Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Магнитогорска от 21.12.1998 N 317-П “Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии города Магнитогорска“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы города Магнитогорска от 27.10.2008 N 9265-П.

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 1998 г. N 317-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ

КОМИССИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

В соответствии с Федеральными законами “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.94 г. N 68-ФЗ, “О гражданской обороне“ от 12.02.98 г. N 28-ФЗ и в целях совершенствования планирования, организации и проведения эвакуации населения, постановляю:

1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Магнитогорска (приложение).

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управление по делам ГОЧС города Магнитогорска (Ильясов Р.Г.).

Глава

города Магнитогорска

В.Г.АНИКУШИН

Приложение

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 21 декабря 1998 г. N 317-П

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок работы эвакуационной комиссии города Магнитогорска по организации планирования обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Магнитогорска в мирное время, а также при переводе гражданской обороны на военное положение.

Эвакуационная комиссия, в рамках своих полномочий, в своей работе руководствуется требованиями Конституции РФ, Федеральных законов, постановлений Правительства РФ, постановлений правительства Челябинской области, Губернатора Челябинской области и Главы города Магнитогорска, приказами и рекомендациями МЧС РФ, Уральского региона по делам ГОЧС и Главного управления по делам ГОЧС, Управления по делам ГОЧС города Магнитогорска.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами эвакуационной комиссии являются:

- организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне и в подведомственных звеньях;

- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;

- организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;

- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

3. СТРУКТУРА ЭВАКОКОМИССИИ

Эвакуационная комиссия возглавляется заместителем Главы города. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава транспортных органов (автомобильный, железнодорожный, электротранспорт), органов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, предприятий жилищно - коммунального хозяйства, торговли и питания, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГОЧС.

Для технической работы руководителями вышеуказанных органов назначается рабочий аппарат из числа сотрудников соответствующих органов, который комплектуется по направлениям работы:

- группа оповещения и связи;

- группа учета населения;

- группа организации размещения населения;

- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;

- группа дорожного и транспортного обеспечения;

- группа учета эвакуации материальных ценностей.

4. УПРАВЛЕНИЕ

Руководство эвакомероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны города через управление по делам ГОЧС города. Личную ответственность за подготовку и
проведение городских эвакомероприятий несет начальник эвакуационной комиссии города.

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Проведение проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб, объектов экономики по вопросам организации эвакуационных мероприятий.

2. Требование и получение информации по вопросам эвакуации в организациях, учреждениях и предприятиях города.

3. Участие в решении вопросов финансирования мероприятий по обеспечению эвакуации города.

6. ОБЯЗАННОСТИ ЭВАКОКОМИССИИ

В МИРНОЕ ВРЕМЯ

1. Разработка во взаимодействии с управлением ГОЧС и службами ГОЧС и ежегодное уточнение планов эвакуации (отселения) населения города.

2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами ГОЧС планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне и пунктах отселения. Контроль за выполнением этих мероприятий.

3. Организация подготовки (обучения) подчиненных эвакоорганов.

4. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.

5. Определение количества и выбор мест дислокации пунктов отселения, сборных эвакопунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне (пунктах отселения).

7. Периодическое проведение заседаний (согласно плану работы комиссии), на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики.

8. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

9. Участие в учениях и командно - штабных тренировках города с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.

10. Разработка и учет эвакуационных документов.

В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

1. Приведение в готовность эвакокомиссии города. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов.

2. Уточнение
категории и численности населения.

3. Уточнение плана эвакуации (отселения) населения; контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах.

4. Организация подготовки к развертыванию СЭП (пунктов сбора), контроль за ходом их развертывания.

5. Контроль подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения.

6. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей.

7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов.

8. Контроль за приведением в готовность имеющихся пунктов отселения, защитных сооружений.

9. Приведение в готовность для организации Комендантской службы на маршрутах эвакуации.

10. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

В ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ РЕЖИМЕ

Проведение эвакуации (отселения):

1. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.

2. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов: эвакуационных комиссий, СЭП (пунктов сбора) - по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.

3. Осуществление доклада эвакоприемным комиссиям о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта.

4. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО и вышестоящим эвакуационным органам.

5. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ГО С МИРНОГО НА ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

2. Уточнение категорий и численности эваконаселения.

3. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

4. Организация подготовки и развертывания СЭП.

5. Контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).

6. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов и ППЭ.

7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с ППЭ в пункты его размещения.

8. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

С ПОЛУЧЕНИЕМ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ

1. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.

2. Контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям, обстановки планов эвакуации населения.

3. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.

4. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.

5. Информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО и вышестоящим эвакуационным органам.

7. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами ГОЧС по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

8. По завершению эвакуации деятельность эвакуационной комиссии переносится в загородную зону.