Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Мурманской области от 10.07.2009 N 298-ПП/12 “О мерах по реализации Закона Мурманской области “Об областном бюджете на 2009 год“

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 года (пункт 13 данного документа)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2009 г. N 298-ПП/12

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

“ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД“

В связи с принятием Закона Мурманской области от 30.06.2009 N 1117-01-ЗМО “О внесении изменений в Закон Мурманской области “Об областном бюджете на 2009 год“ и в целях обеспечения его выполнения Правительство Мурманской области постановляет:

1. Осуществлять исполнение областного бюджета на 2009 год в соответствии с утвержденным Законом об областном бюджете с учетом внесенных в него изменений.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять по запросу Министерства финансов Мурманской области прогноз поступления доходов;

в) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Мурманской области.

3. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года;

б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Мурманской области;

в) представлять ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Мурманской области прогноз исполнения областного бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета;



г) осуществлять мониторинг своевременности предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

4. Исполнение расходных обязательств областного бюджета в части межбюджетных субсидий и субсидий юридическим лицам осуществляется в соответствии с правилами предоставления и расходования межбюджетных субсидий и субсидий юридическим лицам, разработанными главными распорядителями средств областного бюджета, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Мурманской области “О бюджетном процессе в Мурманской области“, и утвержденными Правительством Мурманской области.

5. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Мурманской области в разрезе показателей, утверждаемых сводной бюджетной росписью областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке, в разрезе показателей, утверждаемых сводной бюджетной росписью областного бюджета по всем денежным обязательствам, за исключением:

- денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам (оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах объемов, утвержденных сводной росписью);

- связанных с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, нераспределенных межбюджетных трансфертов в соответствии с Законом об областном бюджете;

- расходов, производимых за счет целевых средств федерального бюджета, при отсутствии их документального подтверждения.

6. Финансовое обеспечение расходных обязательств областного бюджета осуществляется путем утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке предельных объемов финансирования.

Предельные объемы финансирования формируются на основании заявок на финансирование главных распорядителей средств областного бюджета с учетом остатка средств на едином счете областного бюджета, доступного к распределению.

Первоочередному финансовому обеспечению подлежат следующие расходные обязательства областного бюджета:

а) социальные выплаты, в том числе публичные нормативные обязательства, расходы на выполнение функций бюджетными учреждениями, расходы на осуществление мероприятий в сфере образования, в области здравоохранения, социальной политики, сельскохозяйственного производства и другие мероприятия, связанные с реализацией целевых программ областного бюджета, на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;

б) перечисление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в части фонда финансовой поддержки, фонда компенсаций, фонда софинансирования и иных межбюджетных трансфертов, расходы на функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, на выполнение функций государственными органами;

в) предоставление субсидий юридическим лицам;

г) бюджетные инвестиции и другие расходные обязательства.

7. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам могут предоставляться в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, при соблюдении следующих условий:



а) обеспечение полного финансирования расходных обязательств областного бюджета в соответствующем периоде;

б) наличие свободных остатков денежных средств на едином счете областного бюджета.

8. Главные распорядители средств областного бюджета формируют заявки на финансирование с учетом остатков неиспользованных объемов финансирования на лицевых счетах.

Приоритетными направлениями расходов при исполнении областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета являются социально значимые расходные обязательства областного бюджета - заработная плата, начисления на нее, коммунальные услуги, стипендии, продукты питания, медикаменты и перевязочные средства, организация транспортного обслуживания населения, публичные нормативные обязательства и другие социально значимые выплаты, расходы на горюче-смазочные материалы.

Руководители органов государственной власти Мурманской области несут персональную ответственность за образование кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам областного бюджета.

9. Органам местного самоуправления Мурманской области своевременно представлять в Министерство финансов Мурманской области решения о внесении изменений в местные бюджеты на 2009 год, принятые соответствующими представительными органами.

10. Консолидация бюджетных средств, сэкономленных по результатам размещения заказов государственными заказчиками Мурманской области, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области.

11. Дополнительные целевые поступления в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений направлять на цели, соответствующие направлению расходования поступающих средств с последующим внесением изменений в Закон Мурманской области “Об областном бюджете на 2009 год“.

12. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 16.01.2009 N 12-ПП/1 “О мерах по реализации Закона Мурманской области “Об областном бюджете на 2009 год“;

- от 27.02.2009 N 98-ПП “О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2009 N 12-ПП/1“;

- от 27.03.2009 N 149-ПП “О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2009 N 12-ПП/1“.

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 года.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Мурманской области

Д.В.ДМИТРИЕНКО