Решение Совета депутатов города Полярные Зори от 31.03.2010 N 15 “Об утверждении структуры администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией“
Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов города Полярные Зори с подведомственной территорией от 20.10.2010 N 84Вступил в силу с 31 марта 2010 года (пункт 4 данного документа)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Заслушав и обсудив информацию Голдобина Н.Н., Главы муниципального образования, Исакова В.Т., председателя Совета депутатов, Совет депутатов г. Полярные Зори решил:
1. Утвердить представленную структуру администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (прилагается).
2. Утвердить штатную численность администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией в количестве 85,5 штатных единиц (из них Глава муниципального образования - 1 единица, 71 единица муниципальных служащих, 3 единицы служащих, 10,5 единиц рабочих).
3. Предложить Главе муниципального образования (Голдобин Н.Н.) откорректировать положения о структурных подразделениях и должностные обязанности руководителей в соответствии с утвержденной структурой и утвердить в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН
Председатель
Совета депутатов
В.Т.ИСАКОВ
Приложение
к решению
Совета депутатов города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 31 марта 2010 г. N 15
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
---------------------------¬ ----------¬
¦ Глава ¦<--------------+ Совет ¦
------------------------------+муниципального образования+-------------->¦депутатов¦
¦ L-------------T------------- L----------
¦ --------------------T---------+------------T----------------------¬
¦ / / / /
¦ -------------------¬ ---------------¬ --------------------¬ ---------------¬
¦ ¦ Зам. Главы ¦ ¦ Зам. Главы ¦ ¦ Зам. Главы ¦ ¦ Управляющий ¦
¦---+ 1 ¦ ¦ 1 +--¬ ¦ 1 +--¬ ¦ делами ¦
¦¦ L------------------- L--------------- ¦ L-------------------- ¦ ¦ 1 +--¬
¦¦ ¦ ¦ L--------------- ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ -------------------¬ ---------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦
¦+->¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦<-+ ¦ Комитет по ¦<-+ ¦ Отдел ¦<-+
¦¦ ¦ потребительского ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ управлению ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦
¦¦ ¦ рынка ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ муниципальным ¦ ¦ ¦ службы и ¦ ¦
¦¦ ¦ 3 ¦ L--------------- ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ кадров ¦ ¦
¦¦ L------------------- ---------------¬ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦
¦¦ -------------------¬ ¦Сектор опеки и¦<-+ L-------------------- ¦ L--------------- ¦
¦+->¦ Отдел по МОБ ¦ ¦попечительства¦ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦
¦¦ ¦ работе и ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ОАиГ ¦<-+ ¦ Архивный ¦<-+
¦¦ ¦ гражданской ¦ L--------------- ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦
¦¦ ¦ защите ¦ ---------------¬ ¦ L-------------------- ¦ ¦ 2 ¦ ¦
¦¦ ¦ 3 ¦ ¦Отдел культуры¦<-+ --------------------¬ ¦ L--------------- ¦
¦¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ Сектор по работе ¦<-+ ---------------¬ ¦
¦¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦ с территориями ¦ ¦ ¦ Отдел ¦<-+
¦¦ ¦ ¦гражданской¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦записи актов ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦<-- L-------------------- ¦ ¦гражданского ¦ ¦
¦¦ ¦ L------------ ¦ ¦ физической ¦ --------------------¬ ¦ ¦ состояния ¦ ¦
¦¦ L------------------- ¦ культуре и ¦ ¦Сектор по работе с ¦<-- ¦ 2 ¦ ¦
¦¦ -------------------¬ ¦ спорту ¦ ¦несовершеннолетними¦ L--------------- ¦
¦+->¦ Военно-учетный ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ---------------¬ ¦
¦¦ ¦ стол ¦ L--------------- L-------------------- ¦ Сектор ¦<-+
¦¦ ¦ 3 ¦ ¦информационных¦ ¦
¦¦ L------------------- ¦ технологий ¦ ¦
¦¦ -------------------¬ ¦ 2 ¦ ¦
¦L->¦ Правовой отдел ¦ L--------------- ¦
¦ ¦ 2 ¦ ---------------¬ ¦
¦ ¦-----------------¬¦ ¦Хозяйственная ¦<--
¦ ¦¦Административная¦¦ ¦ служба ¦
¦ ¦¦ комиссия ¦¦ ¦ 1 + 10,5 ¦
¦ ¦¦ 1 ¦¦ L---------------
¦ ¦L-----------------¦
¦ L-------------------
¦ Всего 85,5 единиц (1 - глава, 71 - муниципальные служащие, 3 - служащие, 10,5 - рабочие)
¦ -----------¬ ---------------------¬ ---------------------¬
¦ ¦Финансовый¦ ¦Отдел бухгалтерского¦ ¦Отдел экономического¦
¦ ¦ отдел ¦ ¦ учета и отчетности ¦ ¦ развития ¦
¦ ¦ 10 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 3 ¦
¦ L----------- L--------------------- L---------------------
¦ / / /
L----------------------+-----------------+-----------------------