Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Мурманской области от 10.07.2009 N 303-ПП/12 “О проведении конкурса проектов общественных объединений и некоммерческих организаций по созданию и внедрению общественных механизмов противодействия коррупции, построению антикоррупционных сетей и коалиций“ (вместе с “Положением о конкурсе проектов общественных объединений и некоммерческих организаций по созданию и внедрению общественных механизмов противодействия коррупции, построению антикоррупционных сетей и коалиций“, “Составом комиссии по подведению итогов конкурса проектов общественных объединений и некоммерческих организаций по созданию и внедрению общественных механизмов противодействия коррупции, построению антикоррупционных сетей и коалиций“)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2009 г. N 303-ПП/12

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ

ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ,

ПОСТРОЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ СЕТЕЙ И КОАЛИЦИЙ

В соответствии с Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО “О противодействии коррупции в Мурманской области“ и долгосрочной целевой программой “Проведение административной реформы в Мурманской области“ на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 24.10.2008 N 510-ПП/20, Правительство Мурманской области постановляет:

1. Организовать и провести в 2009 году конкурс проектов общественных объединений и некоммерческих организаций по созданию и внедрению общественных механизмов противодействия коррупции, построению антикоррупционных сетей и коалиций (далее - Конкурс).

2. Утвердить прилагаемые положение о Конкурсе и состав комиссии по подведению его итогов.

3. Министерству юстиции Мурманской области (Плевако В.И.) обеспечить организацию проведения Конкурса.

4. Комиссии в срок до 25 сентября 2009 года подвести итоги Конкурса.

5. Расходы, связанные с проведением Конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы “Проведение административной реформы в Мурманской области“ на 2009 - 2011 годы.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Смитюшенко С.А.

Губернатор

Мурманской области



Д.В.ДМИТРИЕНКО

Утверждено

постановлением

Правительства Мурманской области

от 10 июля 2009 г. N 303-ПП/12

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ

ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ,

ПОСТРОЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ СЕТЕЙ И КОАЛИЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Конкурс проектов общественных объединений и некоммерческих организаций по созданию и внедрению общественных механизмов противодействия коррупции, построению антикоррупционных сетей и коалиций (далее - Конкурс) направлен на развитие в Мурманской области механизмов общественного контроля в целях устранения причин и условий, способствующих проявлению коррупции.

Цель Конкурса - активизация деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций, зарегистрированных в Мурманской области, в сфере общественного антикоррупционного контроля и мониторинга за работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц в сферах с повышенным риском коррупции.

1.2. Организация и проведение Конкурса возлагаются на Министерство юстиции Мурманской области.

1.3. Приоритетными для Конкурса являются проекты, которые:



1.3.1. Способствуют пониманию населением причин и негативных последствий коррупции, вовлечению населения в общественные антикоррупционные сети и коалиции.

1.3.2. Способствуют повышению прозрачности и подотчетности деятельности органов власти, обеспечивают эффективный общественный мониторинг и общественный контроль за работой органов власти, принятием ими общественно значимых решений в сферах:

- размещения государственного заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;

- организации рассмотрения жалоб и обращений граждан;

- реализации полномочий комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;

- управления и распоряжения объектами государственной собственности;

- предоставления социальной поддержки населению.

1.3.3. Повышают антикоррупционную правовую культуру граждан.

1.3.4. Направлены на воспитание у молодого поколения неприятия коррупции как явления, несовместимого с ценностями демократически развитого общества.

1.3.5. Способствуют выявлению коррупционных сетей и развитию в противовес им региональных и муниципальных антикоррупционных сетей и коалиций.

1.3.6. Способствуют внедрению этических кодексов и стандартов в органах власти, обществе, секторе предпринимательства.

1.4. Предпочтение отдается экономически обоснованным, предполагающим вклады участников проектам, выполнение которых имеет конкретный результат, практическую значимость и которые могут быть тиражированы без дополнительных затрат.

1.5. Общий объем целевого финансирования Конкурса - 300000 руб. Максимальный размер средств областного бюджета, направляемых на финансирование одного проекта, - не более 150000 руб. Общественное объединение или некоммерческая организация вносят собственный вклад в предлагаемый проект в размере не менее 20 % бюджета проекта.

Средства областного бюджета общественным объединениям и некоммерческим организациям - победителям Конкурса предоставляются в форме субсидий на реализацию проектов по созданию и внедрению общественных механизмов противодействия коррупции, построению антикоррупционных сетей и коалиций (далее - субсидии).

На оплату труда штатных сотрудников общественного объединения или некоммерческой организации может быть израсходовано не более 30 % от суммы субсидии.

1.6. Продолжительность реализации проекта - до 3 месяцев. Сроки реализации проекта: с 1 октября по 15 декабря 2009 г.

1.7. Предлагаемый проект должен быть реализован на территории Мурманской области.

1.8. Настоящее Положение, форма заявки на участие в Конкурсе, а также иная информация о Конкурсе размещаются на интернет-сайте по адресу: http://ak.gov-murman.ru.

2. Участие в Конкурсе

2.1. К участию в Конкурсе допускаются общественные объединения и негосударственные некоммерческие организации, имеющие статус юридического лица, зарегистрированные в установленном законом порядке регистрирующими органами на территории Мурманской области, имеющие и реализующие в качестве уставных целей и задач противодействие коррупции.

2.2. Организациями - участниками Конкурса не признаются:

- политические партии и движения;

- профессиональные союзы;

- религиозные организации;

- некоммерческие организации, среди учредителей которых имеется политическая партия.

2.3. К участию в Конкурсе не допускаются общественные объединения и некоммерческие организации:

- имеющие на дату подачи заявки задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

- не предоставившие предусмотренную законодательством Российской Федерации отчетность для некоммерческих организаций на последнюю отчетную дату;

- предоставившие проекты, не соответствующие требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения;

- предоставившие проекты, направленные на выявление конкретных случаев коррупции или злоупотреблений отдельными конкретными лицами или организациями и (или) проводимые на коммерческой основе;

- предоставившие проекты, предусматривающие получение кредитов и займов;

- предоставившие завершенные проекты;

- находящиеся в процессе ликвидации или реорганизации.

2.4. Общественное объединение или некоммерческая организация могут предоставить на Конкурс только одну заявку.

2.5. В случае если на участие в Конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, Конкурс признается несостоявшимся.

3. Порядок подачи заявок на участие в Конкурсе

3.1. Заявки на участие в Конкурсе (далее - заявки) должны быть направлены в Министерство юстиции Мурманской области по адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75, каб. 310.

3.2. Прием заявок осуществляется в срок до 4 сентября 2009 года с 09.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных дней, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

3.3. Заявки, поступившие после 17 часов 4 сентября 2009 года, к участию в Конкурсе не допускаются.

3.4. Датой поступления заявки является дата ее регистрации в Министерстве юстиции Мурманской области.

3.5. Участник Конкурса несет ответственность за достоверность предоставляемых им сведений.

3.6. Документы, предоставленные в составе заявки, участнику Конкурса не возвращаются.

4. Требования к оформлению заявок

4.1. Заявка (приложение N 1 к Положению) должна содержать:

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию устава общественного объединения или некоммерческой организации;

- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени общественного объединения или некоммерческой организации (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени общественного объединения или некоммерческой организации без доверенности);

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату подачи заявки;

- информацию о деятельности общественного объединения или некоммерческой организации за прошлый год, описание опыта работы общественного объединения или некоммерческой организации в сфере выполнения проектов с указанием конкретных результатов (не более 5 страниц);

- проект, предоставляемый на Конкурс;

- смету расходов по реализации проекта (бюджет проекта) с указанием всех расходов и источников финансирования (приложение N 2 к Положению);

- копию договора о совместной деятельности организаций по реализации заявленного на Конкурс проекта (в случае сотрудничества с партнерами по реализации проекта).

4.2. Проект, предоставляемый на Конкурс, должен иметь следующую структуру:

- титульный лист, на котором указываются название проекта, название, местонахождение и почтовый адрес общественного объединения или некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя общественного объединения или некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя проекта, сроки и продолжительность выполнения проекта, стоимость реализации проекта. Титульный лист подписывается руководителем общественного объединения или некоммерческой организации и заверяется печатью общественного объединения или некоммерческой организации;

- постановка проблемы, ее обоснование, актуальность (не более 1 страницы);

- цели и задачи проекта (не более 1 страницы);

- описание проекта и деятельности в рамках проекта (не более 5 страниц);

- календарный план реализации проекта (приложение N 3 к Положению);

- ожидаемые результаты и социальный эффект реализации проекта (не более 1 страницы);

- кадровое обеспечение проекта с кратким резюме персонала;

- круг субъектов, которые смогут воспользоваться результатами проекта;

- показатели достижения целей и задач проекта, методы и критерии их оценки (не более 1 страницы);

- дальнейшее развитие проекта, перспективы продолжения проекта после окончания государственной поддержки общественного объединения (не более 1 страницы).

4.3. К смете расходов по реализации проекта (бюджету проекта) прилагаются:

- расшифровки по каждой статье расходов;

- подробные расчеты, обосновывающие потребность средств по каждой статье расходов.

4.4. Проект предоставляется в электронном виде на электронном носителе и в бумажном виде в 1 экземпляре. Текст печатается: через 1 интервал, отступ первой строки 1,25 см; шрифт Times New Roman, размер шрифта N 14; параметры страницы: по 2 см сверху и снизу, 2,85 см слева, 1,5 см справа; номера страниц вверху и посередине. Проекты должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью общественного объединения или некоммерческой организации.

4.5. Общественное объединение или некоммерческая организация, подавшие заявку, несут все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в Конкурсе.

5. Определение победителей Конкурса

5.1. Для рассмотрения конкурсных заявок и определения победителей Конкурса создается конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии не могут входить представители общественных объединений, принимающих участие в Конкурсе. Решение конкурсной комиссии правомочно при условии присутствия на заседании не менее 50 процентов от общего числа ее членов.

5.2. Рассмотрение заявок:

5.2.1. В период с 4 по 11 сентября 2009 года секретарь конкурсной комиссии:

- определяет соответствие общественных объединений и некоммерческих организаций, подавших заявки, требованиям Положения;

- рассматривает заявки на соответствие требованиям Положения и критериям оценки;

- готовит предложения членам конкурсной комиссии по итогам выполнения процедур подпункта 5.2.1 о допуске к участию в Конкурсе.

5.2.2. В период с 12 по 25 сентября 2009 года конкурсная комиссия:

- принимает решение о допуске общественного объединения или некоммерческой организации к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;

- определяет победителей Конкурса.

5.3. Все заявки, соответствующие требованиям Положения, оцениваются по 100-балльной шкале по следующим критериям (приложение N 4 к Положению):

- уникальность проекта, то есть предложение инновационных решений по предупреждению коррупции, не дублирующих программы противодействия коррупции, уже существующие в Мурманской области;

- возможность продолжения антикоррупционной деятельности, охватываемой проектом, после окончания срока его реализации;

- наличие показателей достижения целей и задач проекта, методик и критериев их оценки;

- наличие команды и опыта в реализации аналогичных проектов;

- соответствие проекта направлениям, установленным в качестве приоритетных для Конкурса;

- наличие собственного вклада (софинансирования) проекта;

- сотрудничество с партнерами по реализации проекта.

Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию, умноженных на вес соответствующих критериев.

5.4. На основании рейтинга заявок осуществляется определение победителей Конкурса. При равном значении рейтинга заявок предпочтение отдается проекту с наивысшей оценкой по критерию, имеющему наибольший вес. В случае равных значений по данному критерию производится сравнение по следующему критерию в порядке убывания веса критерия. В случае равных значений всех критериев победителем признается заявитель, подавший заявку первым.

5.5. Минимальное значение рейтинга заявки, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями, равно 50 баллам.

5.6. Решение конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса и размера субсидии оформляется протоколом, утверждается распоряжением Правительства Мурманской области. Решение конкурсной комиссии не комментируется.

5.7. Министерство юстиции Мурманской области направляет в адрес всех общественных объединений и некоммерческих организаций, представивших на Конкурс проекты, уведомление о результатах Конкурса в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.

5.8. Конкурсные документы хранятся в Министерстве юстиции Мурманской области в течение 3 лет.

6. Порядок предоставления субсидий и отчетности

6.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2009 год Министерству юстиции Мурманской области (далее - главный распорядитель), и лимитов бюджетных обязательств на реализацию подпрограммы “Программа противодействия коррупции“ долгосрочной целевой программы “Проведение административной реформы в Мурманской области“ на 2009 - 2011 годы.

Субсидии предоставляются общественным объединениям или некоммерческим организациям - победителям Конкурса (далее - получатели субсидии).

6.2. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемый между главным распорядителем и общественным объединением или некоммерческой организацией - победителем Конкурса.

Главный распорядитель в течение 5 календарных дней со дня утверждения решения конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса направляет договор на подписание победителю Конкурса. Если в течение 10 календарных дней со дня направления договора на подписание договор не заключен общественным объединением или некоммерческой организацией, то победитель Конкурса теряет право на получение субсидии. Заключение договора и предоставление субсидии в таком случае производится участнику Конкурса, проект которого имеет наивысшее значение рейтинга из проектов, не победивших в Конкурсе, о чем ему направляется письменное уведомление в течение 3 рабочих дней по окончании срока, предусмотренного для подписания договора с победителем Конкурса.

6.3. В договоре указываются размер и сроки предоставления субсидии, цели, для которых предоставляется субсидия, формы контроля за ее расходованием, предусматривающие ответственность получателя субсидии, включая обязанность возвратить в областной бюджет неизрасходованные денежные средства или средства, использованные не по целевому назначению.

В договор в обязательном порядке должно включаться условие о том, что на оплату труда штатных сотрудников общественного объединения или некоммерческой организации может быть израсходовано не более 30 % от суммы субсидии.

К договору в обязательном порядке прилагаются заверенные обеими сторонами календарный план реализации проекта и смета расходов (бюджет) проекта на получаемую сумму софинансирования.

6.4. Главный распорядитель в пределах учтенных на его лицевом счете получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет, открытый победителю Конкурса (далее - получателю субсидии) в кредитной организации.

6.5. Получатели субсидий в срок до 25 декабря 2009 года предоставляют главному распорядителю в письменном (в двух экземплярах) и электронном виде:

- информацию о реализации проекта (не более 5 страниц, с приложением фото-, видео-, аудиоматериалов при их наличии), в которой отражаются выполненные и невыполненные мероприятия (с указанием причин невыполнения), количество участников проекта, достигнутые результаты целей и задач проекта и социальный эффект реализации проекта, обзор мнения общественности, сообщений средств массовой информации о проекте;

- финансовый отчет об использовании средств для реализации проекта (по форме согласно приложению N 5 к Положению);

- отчет о целевом использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии (по форме согласно приложению N 6 к Положению). К отчету прилагаются заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающие произведенные расходы (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, платежные документы).

6.6. Получатели субсидии, получившее поддержку проекта из средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

6.7. Отчеты о результатах реализации отобранных на Конкурсе проектов размещаются на интернет-сайте по адресу: http://ak.gov-murman.ru

Приложение N 1

к Положению

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ

ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ,

ПОСТРОЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ СЕТЕЙ И КОАЛИЦИЙ

Информация о проекте:

Название проекта: _________________________________________________.

География проекта: _______________________________________________.

Срок реализации проекта: ___________________________________________.

Полная стоимость проекта (в рублях): ________________________________.

Запрашиваемая сумма (в рублях): ____________________________________.

Руководитель проекта:

Ф.И.О., должность: ________________________________________________.

Общественное объединение или некоммерческая организация - участник Конкурса (далее - организация):

-------------------------------------T-------------------------¬

¦Полное наименование организации ¦ ¦

+------------T-----------------------+-------------------------+

¦Координаты ¦Юридический адрес ¦ ¦

¦организации +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Фактическое ¦ ¦

¦ ¦местонахождение ¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Телефон ¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Факс ¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Адрес электронной почты¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Код по ОКВЭД ¦ ¦

+------------+-----------------------+-------------------------+

¦Банковские ¦N расчетного счета ¦ ¦

¦реквизиты +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Название банка ¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Корреспондентский счет ¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦БИК ¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ИНН организации ¦ ¦

¦ +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦КПП ¦ ¦

+------------+-----------------------+-------------------------+

¦Руководитель¦Ф.И.О. ¦ ¦

¦организации +-----------------------+-------------------------+

¦ ¦Должность ¦ ¦

L------------+-----------------------+--------------------------

Руководитель организации _______________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Руководитель проекта _______________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Приложение N 2

