Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО Кандалакшский район от 09.09.2010 N 1472 “Об утверждении Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета муниципального образования Кандалакшский район“

Вступил в силу с 9 сентября 2010 года (пункт 4 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2010 г. N 1472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ ЮРИДИЧЕСКИМ И

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

В целях совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании Кандалакшский район, обеспечения результативного расходования бюджетных средств, повышения ответственности получателей бюджетных средств в эффективном расходовании финансовых ресурсов, планирования достижения конкретных результатов постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями и учета результатов оценки при формировании расходов районного бюджета на очередной финансовый год.

2. Настоящее постановление
опубликовать в газете “Нива“ и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы администрации по вопросам экономического развития Спирова А.С., заместителя Главы администрации по вопросам социальной политики Козлова О.А.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава

администрации муниципального образования

Кандалакшский район

О.В.МИХЕЕВА

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования

Кандалакшский район

от 9 сентября 2010 г. N 1472

ПОРЯДОК

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГАХ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ

РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (далее - оценка потребности), а также учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании расходов бюджета муниципального образования Кандалакшский район (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год с целью обеспечения результативного расходования средств бюджета муниципального образования Кандалакшский район (далее - муниципальный район) и повышения ответственности получателей бюджетных средств при их расходовании как важнейшего элемента планирования расходов бюджета муниципального района. Мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ (приложение N 1).

1.2. Оценка потребности осуществляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета муниципального района по муниципальным услугам, включенным в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, по которым должен проводиться учет в их предоставлении, утвержденный настоящим постановлением.

Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - администрация муниципального района в лице финансово-экономического управления, имеющего право распределять средства бюджета муниципального района по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств (далее - РБС) - управления, отделы администрации муниципального района (юридические
лица), имеющие право распределять средства бюджета муниципального района по подведомственным получателям бюджетных средств.

Получатели бюджетных средств (далее - ПБС) - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

1.3. Оценка потребности заключается в определении количественной и стоимостной оценок потребности в предоставлении муниципальных услуг, а также в оценке результативности (эффективности) расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг.

Показатели оценок, указанные в пунктах 2.2, 2.3 и 3.1 настоящего Порядка, разрабатываются РБС, ПБС.

1.4. Для проведения оценки потребности РБС, ПБС используют следующие фактические и прогнозные данные:

- о контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг;

- о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг;

- о составе предоставляемых муниципальных услуг;

- об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;

- иные данные, характеризующие муниципальные услуги.

Источниками для получения перечисленных данных для проведения оценки потребности являются статистическая, финансовая и оперативная отчетности, имеющиеся в наличии в администрации муниципального района, органах статистики, в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях.

1.5. РБС, ПБС отражают результаты проведенной оценки потребности в докладах о результатах и основных направлениях своей деятельности, а также публикуют в средствах массовой информации в форме, позволяющей осуществлять сопоставимость полученных сведений с соответствующими бюджетными расходами, фактически произведенными в отчетном году и запланированными на текущий финансовый год.

1.6. Результаты оценки потребности применяются при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

2. Определение количественной и стоимостной оценок

потребности в предоставлении муниципальных услуг

2.1. Количественная и стоимостная оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - количественная оценка потребности и стоимостная оценка потребности) проводятся в натуральных и стоимостных показателях.

2.2. Для определения количественной оценки
потребности РБС, ПБС разрабатываются натуральные показатели по каждой муниципальной услуге. Количественную оценку потребности в натуральных показателях РБС, ПБС обосновывают показателями численности физических лиц (групп населения) и юридических лиц, являющихся потенциальными получателями услуг, приведенными в динамике за три предыдущие года, и прогнозами на планируемый период (приложение N 2).

2.3. Для определения стоимостной оценки потребности используются два варианта ее определения:

- оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных об оплате этих услуг;

- оценка с использованием нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг или нормативов стоимости муниципальных услуг.

Стоимостные показатели стоимостной оценки потребности определяются РБС, ПБС в рублях в расчете на каждый натуральный показатель или на 10, 100, 1000 единиц натурального показателя по каждой муниципальной услуге. Группировка затрат производится с учетом классификации операций сектора государственного управления.

При определении стоимостной оценки потребности РБС, ПБС применяют прогнозные индексы и показатели инфляции (с учетом вносимых уточнений), включенные в основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района, а также индексы-дефляторы изменения тарифов на оплату тепловой и электрической энергии (приложение N 3).

На основе результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет осуществляется по форме в соответствии с приложением N 4.

3. Оценка результативности (эффективности) расходов

местного бюджета на оказание муниципальных услуг

3.1. Для оценки результативности (эффективности) расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг РБС, ПБС разрабатываются и анализируются по выбору следующие показатели:

- показатели результативности бюджетных расходов на уровне конечного социально-экономического эффекта, которые определяют состояние и изменение состава и
количества получателей муниципальной услуги (отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, организаций, прочего);

- показатели результативности бюджетных расходов на уровне непосредственного результата, которые отражают статистические, социологические и иные отчетные данные, характеризующие объем и качество муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением;

- показатели результативности бюджетных расходов на уровне использования ресурсов, которые отражают объем используемых при оказании муниципальной услуги ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, качественные характеристики и технологию их использования в процессе оказания муниципальной услуги при заданных бюджетных ограничениях.

