Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Мурманской области от 29.07.2009 N 335-ПП “Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг в сфере молодежной политики“

Начало действия документа - 12.08.2009.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2009 г. N 335-ПП

ОБ ОБЛАСТНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с Законом Мурманской области от 30.06.2008 N 983-01-ЗМО “Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг“ и постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2007 N 183-ПП “Об утверждении перечня бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении“ Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые областные стандарты качества государственных услуг в сфере молодежной политики, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.

Губернатор

Мурманской области

Д.В.ДМИТРИЕНКО

Утверждены

постановлением

Правительства Мурманской области

от 29 июля 2009 г. N 335-ПП



ОБЛАСТНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Областные стандарты качества государственных услуг в сфере молодежной политики распространяются на услуги в сфере молодежной политики, предоставляемые за счет средств областного бюджета населению Мурманской области областными учреждениями молодежной политики.

1.2. Разработчиком стандартов качества и главным распорядителем средств областного бюджета, в компетенцию которого входит организация предоставления государственных услуг в сфере молодежной политики, является Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.

II. Областные стандарты качества

------------------------------------------------------------T-------------T-------------¬

¦ Стандарт качества государственной услуги ¦ Оценочный ¦ Максимально ¦

¦ в сфере молодежной политики ¦ показатель ¦ допустимый ¦

¦ ¦ стандарта ¦ процент ¦

¦ ¦ качества по ¦отклонения от¦

¦ ¦ норме, в % ¦ нормы, в % ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+



¦I. “Проведение областных конкурсов и фестивалей, направленных на гражданское воспитание¦

¦молодежи“ и “Поддержка деятельности общественных объединений патриотической ¦

¦направленности“ ¦

+-----------------------------------------------------------T-------------T-------------+

¦1.1. Категория потребителей государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦получателями услуги являются молодые жители Мурманской ¦ 100¦ 10¦

¦¦области в возрасте от 14 до 30 лет ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦1.2. Условия предоставления государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦обязательно наличие документированной спецификации ¦ 100¦ 0¦

¦¦процесса организации мероприятия (внутренний приказ или ¦ ¦ ¦

¦¦распоряжение, положение о проведении, смета расходов, ¦ ¦ ¦

¦¦сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными ¦ ¦ ¦

¦¦организациями и специалистами, график выполнения работ, ¦ ¦ ¦

¦¦другие документы по услуге) ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦процесс оказания услуги должен обеспечивать доступность, ¦ 100¦ 5¦

¦¦адресность, равные возможности ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦соблюдение комфортности получения услуги (время, место ¦ 100¦ 5¦

¦¦проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми ¦ ¦ ¦

¦¦для его целевой аудитории, световое и акустическое ¦ ¦ ¦

¦¦сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим ¦ ¦ ¦

¦¦нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на ¦ ¦ ¦

¦¦человека) ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦содержание мероприятия должно соответствовать потребностям¦ 100¦ 0¦

¦¦его целевой аудитории ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦помещения (территория), выбираемые для организации ¦ 100¦ 5¦

¦¦мероприятия, должны соответствовать акустическим, ¦ ¦ ¦

¦¦световым, техническим параметрам и требованиям ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка,¦ 100¦ 5¦

¦¦пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи¦ ¦ ¦

¦¦(при необходимости), а также санитарная уборка территории ¦ ¦ ¦

¦¦после окончания мероприятия ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦проведение мероприятия на открытой площадке возможно при ¦ 100¦ 5¦

¦¦комфортных погодных условиях ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦1.3. Требования к материально-техническому обеспечению ¦ ¦ ¦

¦предоставления государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦материально-техническое обеспечение процесса организации ¦ 100¦ 10¦

¦¦мероприятия должно предполагать наличие необходимого ¦ ¦ ¦

¦¦оборудования и техники, помещений, транспортных средств, ¦ ¦ ¦

¦¦телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, ¦ ¦ ¦

¦¦расходных материалов и других ресурсов ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего ¦ ¦ ¦

¦государственные услуги: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦персонал, задействованный в процессе организации ¦ 100¦ 0¦

¦¦мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные ¦ ¦ ¦

¦¦квалификацию и профессиональные навыки ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦все действия в рамках процесса организации мероприятия ¦ 100¦ 5¦

¦¦должны быть распределены между персоналом согласно ¦ ¦ ¦

¦¦должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей ¦ ¦ ¦

¦государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦информационное сопровождение организации мероприятия ¦ 100¦ 10¦

