Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО Кольский район от 15.12.2008 N 976 “Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции “Консультирование по вопросам защиты прав потребителей, ценообразования“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации муниципального образования Кольский район от 29.11.2010 N 1153

Вступил в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2008 г. N 976

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ“

Во исполнение постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 29.10.2008 N 834 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела развития сферы услуг, ценообразования и защиты прав потребителей администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области по
исполнению муниципальной функции “Консультирование по вопросам защиты прав потребителей, ценообразования“.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Глава

администрации муниципального образования

Кольский район

В.И.ПОЛИЭКТОВ

Утвержден

постановлением

администрации муниципального образования Кольский район

от 15 декабря 2008 г. N 976

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ - КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ

ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

Административный регламент отдела развития сферы услуг, ценообразования и защиты прав потребителей администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по консультированию физических и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей, ценообразования, в целях оказания своевременной помощи в защите нарушенных гражданских прав физических и юридических лиц.

1. Наименование муниципальной функции.

Муниципальная функция по консультированию физических и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей, ценообразования.

2. Структурное подразделение, исполняющее муниципальную функцию.

Структурное подразделение, исполняющее муниципальную функцию, - отдел развития сферы услуг, ценообразования и защиты прав потребителей администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

3.1. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Мурманской области от 28.05.2004 “О государственном регулировании цен на территории Мурманской области“ принят под номером 483-01-ЗМО, а не 483-ЗМО.

Законом Мурманской области от 28.05.2004 N 483-ЗМО “О государственном регулировании
цен на территории Мурманской области“;

Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, принятого решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 25 мая 2005 года N 32/2;

Постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 6 июня 2006 г. N 319 “Об утверждении Положения об отделе развития сферы услуг, ценообразования и защиты прав потребителей администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области“;

Соглашением от 21 июля 2005 г. N 51 о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей, заключенном между территориальным управлением Роспотребнадзора по Мурманской области и администрацией муниципального образования Кольский район Мурманской области;

настоящим Административным регламентом.

4. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является бесплатное консультирование, оказание своевременной помощи юридическим и физическим лицам по защите нарушенных гражданских прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг по возмездным договорам, а также в области формирования цен на товары (работы, услуги).

5. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция.

Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - лица).

Структурное подразделение осуществляет консультирование как непосредственно при личном обращении лиц, так и путем направления информации заявителям по почте.

Консультирование может производиться в устной форме и (или) в письменной форме.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее опубликования в официальных изданиях администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - СМИ), в помещении администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, с использованием информационных стендов, а также по телефону отдела развития сферы услуг, ценообразования
и защиты прав потребителей, электронной почте, интернет-сайту.

1.2. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции гражданам представляется следующая информация:

1) наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию;

2) почтовый адрес структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию;

3) наименования вышестоящих органов, их почтовые адреса;

4) адреса официальных интернет-сайтов, электронной почты администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области;

5) номера телефонов структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию;

6) график (режим) работы структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию;

7) график приема граждан специалистами структурного подразделения, ответственного за исполнение муниципальной функции;

8) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;

9) порядок обжалования действий или бездействия специалистов структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию;

10) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

Структурное подразделение, исполняющее муниципальную функцию, содержащее их почтовые адреса, номера телефонов, факсов и иную контактную информацию о структурном подразделении, приведено в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

3. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции и требуемые от заявителей, предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

4. Основаниями, при наличии которых муниципальная функция не исполняется, являются следующие обращения:

1) по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию;

2) о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при
письменном и устном обращении);

4) дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

5) не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

5. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны:

1) действовать в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

2) принимать все необходимые меры для исчерпывающих ответов на обращения лиц, используя информационные ресурсы структурного подразделения, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения федеральных органов контроля и надзора и методические материалы;

3) корректно и внимательно относиться к лицам, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать лиц по существу обращений, о порядке исполнения муниципальной функции, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых муниципальная функция не исполняется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

6. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, не вправе:

1) представлять лицам недостоверную информацию, информацию, не соответствующую нормативным правовым актам;

2) представлять лицам сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, относящиеся к собственной безопасности администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) ответственных лиц за исполнение муниципальной функции, иных обстоятельств и событий.

7. Сроки исполнения муниципальной функции.

