Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Липецкой области от 18.06.2003 N 614-р “О разработке проекта бюджета области на 2004 год и на среднесрочную перспективу“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Липецкой области от 10.03.2004 N 55.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июня 2003 г. N 614-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ

НА 2004 ГОД И НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

В соответствии с Законом Липецкой области от 25.11.2002 N 19-ОЗ “О бюджетном процессе в Липецкой области“:

1. Управлению финансов администрации области организовать разработку:

- проекта консолидированного бюджета области на 2004 год;

- проекта областного бюджета на 2004 год;

- проекты консолидированного бюджета области и областного бюджета на среднесрочную перспективу.

2. В срок до 15 августа 2003 года представить в управление финансов администрации области следующие показатели на 2004 год и на среднесрочную перспективу:

2.1. Управлению экономики администрации
области:

- прогноз социально-экономического развития области (включая прогноз социально-экономического развития области до конца базового 2003 года);

- динамику и структуру валового регионального продукта;

- прогноз инфляции;

- сводный финансовый баланс (по сроку 15 октября);

- объем производства продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе районов и городов;

- объем производства подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов администрации области форме;

- объем отгрузки подакцизной продукции организациями оптовой торговли, имеющими статус акцизного склада (в разрезе акцизных складов), по согласованной с управлением финансов администрации области форме;

- объем реализации нефтепродуктов по предприятиям, имеющим свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, в разрезе предприятий и видов нефтепродуктов;

- численность занятых в экономике (в разрезе районов и городов);

- прибыль прибыльных предприятий, в том числе по ОАО “НЛМК“, по районам и городам в разрезе отраслей экономики;

- фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату в разрезе районов и городов (в том числе оценку 2003 года);

- предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты области о налогах и сборах;

- положение о конкурсах среди страховщиков для осуществления страхования за счет средств бюджета;

- совместно с управлением инвестиций и международных связей администрации области:

экономически обоснованные расчеты потребности бюджетных ассигнований для предоставления государственных гарантий по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов, и предложения по объему выпуска региональных займов;

- совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Липецкой области:

расчет компенсации части затрат по обслуживанию долговых обязательств организациям, впервые размещающим выпуск облигаций на рынке ценных бумаг;

- совместно с Главным управлением сельского хозяйства расчеты расходов на проведение страхования урожая сельхозкультур в 2004 году;

- другие показатели по согласованному с управлением
финансов администрации области перечню.

2.2. Комитету по развитию малого бизнеса:

- расчет объемов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, ожидаемую оценку единых налогов на 2003 год;

- предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты области о налогообложении малого бизнеса с оценкой влияния предлагаемых изменений на поступление единых налогов.

2.3. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры и искусства, здравоохранения, социальной защиты населения, по ФК, спорту и туризму, комитету по делам женщин, семьи и демографии:

- план предоставления услуг бюджетными учреждениями;

- перечень областных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств областного бюджета.

2.4. Комитету по управлению государственным имуществом Липецкой области:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности;

- дивиденды по акциям, принадлежащим государству;

- поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной собственности;

- поступления от продажи акций, принадлежащих государству;

- сумму прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащую перечислению в областной бюджет;

- мероприятия по увеличению доходности от использования имущества, находящегося в государственной собственности области;

- перечень организаций, имеющих государственный статус и финансирующихся за счет средств областного бюджета на основании смет доходов и расходов, которым в оперативное управление передано имущество, находящееся в областной собственности;

- перечень предприятий и организаций, которым предполагается предоставить льготы по арендной плате за занимаемые помещения, находящиеся в областной собственности;

- совместно с соответствующими структурными подразделениями оценку эффективности работы областных государственных унитарных предприятий и внести предложения о целесообразности функционирования данных предприятий в форме унитарных с целью их последующей реорганизации;

- доходы от продажи земли (в разрезе районов и городов);

- прогноз поступления арендной
платы за землю в разрезе районов и городов, категорий земель по действующим ставкам арендной платы, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку арендной платы за землю на 2003 год;

- расчет затрат на проведение землеустройства и подготовку документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю в 2004 - 2006 годах и ожидаемое исполнение за 2003 год.

2.5. Управлению охотничьего хозяйства администрации области:

- расчет платы за пользование объектами животного мира.

2.6. Департаменту потребительского рынка, комитету по фармации и медтехнике, управлению здравоохранения администрации области: расчет лицензионных сборов (включая плату за рассмотрение заявления соискателей лицензии, за выдачу копии и др.) по видам деятельности.

2.7. Управлению автомобильных дорог администрации области:

- структуру автомобильных дорог общего пользования;

- информацию о состоянии сети территориальных автомобильных дорог;

- расчет потребности бюджетных средств на 2004 год и на среднесрочную перспективу по направлениям:

содержание автомобильных дорог и сооружений на них;

ремонт, строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них (с обоснованиями);

развитие инфраструктуры городов и районов области;

содержание аппарата управления;

прочие расходы (земельный налог);

- проектировку объемов финансирования дорожных работ из федерального бюджета на 2004 год и на среднесрочную перспективу;

- индекс цен по видам дорожных работ, материалов и услуг к ценам 1991 года за 2002 год и I полугодие 2003 года;

- расчет рыночных коэффициентов, применяемых при расчете затрат на содержание автомобильных дорог области на 2004 год;

- расчет областного стандарта стоимости 1 кв. м работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;

- экономически обоснованные предложения по механизму обновления дорожно-строительной техники с использованием форм государственной поддержки.

2.8. Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства совместно
с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области:

- программу реформирования и модернизации ЖКХ Липецкой области на 2003 - 2010 годы;

- наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда по состоянию на 01.07.2003;

- наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащей капитальному ремонту;

- показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность городов и районов области;

- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ в разрезе городов и районов за I полугодие 2003 года, ожидаемое исполнение за 2003 год;

- показатели стоимости содержания жилья и коммунальных услуг в разрезе городов и районов области:

фактические затраты на содержание жилья и видам коммунальных услуг за 1 полугодие 2003 года из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;

действующие тарифы и нормативы на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 по районам и городам области, в том числе из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;

утвержденные тарифы для населения на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 по районам и городам области, в том числе из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;

сложившийся уровень оплаты населения в разрезе жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2003;

- экономически обоснованные расчетные показатели регионального стандарта оплаты жилья и коммунальных услуг на 1 кв. м муниципального жилого фонда на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе районов и городов области и уровня платежей граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- расчет бюджетной обеспеченности финансирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства области на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе городов и районов области:

на возмещение расходов по содержанию муниципального жилья, в том числе на капитальный ремонт жилого фонда;

на возмещение затрат по тепловой энергии, отпускаемой населению на
нужды отопления и горячего водоснабжения;

на возмещение затрат по водоснабжению и канализации;

на благоустройство городов и районов (включая сельские населенные пункты);

на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг;

на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда;

на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей;

на приобретение оборудования и транспортных средств для предприятий ЖКХ области с учетом лизинговых схем расчетов;

на оплату работ БТИ по инвентаризации жилого фонда для налогообложения;

на возмещение расходов по оказанию услуг населению предприятиями банно-прачечного хозяйства;

на возмещение разницы в расходах между федеральным размером гарантированного перечня ритуальных услуг и установленным на уровне области;

на приобретение и установку приборов учета;

на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;

на выполнение мероприятий по коммунальному строительству и капитальному ремонту объектов водоснабжения, принятых в муниципальную собственность;

на премирование по результатам смотра-конкурса по благоустройству городов и районов области;

- расчет потребности бюджетных средств на финансирование отрасли ЖКХ области на 2004 год (как вариант) в соответствии с методикой расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогнозного консолидированного бюджета Московской области;

- расчет средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, в разрезе льготных категорий;

- предложения по предоставлению налоговых льгот предприятиям ЖКХ;

- предложения по финансированию капитального ремонта объектов водоснабжения с учетом норм действующего законодательства;

- совместно с управлением социальной защиты населения администрации области:

механизм компенсации расходов, связанных с обеспечением твердым топливом льготной категории населения.

2.9. Управлению транспорта администрации области:

- мероприятия по оптимизации маршрутной сети движения пассажирского автомобильного транспорта по Липецкой области на 2004 год и на среднесрочную перспективу, включая маршруты по областному заказу;

- объемные показатели работы
пассажирского автомобильного транспорта (включая электротранспорт) за 2002 год, первое полугодие 2003 года, ожидаемая оценка 2003 года и прогнозная оценка на 2004 год и на среднесрочную перспективу по видам перевозок в разрезе городов и районов области (с выделением работы маршрутного такси):

пробег, объемы перевозок пассажиров (в том числе платные), пассажирооборот, численность и среднемесячная заработная плата основных рабочих;

обоснования изменения пробега и численности основных категорий работников по городам и районам области;

фактические доходы и расходы по статьям затрат;

- потребность бюджетных средств на возмещение части расходов по городским и пригородным пассажирским автоперевозкам на 2004 год и на среднесрочную перспективу;

- расчет потребности бюджетных средств на возмещение убытков по пригородным железнодорожным перевозкам на 2004 год и на среднесрочную перспективу;

- мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном (включая электротранспорт) и железнодорожном транспорте;

- расчет потребности в средствах на обновление пассажирского парка с учетом имеющегося его наличия и изношенности по состоянию на 01.07.2003 в разрезе городов и районов области и предложения по механизму обновления подвижного состава.

2.10. Главному управлению строительства и архитектуры администрации области:

- совместно со службами заказчиками-застройщиками объем бюджетной потребности на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту социально значимых объектов области на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей, заказчиков, объектов (с указанием прогнозной оценки задолженности бюджета на 01.01.2004);

- совместно с ОГУП “Свой дом“ и ОАО “Липецкая ипотечная корпорация“:

расчет доходов и расходов ОГУП “Свой Дом“ и ОАО “Липецкая ипотечная корпорация“ по статьям затрат за I полугодие 2003 года и прогнозную оценку исполнения 2003 года;

расчет потребности в средствах на 2004 год и на среднесрочную
перспективу для реализации областных программ “Свой Дом“ и “Программа ипотечного жилищного кредитования в Липецкой области“;

графики возврата заемных средств в областной бюджет ОГУП “Свой Дом“ и ОАО “Липецкая ипотечная корпорация“ в 2004 - 2006 годах;

- совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства и управлением автомобильных дорог администрации области расчет потребности средств по обустройству сельских населенных пунктов области и по ремонтно-восстановительным работам в садоводческих товариществах на 2004 год и на среднесрочную перспективу;

- совместно с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, управлением экономики администрации области, комитетом по управлению государственным имуществом и региональной энергетической комиссией Липецкой области разработать механизм возмездного использования газопроводов, находящихся в областной собственности, с применением арендных и лизинговых схем.

2.11. Региональной энергетической комиссии Липецкой области:

- лимиты потребления тепло-, электроэнергии и газа (в натуральном и стоимостном выражении) на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе районов, городов, отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из областного бюджета;

- прогноз тарифов на электрическую, тепловую энергию и газ на 2004 год и на среднесрочную перспективу;

- обоснования по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию.

2.12. Управлению культуры и искусства администрации области:

- прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2004 год и на среднесрочную перспективу по организации кинематографии в Липецкой области.

2.13. Управлению ЗАГС администрации области, архивному отделу администрации области: объемы средств, передаваемых в бюджеты районов и городов для осуществления государственных полномочий по деятельности органов ЗАГС и в сфере архивного дела.

2.14. Управлению социальной защиты населения администрации области:

2.14.1. Расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку, за наем жилья.

2.14.2. Совместно с управлениями администрации области: транспорта, жилищно-коммунального хозяйства:

- расчетные показатели
на реализацию федеральных законов “О ветеранах“, “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“:

информацию о количестве льготников, возрастную их структуру и суммах предоставленных льгот за 2002 год и ожидаемые расходы за 2003 год;

- численность льготной категории населения в разрезе районов и городов области, использующих для отопления жилых помещений твердое топливо.

2.15. Департаменту образования и науки, управлениям: культуры и искусства, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры, спорта и туризма, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, внутренних дел, ветеринарии, Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, государственной противопожарной службы МЧС, Главному управлению по делам ГО и ЧС области, архивному отделу, комитету по делам молодежи администрации области представить к проекту бюджета на 2004 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах.

По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2004 год и среднесрочную перспективу по видам поступления средств:

- бюджетные ассигнования;

- расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе районов и городов за 2002 год, отчетные данные за I полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2004 год и среднесрочную перспективу;

- добровольные пожертвования;

- другие поступления (расшифровать).

При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются:

- по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда, и отдельный расчет на повышение оплаты труда с учетом увеличения с 01.10.2003
в 1,33 раза;

- по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;

- по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2003 год;

- по питанию исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения;

- по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;

- по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений, или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;

- по оплате услуг связи в разрезе абонентной платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородные переговоры, телефаксы и другим расходам;

- по оплате коммунальных услуг в разрезе видов: отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-, электроэнергии;

- по оплате расходов на проведение оздоровительной кампании детей и подростков, в том числе с учетом средств, выделенных фондом социального страхования.

Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление средств для определенной отрасли социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов.

Предложения управлений администрации области по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации.

При формировании проектов бюджетов по соответствующим отраслям на 2005, 2006 годы представить отдельные расчеты с учетом изменения расходных обязательств по передаче из федерального бюджета расходов по содержанию учреждений начального и среднего профессионального образования, выплате пособий гражданам, имеющим детей, по обеспечению льгот ветеранам труда, предоставлению льгот на проезд в междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, а также перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов и других специализированных учреждений, полномочий по финансовому обеспечению функций по противопожарной безопасности (за исключением ликвидации особо сложных пожаров и мер по первичной пожарной безопасности), содержанию учреждений ветеринарной сети, семенных инспекций.