к Положению

СМЕТА

РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

Название проекта: __________________________________________

Название организации: ______________________________________

----------T--------T-------------------------------------------¬

¦ Статья ¦ Расчет ¦ Объем затрат (руб.) ¦

¦расходов ¦расходов+-------T-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦средств+-------------T-----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦Запрашиваемые¦Собственные¦Средства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ средства ¦партнеров¦

+---------+--------+-------+-------------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------+-------+-------------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------+-------+-------------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------+-------+-------------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------+-------+-------------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------+-------+-------------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------+-------+-------------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+--------+-------+-------------+-----------+----------

Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Руководитель проекта _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Приложение N 3

к Положению

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Название проекта: __________________________________________

Название организации: ______________________________________

----T-----------T----------------T---------------T----------------¬

¦ N ¦Мероприятие¦Сроки исполнения¦Ожидаемые итоги¦Сумма финансовых¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ затрат (руб.) ¦

+---+-----------+----------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+----------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+----------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+----------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+----------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+----------------+---------------+-----------------

Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Руководитель проекта _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Приложение N 4

к Положению

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

----T-----------------------T-------T-----------------------------------------¬

¦ N ¦ Критерий ¦Вес (%)¦ Примечание ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ 1 ¦Уникальность проекта ¦ 25¦проект традиционный, дублирует ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятия программ противодействия ¦

¦ ¦ ¦ ¦коррупции, существующих в Мурманской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области, - 0 баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦проект в основном содержит традиционные ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, но есть элементы новизны - ¦

¦ ¦ ¦ ¦50 баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦проект уникален для Мурманской области - ¦

¦ ¦ ¦ ¦100 баллов ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ 2 ¦Возможность продолжения¦ 20¦нет возможности дальнейшего продолжения ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦проекта - 0 баллов; ¦

¦ ¦деятельности, ¦ ¦проект может быть продолжен не на ¦

¦ ¦охватываемой проектом, ¦ ¦постоянной основе - 50 баллов; ¦

¦ ¦после окончания срока ¦ ¦проект может быть продолжен на постоянной¦

¦ ¦его реализации ¦ ¦основе - 100 баллов ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ 3 ¦Наличие показателей ¦ 20¦нет показателей - 0 баллов; ¦

¦ ¦достижения целей и ¦ ¦есть показатели, но они не конкретны или ¦

¦ ¦задач проекта, методик ¦ ¦отсутствуют методики и критерии их оценки¦

¦ ¦и критериев их оценки ¦ ¦- 50 баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦есть конкретные показатели, методики и ¦

¦ ¦ ¦ ¦критерии их оценки - 100 баллов ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ 4 ¦Наличие команды и опыта¦ 15¦команда проекта скомплектована из ¦

¦ ¦в реализации ¦ ¦приглашенных специалистов, у организации ¦

¦ ¦аналогичных проектов ¦ ¦нет опыта реализации таких проектов - 0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦команда проекта частично состоит из ¦

¦ ¦ ¦ ¦штатных сотрудников организации, частично¦

¦ ¦ ¦ ¦из приглашенных специалистов, которые ¦

¦ ¦ ¦ ¦вместе уже реализовывали проекты, - 25 ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦команда проекта состоит из штатных ¦

¦ ¦ ¦ ¦сотрудников организации, которые вместе ¦

¦ ¦ ¦ ¦уже реализовывали проекты, - 50 баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦команда проекта состоит из штатных ¦

¦ ¦ ¦ ¦сотрудников организации и его партнеров, ¦

¦ ¦ ¦ ¦которые вместе не реализовывали проекты, ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 75 баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦команда проекта состоит из штатных ¦

¦ ¦ ¦ ¦сотрудников организации и его партнеров, ¦

¦ ¦ ¦ ¦которые вместе уже реализовывали проекты,¦

¦ ¦ ¦ ¦- 100 баллов ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ 5 ¦Соответствие проекта ¦ 10¦проект не соответствует направлениям, ¦

¦ ¦направлениям, ¦ ¦установленным в качестве приоритетных для¦

¦ ¦установленным в ¦ ¦Конкурса, - 50 баллов; ¦

¦ ¦качестве приоритетных ¦ ¦проект соответствует направлениям, ¦

¦ ¦для Конкурса ¦ ¦установленным в качестве приоритетных для¦

¦ ¦ ¦ ¦Конкурса, - 100 баллов ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ 6 ¦Наличие собственного ¦ 5¦имеется собственный вклад ¦

¦ ¦вклада ¦ ¦(софинансирование) организации в размере ¦

¦ ¦(софинансирования) ¦ ¦20 % - 50 % стоимости проекта - 50 ¦

¦ ¦проекта ¦ ¦баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦имеется собственный вклад ¦

¦ ¦ ¦ ¦(софинансирование) организации в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦более 50 % стоимости проекта или ¦

¦ ¦ ¦ ¦собственный вклад (софинансирование) ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации и его партнеро“ в размере ¦

¦ ¦ ¦ ¦более 50 % стоимости проекта (в т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦собственный вклад (софинансирование) в ¦

¦ ¦ ¦ ¦размере более 20 % стоимости проекта) - ¦

¦ ¦ ¦ ¦100 баллов ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ 7 ¦Сотрудничество с ¦ 5¦проект не предполагает сотрудничества с ¦

¦ ¦партнерами по ¦ ¦партнерами - 0 баллов; ¦

¦ ¦реализации проекта ¦ ¦проект предполагает сотрудничество с ¦

¦ ¦ ¦ ¦одним партнером - 50 баллов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦проект предполагает сотрудничество с ¦

¦ ¦ ¦ ¦двумя и более партнерами - 100 баллов ¦

+---+-----------------------+-------+-----------------------------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 100¦ ¦

L---+-----------------------+-------+------------------------------------------

Приложение N 5

к Положению

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Название проекта: __________________________________________

Название организации: ______________________________________

1. Средства организации:

--------------T-----------T------------T--------------T----------¬

¦ Направление ¦Получатель,¦N платежного¦Запланировано ¦Фактически¦

¦использования¦ N и дата ¦ документа ¦в соответствии¦выплачено ¦

¦ средств ¦ договора ¦ ¦ с заявкой ¦ ¦

+-------------+-----------+------------+--------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L-------------+-----------+------------+--------------+-----------

2. Средства партнеров по проекту

___________________________________________________________________________

(наименование партнера по проекту)

--------------T-----------T------------T--------------T----------¬

¦ Направление ¦Получатель,¦N платежного¦Запланировано ¦Фактически¦

¦использования¦ N и дата ¦ документа ¦в соответствии¦выплачено ¦

¦ средств ¦ договора ¦ ¦ с заявкой ¦ ¦

+-------------+-----------+------------+--------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L-------------+-----------+------------+--------------+-----------

Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Руководитель проекта _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Приложение N 6

к Положению

ОТЧЕТ

О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Название проекта: __________________________________________

Название организации: ______________________________________

--------------T-----------T------------T--------------T----------¬

¦ Направление ¦Получатель,¦N платежного¦Запланировано ¦Фактически¦

¦использования¦ N и дата ¦ документа ¦в соответствии¦выплачено ¦

¦ средств ¦ договора ¦ ¦ с заявкой ¦ ¦

¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----------+------------+--------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L-------------+-----------+------------+--------------+-----------

Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Руководитель проекта _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Утвержден

постановлением

Правительства Мурманской области

от 10 июля 2009 г. N 303-ПП/12

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, ПОСТРОЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ

СЕТЕЙ И КОАЛИЦИЙ

Плевако - министр юстиции Мурманской области (председатель

Василий Иванович комиссии)

Мостовой - председатель Комитета по взаимодействию с

Леонид Леонидович общественными организациями и делам молодежи

Мурманской области (заместитель председателя комиссии)

Дударева - главный специалист отдела по реализации

Альфия Равильевна антикоррупционной политики Министерства юстиции

Мурманской области (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Костенко - начальник отдела по реализации антикоррупционной

Евгений Павлович политики Министерства юстиции Мурманской области

Ищенко - начальник управления информационной политики и

Дмитрий Вячеславович взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства

Мурманской области

Николаева - консультант Комитета по взаимодействию с

Римма Алексеевна общественными объединениями и делам молодежи

Мурманской области