Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Магнитогорска от 08.08.1997 N 219-П “О фонде социальной поддержки населения управления социальной защиты населения при администрации города“ (вместе с “Уставом фонда социальной поддержки населения управления социальной защиты населения при администрации города Магнитогорска“, “Составом правления фонда социальной поддержки населения управления социальной защиты населения при администрации города“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Магнитогорска от 19.03.2003 N 144-П.

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 1997 г. N 219-П

О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

На основании Указа Президента РФ “О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в РФ“ от 09.10.93 г. N 1617 и Постановления Главы администрации Челябинской области от 11.10.93 г. N 378 “О неотложных мерах по выполнению Указа Президента от 09.10.93 г. N 1617 “О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в РФ“ и в связи с реорганизацией социальной службы города, постановляю:

1. Утвердить Устав фонда социальной поддержки населения
управления социальной защиты населения при администрации города (приложение N 1).

2. Утвердить состав правления фонда (приложение N 2).

3. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 20.02.95 г. N 31-П “О фонде социальной поддержки населения при администрации города“.

Исполняющий обязанности

Главы

города Магнитогорска

В.В.ХРАМЦОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 8 августа 1997 г. N 219-П

УСТАВ

ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фонд социальной поддержки населения управления социальной защиты населения города (далее именуемый Фонд) образован при администрации города в соответствии со ст.ст. 52, 118, 119 Гражданского кодекса РФ с целью формирования и расходования средств социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан.

Фонд является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, расчетный счет, может выступать в качестве истца и ответчика в народном суде, арбитражном суде.

Денежные средства Фонда не входят в состав других фондов и изъятию не подлежат.

В деятельности Фонда могут принимать участие на добровольных началах государственные, общественные организации, благотворительные общества, трудовые коллективы, граждане.

Результаты деятельности Фонда рассматриваются на городских аппаратных совещаниях.

Отчет о деятельности Фонда в установленные сроки представляется в городское финансовое управление.

Местом нахождения Фонда является: здание администрации города, управление социальной защиты населения города, пр.Ленина, 72, кабинет 131, телефон 37-52-07, 37-72-44.

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Фонд имеет право открывать счета в государственных банках России для оказания социальной помощи населению.

1. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА

Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

- ассигнования из бюджетов разного уровня;

- единовременных перечислений государственных и иных средств на счет Фонда;

- части доходов от приватизации государственного и муниципального имущества;

- добровольных взносов юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

- средств, вырученных от реализации гуманитарной помощи при наличии договоренности с инвесторами;

- прибыли от предпринимательской
(коммерческой) деятельности Фонда;

- средств городского внебюджетного фонда;

- кредитов банка, страховых компаний, инвестиционных фондов;

- других поступлений, не противоречащих действующему законодательству.

Средства Фонда социальной поддержки населения расходуются на следующие цели:

- оказание разовой материальной помощи в установленном порядке;

- приобретение путевок на санаторно - курортное лечение, оплата счетов за лечение по направлению управления социальной защиты населения администрации города;

- приобретение предметов первой необходимости;

- выплата пособий на погребение;

- выплата денежных средств донорам грудного молока;

- оказание разовой помощи погорельцам;

- оплата за содержание детей в дошкольных учреждениях родителей - инвалидов войны в Афганистане, родителей - судей, опекунов детей - сирот;

- оплата 50% за содержание детей в дошкольных учреждениях родителям, имеющим трех и более детей, воинам - интернационалистам, родителям, чей ребенок - инвалид посещает детское дошкольное учреждение;

- выделение средств центрам социальной службы для поддержки по оказанию социальных услуг (ремонт бытовой техники, химчистка, прачечная и т.д.);

- организация санаторно - курортного лечения, отдыха в пансионатах и в домах отдыха, туристических мероприятиях, в том числе и за рубежом;

- развитие социально - трудовой реабилитации и профессиональной ориентации;

- создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью;

- поддержка и развитие контактов с другими фондами и общественными организациями, целями и задачами которых является забота о ветеранах, пенсионерах, детях и т.д.

2. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

Фонд вправе за счет средств, находящихся на его расчетном счете, осуществлять коммерческую деятельность с целью извлечения доходов, направленных на социальную поддержку населения, стимулирование труда работников и граждан, занятых в сфере социальной защиты и обеспечения.

Фонд вправе:

- проводить местные лотереи, зрелищные мероприятия, аукционы, марафоны;

- помещать свободные денежные средства на депозитные счета
банков, страховых компаний, инвестиционных фондов и других фирм.

