Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Оленегорска от 16.07.2009 N 296 “Об утверждении муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на 2009 - 2011 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА

С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2009 г. N 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ

ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,

ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ

КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ

ТАКИХ РЕСУРСОВ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ

ТЕРРИТОРИЕЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и в целях повышения эффективности использования энергетических ресурсов в городе, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителями в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на 2009 - 2011 годы (далее - Программа).

2. Управлению экономики и финансов администрации города (Морозова В.В.) обеспечить финансирование расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с Программой.

3. Отделу городского хозяйства в составе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города (Кузьмина Н.И.) совместно с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями обеспечить своевременное выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета.



4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.03.2009 N 128 “О муниципальной программе “Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителями в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией“ на 2009 - 2011 годы.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Заполярная Руда“.

6. Контроль за исполнением муниципальной программы оставляю за собой.

Первый заместитель Главы

администрации города -

председатель

комитета по управлению

муниципальным имуществом

В.Г.МОШНИКОВ

Утверждена

постановлением

администрации города Оленегорска

с подведомственной территорией

от 16 июля 2009 г. N 296

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА



ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

ГОРЯЧЕЙ, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)

ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011

ГОДЫ

Наименование Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу

программы на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей, холодной

воды, электроэнергии, газа) потребителям в соответствии

с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета

потребления на 2009 - 2012 (далее - Программа)

Разработчик Комитет по управлению муниципальным имуществом

программы администрации города

Исполнитель Комитет по управлению муниципальным имуществом,

программы организация - победитель открытого конкурса

Руководитель Председатель Комитета по управлению муниципальным

Программы имуществом администрации города

Цель Программы Цель:

и задачи Эффективное использование энергетических ресурсов при их

программы. потреблении в многоквартирных домах муниципального

Важнейшие образования.

целевые Задачи:

индикаторы - поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой

энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии,

газа) потребителями в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых) приборов учета потребления

таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учета

отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических

ресурсов, потребляемых в жилищном фонде;

- применение новых современных технологий в процессе

эксплуатации инженерных коммуникаций.

Целевые индикаторы:

- снижение расходов населения на тепло-, энерго- и

водообеспечение за счет повышения эффективности

использования энергетических ресурсов;

- снижение потерь тепловой энергии и электрической

энергии в жилищно-коммунальном хозяйстве

Исполнители Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-

основных строительные кооперативы или иные специализированные

мероприятий потребительские кооперативы, управляющие организации,

программы выбранные собственниками помещений в многоквартирных

жилых домах, ресурсоснабжающие организации (при

непосредственном управлении)

Объем 2009 год - 2627,33 тыс. рублей,

финансирования в том числе:

(с расшифровкой - в рамках реализации муниципальных адресных программ по

по годам и капитальному ремонту многоквартирных домов в

источникам соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007

финансирования) “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства“ - не планируются;

- областной бюджет - 1839,13 тыс. рублей;

- местный бюджет - 660,67 тыс. рублей;

- средства потребителей - 127,53 тыс. рублей

(собственников помещений в многоквартирных домах).

2010 год - 17757,14 тыс. рублей,

в том числе:

- в рамках реализации муниципальных адресных программ по

капитальному ремонту многоквартирных домов в

соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007

N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-

коммунального хозяйства“ - не планируются;

- областной бюджет - 12430,0 тыс. рублей;

- местный бюджет - 4465,21 тыс. рублей;

- средства потребителей - 861,93 тыс. рублей

(собственников помещений в многоквартирных домах).

2011 год - 25544,87 тыс. рублей,

в том числе:

- в рамках реализации муниципальных адресных программ по

капитальному ремонту многоквартирных домов в

соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007

N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-

коммунального хозяйства“ - не планируются;

- областной бюджет - 17881,41 тыс. рублей;

- местный бюджет - 6423,51 тыс. рублей;

- средства потребителей - 1239,95 тыс. рублей

(собственников помещений в многоквартирных домах)

Ожидаемые Реализация программы позволит обеспечить комфортные

конечные условия проживания жителей многоквартирных домов и

результаты снижение расходов на тепло-, энерго- и водообеспечение

реализации на 10 % за счет повышения эффективности использования

Программы, энергетических ресурсов, путем поэтапного перехода на

выраженные в отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной

соответствующих воды, электрической энергии, газа) потребителям в

показателях и соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)

показатели приборов учета потребления таких ресурсов

эффективности

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Объектом Программы являются многоквартирные дома.

Предметом Программы является установка приборов учета потребления ресурсов тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.

В рамках Программы в приоритетном порядке предусматривается оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Нормативная правовая база Программы:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ “Об энергосбережении“;

- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Реализация политики энергосбережения на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, основанной на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и приборов для учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат бюджетных средств и средств населения.

Отпуск большей части потребляемых в многоквартирных домах ресурсов на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией происходит не в соответствии с показаниями приборов учета потребления таких ресурсов, а по расчетным нормативам, что влечет:

- нарушение правил эксплуатации объектов;

- непринятие оперативных мер по устранению многочисленных потерь в системах тепло-, энерго-, газо- и водоснабжения;

- увеличение объемов потребления ресурсов.

Для повышения надежности систем ресурсоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям необходимы:

- реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;

- оснащение максимально возможного количества объектов жилищного фонда приборами учета энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом уже имеющейся в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией практики энергосбережения.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Задачами для достижения этих целей являются:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах;

- применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.

Прогнозируемые целевые индикаторы:

- снижение расходов населения на тепло-, энерго-, газо- и водообеспечение за счет повышения эффективности использования энергетических ресурсов;

- снижение потерь тепловой и электрической энергии в жилищно-коммунальном хозяйстве.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Оснащение многоквартирных домов в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией приборами коллективного и индивидуального учета потребления электрической энергии и замена устаревших приборов с одновременным переходом на класс точности не хуже 2,0.

В 2008 году начата установка приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах города, на приборный учет переведены 4 многоквартирных дома.

Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учет ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), потребляемых в многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.

Реализация настоящей Программы в течение 2009 - 2011 годов предусматривает первоочередной перевод на приборный учет ресурсов многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Программа подлежит ежегодному уточнению и включает следующие мероприятия:

Приложение N 1 к Программе не приводится.

1. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы (приложение N 1 к Программе), формируется на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах, ресурсоснабжающих организаций (при непосредственном управлении) - исполнителей Программы.

2. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в соответствии с утвержденным адресным перечнем.

3. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета во всех многоквартирных домах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в перспективе до 2011 года.

4. Составление энергетических паспортов на основе результатов обследования многоквартирных домов.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска (далее - КУМИ).

КУМИ осуществляет координацию деятельности участников Программы.

КУМИ в течение года формирует предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по энергосбережению на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах - исполнителей Программы.

КУМИ ежегодно направляет адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы, для включения в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках региональной адресной программы, на следующий год и вносит соответствующие дополнения в Программу.

Отчет о реализации мероприятий Программы и об объемах финансирования исполнители Программы представляют в КУМИ ежеквартально и по итогам года.

Оснащение многоквартирных домов участников Программы приборами учета осуществляется в том числе в 2009 - 2011 годах в рамках реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования расходов, включающих стоимость приборов учета и работы по их установке и вводу в эксплуатацию в размере долей долевого софинансирования программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды за счет установки приборов учета на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 %.

Реализация Программы позволит повысить надежность работы энергетического комплекса и обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей, холодной водой, газом.

Приложение N 2

к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ “АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

ГОРЯЧЕЙ, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)

ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011

ГОДЫ“

---T----------------------------------------------------------T---------T--------------------------------------¬

¦ ¦ Показатели выполнения программы ¦ Единицы ¦ Достигнуто или будет достигнуто ¦

¦ ¦ ¦измерения¦ в результате выполнения программы ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-------T--------T--------T------+

¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦1 ¦Многоквартирный жилищный фонд, в котором установлены или ¦домов ¦ 5¦ 17¦ 107¦ 225¦ 243¦

¦ ¦планируется установить приборы учета тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦2 ¦Доля многоквартирных домов, в которых установлены или ¦проценты ¦ 2,06¦ 7,00¦ 44,03¦ 92,59¦100,00¦