2.16. Департаменту образования и науки, управлениям: здравоохранения, культуры и искусства, социальной защиты населения, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, ФК, спорту и туризму:

- сетевые показатели по учреждениям социально-культурной сферы с учетом социальных нормативов и норм, рекомендуемых распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.06.1996 N 1063-р, в разрезе районов и городов области.

2.17. Структурным подразделениям администрации области, финансируемым за счет средств областного бюджета:

- представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета.

2.18. Управлению инвестиций и международных связей:

- оценку ожидаемых потерь бюджета области и областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Липецкой области от 05.06.2000 N 94-ОЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области“.

2.19. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области:

- основные показатели работы за 2002 год, ожидаемые показатели за 2003 год и прогнозные расчеты на 2004 год и среднесрочные расчеты на 2005 и 2006 годы, в том числе:

объем производства по видам продукции;

выручка от реализации основных видов продукции (зерно, молоко, яйцо и др.);

себестоимость производства продукции по элементам затрат;

прибыль по видам продукции;

убытки по видам продукции и источники их покрытия;

хлебофуражный баланс зерна (баланс ресурсов зерна по области);

- прогнозный расчет потребности сельхозтоваропроизводителей в товарно-материальных ресурсах на проведение весенне-полевых и уборочных работ, покрываемой за счет товарного кредита, на 2004 год и 2005 - 2006 годы;

- расчет потребности по кредитованию сельхозтоваропроизводителей с рассрочкой платежа на три года на приобретение сельскохозяйственной техники;

- ожидаемый расчет по субсидированию процентной ставки за 2003 год в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации области от 24.01.2003 N 15;

- расчет потребности и порядок выплаты дотаций на животноводческую продукцию сельхозтоваропроизводителям области (по видам сельхозпродукции);

- расчет по компенсации затрат на железнодорожные перевозки сахарной свеклы и жома;

- расчет затрат на проведение раскорчевки старых садов и закладки маточников плодово-ягодных насаждений;

- расчет на списание задолженности по товарному кредиту сельскохозяйственных предприятий в соответствии с утвержденным Порядком (постановление главы администрации области от 28.04.2001 N 69);

- расчет затрат на реализацию Закона “О семенах“;

Закон Липецкой области “О семенах“ утратил силу в связи с принятием Закона Липецкой области от 14.06.2001 N 150-ОЗ.

- расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель в разрезе районов исходя из прогнозируемого объема выполняемых работ, отчетные данные за I полугодие текущего года, ожидаемые расходы за 2003 год, прогноз расходов на 2004 - 2005 годы исходя из “Программы повышения плодородия почв на 2001 - 2005 годы“ и прогнозные расчеты на 2006 год;

- расчет на содержание объектов инфраструктуры села в разрезе районов с расшифровкой расходов по видам объектов, отчетные данные за I полугодие т.г., ожидаемые показатели затрат за 2003 год, прогнозные расходы на 2004 год, в том числе по ОГУПам сельскохозяйственного назначения;

- расчет потребности в денежных средствах для государственной поддержки личных подсобных хозяйств в 2004 - 2005 годах в соответствии с программой “Сельское подворье Липецкой области на 2003 - 2005 годы“, ожидаемые расходы за 2003 год.

2.20. Управлению продовольственных ресурсов администрации области:

- прогнозные объемы поставки сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд в счет погашения товарного кредита в 2004 - 2006 годах (с разбивкой по годам), ожидаемое погашение товарного кредита за 2003 год по видам продукции в разрезе районов и хозяйств, в том числе по государственным унитарным предприятиям сельскохозяйственного назначения;

- прогнозный объем регионального продовольственного фонда 2004 - 2006 годы (с разбивкой по годам), сформированный за счет средств областного бюджета, и направление продукции регионального продовольственного фонда, ожидаемое исполнение за 2003 год;

- расчет по возмещению разницы в цене на зерно, используемое на хлебопечение;

- расчет потребности в комбикормах для сельхозтоваропроизводителей, в том числе для ОГУП сельскохозяйственного назначения;

- ожидаемая дебиторская и кредиторская задолженность на 01.01.2004;

- движение регионального продовольственного фонда на 01.01.2004;

- расчет субсидирования процентной ставки в 2004 году по кредитам, полученным сельхозтоваропроизводителями в 2003 году со сроком погашения в 2004, 2005 и 2006 годах, в том числе по кредитам на приобретение сельскохозяйственной техники.

2.21. Комитету экологии администрации области:

- прогнозный расчет платы за нормативные, сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в разрезе районов и городов и направления расходования средств в соответствии с областной долгосрочной программой “Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002 - 2010 годы)“ на 2004 - 2006 годы (с разбивкой по годам) и ожидаемое исполнение за 2003 год;

- расчеты и обоснование ассигнований на содержание государственной инспекции по маломерным судам и прогнозный план финансирования природоохранных мероприятий на 2004 год и среднесрочные расчеты на 2005 и 2006 годы по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета.

2.22. Управлению ветеринарии администрации области:

- расчет потребности в средствах на противоэпизоотические мероприятия.

2.23. Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области:

- расчет ожидаемых сборов, взимаемых инспекцией, и средств от реализации спецпродукции за 2003 год в разрезе районов и городов, отчетные данные за I полугодие текущего года и прогнозные расчеты доходов и направления этих средств на приобретение спецоборудования, инвентаря, инструментов и прочие текущие расходы на 2004 - 2006 годы (с разбивкой по годам).

2.24. Рекомендовать представить:

2.24.1. Управлению Министерства по налогам и сборам по Липецкой области:

- прогноз объемов администрируемых налоговыми органами доходов федерального и территориального бюджетов в разрезе территорий и налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами;

- сумму предоставленных налоговых льгот по расчетам за I полугодие 2003 года в части областного бюджета в разрезе налогов и территорий:

в соответствии с Законом Липецкой области от 26.12.2002 N 28-ОЗ “Об областном бюджете на 2003 год“;

в соответствии с Законом Липецкой области от 05.06.2000 N 94-ОЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области “О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области“ в разрезе налогов и инвестиционных проектов;

по прочим решениям областного Совета депутатов;

- прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в бюджет области в 2004 году и на среднесрочную перспективу в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999 - 2002 годах.

2.24.2. Комитету природных ресурсов по Липецкой области:

- прогнозные расчеты по налогу на добычу полезных ископаемых, платы за пользование водными объектами, платежей за пользование лесным фондом в разрезе районов и городов;

- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов, лесовосстановительных мероприятий;

- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области.

2.24.3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Липецкой области:

- прогноз поступления земельного налога в разрезе районов и городов, категорий земель по действующим ставкам земельного налога, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку земельного налога за 2003 год;

- расчет затрат на проведение земельно-устроительных работ в рамках областной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Липецкой области (2003 - 2007 годы)“ в 2004 году, 2005 и 2006 годах и ожидаемое исполнение за 2003 год.

2.24.4. Управлению мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Липецкой области “Липецкмелиоводхоз“:

- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах для выполнения работ по капитальному ремонту объектов сельского водоснабжения на 2004 год и на среднесрочную перспективу, ожидаемая оценка исполнения за 2003 год.

2.24.5. Липецкому областному комитету государственной статистики в адрес управлений экономики и финансов администрации области:

- в срок до 1 июля т.г. информацию в разрезе городов и районов области за 2002 год по полному кругу предприятий и организаций области по следующим показателям:

- производство промышленной продукции в разрезе крупных предприятий;

- прибыль в разрезе крупных предприятий;

- фонд заработной платы;

- выручка от реализации продукции, работ, услуг по отраслям материального производства;

- инвестиции в основной капитал;

- в срок до 1 августа т.г. аналогичную информацию по итогам I полугодия т.г.;

- другие показатели по согласованному с управлениями экономики и финансов администрации области перечню.

2.24.6. Фонду обязательного медицинского страхования:

- расчет платежей из бюджета области по неработающему населению;

- проект территориальной программы обязательного медицинского страхования;

- предложения по дальнейшему переводу лечебно-профилактических учреждений на финансирование за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.

2.24.7. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области расчет средств, необходимых на финансовое обеспечение трудоустройства безработных, переподготовку безработных, общественных работ для безработных, содержание учреждений службы занятости.

2.24.8. Администрациям районов и городов:

- сведения о численности работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, их месячном фонде заработной платы, утвержденном по штатным расписаниям (без надбавок).

3. Структурным подразделениям администрации области, финансируемым за счет средств областного бюджета, администрациям районов и городов, в соответствии с Федеральным законом РФ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ от 25.04.2002 N 40-ФЗ и Постановлением Правительства РФ “Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страх“вщиками при определении страховой премии“ от 07.05.2003 N 264 представить расчеты потребности в ассигнованиях на выплату страховой премии по договору обязательного страхования (платы, обусловленной договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) в части транспортных средств, состоящих на балансе органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета области.

4. Структурным подразделениям администрации области по согласованию с управлением финансов администрации области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2004 год и среднесрочную перспективу.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