¦¦(анонс в СМИ и/или сети Internet, расклейка афиш, ¦ ¦ ¦

¦¦распространение информационных листовок), при этом форма, ¦ ¦ ¦

¦¦способы и каналы распространения информации должны быть ¦ ¦ ¦

¦¦адекватными целевой аудитории мероприятия ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦1.6. Требования к срокам предоставления государственных ¦ ¦ ¦

¦услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦государственные услуги по организации и осуществлению ¦ 100¦ 5¦

¦¦мероприятий по работе с детьми и молодежью оказываются в ¦ ¦ ¦

¦¦соответствии с календарными планами проведения мероприятий¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦II. “Проведение региональных и межмуниципальных военно-патриотических мероприятий“ и ¦

¦“Увековечивание памяти воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны“ ¦

+-----------------------------------------------------------T-------------T-------------+

¦2.1. Категория потребителей государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦получателями услуги являются жители Мурманской области в ¦ 100¦ 10¦

¦¦возрасте от 14 и старше ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦2.2. Условия предоставления государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦обязательно наличие документированной спецификации ¦ 100¦ 0¦

¦¦процесса организации мероприятия (внутренний приказ или ¦ ¦ ¦

¦¦распоряжение, положение о проведении, смета расходов, ¦ ¦ ¦

¦¦сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными ¦ ¦ ¦

¦¦организациями и специалистами, график выполнения работ, ¦ ¦ ¦

¦¦другие документы по услуге) ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦процесс оказания услуги должен обеспечивать доступность, ¦ 100¦ 5¦

¦¦адресность, равные возможности ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦соблюдение комфортности получения услуги (время, место ¦ 100¦ 5¦

¦¦проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми ¦ ¦ ¦

¦¦для его целевой аудитории, обеспечивать возможность ее ¦ ¦ ¦

¦¦получения всеми желающими потребителями) ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦содержание мероприятия должно соответствовать потребностям¦ 100¦ 0¦

¦¦его целевой аудитории, а также заявленным целям и задачам ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦площадки (территория), выбираемые для организации ¦ 100¦ 5¦

¦¦мероприятий, должны соответствовать акустическим, ¦ ¦ ¦

¦¦световым, техническим параметрам и требованиям ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка,¦ 100¦ 5¦

¦¦пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи¦ ¦ ¦

¦¦(при необходимости), а также санитарная уборка территории ¦ ¦ ¦

¦¦после окончания мероприятия ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦проведение мероприятия на открытой площадке возможно при ¦ 100¦ 5¦

¦¦комфортных погодных условиях ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦2.3. Требования к материально-техническому обеспечению ¦ ¦ ¦

¦предоставления государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦материально-техническое обеспечение процесса организации ¦ 100¦ 10¦

¦¦мероприятия должно предполагать наличие необходимого ¦ ¦ ¦

¦¦оборудования и техники, помещений, транспортных средств, ¦ ¦ ¦

¦¦мобильной связи, расходных материалов и других ресурсов ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦2.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего ¦ ¦ ¦

¦государственные услуги: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦персонал, задействованный в процессе организации ¦ 100¦ 0¦

¦¦мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные ¦ ¦ ¦

¦¦квалификацию и профессиональные навыки ¦ ¦ ¦

¦+----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦все организационные действия в рамках процесса организации¦ 100¦ 5¦

¦¦мероприятия должны быть распределены между персоналом ¦ ¦ ¦

¦¦согласно должностным инструкциям, выполняться в ¦ ¦ ¦

¦¦установленные сроки ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей ¦ ¦ ¦

¦государственных услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦информационное сопровождение организации мероприятия ¦ 100¦ 10¦

¦¦(анонс в СМИ и/или сети Internet, расклейка афиш, ¦ ¦ ¦

¦¦распространение информационных листовок), при этом форма, ¦ ¦ ¦

¦¦способы и каналы распространения информации должны быть ¦ ¦ ¦

¦¦адекватными целевой аудитории мероприятия ¦ ¦ ¦

++----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦2.6. Требования к срокам предоставления государственных ¦ ¦ ¦

¦услуг: ¦ ¦ ¦

+T----------------------------------------------------------+-------------+-------------+

¦¦государственные услуги по организации и осуществлению ¦ 100¦ 5¦

¦¦мероприятий по работе с детьми и молодежью оказываются в ¦ ¦ ¦

¦¦соответствии с календарными планами проведения мероприятий¦ ¦ ¦

L+----------------------------------------------------------+-------------+--------------