¦ ¦планируется установить приборы учета потребления ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) узлы управления тепловой энергии, от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦3 ¦Многоквартирный жилищный фонд, в котором установлены или ¦домов ¦ 5¦ 17¦ 107¦ 225¦ 243¦

¦ ¦планируется установить приборы учета горячей воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦4 ¦Доля многоквартирных домов, в которых установлены или ¦проценты ¦ 2,06¦ 7,00¦ 44,03¦ 92,59¦100,00¦

¦ ¦планируется установить приборы учета потребления ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) узлы управления горячей воды, от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета горячей воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦5 ¦Многоквартирный жилищный фонд, в котором установлены или ¦домов ¦ 221¦ 229¦ 237¦ 243¦ ¦

¦ ¦планируется установить приборы учета холодной воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦6 ¦Доля многоквартирных домов, в которых установлены или ¦проценты ¦90,95¦ 94,24¦ 97,53¦ 100,00¦ ¦

¦ ¦планируется установить приборы учета потребления ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) узлы управления холодной воды, от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета холодной воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦7 ¦Многоквартирный жилищный фонд, в котором установлены или ¦домов ¦ 2¦ 33¦ 123¦ 243¦ ¦

¦ ¦планируется установить приборы учета электрической энергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦8 ¦Доля многоквартирных домов, в которых установлены или ¦проценты ¦ 0,82¦ 13,58¦ 50,62¦ 100,00¦ ¦

¦ ¦планируется установить приборы учета потребления ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) узлы управления электрической энергии, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа многоквартирных домов, подлежащих оснащению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборами учета электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦9 ¦Многоквартирный жилищный фонд, в котором установлены или ¦домов ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 13¦ ¦

¦ ¦планируется установить приборы учета газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦10¦Доля многоквартирных домов, в которых установлены или ¦проценты ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 100,00¦ ¦

¦ ¦планируется установить приборы учета потребления ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) узлы управления газа, от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦11¦Объем финансирования установки приборов учета (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимость оборудования и материалов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦ ¦1) всего ¦тыс. руб.¦ -¦2627,33¦17757,14¦25544,87¦ 0¦

¦ +----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦ ¦2) в рамках реализации адресной программы по капитальному ¦тыс. руб.¦ -¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ремонту многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦ ¦3) за счет местных бюджетов ¦тыс. руб.¦ -¦ 660,67¦ 4465,21¦ 6423,51¦ 0¦

¦ +----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦ ¦4) за счет средств бюджета субъекта РФ ¦тыс. руб.¦ -¦1839,13¦12430,00¦17881,41¦ 0¦

¦ +----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦ ¦5) за счет потребителей ¦тыс. руб.¦ -¦ 127,53¦ 861,93¦ 1239,95¦ 0¦

¦ +----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+------+

¦ ¦6) за счет прочих источников ¦тыс. руб.¦ -¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

L--+----------------------------------------------------------+---------+-----+-------+--------+--------+-------

Примечание:

1) настоящей программой не учтена установка приборов учета ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 36 многоквартирных домах, в том числе:

- 7 многоквартирных домах, относящихся к ветхому и аварийному фонду ж.-д. ст. Имандра, Ягельный бор, Лапландия;

- 29 многоквартирных домах, находящихся в закрытых военных городках. Управление этими многоквартирными домами осуществляется военным командированием этих городков, но администрацией города ведется разъяснительная работа по вопросу целесообразности и эффективности установки приборов учета ресурсов;

2) в н.п. Высокий газифицировано 13 МКД, на вводах в которые требуется установка 22 приборов учета газа.

Приложение N 3

к Программе

ИНФОРМАЦИЯ

О ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК

РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ,

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ

С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

------T-----T----------T-----------------------------------------------------------¬

¦ Год ¦ Вид ¦ МКД, ¦ Средства, затраченные и предусматриваемые ¦

¦ ¦ КУ ¦оснащенные¦ на установку приборов учета ¦

¦ ¦ ¦ или +--------T--------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦подлежащие¦ Всего ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦оснащению ¦ +------------T---------T--------T-----------T------+

¦ ¦ ¦ ПУ ¦ ¦ Адресная ¦Областной¦Местный ¦Потребители¦Прочие¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа по¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту МКД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (185-ФЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------T---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ % ¦ед.¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦

+-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦2008 ¦ТС ¦ 2,1¦ 5¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГВС ¦ 2,1¦ 5¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ХВС ¦ 79,2¦221¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦ 0,8¦ 2¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ИТОГО¦ ¦233¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

+-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦2009 ¦ТС ¦ 4,94¦ 12¦ 2202,66¦ 0¦ 1541,86¦ 553,89¦ 106,91¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГВС ¦ 4,94¦ 12¦ 112,51¦ 0¦ 78,76¦ 28,29¦ 5,46¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ХВС ¦ 3,29¦ 8¦ 138,16¦ 0¦ 96,71¦ 34,74¦ 6,71¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦ 12,35¦ 30¦ 174,0¦ 0¦ 121,80¦ 43,75¦ 8,45¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ИТОГО¦ ¦ 62¦ 2627,33¦ 0¦ 1839,13¦ 660,67¦ 127,53¦ 0¦

+-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦2010 ¦ТС ¦ 37,04¦ 90¦16028,94¦ 0¦ 11220,26¦ 4030,64¦ 778,04¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГВС ¦ 37,04¦ 90¦ 999,00¦ 0¦ 699,30¦ 251,21¦ 48,49¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ХВС ¦“ 3,29¦ 8¦ 153,2¦ 0¦ 107,24¦ 38,52¦ 7,44¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦ 12,35¦ 90¦ 576,0¦ 0¦ 403,2¦ 144,84¦ 27,96¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ИТОГО¦ ¦279¦17757,14¦ 0¦ 12430,0¦ 4465,21¦ 861,93¦ 0¦

+-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦2011 ¦ТС ¦ 48,56¦118¦ 22272,0¦ 0¦ 15590,40¦ 5600,51¦ 1081,09¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГВС ¦ 48,56¦118¦ 1415,70¦ 0¦ 990,99¦ 355,99¦ 68,72¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ХВС ¦ 2,47¦ 6¦ 147,70¦ 0¦ 103,39¦ 37,14¦ 7,17¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦ 49,79¦120¦ 847,0¦ 0¦ 592,90¦ 212,99¦ 41,11¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦100,00¦ 13¦ 862,47¦ 0¦ 603,73¦ 216,88¦ 41,86¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ИТОГО¦ ¦379¦25544,87¦ 0¦ 17881,41¦ 6423,51¦ 1239,95¦ 0¦

+-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦2012 ¦ТС ¦ 7,41¦ 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГВС ¦ 7,41¦ 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ХВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ИТОГО¦ ¦ 36¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦Итого¦ТС ¦100,00¦243¦40503,60¦ 0¦ 28352,52¦10185,04¦ 1966,04¦ 0¦

¦по МО+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГВС ¦100,00¦243¦ 2527,21¦ 0¦ 1769,05¦ 635,49¦ 122,67¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ХВС ¦100,00¦243¦ 439,06¦ 0¦ 307,34¦ 110,40¦ 21,32¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ЭС ¦100,00¦243¦ 1597,00¦ 0¦ 1117,90¦ 401,58¦ 77,52¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ГС ¦100,00¦ 13¦ 862,47¦ 0¦ 603,73¦ 216,88¦ 41,86¦ 0¦

¦ +-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+------+

¦ ¦ВСЕГО¦100,00¦ ¦45929,34¦ 0¦ 32150,54¦11549,39¦ 2229,41¦ 0¦

L-----+-----+------+---+--------+------------+---------+--------+-----------+-------

Примечание:

1) настоящей программой не учтена установка приборов учета ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) в 36 многоквартирных домах, в том числе:

- 7 многоквартирных домах, относящихся к ветхому и аварийному фонду ж.-д. ст. Имандра, Ягельный бор, Лапландия;

- 29 многоквартирных домах, находящихся в закрытых военных городках. Управление этими многоквартирными домами осуществляется военным командированием этих городков, но администрацией города ведется разъяснительная работа по вопросу целесообразности и эффективности установки приборов учета ресурсов;

2) в н.п. Высокий газифицировано 13 МКД, на вводах в которые требуется установка 22 приборов учета газа.