Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО Кольский район от 17.08.2009 N 793 “Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями муниципального образования Кольский район Мурманской области“ (вместе с “Муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг“)

Утратил силу в связи с изданием постановления администрация муниципального образования Кольский район от 03.06.2011 N 563

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2009 г. N 793

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования Кольский район Мурманской области согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования Кольский район Мурманской области согласно приложению N 2.

3. Утвердить форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования Кольский район Мурманской области согласно приложению N 3.

4. Распорядителям, получателям средств бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области:

4.1. Утвердить перечень муниципальных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.



4.2. Обеспечить формирование муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Королькову М.П.

Глава

администрации муниципального образования

Кольский район

М.В.ЧЕКРЫГИН

Приложение N 1

к постановлению

администрации муниципального образования Кольский район

от 17 августа 2009 г. N 793

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг бюджетными учреждениями в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений.

1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

1.3. Муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг, которые оказываются бюджетными учреждениями.

1.4. Муниципальное задание для бюджетных учреждений формируется с учетом следующих факторов:

- прогнозов потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг;

- реальных возможностей бюджетного учреждения по оказанию услуг, к которым в том числе могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения.

1.5. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

В период составления проекта бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области допускается уточнение показателей муниципального задания и объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

1.6. Распорядитель, получатель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному учреждению в установленном порядке.

1.7. После утверждения бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год распорядитель, получатель бюджетных средств утверждает муниципальное задание и доводит его в письменной форме до бюджетного учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.

1.8. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке распорядителем, получателем бюджетных средств (далее - распорядитель, получатель) с целью выявления степени его выполнения бюджетными учреждениями.

2. Формирование муниципального задания на оказание

муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального

образования Кольский район Мурманской области

2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению распорядителем, получателем для бюджетных учреждений на очередной финансовый год в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений.

Бюджетные учреждения вносят распорядителю, получателю свои предложения по формированию задания.

2.2. Муниципальное задание должно содержать:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг согласно требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг, включают:

- наименование и реквизиты правового акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения);

- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении;

- требования к качеству муниципальных услуг, установленные распорядителем, получателем бюджетных средств.

2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам может включать:

- требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено;

- требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителями услуг;

- результат оказания услуги;

- требования к исполнителю муниципальной услуги;

- правовые основания оказания услуги;

- требования к порядку оказания услуг, установленные распорядителем, получателем.

2.5. При установлении предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления, отражаются показатели:

- перечень муниципальных услуг;

- правовой акт;

- значение предельных цен (тарифы) на оплату муниципальных услуг.

2.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включает:

- формы контроля за исполнением муниципального задания;

- периодичность осуществления форм контроля;

- условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено;

- действия бюджетного учреждения, распорядителя, получателя в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

Внутриведомственный контроль за исполнением муниципального задания осуществляют распорядители, получатели бюджетных средств.

2.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания должны содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности бюджетных учреждений, в том числе:

- о расходовании средств на исполнение муниципального задания;

- о результатах выполнения муниципального задания;

- о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг.

Распорядители, получатели бюджетных средств в срок до 15 февраля очередного финансового года направляют в финансовый отдел администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому выполнению задания за отчетный год.

Приложение N 2

к постановлению

администрации муниципального образования Кольский район

от 17 августа 2009 г. N 793

ПОРЯДОК

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями.

1.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области.

1.3. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного учреждения и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кольский район Мурманской области на финансовый год соответствующему распорядителю, получателю бюджетных средств (далее - распорядитель, получатель).

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями

2.1. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных распорядителями, получателями подведомственным учреждениям.

2.2. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной согласно порядку утверждения бюджетной сметы учреждений.

2.3. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетными учреждениями может осуществляться в рамках муниципальных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.

2.4. В случаях если бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, распорядитель, получатель в пределах своей компетенции принимает меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания (формирование муниципального задания в новой редакции) с соответствующим изменением объемов финансирования.

Приложение N 3

к постановлению

администрации муниципального образования Кольский район

от 17 августа 2009 г. N 793

Форма

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ____ ГОДУ

Наименование бюджетного учреждения ____________________________.

1. Перечень муниципальных услуг ________________________________.

2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

------------------------T-------------------------T------------------------¬

¦Наименование расходного¦Нормативный правовой акт,¦ Объем средств на ¦

¦ обязательства ¦устанавливающий расходное¦ выполнение расходного ¦

¦ ¦ обязательство ¦ обязательства на ¦

¦ ¦ ¦очередной финансовый год¦

+-----------------------+-------------------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------------------------+-------------------------

3. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (по каждой муниципальной услуге) (физические лица с указанием основных характеристик, в том числе: возрастная категория, социальная категория).

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг:

Плановый объем оказываемых муниципальных услуг

(в натуральных показателях)

-------------------T------------------T------------------------------------¬

¦Наименование услуг¦ Количество ¦Показатели, характеризующие качество¦

¦ ¦потребителей услуг¦услуг (в т.ч. ссылка на нормативные ¦

¦ ¦ (плановый объем) ¦ правовые акты, утверждающие ¦

¦ ¦ ¦ стандарты качества услуг) ¦

+------------------+------------------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+------------------+-------------------------------------

Плановый объем оказываемых муниципальных услуг

(в стоимостных показателях)

-------------------T-----------------T--------------------T--------------¬

¦Наименование услуг¦Единица измерений¦ Финансовые затраты ¦Объем услуг на¦

¦ ¦ ¦на единицу измерения¦ очередной ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦финансовый год¦

¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦

+------------------+-----------------+--------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-----------------+--------------------+---------------

5. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.

(заполняется в случае оказания услуг на платной основе).

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Распорядитель, получатель бюджетных средств ________________________ Ф.И.О.

Дата Подпись

____________________ Руководитель учреждения

(Ф.И.О., подпись)