Сроки исполнения муниципальной функции определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно
к каждой административной процедуре.

8. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

8.1. Информация о графике (режиме) работы структурного подразделения размещается на стенде на видном месте рядом с его кабинетами. Здесь же размещается информация, указанная в пункте 1.2 Административного регламента.

8.2. Прием лиц в структурном подразделении проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.

8.3. Прием лиц при исполнении муниципальной функции осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., кроме выходных и праздничных дней, с обеденным перерывом с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Руководитель структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема лиц при их личном обращении в структурное подразделение.

8.4. Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.

8.5. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

III. Административные процедуры

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме;

2) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в письменной форме;

3) публичное информирование лиц.

2. При исполнении муниципальной функции специалистами, ответственными за исполнение муниципальной функции, представляется следующая информация:

1) о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг по возмездным договорам, защиты прав потребителей, ценообразования;

2) о правах и обязанностях лица при заключении возмездных договоров по реализации товаров, выполнении работ и оказании услуг, а также при осуществлении защиты нарушенных гражданских прав;

3) о полномочиях специалистов
структурного подразделения;

4) о письменных разъяснениях государственных органов контроля и надзора.

3. Схема последовательности действий специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, в случае необходимости разъяснения федеральных органов приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Последовательность действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в устной форме:

4.1. Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону структурного подразделения.

4.2. Индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме осуществляет руководитель, специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение муниципальной функции, в обязанности которых входит консультирование лиц в устной форме.

4.3. При индивидуальном консультировании лиц на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения.

Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в структурное подразделение складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.

Максимальное время представления консультации составляет 30 минут.

Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

При этом должен быть обеспечен прием всех граждан, обратившихся в структурное подразделение не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, с учетом возможного продления времени работы в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Административного регламента.

4.4. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, при индивидуальном консультировании лица на основании личного обращения в устной форме обязано:

1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес;

2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в сроки, указанные в
пункте 4.3 настоящего Административного регламента.

4.5. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязано:

1) представить структурное подразделение, в которое поступило обращение;

2) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

3) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;

4) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

5) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Административного регламента;

6) зарегистрировать устное обращение в журнале, форма которого приведена в приложении N 3.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 1 раздела II данного Административного регламента подпункт 4 отсутствует. Вероятно, имеется в виду пункт 4 раздела II данного Административного регламента.

4.6. Лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная функция не исполняется, в строгом соответствии с п.п. 4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.

4.7. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения, лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

4.8. В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, и для подготовки ответа требуется разъяснение государственного органа, к подготовке ответа привлекается государственный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.

4.9. В случае если для ответа на обращение в устной
форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, лицу предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа.

4.10. В случае если лицо не удовлетворено консультацией, представленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в структурное подразделение и сообщаются его необходимые реквизиты.

4.11. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме являются:

- оказание своевременной помощи лицам по защите нарушенных их гражданских прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг по возмездным договорам, а также обеспечения защиты интересов лица по вопросам регулирования цен.

5. Последовательность действий специалистов структурного подразделения при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в письменной форме.

5.1. Требования к письменному обращению лица, необходимые для исполнения муниципальной функции.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование структурного подразделения либо фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;

фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности;

почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

юридический (почтовый) адрес юридического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;

личную подпись лица;

дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2. Ответ на обращение не дается в случае отсутствия в письменном обращении:

- фамилии гражданина, направившего обращение, и
его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- фамилии руководителя юридического лица (его представителя), направившего обращение, и его почтового (юридического) адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям. Форма журнала регистрации приведена в приложении N 4.

6. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

6.1. Исполнение муниципальной функции для заявителей является бесплатной.

6.2. Лицо на стадии рассмотрения в отделе развития сферы услуг, ценообразования и защиты прав потребителей его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в п.п. 4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, исполняющих муниципальную функцию, в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

6.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными руководителю, специалистам отдела развития сферы услуг, ценообразования и защиты прав потребителей при рассмотрении обращений лиц, не могут быть использованы во вред этим лицам, повлечь ущемление чести и достоинства данных лиц.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной функции

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, принятием решений специалистами осуществляется руководителем структурного подразделения.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений Административного регламента.

3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

ответственных лиц при предоставлении муниципальной функции

1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной функции вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной функции, к Главе администрации (заместителю Главы, курирующему данное структурное подразделение), в прокуратуру или в судебные органы.

2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии специалистов структурного подразделения, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, фамилию, имя, отчество лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправные действия (бездействие);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию муниципального образования Кольский район Мурманской области и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

6. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную функцию, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица и наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.

9. В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

10. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5 раздела V настоящего Регламента.

11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста структурного подразделения при предоставлении муниципальной функции в органы прокуратуры, а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.

Приложение N 1

к Административному регламенту

---------------------------T-------------------T---------T--------------------------T--------------------------¬

¦Наименование структурного ¦ Почтовый адрес ¦Телефоны,¦ График работы ¦ Часы приема ¦

¦ подразделения, ¦ ¦ факс ¦ ¦ ¦

¦выполняющего муниципальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ функцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------+---------+--------------------------+--------------------------+

¦Отдел развития сферы ¦пр. Советский, д. ¦3-34-29, ¦Понедельник с 9.00 - 17.30¦Понедельник с 9.00 - 17.30¦

¦услуг, ценообразования и ¦50, г. Кола, 184380¦3-33-56, ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦

¦защиты прав потребителей ¦ ¦3-33-47, +--------------------------+--------------------------+

¦администрации ¦ ¦(факс) ¦Вторник с 9.00 - 17.30 ¦Вторник с 9.00 - 17.30 ¦

¦муниципального образования¦ ¦ ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦

¦Кольский район Мурманской ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+

¦области ¦ ¦ ¦Среда с 9.00 - 17.30 ¦Среда с 9.00 - 17.30 ¦

¦ ¦ ¦ ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦

¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Четверг с 9.00 - 17.30 ¦Четверг с 9.00 - 17.30 ¦

¦ ¦ ¦ ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦перерыв с 13.00 - 14.00 ¦

¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Пятница с 9.00 - 15.30 ¦Пятница с 9.00 - 15.30 ¦

¦ ¦ ¦ ¦перерыв с 13.00 - 13.30 ¦перерыв с 13.00 - 13.30 ¦

¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Суббота, воскресенье - ¦Суббота, воскресенье - ¦

¦ ¦ ¦ ¦выходной ¦выходной ¦

L--------------------------+-------------------+---------+--------------------------+---------------------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

---------------------¬

¦ Обращение лица ¦

L---------------------

---------------------¬

¦ Отдел РСУ, Ц и ЗПП ¦

L---------------------

------------------------¬ -----------------¬ ----------------¬ --------------¬

¦ Федеральные органы ¦ ¦ Прокуратура ¦ ¦Органы местного¦ ¦Хозяйствующие¦

¦ контроля-надзора ¦ ¦Кольского района¦ ¦самоуправления ¦ ¦ субъекты ¦

L------------------------ L----------------- L---------------- L--------------

---------------------¬

¦ Отдел РСУ, Ц и ЗПП ¦

L---------------------

---------------------¬

¦ Ответ на обращение ¦

¦ лица ¦

L---------------------

Приложение N 3

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ОТДЕЛ РСУ, Ц И ЗПП

----------T-----------T-------------T-----------T----------T--------¬

¦Входящий ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Почтовый, ¦Содержание¦Принятые¦

¦ номер ¦регистрации¦обратившегося¦юридический¦обращения ¦ меры ¦

¦обращения¦ ¦ лица ¦ адреса ¦ ¦ ¦

+---------+-----------+-------------+-----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+-----------+-------------+-----------+----------+---------

Приложение N 4

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ОТДЕЛ РСУ,

Ц И ЗПП

----------T-------------T-----------T-----------T-------T----------T--------T-------T-----------¬

¦Входящий ¦ Ф.И.О., ¦ Почтовый, ¦ Дата ¦ Дата ¦Содержание¦Принятые¦Решение¦ Подпись ¦

¦ номер ¦наименование ¦юридический¦поступления¦решения¦обращения ¦ меры ¦ ¦исполнителя¦

¦обращения¦обратившегося¦ адреса ¦ обращения ¦вопроса¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+-------------+-----------+-----------+-------+----------+--------+-------+-----“-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+-------------+-----------+-----------+-------+----------+--------+-------+------------