Кроме указанных исходных данных дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:

- изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;

- использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и очередей;

- анализ содержания и частоты обращений в администрацию муниципального образования потенциальных потребителей услуги;

- оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной бюджетной услуги);

- оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация по результатам экспертных заключений;

- оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).

РБС, ПБС для проведения сравнительного анализа результативности расходов на оказание разных муниципальных услуг могут также использоваться дополнительные показатели результативности бюджетных расходов:

- показатель продуктивности;

- показатель экономичности бюджетных расходов.

Указанные дополнительные показатели рассчитываются каждым распорядителем и получателем бюджетных средств.

Показатели продуктивности бюджетных расходов определяются расчетным путем как отношение результата расхода (конечный эффект, непосредственный результат) к единице объема использованного ресурса. Продуктивными признаются расходы, которые позволяют получить лучший результат при использовании равного
объема ресурсов. Для оценки продуктивности расходов проводится сравнение отчетных значений показателей текущего и прошлых периодов.

Показатели экономичности бюджетных расходов отражают экономность использования бюджетных средств на приобретение единицы ресурсов для оказания муниципальных услуг. Расходы признаются экономичными в случае снижения расходов на приобретение заданного объема ресурсов определенного качества. Оценка экономичности расходов применяется для сравнения расходов на единицу ресурсов текущего и прошлых периодов, сравнения расходов разных муниципальных учреждений, оказывающих одинаковую муниципальную услугу, сравнения расходов на оказание разных муниципальных услуг.

3.2. Анализ перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка показателей позволяет:

- оценить качество планирования бюджетных расходов при полном освоении средств: неисполнение рассчитанных значений показателей результативности (эффективности) бюджетных расходов является признаком недопроизводства или перепроизводства муниципальных услуг;

- выявить основные источники неэффективного распределения и потребления ресурсов, используемых для производства муниципальных услуг;

- выявить неправильно установленные взаимосвязи между показателями результативности (эффективности) бюджетных расходов.

3.3. При разработке перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка показателей РБС, ПБС следует соблюдать критерии, согласно которым каждый показатель должен быть специфичным, измеряемым, достижимым, релевантным (позволяет соотнести получаемый результат с заданным результатом).

3.4. Результативными признаются расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги установленного объема и качества, которые позволили в наибольшей степени приблизиться к значениям показателей, разработанным РБС, ПБС в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

4. Учет результатов оценки потребности при формировании

расходов местного бюджета на очередной финансовый год

4.1. В сроки, устанавливаемые Главой администрации муниципального района для составления проекта местного бюджета, РБС, ПБС направляют в финансово-экономическое управление администрации муниципального района (далее - ФЭУ) результаты проведенной оценки потребности с приложением необходимых пояснений и обоснований по каждому виду муниципальных услуг, которые включают следующие данные: наименование
муниципальной услуги, расчетная единица (натуральный показатель), объем муниципальной услуги на год в натуральном выражении, стоимостная оценка потребности на оплату муниципальных услуг в тысячах рублей, задание по снижению затрат на предоставление муниципальной услуги в тысячах рублей, проект норматива финансовых затрат на единицу муниципальной услуги в рублях, а также иные данные (приложение N 1).

4.2. При разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год ФЭУ сопоставляет заявки РБС, ПБС с представленными согласно пункту 4.1 настоящего Порядка результатами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

4.3. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки потребности в стоимостном выражении по той или иной услуге (группе услуг), ФЭУ вносит РБС, ПБС, подавшему заявку, следующие предложения:

- по сокращению планируемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;

- по снижению затрат муниципальных бюджетных и автономных учреждений на предоставление финансируемых из местного бюджета муниципальных услуг.

4.4. РБС, ПБС:

- учитывают предложения, внесенные ФЭУ согласно пункту 4.3 настоящего Порядка, при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

- на основе результатов стоимостной оценки потребности (с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат на предоставление финансируемых из местного бюджета муниципальных услуг) рассчитывают уточненные нормативы финансовых затрат за единицу или за 10, 100, 1000 единиц натурального показателя предоставляемых муниципальных услуг.

Уточненные нормативы финансовых затрат за единицу предоставляемых муниципальных услуг используются для корректировки расходов местного бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых муниципальных услуг или увеличения задания на их предоставление.

Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета при его недостаточности пользуются услуги, непредоставление которых:

- связывается с возникновением угрозы жизни и
здоровью населения района;

- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения района;

- связывается с нарушением норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;

- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба как для общественной собственности, так и собственности граждан;

- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.

4.5. После принятия решения о включении в проект местного бюджета расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги РБС, ПБС устанавливаются задания по предоставлению муниципальных услуг.

4.6. После утверждения проекта местного бюджета, в случае необходимости, ФЭУ вносит на рассмотрение Главы администрации муниципального района уточнения в задания по предоставлению муниципальных услуг.

5. Заключительные положения

5.1. Результаты мониторинга и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление муниципальных услуг подлежат публикации на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

Приложение N 1

к Порядку

ЭТАПЫ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Проведение анализа объемов и стоимости муниципальных услуг, предоставленных за предыдущий год, представление результатов анализа в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Кандалакшский район - до 25 июля текущего года (РБС, ПБС).

2. Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных услуг - в течение года (РБС, ПБС).

Представление результатов анализа в финансово-экономическое управление - до 31 августа текущего года (РБС, ПБС).

3. Составление прогнозных показателей темпов роста отдельных составляющих стоимости муниципальных услуг для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг - в ходе разработки и принятия проекта решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (ФЭУ, РБС, ПБС).

4. Анализ изменения уровня цен по отдельным бюджетным услугам. Представление результатов в финансово-экономическое управление - в ходе разработки и принятия проекта решения
Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (РБС, ПБС).

5. Непосредственная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Представление результатов в финансово-экономическое управление - до 15 сентября текущего года (РБС, ПБС).

6. Дополнение и уточнение Реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования (при необходимости), - в течение года (РБС, ПБС).

7. Представление результатов мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг в финансово-экономическое управление - в ходе разработки и принятия проекта решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (РБС, ПБС).

8. Подготовка и направление Главе администрации муниципального образования Кандалакшский район предложений о внесении изменений в целевые программы по корректировке показателей оценки предоставления муниципальных услуг - в ходе разработки и принятия проекта решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (ФЭУ, РБС, ПБС).

9. Сводный анализ мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг - в ходе разработки и принятия проекта решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (ФЭУ).

10. Подготовка предложений по корректировке перспективного финансового плана муниципального района и бюджета текущих расходов на очередной финансовый год - в ходе разработки и принятия проекта решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (ФЭУ).

11. Изучение общественного мнения о достаточности и необходимости предоставления тех или иных муниципальных услуг - в течение года (РБС, ПБС).

Приложение N 2

к Порядку

ПОТРЕБНОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

наименование РБС, ПБС муниципального образования Кандалакшский район __________________________________

---------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-------------------------------------T------------------¬

¦Перечень¦ Потребность и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года ¦ Потребность и фактические объемы ¦Оценка потребности¦

¦ услуг +-------------------------------------T-------------------------------------T-------------------------------------+ предоставления услуг в текущем году ¦ в предоставлении ¦

¦ ¦ 200__ год ¦ 200__ год ¦ 200__ год ¦ ¦ услуг на ¦

¦ +------------------T------------------+------------------T------------------+------------------T------------------+------------------T------------------+ предстоящий год ¦

¦ ¦ факт ¦ потребность ¦ факт ¦ потребность ¦ факт ¦ потребность ¦ оценка факта ¦ потребность ¦ ¦

¦ ¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------T-----------+------T-----------+------T-----------+------T-----------+------T-----------+------T-----------+------T-----------+------T-----------+------T-----------+

¦ ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦в тыс.¦ в натур. ¦

¦ ¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦ руб. ¦показателях¦

+--------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+------+------------

Руководитель __________________ (расшифровка подписи)

Исполнитель, должность ____________ (расшифровка подписи) _______ телефон

Приложение N 3

к Порядку

ПРОГНОЗЫ

ТЕМПОВ РОСТА (СОКРАЩЕНИЯ) ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРЫ

СТОИМОСТИ УСЛУГ

----T-------------------------------------------------T----------T-----T-----T-----¬

¦ N ¦ Прогнозные индексы темпов роста (сокращения) ¦t, текущий¦t + 1¦t + 2¦t + 3¦

¦п/п¦ отдельных показателей структуры стоимости услуг ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦Индекс роста заработной платы в бюджетной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 2 ¦Индекс роста тарифов на тепловую энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 3 ¦Индекс роста тарифов на электроэнергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 4 ¦Индекс роста тарифов на водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 5 ¦Индекс роста тарифов на услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 6 ¦Индекс роста тарифов на услуги транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 7 ¦Индекс роста цен на услуги строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций (при расчете расходов на текущий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитальный ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 8 ¦Индекс роста цен на продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦ 9 ¦Индекс роста цен на медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+

¦10 ¦Индекс роста цен на прочие составляющие структуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------+----------+-----+-----+------

Приложение N 4

к Порядку

РАСЧЕТ

НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ЕДИНИЦУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УСЛУГИ

--T--------------T------------T-------------T-----------T----------T---------------¬

¦N¦Перечень услуг¦ Единица ¦Объем услуг в¦ Оценка ¦Задание по¦ Норматив ¦

¦ ¦ ¦ услуг ¦ натуральном ¦потребности¦ снижению ¦ финансовых ¦

¦ ¦ ¦(натуральная¦ выражении ¦средств на ¦ издержек ¦ затрат ¦

¦ ¦ ¦ величина) ¦ ¦ оплату ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦

+-+--------------+------------+-------------+-----------+----------+---------------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 = (5 - 6) / 4¦

+-+--------------+------------+-------------+-----------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+------------+-------------+-----------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+------------+-------------+-----------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+------------+-------------+-----------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+------------+-------------+-----------+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+--------------+------------+-------------+-----------+----------+----------------