Фонд вправе быть учредителем предприятий в городе, области, Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Фонд социальной поддержки населения создается для оказания материальной поддержки малоимущим слоям населения. Право на получение социальной помощи предоставляется гражданам (семье в целом или каждому нетрудоспособному члену семьи) после проверки доходов и материально - бытовых условий жизни, социально - экономического положения.

Основанием для оказания материальной поддержки могут быть следующие показатели:

- отсутствие средств существования;

- наличие среднедушевого совокупного дохода ниже установленного прожиточного минимума по городу;

- наличие материального ущерба или ущерба, причиненного здоровью вследствие стихийных бедствий и катастроф;

- отсутствие постоянного места жительства;

- невозможность получения трудового дохода в достаточном размере в силу объективных причин (уход за нетрудоспособными, инвалидность и др.);

- невозможность по объективным причинам обеспечения ухода и присмотра за детьми.

К гражданам, нуждающимся в первоочередном оказании помощи, относятся:

- престарелые граждане, достигшие 80-летнего возраста и старше;

- одинокие пенсионеры и одинокие супружеские пары, неспособные к самообслуживанию;

- инвалиды 1 и 2 группы;

- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;

- дети - сироты, выпускники детских домов и школ - интернатов;

- семьи, воспитывающие детей дошкольного возраста и детей инвалидов;

- лица, попавшие в экстремальные ситуации (беженцы, вынужденные переселенцы, бомжи, лица, пострадавшие в результате стихийного бедствия и т.д.);

- студенческие семьи, проживающие без родителей и имеющие детей;

- другие группы населения, нуждающиеся в государственной поддержке.

4. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

1. Руководство Фондом осуществляет правление Фонда во главе с его председателем. Председателем правления по должности является начальник управления социальной защиты населения администрации города.

2. В состав правления входит по
должности начальник отдела социальной защиты населения вышеуказанного управления.

3. Состав правления утверждается Главой города по представлению начальника управления социальной защиты населения.

4. Правление Фонда:

- утверждает положения, сметы проводимых мероприятий;

- определяет перспективные и текущие задачи Фонда;

- утверждает направление и суммы расходования средств Фонда, если они неопределены распоряжением Главы города;

- решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Фонда.

Правление проводит совещания не реже двух раз в месяц. Совещания считаются правомочными при наличии не менее половины установленного состава и решение считается принятым, если не менее 2/3 присутствующих проголосовали за него.

5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

Председатель правления:

- осуществляет оперативное руководство Фондом между совещаниями правления;

- совместно с рабочей группой Фонда (начальник отдела социальной защиты населения, главный бухгалтер) принимают решение о финансировании экстренных неотложных мероприятий с последующим отчетом правления;

- имеет право единолично в экстренных случаях решать вопрос об оказании материальной помощи в сумме не более минимальной оплаты труда на момент обращения;

- решать другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

Контроль осуществляется объединенным финансовым управлением администрации города по предоставлении им ежегодного отчета об использовании средств Фонда или при проверках его финансовой деятельности.

6. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ

Фонд может быть ликвидирован учредителем:

- если имущества Фонда не достаточно для осуществления его целей;

- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

- в других случаях, предусмотренных законодательством.

В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в данном Уставе.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы

города Магнитогорска

от 8 августа 1997 г. N 219-П

СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Темченко Н.А. - председатель правления фонда, начальник

управления социальной защиты населения

2. Доколина Г.А. - зам.председателя правления фонда,

начальник отдела социальной защиты

населения

3. Близнюк В.З. - председатель профкома ОАО “ММК“,

зам.председателя комиссии по социальной

политике городского собрания депутатов

(по согласованию)

4. Топорков Б.А. - председатель городского совета

ветеранов

5. Василевицкая В.И. - председатель объединения родителей

детей - инвалидов “Тереза“

6. Гусева А.Ю. - гл. специалист финуправления городской

администрации

7. Вавилова Н.Н. - гл. педиатр города

8. Павлов С.Н. - начальник управления информации и

общественных связей органов местного

самоуправления

9. Моисейченков М.Е. - председатель союза пенсионеров

10. Казачкова О.В. - директор Дома - интерната для

пенсионеров и инвалидов, депутат

областного собрания;

11. Вербина Е.В. - начальник правовой службы

Ответственный за организацию и проведение заседаний правления главный специалист отдела социальной защиты населения Исакова О.В.

Начальник управления

социальной защиты населения

Н.А.ТЕМЧЕНКО