Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов города Полярные Зори от 31.03.2010 N 15 “Об утверждении структуры администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией“

Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов города Полярные Зори с подведомственной территорией от 20.10.2010 N 84

Вступил в силу с 31 марта 2010 года (пункт 4 данного документа)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2010 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Заслушав и обсудив информацию Голдобина Н.Н., Главы муниципального образования, Исакова В.Т., председателя Совета депутатов, Совет депутатов г. Полярные Зори решил:

1. Утвердить представленную структуру администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (прилагается).

2. Утвердить штатную численность администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией в количестве 85,5 штатных единиц (из них Глава муниципального образования
- 1 единица, 71 единица муниципальных служащих, 3 единицы служащих, 10,5 единиц рабочих).

3. Предложить Главе муниципального образования (Голдобин Н.Н.) откорректировать положения о структурных подразделениях и должностные обязанности руководителей в соответствии с утвержденной структурой и утвердить в установленном порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава

муниципального образования

Н.Н.ГОЛДОБИН

Председатель

Совета депутатов

В.Т.ИСАКОВ

Приложение

к решению

Совета депутатов города Полярные Зори

с подведомственной территорией

от 31 марта 2010 г. N 15

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ

---------------------------¬ ----------¬

¦ Глава ¦<--------------+ Совет ¦

------------------------------+муниципального образования+-------------->¦депутатов¦

¦ L-------------T------------- L----------

¦ --------------------T---------+------------T----------------------¬

¦ / / / /

¦ -------------------¬ ---------------¬ --------------------¬ ---------------¬

¦ ¦ Зам. Главы ¦ ¦ Зам. Главы ¦ ¦ Зам. Главы ¦ ¦ Управляющий ¦

¦---+ 1 ¦ ¦ 1 +--¬ ¦ 1 +--¬ ¦ делами ¦

¦¦ L------------------- L--------------- ¦ L-------------------- ¦ ¦ 1 +--¬

¦¦ ¦ ¦ L--------------- ¦

¦¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ -------------------¬ ---------------¬ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦

¦+->¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦<-+ ¦ Комитет по ¦<-+ ¦ Отдел ¦<-+

¦¦ ¦ потребительского ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ управлению ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦¦ ¦ рынка ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ муниципальным ¦ ¦ ¦ службы и ¦ ¦

¦¦ ¦ 3 ¦ L--------------- ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ кадров ¦ ¦

¦¦ L------------------- ---------------¬ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦

¦¦ -------------------¬ ¦Сектор опеки и¦<-+ L-------------------- ¦ L--------------- ¦

¦+->¦ Отдел по МОБ ¦ ¦попечительства¦ ¦ --------------------¬ ¦ ---------------¬ ¦

¦¦ ¦ работе и ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ОАиГ ¦<-+ ¦ Архивный ¦<-+

¦¦ ¦ гражданской ¦ L--------------- ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦

¦¦ ¦ защите ¦ ---------------¬ ¦ L-------------------- ¦ ¦ 2 ¦ ¦

¦¦ ¦ 3 ¦ ¦Отдел культуры¦<-+ --------------------¬ ¦ L--------------- ¦

¦¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ Сектор по работе ¦<-+ ---------------¬ ¦

¦¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦ с территориями ¦ ¦ ¦ Отдел ¦<-+

¦¦ ¦ ¦гражданской¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦записи актов ¦ ¦

¦¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦<-- L-------------------- ¦ ¦гражданского ¦ ¦

¦¦ ¦ L------------ ¦ ¦ физической ¦ --------------------¬ ¦ ¦ состояния ¦ ¦

¦¦ L------------------- ¦ культуре и ¦ ¦Сектор по работе с ¦<-- ¦ 2 ¦ ¦

¦¦ -------------------¬ ¦ спорту
¦ ¦несовершеннолетними¦ L--------------- ¦

¦+->¦ Военно-учетный ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ---------------¬ ¦

¦¦ ¦ стол ¦ L--------------- L-------------------- ¦ Сектор ¦<-+

¦¦ ¦ 3 ¦ ¦информационных¦ ¦

¦¦ L------------------- ¦ технологий ¦ ¦

¦¦ -------------------¬ ¦ 2 ¦ ¦

¦L->¦ Правовой отдел ¦ L--------------- ¦

¦ ¦ 2 ¦ ---------------¬ ¦

¦ ¦-----------------¬¦ ¦Хозяйственная ¦<--

¦ ¦¦Административная¦¦ ¦ служба ¦

¦ ¦¦ комиссия ¦¦ ¦ 1 + 10,5 ¦

¦ ¦¦ 1 ¦¦ L---------------

¦ ¦L-----------------¦

¦ L-------------------

¦ Всего 85,5 единиц (1 - глава, 71 - муниципальные служащие, 3 - служащие, 10,5 - рабочие)

¦ -----------¬ ---------------------¬ ---------------------¬

¦ ¦Финансовый¦ ¦Отдел бухгалтерского¦ ¦Отдел экономического¦

¦ ¦ отдел ¦ ¦ учета и отчетности ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦ 10 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 3 ¦

¦ L----------- L--------------------- L---------------------

¦ / / /

L----------------------+-----------------+-----------------------