Постановление Главы города Магнитогорска от 21.12.1998 N 317-П “Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии города Магнитогорска“
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы города Магнитогорска от 27.10.2008 N 9265-П.ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 1998 г. N 317-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
В соответствии с Федеральными законами “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.94 г. N 68-ФЗ, “О гражданской обороне“ от 12.02.98 г. N 28-ФЗ и в целях совершенствования планирования, организации и проведения эвакуации населения, постановляю:
1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Магнитогорска (приложение).
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управление по делам ГОЧС города Магнитогорска (Ильясов Р.Г.).
Глава
города Магнитогорска
В.Г.АНИКУШИН
Приложение
к Постановлению
Главы
города Магнитогорска
от 21 декабря 1998 г. N 317-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет порядок работы эвакуационной комиссии города Магнитогорска по организации планирования обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Магнитогорска в мирное время, а также при переводе гражданской обороны на военное положение.
Эвакуационная комиссия, в рамках своих полномочий, в своей работе руководствуется требованиями Конституции РФ, Федеральных законов, постановлений Правительства РФ, постановлений правительства Челябинской области, Губернатора Челябинской области и Главы города Магнитогорска, приказами и рекомендациями МЧС РФ, Уральского региона по делам ГОЧС и Главного управления по делам ГОЧС, Управления по делам ГОЧС города Магнитогорска.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
- организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне и в подведомственных звеньях;
- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
- организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
3. СТРУКТУРА ЭВАКОКОМИССИИ
Эвакуационная комиссия возглавляется заместителем Главы города. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава транспортных органов (автомобильный, железнодорожный, электротранспорт), органов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, предприятий жилищно - коммунального хозяйства, торговли и питания, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГОЧС.
Для технической работы руководителями вышеуказанных органов назначается рабочий аппарат из числа сотрудников соответствующих органов, который комплектуется по направлениям работы:
- группа оповещения и связи;
- группа учета населения;
- группа организации размещения населения;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации материальных ценностей.
4. УПРАВЛЕНИЕ
Руководство эвакомероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны города через управление по делам ГОЧС города. Личную ответственность за подготовку и проведение городских эвакомероприятий несет начальник эвакуационной комиссии города.
5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
1. Проведение проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб, объектов экономики по вопросам организации эвакуационных мероприятий.
2. Требование и получение информации по вопросам эвакуации в организациях, учреждениях и предприятиях города.
3. Участие в решении вопросов финансирования мероприятий по обеспечению эвакуации города.
6. ОБЯЗАННОСТИ ЭВАКОКОМИССИИ
В МИРНОЕ ВРЕМЯ
1. Разработка во взаимодействии с управлением ГОЧС и службами ГОЧС и ежегодное уточнение планов эвакуации (отселения) населения города.
2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами ГОЧС планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне и пунктах отселения. Контроль за выполнением этих мероприятий.
3. Организация подготовки (обучения) подчиненных эвакоорганов.
4. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
5. Определение количества и выбор мест дислокации пунктов отселения, сборных эвакопунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне (пунктах отселения).
7. Периодическое проведение заседаний (согласно плану работы комиссии), на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики.
8. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
9. Участие в учениях и командно - штабных тренировках города с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
10. Разработка и учет эвакуационных документов.
В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
1. Приведение в готовность эвакокомиссии города. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов.
2. Уточнение категории и численности населения.
3. Уточнение плана эвакуации (отселения) населения; контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах.
4. Организация подготовки к развертыванию СЭП (пунктов сбора), контроль за ходом их развертывания.
5. Контроль подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения.
6. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей.
7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов.
8. Контроль за приведением в готовность имеющихся пунктов отселения, защитных сооружений.
9. Приведение в готовность для организации Комендантской службы на маршрутах эвакуации.
10. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
В ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ РЕЖИМЕ
Проведение эвакуации (отселения):
1. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
2. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов: эвакуационных комиссий, СЭП (пунктов сбора) - по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
3. Осуществление доклада эвакоприемным комиссиям о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта.
4. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО и вышестоящим эвакуационным органам.
5. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
ПРИ ПЕРЕВОДЕ ГО С МИРНОГО НА ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
3. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
4. Организация подготовки и развертывания СЭП.
5. Контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).
6. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.
7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с ППЭ в пункты его размещения.
8. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
С ПОЛУЧЕНИЕМ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ
1. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2. Контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям, обстановки планов эвакуации населения.
3. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
4. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.
5. Информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО и вышестоящим эвакуационным органам.
7. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами ГОЧС по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
8. По завершению эвакуации деятельность эвакуационной комиссии переносится в загородную зону.