Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Оленегорска от 10.06.2009 N 258 (ред. от 19.05.2010) “О формировании, контроле выполнения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг“ (вместе с “Порядком формирования и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг“, “Порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг“, “Формой муниципального задания на оказание муниципальных услуг“)

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием постановления администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 07.12.2010 N 525

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА

С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2009 г. N 258

О ФОРМИРОВАНИИ, КОНТРОЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И ФИНАНСОВОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации города Оленегорска

от 19.05.2010 N 192)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов города Оленегорска от 11.04.2008 N 01-30РС (с изменениями), в целях обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и эффективного расходования бюджетных средств, повышения ответственности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, руководствуясь Федеральным законом “Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок формирования и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение N 1).

1.2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение N 2).

1.3. Форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение N 3).

2. Главным распорядителям средств местного бюджета:

2.1. Довести настоящее постановление до подведомственных учреждений.

2.2. Обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Заполярная руда“.

Глава муниципального

образования г. Оленегорск

с подведомственной территорией

Н.Л.СЕРДЮК

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Оленегорска

с подведомственной территорией

от 10 июня 2009 г. N 258

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет условия и порядок формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, а также осуществления контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом учреждений.

2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3. Муниципальное задание устанавливается на оказание муниципальных бюджетных услуг, включенных в Перечень муниципальных бюджетных услуг муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.

4. Целью формирования муниципального задания является обеспечение потребителей муниципальными бюджетными услугами соответствующего качества в необходимом объеме, а также внедрение в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, путем установления взаимосвязи между планированием и выделением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных
услуг, требованиям к качеству муниципальных услуг и существующей потребностью в этих услугах.

5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) формируется главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители) для каждого подведомственного муниципального бюджетного и автономного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг.

6. Муниципальное задание может формироваться для иных некоммерческих организаций в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание данными организациями муниципальных услуг, а в случаях необходимости закупки работ (услуг) для муниципальных нужд и для иных юридических лиц.

При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель, являющийся муниципальным заказчиком, размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7. Муниципальное задание является обязательным для учреждений и организаций, перечисленных в пункте 5 раздела 1 настоящего Положения.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Муниципальное задание должно содержать:

а) Срок действия муниципального задания.

б) Выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

в) Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги, с обособленным выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное, платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей). Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

г) Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой учреждением физическим и (или) юридическим лицам муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год, на который устанавливается задание.

Данные показатели включают:

- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении;

- сведения, характеризующие качество муниципальной услуги: требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги; требования к материально-техническому обеспечению, оборудованию и инструментам, расходным материалам, используемым для оказания услуги; требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию); иные значимые требования к качеству услуги

или наименование и реквизиты правового акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения).

д) Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок.

В случае отсутствия регламента (иного документа) данный порядок должен содержать:

- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой учреждением муниципальной услуги;

- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;

- требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;

- требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителями;

- требования к результату оказания услуги и учету из предоставления;

- иные значимые требования к порядку оказания услуг.

е) Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

ж) Порядок контроля выполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его изменения и досрочного прекращения. Данный порядок
включает:

указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания;

- формы контроля за исполнением задания;

- периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).

з) Требования к отчетности учреждения (организации) о выполнении муниципального задания. Данные требования включают:

- периодичность представления промежуточных отчетов об исполнения задания;

- срок предоставления итогового отчета о выполнении задания;

- указание формы отчета о выполнении задания, показатели и указание сведений, которые должны включаться автономным учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания.

2. Муниципальные задание для учреждений должны устанавливаться на основе результатов ежегодной оценки (учета) потребности в предоставлении муниципальных услуг, проведенной в соответствии с Порядком, утверждаемым постановлением администрации города.

3. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального бюджетного или автономного учреждения.

4. Муниципальное задание для бюджетных учреждений устанавливается с учетом:

а) потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг;

б) показателей фактического выполнения бюджетным учреждением задания в отчетном финансовом году;

в) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доведенных в установленном порядке до учреждений;

г) реальных возможностей учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и другие факторы.

5. Муниципальное задание для автономных учреждений (задание учредителя) устанавливается с учетом:

а) факторов, установленных в пункте 4 раздела 2 настоящего Положения;

б) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;

в) объема сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным
учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.

6. Показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объему и качеству услуг, порядку их оказания (государственные стандарты и т.п.) и стандартов качества оказания муниципальных услуг, утверждаемых постановлением администрации города.

7. Муниципальное задание формируется ежегодно (в натуральных и стоимостных единицах) по форме N 3 к настоящему постановлению и устанавливает требования к одной муниципальной услуге.

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае оно может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к одной муниципальной услуге.

8. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком “/“.

9. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

- номер муниципального задания;

- наименование бюджетного и автономного учреждения, которому устанавливается муниципальное задание;

- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.

10. Проекты муниципальных заданий формируются главными распорядителями до 1 сентября и направляются в финансовый отдел администрации города на стадии составления проекта местного бюджета.

В целях планирования соответствующих бюджетных ассигнований главные распорядители вместе с направлением проектов муниципальных заданий представляют обоснование финансового обеспечения муниципальных заданий.

В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения муниципального задания.

Муниципальные задания формируются и утверждаются главными распорядителями
после утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в местном бюджете.

11. Муниципальные задания доводятся главными распорядителями до соответствующих учреждений одновременно с доведением лимитов бюджетных обязательств.

12. Муниципальное задание изменяется главным распорядителем в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

- изменения объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- изменений правовых актов Российской Федерации, Мурманской области, муниципальных правовых актов, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг, порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;

- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и качество.

13. Муниципальное задание может быть изменено, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание соответствующих услуг.

Главный распорядитель обязан изменить муниципальное задание в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему учреждению. Изменение задания утверждается учредителем.

14. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях:

- реорганизации или ликвидации учреждения;

- создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения;

- создание автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;

- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме.

3. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем.

2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в следующих видах:

- рассмотрение отчета учреждения о выполнении
муниципального задания;

- получение от учреждения по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

- проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг;

- проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания;

- проведения опросов потребителей муниципальных услуг.

3. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения составляют отчет о выполнении муниципального задания и предоставляют его главному распорядителю не реже 1 раза в квартал в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчет должен содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности учреждений, в том числе:

- о результатах выполнения задания;

- о расходовании средств на исполнение задания, о финансовом состоянии муниципального учреждения;

- о перспективах изменения объемов предоставления муниципальных услуг.

4. По итогам контроля главным распорядителем ежеквартально (в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом) предоставляется учредителю аналитическая информация о результатах оказания муниципальных услуг подведомственными учреждениями. Аналитическая информация должна содержать краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения, решения предлагаемые принять по итогам контроля.

Аналитическая информация готовится отдельно по каждому муниципальному заданию.

5. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания производится главным распорядителем по итогам финансового года с учетом действующих стандартов качества предоставления муниципальных услуг.

6. По итогам финансового года (в срок до 10 февраля очередного финансового года) главным распорядителем составляется сводный годовой отчет о выполнении муниципальных заданий подведомственными учреждениями, который должен содержать:

- результаты выполнения муниципального задания каждым учреждением, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей, в том числе объемы денежных средств в разрезе источников;

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания
от запланированных;

- характеристику перспектив выполнения муниципальными учреждениями заданий в соответствии с утвержденными объемами заданий и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;

- решения, принятые главным распорядителем по итогам проведения контроля.

7. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель в пределах своей компетенции обязан принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИНЫХ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Муниципальное задание для иных некоммерческих организаций и юридических лиц на оказание ими муниципальных услуг формируется в случаях необходимости закупки работ (услуг) для муниципальных нужд в виде технического задания на оказание муниципальных услуг, как составляющей части конкурсной документации и отражается в муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа.

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Оленегорска

с подведомственной территорией

от 10 июня 2009 г. N 258

ПОРЯДОК

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления администрации города Оленегорска

от 19.05.2010 N 192)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного для муниципального бюджетного или автономного учреждения на оказание муниципальных услуг.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Оленегорск (далее - местный бюджет) в рамках утвержденного бюджета на очередной финансовый год.

3. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного и автономного учреждения и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на финансовый год соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета (далее - главный распорядитель).

2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований на обеспечение выполнение функций бюджетных учреждений и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на очередной финансовый год соответствующему учреждению главным распорядителем.

2. Обеспечение выполнений функций бюджетных учреждений включает:

- оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

3. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма затрат, необходимых для выполнения муниципального задания без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг.

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (задания учредителя) автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), используемого для выполнения муниципального задания, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2. Нормативные затраты на оказание услуг (работ) в связи с выполнением муниципального задания (задания учредителя) и включают в себя расходы:

- на оплату труда работников учреждения с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в части деятельности этих работников по оказанию услуг в соответствии с заданием;

(в ред. постановления администрации города Оленегорска от 19.05.2010 N 192)

- на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг в соответствии с заданием.

3. В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем, финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.

4. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включают в себя расходы на оплату:

- коммунальных услуг;

- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;

- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;

- налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

5. Расчет размера нормативных затрат на выполнение муниципального задания (задания учредителя) производится на основании утверждаемых администрацией города нормативов финансовых затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.

6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.

7. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации ежемесячно. Перечисление субсидии автономным учреждениям обеспечивается главными распорядителями.

Объемы ежемесячных перечислений средств субсидий должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.

8. Финансовое обеспечение развития автономного учреждения может осуществляться учредителем в рамках долгосрочных (ведомственных) целевых программ, утвержденных в установленном порядке.

4. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. При выполнении муниципального задания (задания учредителя) бюджетным и автономным учреждением объем финансового обеспечения выполнения данного задания не может быть сокращен.

2. В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главные распорядители обязаны в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

3. При фактическом выполнении учреждением муниципального задания (задания учредителя) в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (заданием учредителя), или с качеством, не соответствующим установленному заданию и требованиям к соответствующим услугам, учредитель сокращает объем финансового обеспечения и (или) корректирует муниципальное задание (задание учредителя), а также требует частичного возврата субсидий, предоставленных автономному учреждению. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.

4. При фактическом выполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (заданием учредителя), или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, объем субсидии не увеличивается до принятия решения об изменении муниципального задания (задания учредителя) и внесения необходимых изменений в бюджет муниципального образования. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.

5. Суммы средств финансового обеспечения выполнения муниципального задания (задания учредителя), неиспользованные бюджетным или автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством.

Возврату в местный бюджет подлежат субсидии в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые администрацией города, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки.

6. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием (задание учредителя), автономное учреждение имеет право самостоятельно определять направление, структуру и сроки осуществления расходов для достижения наилучших результатов выполнения муниципального задания.

Бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата выполнения муниципального задания.

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Оленегорска

с подведомственной территорией

от 10 июня 2009 г. N 258

Утверждаю

____________________________

подпись, Ф.И.О. руководителя главного

распорядителя средств местного бюджета

“____“ _______________ г.

ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В _____ ГОДУ

Раздел ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

___________________________________________________________________________

(наименование учреждения, которому устанавливается муниципальное задание)

-----------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Главный распорядитель средств местного бюджета¦ ¦

L----------------------------------------------+------------------------------

1. Наименование муниципальной услуги

________________________________________________________________________.

2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

--------------------------------------T--------------------------------------¬

¦Наименование расходного обязательства¦Объем средств на выполнение расходного¦

¦ ¦ обязательства (рублей) ¦

+-------------------------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+---------------------------------------

3. Перечень категорий потребителей муниципальной услуги.

--------------T---------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование¦Основа предоставления¦ Планируемое количество ¦

¦ категорий ¦ муниципальной услуги¦ потребителей (если возможно ¦

¦ потребителей¦(бесплатная, частично¦ определить) чел/ед. ¦

¦(физические и¦ платная, платная) +--------------T--------------+

¦ юридические ¦ ¦ текущий ¦ очередной ¦

¦ лица) ¦ ¦финансовый год¦финансовый год¦

+-------------+---------------------+--------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------------------+--------------+---------------

4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:

4.1. Показатели, характеризующие качество оказания услуги.

------------------------T-------------------------------------¬

¦Наименование показателя¦ Ссылка на нормативный правовой акт, ¦

¦ ¦устанавливающие требования к качеству¦

+-----------------------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------------------------------------

4.2. Плановый объем оказываемой услуги (в натуральных показателях).

------------------------T-----------------T--------------------¬

¦Наименование показателя¦Единица измерения¦ Значение показателя¦

¦ ¦ ¦объема услуги за год¦

+-----------------------+-----------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------+--------------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------+--------------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦

L----------------------“+-----------------+---------------------

4.3. Плановый объем (состав) оказываемых услуг (в стоимостных показателях).

------------------------T-----------------T------------------T-------------------¬

¦Наименование показателя¦Единица и