Законы и постановления РФ

Постановление главы города Магнитогорска от 29.03.2004 N 159-П “Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации г. Магнитогорска с юридическими и физическими лицами по развитию инфраструктуры г. Магнитогорска“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Магнитогорска от 23.11.2005 N 601-П.

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2004 г. N 159-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА С ЮРИДИЧЕСКИМИ

И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Г. МАГНИТОГОРСКА

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации“, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167, Устава муниципального образования города Магнитогорска, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия администрации города Магнитогорска с юридическими и физическими лицами по развитию инфраструктуры
г. Магнитогорска (приложение).

2. Отменить Постановление Главы города от 18.12.2000 N 413-П “Об утверждении “Положения о порядке ведения договорной работы по консолидации средств на развитие инженерной и социальной инфраструктуры г. Магнитогорска“.

3. Управлению информации и общественных связей администрации города (Павлов С.Н.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

города Магнитогорска

В.Г.АНИКУШИН

Приложение

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 29 марта 2004 г. N 159-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

С ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

1. Общие положения

1. Положение разработано на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации“, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167, Устава муниципального образования города Магнитогорска и определяет порядок работы администрации города Магнитогорска с юридическими и физическими лицами участие в развитии инженерной и социальной инфраструктуры города, а также с целью формирования источников финансирования проектно-изыскательских работ, строительства и реконструкции объектов инженерной и социальной инфраструктуры, обеспечивающих комплексное развитие, застройку города.

2. Настоящее Положение применяется по соглашению между администрацией города Магнитогорска и инвесторами:

1) при строительстве новых и реконструкции существующих объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;

2) при переводе жилых домов и жилых помещений в нежилые;

3) при присоединении новых абонентов к энергоснабжающим сетям (вода, канализация, тепло, электричество);

4) при увеличении потребления энергоносителей сверх утвержденных лимитов и объемов потребления энергоресурсов.

3. Действие настоящего Положения не распространяется на строительство объектов, финансируемых их бюджетов разных уровней; объектов, строящихся муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также индивидуальных жилых домов, а также жилых домов, строящихся за счет долевых средств граждан.

4. Основные
термины и понятия, используемые в Положении:

Администрация - администрация города Магнитогорска;

Застройщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность по строительству, реконструкции объектов недвижимого имущества на территории города Магнитогорска;

Титульный объект - строящийся (реконструируемый) Застройщиком объект;

Инженерные службы города - организации различных форм собственности, владеющие объектами инженерной инфраструктуры (муниципальное предприятие трест “Водоканал“, муниципальное предприятие трест “Теплофикация“, муниципальное предприятие трест “Горэлектросеть“ и другие поставщики энергоресурсов);

Технические условия (исходные данные) - условия проектирования, строительства и подключения будущих коммуникаций титульного объекта к существующим коммуникациям;

Инфраструктура города Магнитогорска (городская инфраструктура) - инженерно-транспортная и социальная инфраструктура города.

К инженерно-транспортной инфраструктуре относится:

1) благоустройство, озеленение;

2) инженерное оборудование - сети и сооружения тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, хозфекальной и ливневой канализации;

3) инженерная подготовка территории;

4) общественный транспорт и связь;

5) улично-дорожная сеть;

К социальной инфраструктуре относятся объекты:

1) физкультуры и спорта;

2) здравоохранения;

3) образования;

4) культуры;

5) бытового обслуживания населения, включая торговлю и общественное питание;

6) учреждения коммунального хозяйства (жилищно-эксплуатационные базы, гостиницы и др.)

2. Порядок работы администрации с Застройщиками

5. Участие Застройщика в развитии городской инфраструктуры является добровольным и оговаривается в процессе выбора земельного участка под строительство либо при оформлении заявки на разрешение нового строительства (реконструкции) объектов на ранее отведенных участках.

6. Обязательства Застройщика и администрации по развитию инженерной и социальной инфраструктуры города оформляются в виде договора на развитие городской инфраструктуры (передача денежных средств, выполнение строительно-монтажных работ, передача имущества).

7. Расчет размера средств, передаваемых по договорам, осуществляется по “Методике определения платы на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города“, утвержденной Постановлением Главы города от 30.08.2001 N 371-П.

8. Расчет размера средств производится:

1) при строительстве новых и реконструкции существующих объектов - на развитие городской инфраструктуры в полном объеме;

2) при строительстве
и реконструкции объектов социальной инфраструктуры - на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города;

3) при размещении временных платных стоянок легкового автотранспорта - на потребление энергоресурсов, улично-дорожную сеть.

При осуществлении комплексной застройки жилых и общественных зданий, куда входят вышеперечисленные объекты социальной инфраструктуры, размер платы уменьшается на стоимость встроенно-пристроенных помещений при условии передачи их в муниципальную собственность.

9. При выполнении расчета не учитываются объемы работ, предусмотренные техническими условиями, выданными инженерными службами города.

Из расчета исключаются показатели по соответствующим энергоресурсам в случае строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, относящихся к инженерным объектам общего пользования, не имеющих отношения к титульному объекту и подлежащих передаче в муниципальную собственность (при подтверждении инженерными службами города необходимости проведения данных строительно-монтажных работ для улучшения энергообеспечения муниципальных объектов).

10. Для расчета суммы вносимых средств Застройщик представляет исходные данные по всем потребляемым видам городских ресурсов согласно техническим условиям на присоединение титульного объекта к инженерным коммуникациям, выданным инженерными службами города.

11. При отсутствии проектно-сметной документации и технических условий (невозможности выполнения расчета) заключается договор с условием предоплаты.

На основании проектно-сметной документации и полученных технических условий согласно выполненному расчету оформляется дополнительное соглашение к ранее заключенному договору.

Договор считается заключенным с момента подписания обеими сторонами и регистрации в правовом управлении администрации.

12. При длительных сроках строительства условиями договора может быть оговорена возможность внесения их частями с учетом коэффициента инфляции (индексацией изменения стоимости строительства к базовым ценам 1984 года, устанавливаемой Межведомственной комиссией по ценовой политике в строительстве при администрации Челябинской области МВК-строй).

13. Переданные по договору средства (стоимость выполненных работ) подлежат включению в проектно-сметную документацию титульного объекта и относятся на затраты Застройщика, связанные с подготовкой строительной площадки.

14. Учет поступления
средств ведется по каждому лицу, заключившему договор.

15. После исполнения Застройщиком договора на участие в развитии городской инфраструктуры титульный объект включается в перечень потребителей городских энергоресурсов (установление лимитов и объемов потребления энергоресурсов).

3. Направления и порядок использования средств Застройщика

16. Денежные средства, поступившие по заключенным договорам, используются на финансирование проектно-изыскательских работ, строительство и реконструкцию объектов городской инфраструктуры, обеспечивающих комплексное развитие и застройку города, в соответствии с ежегодной Программой использования средств, утвержденной Главой города.

17. Распоряжение денежными средствами, поступившими по заключенным договорам, осуществляется по распоряжению Главы города.

18. Недвижимое имущество, построенное в счет выполненного договора, передается Застройщиком в муниципальную собственность по акту приема-передачи.

Застройщик готовит всю необходимую для регистрации права муниципальной собственности документацию, комитет по управлению имуществом администрации оформляет право на это имущество в установленном законодательством порядке, определяет балансодержателя объекта и порядок его эксплуатации.

4. Лица, ответственные за работу с Застройщиками

19. Осуществление функций по взаимодействию с Застройщиками с целью развития городской инфраструктуры возлагается на первого заместителя Главы города и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации.

20. Первый заместитель Главы города:

1) осуществляет контроль за правильностью взимания и расходования средств, поступивших по заключенным договорам;

2) представляет Главе города предложения по финансированию объектов городской инфраструктуры;

3) рассматривает предложения, поступившие от Застройщиков по развитию городской инфраструктуры.

21. Функции управления жилищно-коммунального хозяйства:

1) разработка Программы использования средств Застройщиков;

2) подготовка, заключение договоров с Застройщиками на участие в развитии городской инфраструктуры;

3) контроль за исполнением договоров;

4) подготовка проектов распоряжений Главы города по передаче средств в соответствии с ежегодной Программой использования средств Застройщиков.

5) подготовка ежемесячных и годовых отчетов по использованию средств Застройщиков.

22. Функции Комитета по управлению имуществом администрации:

1) оформление права муниципальной собственности в
установленном законодательством порядке на имущество, переданное Застройщиком в муниципальную собственность;

2) определение балансодержателя указанного имущества и порядка его эксплуатации.

23. Функции правового управления администрации:

1) проверка на соответствие действующему законодательству договоров, заключаемых с Застройщиками на развитие городской инфраструктуры;

2) регистрация указанных договоров;

3) контроль за исполнением договоров.

5. Контроль за исполнением настоящего Положения

24. Контроль за деятельностью структурных подразделений администрации по работе с Застройщиками в соответствии с настоящим Положением, за рациональным использованием поступивших средств осуществляет первый заместитель Главы города.

6. Порядок и периодичность предоставления отчетности

25. Управление жилищно-коммунального хозяйства представляет на утверждение Главы города ежемесячные и годовой отчеты о выполнении Программы использования средств, поступивших от Застройщиков на развитие городской инфраструктуры.