 ¦

¦ ¦обследований у ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новорожденных с целью ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наследственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦23 ¦Развитие инициативы ¦Управление ¦2006 - ¦Без ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦объединенного ¦здравоохранения ¦2007 годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦национального ¦администрации ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского фонда ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всемирной организации ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Больница, ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доброжелательная к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенку“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦24 ¦Обеспечение полноценным¦Минздрав ¦2006 - ¦Областной ¦ 1300,0 ¦ 1280,0 ¦ 2580,0 ¦

¦ ¦питанием детей ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до одного года из ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 24 в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 27.06.2007 N 97) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ВСЕГО ¦Федеральный ¦ 32358,5 ¦ 32975,3 ¦ 65233,8 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Областной ¦ 1300,0 ¦ 1280,0 ¦ 2580,0 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 27.06.2007 N 97) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+------------+

¦6. Контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных ¦

¦заболеваний на территории города Магнитогорска ¦

+----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T------------T-----------T------------+

¦25 ¦Проведение ¦Минздрав ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 22191,65 ¦ 22191,65 ¦ 44383,3 ¦

¦ ¦дополнительной ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинации населения ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦против гепатита В, ¦Роспотребнадзор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краснухи, ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полиомиелита (дети из ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп риска), гриппа ¦ФГУЗ “Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(дети с 1-го по 4-й ¦гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦класс) ¦эпидемиологии“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦26 ¦Проведение ¦Минздрав ¦2006 - ¦Областной ¦ 291,52 ¦ 0 ¦ 291,52 ¦

¦ ¦дополнительной ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинации против ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клещевого энцефалита ¦Роспотребнадзор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных отрядов ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ревакцинации ¦ФГУЗ “Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников ¦гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦эпидемиологии“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦26-1¦Приобретение бытовых ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 212,5 ¦ 0 ¦ 212,5 ¦

¦ ¦холодильников и ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦термоконтейнеров для ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦27 ¦Обеспечение ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 240,4 ¦ 0 ¦ 240,4 ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлинических ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений города ¦Роспотребнадзор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вычислительной ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техникой и ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программное ¦ОГУЗ ЧОМИАЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иммунизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦28 ¦Обучение ¦Минздрав ¦2006 год ¦Областной ¦ 60,7 ¦ 0 ¦ 60,7 ¦

¦ ¦дополнительных ¦Челябинской ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прививочных бригад ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦29 ¦Выявление и лечение ¦Минздрав ¦2006 - ¦Федеральный ¦ 26240,0 ¦ 27600,0 ¦ 53840,0 ¦

¦ ¦ВИЧ-инфицированных и ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, инфицированных ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вирусами гепатита В и С¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ВСЕГО ¦Федеральный ¦ 48431,65 ¦ 49791,65 ¦ 98223,3 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Областной ¦ 805,12 ¦ 0 ¦ 805,12 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+------------+

¦7. Управление национальным проектом “Здоровье“ и развитие информационных ¦

¦и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения ¦

+----T-----------------------T-----------------T----------T---------------T------------T-----------T------------+

¦30 ¦Компьютеризация и ¦Минздрав ¦2006 - ¦Областной ¦ 38,5 ¦ 0 ¦ 38,5 ¦

¦ ¦автоматизация ¦Челябинской ¦2007 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦национального проекта ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Здоровье“ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------+-----------------+----------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ВСЕГО ¦Областной ¦ 38,5 ¦ 0 ¦ 38,5 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+------------+

¦Всего по Программе ¦Федеральный ¦ 196137,621¦ 216393,807¦ 412531,428¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Областной ¦ 6969,82 ¦ 26380,0 ¦ 33349,82 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦Бюджет города ¦ 44227,4 ¦ 41256,7 ¦ 85484,1 ¦

¦(в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 27.06.2007 N 97) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+------------+

¦ИТОГО ¦ 247334,841¦ 284030,507¦ 531365,348¦

¦(в ред. Решения городского Собрания г. Магнитогорска от 27.06.2007 N 97) ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------

В Программе используются следующие сокращения:

АНО МСЧ АГ и ОАО “ММК“- автономное некоммерческое объединения Медико-санитарная часть администрации города и открытого акционерного общества “Магнитогорский металлургический комбинат“;

ГИБДД УВД города Магнитогорска - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел города Магнитогорска;

ГУ ЧРОФСС - Государственное учреждение Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

Минздрав Челябинской области - Министерство здравоохранения Челябинской области;

МУ “Магнитогорскинвестстрой“ - муниципальное учреждение “Магнитогорскинвестстрой“;

МУЗ “Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева“ - муниципальное учреждение здравоохранения “Городская больница N 1 имени Г.И. Дробышева“;

МУЗ “Городская больница N 3“ - муниципальное учреждение здравоохранения “Городская больница N 3“;

МУЗ “Городская больница N 4“- муниципальное учреждение здравоохранения “Городская больница N 4“;

МУЗ “Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска“ - муниципальное учреждение здравоохранения “Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска“;

МУП ЖРЭУ - Муниципальное унитарное предприятие “Жилищно-ремонтное эксплуатационное управление“;

ОГУЗ ЧОМИАЦ - Областное государственное учреждение здравоохранения “Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр“;

ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии“ - Федеральное государственное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии“;

ФОМС - Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

ЧО ФОМС - Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования.