Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 13.01.2010 N 6 “Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск“

Вступил в силу с 13 января 2010 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2010 г. N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ

ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

Руководствуясь ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 32 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск N 46 от 22.09.2009, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск (далее - Положение).

2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск выделять бюджетные ассигнования резервного фонда администрации ЗАТО Александровск в
соответствии с постановлениями администрации ЗАТО Александровск, принятыми в соответствии с настоящим Положением.

3. Контроль целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск осуществляется Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава

администрации ЗАТО Александровск

Т.К.ЦИМБАЛЮК

Утверждено

постановлением

администрации муниципального образования

ЗАТО Александровск

от 13 января 2010 г. N 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 32 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск N 46 от 22.09.2009.

1.2. Резервный фонд администрации ЗАТО Александровск (далее - резервный фонд) создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение мероприятий, связанных с решением вопросов местного значения, не предусмотренных в бюджете ЗАТО Александровск на соответствующий финансовый год, а также на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

1.3. Размер резервного фонда определяется решением Совета депутатов ЗАТО Александровск о бюджете ЗАТО Александровск на соответствующий финансовый год и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.

1.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с решением вопросов местного значения, не предусмотренных в бюджете ЗАТО Александровск на соответствующий финансовый год:

а) проведение праздничных и юбилейных мероприятий, смотров-конкурсов и фестивалей местного значения;

б) муниципальная поддержка общественных организаций и объединений;

в) изготовление муниципальных
наград, грамот, юбилейных значков, медалей, вымпелов, буклетов с местной символикой;

г) проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров на местном уровне по проблемам местного значения, расходы на которые не предусмотрены в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

д) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед Российской Федерацией и ЗАТО Александровск;

е) издание сборников нормативных актов органов местного самоуправления ЗАТО Александровск;

ж) проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;

з) выплата единовременного денежного пособия в случае гибели работников муниципальных организаций здравоохранения ЗАТО Александровск в размере, установленном решением Совета депутатов ЗАТО Александровск;

и) другие мероприятия, имеющие важное социальное значение для жителей ЗАТО Александровск и проводимые по решениям администрации ЗАТО Александровск.

1.5. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - чрезвычайные ситуации), в том числе:

а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

в) тушение лесных пожаров в пожароопасный период;

г) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

д) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;

е) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации;

ж) иные мероприятия, связанные с чрезвычайными ситуациями.

1.6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении распорядителей и получателей средств местного бюджета ЗАТО Александровск, осуществляющих
эти мероприятия, недостаточно.

1.7. Не допускается выделение и использование бюджетных ассигнований резервного фонда на:

проведение выборов, референдумов;

оказание помощи организациям, финансируемым из областного и федерального бюджетов.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований

резервного фонда на мероприятия, связанные с решением

вопросов местного значения

2.1. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда на мероприятия, связанные с решением вопросов местного значения, осуществляется только в соответствии с их целевым назначением.

2.2. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется на основании постановлений администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.

2.3. Проекты постановлений администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием размера выделяемых бюджетных ассигнований и направления их расходования готовит управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее по тексту - Управление финансов) по поручениям Главы администрации ЗАТО Александровск на основании письменного обращения распорядителя средств местного бюджета к Главе администрации ЗАТО Александровск с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований в запрашиваемых объемах, а также с приложением сметно-финансовых расчетов и документов.

В случае необходимости к обращению прилагается заключение заместителя Главы администрации ЗАТО Александровск, курирующего вопросы в соответствующей сфере деятельности.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований

резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

3.1. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществляется только в соответствии с их целевым назначением.

3.2. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется на основании постановлений администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда, в которых указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.

3.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального
и местного уровней в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.

3.4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

3.5. При недостаточности собственных средств для ликвидации локальной чрезвычайной ситуации организации не позднее 7 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию ЗАТО Александровск с просьбой о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

3.6. По поручению Главы администрации ЗАТО Александровск Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Александровск совместно с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации ЗАТО Александровск (далее - Отдел по ГО и ЧС администрации ЗАТО Александровск), Управлением финансов, с участием других заинтересованных управлений и отделов администрации ЗАТО Александровск в месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривает вопрос и принимает решение о необходимости выделения бюджетных ассигнований резервного фонда.

Для рассмотрения этого вопроса обратившаяся с просьбой о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда организация представляет в Отдел по ГО и ЧС администрации ЗАТО Александровск документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы), в том числе при необходимости заключения исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного на осуществление контроля и надзора в сфере
жилищно-коммунального хозяйства по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.

В случае непредставления обосновывающих документов в течение двух недель со дня выхода соответствующего поручения Главы администрации ЗАТО Александровск вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации не рассматривается, и по представлению Отдела по ГО и ЧС администрации ЗАТО Александровск контроль за исполнением поручения Главы администрации ЗАТО Александровск прекращается в порядке, установленном Регламентом администрации ЗАТО Александровск.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов, в соответствии с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Александровск о необходимости выделения бюджетных ассигнований на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резервного фонда Отдел по ГО и ЧС администрации ЗАТО Александровск осуществляет подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.

В случае недостаточности денежных средств в резервном фонде на ликвидацию чрезвычайной ситуации Отдел по ГО и ЧС администрации ЗАТО Александровск не позднее 2 недель со дня возникновения чрезвычайной ситуации готовит обращение администрации ЗАТО Александровск в Правительство Мурманской области на оказание финансовой помощи из резервного фонда Правительства Мурманской области.

3.7. При ликвидации чрезвычайной ситуации местного уровня председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Александровск принимает решение на привлечение сил и средств Александровского звена территориальной подсистемы РСЧС Мурманской области для проведения первоочередных аварийно-восстановительных или аварийно-спасательных работ. Оплата расходов на проведение указанных работ производится из резервного фонда в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Александровск, принятым на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Александровск.

3.8. Бюджетные
ассигнования резервного фонда выделяются для полного или частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

При этом размер частичного покрытия расходов из резервного фонда по локальным чрезвычайным ситуациям не может составлять более половины затрат на ее ликвидацию.

3.9. Управление финансов осуществляет перечисление бюджетных ассигнований резервного фонда распорядителю бюджетных средств, указанному в постановлении администрации ЗАТО Александровск:

- для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан - не позднее 10 дней со дня выхода соответствующего постановления администрации ЗАТО Александровск;

- для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Положением, - не позднее 20 дней со дня выхода соответствующего постановления администрации ЗАТО Александровск.

3.10. Распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня получения бюджетных ассигнований на свой лицевой счет, открытый в отделении федерального казначейства, осуществляет их перечисление в распоряжение получателей, указанных в соответствующих постановлениях Главы администрации ЗАТО Александровск.

3.11. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджета ЗАТО Александровск и других источников, а в случае необходимости, по решению администрации ЗАТО Александровск - за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в местном бюджете ЗАТО Александровск.

Статья 4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

4.1. Получатель бюджетных ассигнований резервного фонда представляет распорядителю бюджетных средств подробный отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления бюджетных ассигнований резервного фонда по целевому назначению (сметы, счета, договоры, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).

4.2. Распорядитель бюджетных средств в установленные сроки представляет в Управление финансов сводную квартальную
и годовую отчетность о расходовании средств резервного фонда по форме, утвержденной приказом Управления финансов.

4.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда составляется Управлением финансов и прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета ЗАТО Александровск.

Статья 5. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда

5.1. Контроль целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда возлагается на Управление финансов.

Управление финансов вправе проводить проверку достоверности представленных отчетов о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

5.2. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда несут ответственность за целевое использование бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Заключительное положение

6.1. Постановление администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда является основанием для внесения Управлением финансов изменений в сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Александровск на текущий год путем уменьшения бюджетных ассигнований резервного фонда с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам бюджетной классификации.

6.2. Неиспользованные бюджетные ассигнования, выделенные из резервного фонда, подлежат возврату на единый счет местного бюджета ЗАТО Александровск одновременно с представлением отчета о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований.