Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Мурманской области от 24.09.2008 N 457-ПП (ред. от 03.03.2009) “Об административном регламенте Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги “Проведение государственной экспертизы условий труда“

Начало действия редакции - 17.03.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в “Мурманском вестнике“ - 17.03.2009).

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2008 г. N 457-ПП

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА“

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.06.2006 N 246-ПП/6 “О планах мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области
в 2006 - 2008 годах“, на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области от 14.07.2008 N 15 Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги “Проведение государственной экспертизы условий труда“ (далее - Административный регламент).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.

Первый заместитель Губернатора

Мурманской области

А.В.МАКАРОВ

Утвержден

постановлением

Правительства Мурманской области

от 24 сентября 2008 г. N 457-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРОВЕДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА“

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги “Проведение государственной экспертизы условий труда“ (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации <1>;

- Трудовым кодексом Российской Федерации <2>;

- Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ от 02.05.2006 N 59-ФЗ <3>;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 N 789 “Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ <4>;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 “О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий“ <5>;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 N 244 “Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации“ <6>;

- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП;

- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП;

- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области
от 03.03.2009 N 106-ПП;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 N 569 “Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда“;

(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- постановлением Правительства Мурманской области от 02.12.2008 N 588-ПП “Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Мурманской области“.

(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

--------------------------------

<1> “Российская газета“ от 25.12.1993, N 237.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 , N 1, ст. 3.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 , N 19, ст. 2060.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000 , N 43, ст. 4247.

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 , N 11, ст. 1336.

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 , N 18, ст. 1716.

<7> Бюллетень Минтруда России, 1997, N 5.

<8> “Мурманский вестник“ от 26.02.1998, стр. 3.

<9> “Мурманский вестник“ от 30.06.2004, N 124, стр. 3.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство социального развития Мурманской области (далее - Министерство).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экспертизы условий труда, содержащего выводы о соответствии (или несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

1.5. Государственная экспертиза условий труда включает в себя оценку соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании определений судебных органов, обращений исполнительных органов государственной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, представители которых являются заявителями.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

2.1.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

1) в Министерстве посредством:

(в ред.
постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- устных разъяснений;

- письменных разъяснений;

- размещения информации на стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);

2) с использованием средств телефонной связи, электронной почты (е-mail: soczach@com.mels.ru);

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети “Интернет“ на официальном сайте Министерства: http://labour.gov-murman.ru), публикаций в средствах массовой информации.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте Министерства размещаются:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах Министерства;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- в сети “Интернет“ на официальном сайте Министерства: http://labour.gov-murman.ru.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.1.3. Сведения о графике работы Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- на интернет-сайте Министерства: http://labour.gov-murman.ru;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- в средствах массовой информации;

- на вывесках при входе в здание Министерства;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- на информационных стендах в помещении Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Адрес Министерства: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, тел.: (8152) 44-73-90, телефакс: (8152) 44-45-53, e-mail: soczach@com.mels.ru.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.4. На информационных стендах в помещении Министерства
размещается следующая информация:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций.

2.1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют должностные лица, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, должностные лица, ответственные за информирование, предоставляют в течение всего рабочего времени.

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема;

- о сроках и порядке проведения государственной экспертизы условий труда;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, ответственное за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время выполнения действия - 20 минут.

2.1.8. Если при устном обращении подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заявителю изложить суть обращения в письменной форме или назначить другое удобное для посетителя время.

2.1.9. При наличии письменного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, квалифицированно готовит письменное разъяснение и направляет его заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.10. В любое
время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Министерства или по телефону.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.1.11. Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.1.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.2. Требования к местам предоставления

государственной услуги

2.2.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.2.2. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства и режима работы.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.2.3. Входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.2.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) Министерства на рабочих местах должностных лиц.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.2.5. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.2.6. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.2.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.2.8. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом.

2.2.9. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.2.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

2.2.11. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

2.2.12. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.2.13. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.2.14. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

- часов приема, времени перерыва на обед.

2.3. Возможность предварительной записи

2.3.1. Заявитель может осуществить предварительную запись на прием по телефону либо при личном обращении к должностному лицу, ответственному за проведение предварительной записи.

2.3.2. Предварительная запись осуществляется на основании следующей информации, полученной от заявителя должностным лицом, ответственным за предварительную запись:

- фамилии, имени, отчества физического лица или фамилии, имени, отчества представителя организации;

- адреса регистрации места жительства;

- желаемых даты и времени приема;

- причины обращения.

2.3.3. Должностное лицо, ответственное за проведение предварительной записи, сообщает заявителю при записи время приема и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с того времени, на которое осуществлена запись.

2.4.4. Максимальная продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 40 минут.

2.4.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца со дня регистрации заявления и документов в электронной базе данных входящей корреспонденции Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Если проведение государственной экспертизы условий труда в течение одного месяца со дня
регистрации заявления и документов невозможно из-за необходимости дополнительного консультирования в сторонних организациях либо по желанию заявителя, собирающего и оформляющего дополнительные документы, срок проведения экспертизы по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

2.5. Требования к документам, необходимым

для предоставления государственной услуги

2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление на проведение государственной экспертизы условий труда в одном экземпляре (приложение N 1);

- копии документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда (приложение N 2);

- определение судебного органа о назначении государственной экспертизы условий труда и материалы гражданского дела.

2.5.2. Копии прилагаемых документов могут быть оформлены машинописным способом или ксерокопированием и заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений и повреждений. Копии предоставляются в одном экземпляре.

2.6. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- заявителем не предоставлен полный пакет документов, необходимых для проведения экспертизы в соответствии с приложением N 2;

- предоставленные документы содержат противоречивые или недостоверные сведения;

- предоставленные документы по форме и составу не соответствуют требованиям Административного регламента.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Основаниями для начала предоставления государственной услуги являются:

- личное обращение заявителя в Министерство с письменным заявлением (приложение N 1) и документами, необходимыми для проведения государственной экспертизы условий труда (приложение N 2);

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- поступившее в адрес Министерства от заявителя посредством почтовой связи письменное заявление и документы, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда (приложение N 2).

(в ред.
постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

- поступившие в адрес Министерства определение судебного органа о назначении государственной экспертизы условий труда и материалы гражданского дела.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для проведения государственной экспертизы условий труда;

2) проведение государственной экспертизы условий труда;

3) составление заключения экспертизы условий труда;

4) отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием документов для проведения

государственной экспертизы условий труда

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

3.2.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует заявление и документы в электронной базе данных входящей корреспонденции в день их поступления, присваивает им входящий номер и передает министру.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.2.3. Министр визирует заявление и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, передает завизированное заявление и документы на рассмотрение в отдел охраны труда, заработной платы и социального партнерства (далее - Отдел).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.2.4. Начальник Отдела передает заявление и документы должностному лицу Отдела, ответственному за прием документов, для проведения проверки комплектности документов и соответствия их требованиям, изложенным в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.2.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, проверяет комплектность предоставленных документов и их соответствие требованиям, изложенным в
подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также в случае несоответствия предоставленных документов требованиям Административного регламента должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов для проведения государственной экспертизы условий труда.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, готовит проект письма-уведомления о предоставлении дополнительных документов (приложение N 3) и передает на визирование начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.2.6. Начальник Отдела визирует письмо-уведомление и передает его на подпись министру. Министр подписывает подготовленное письмо-уведомление и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.2.7. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письмо-уведомление в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства, присваивает ему исходящий номер и направляет заявителю простым почтовым отправлением.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.2.8. При установлении факта соответствия предоставленных документов требованиям Административного регламента должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, передает документы начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3. Проведение государственной экспертизы условий труда

3.3.1. Начальник Отдела для проведения государственной экспертизы условий труда назначает должностное лицо, ответственное за проведение государственной экспертизы условий труда, и передает ему полученные заявление и документы.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проведение государственной экспертизы условий труда, проводит указанную экспертизу на основании документов, предоставляемых заявителем в соответствии с приложением N 2.

В процессе проведения государственной экспертизы условий труда должностное лицо, ответственное за проведение государственной экспертизы условий труда, изучает и анализирует информацию и данные, содержащиеся в предоставленных документах, определяет в зависимости от объекта экспертизы соответствие предоставленных в документах данных и информации требованиям правовых актов и нормативов по условиям и охране труда.

В результате изучения и анализа информации и данных, содержащихся в предоставленных документах, должностное лицо, ответственное за проведение государственной экспертизы условий труда, делает вывод о соответствии (или несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

Максимальный срок выполнения действий - 24 рабочих дня.

3.4. Составление заключения экспертизы условий труда

3.4.1. По окончании проведения государственной экспертизы условий труда должностное лицо, ответственное за проведение государственной экспертизы условий труда, составляет заключение экспертизы условий труда (в двух экземплярах). Должностное лицо, ответственное за проведение государственной экспертизы условий труда, подписывает составленное заключение и передает начальнику Отдела. Образец заключения представлен в приложении N 4.

Максимальный срок выполнения действия - 4 рабочих дня.

3.4.2. Начальник Отдела рассматривает подготовленное должностным лицом, ответственным за проведение государственной экспертизы условий труда, заключение экспертизы условий труда, подписывает заключение (в двух экземплярах) и передает министру для утверждения.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.4.3. Министр утверждает оба экземпляра заключения экспертизы условий труда и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.4.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует заключение экспертизы условий труда в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Один экземпляр заключения экспертизы условий труда должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю простым почтовым отправлением, другой экземпляр заключения оставляет в Министерстве на хранение.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Заключения экспертизы условий труда подлежат хранению в Министерстве в течение 5 лет.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основаниями для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги являются установление факта отсутствия необходимых документов, а также несоответствие предоставленных документов требованиям Административного регламента.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, письменно информирует заявителя о факте несоответствия предоставленных документов установленным требованиям в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов о проведении государственной экспертизы условий труда в электронной базе данных входящей корреспонденции Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Должностное лицо, ответственное за прием документов, готовит проект письма-уведомления о несоответствии предоставленных документов установленным требованиям (приложение N 5) и передает на визирование начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.5.3. Начальник Отдела визирует письмо-уведомление о несоответствии предоставленных документов установленным требованиям и передает его на подпись министру. Министр подписывает подготовленное письмо-уведомление и передает на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.5.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письмо-уведомление о несоответствии предоставленных документов установленным требованиям в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю простым почтовым отправлением.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.5.5. Если заявитель не устраняет указанные в письме-уведомлении недостатки, то по истечении одного месяца со дня регистрации предоставленных заявления и документов в электронной базе данных входящей корреспонденции Министерства должностное лицо, ответственное за прием документов, готовит проект письма-уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда (приложение N 6) и передает на визирование начальнику Отдела.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Письмо-уведомление содержит:

- наименование и адрес органа, осуществляющего оказание государственной услуги;

- адрес, фамилию, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.5.6. Начальник Отдела визирует письмо-уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда и передает его на подпись министру. Министр подписывает подготовленное письмо-уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда и передает на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.5.7. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письмо-уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства и направляет его и предоставленные документы заявителю простым почтовым отправлением.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Основными целями системы контроля являются обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Общее руководство контролем осуществляет министр (лицо, его замещающее).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

4.2. Основными задачами системы контроля являются:

- обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов структурных подразделений Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

4.3. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя:

- организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;

- проверку хода и качества исполнения;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

4.4. Должностные лица, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.

Должностные лица, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.

Должностные лица, ответственные за проведение государственной экспертизы условий труда, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.

4.5. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

4.6. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом.

4.7. Текущий контроль осуществляют должностные лица, назначенные министром.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются локальными нормативными актами Министерства.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

4.8. Должностные лица, назначенные министром, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административно“о регламента.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

4.9. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

При проверке должностные лица, назначенные министром, рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей министр привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявители имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить ее письменно в адрес Министерства (приложение N 7).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

5.3. Министр (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Запись заявителей проводится должностными лицами Министерства, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи (номера телефонов размещаются на информационных стендах Министерства).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Адрес Министерства: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, телефон: (8152) 44-73-90, телефакс: (8152) 44-45-53, е-mail: soczach@com.mels.ru.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Максимальное время выполнения действия - 10 минут.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

5.6. Жалоба должна содержать:

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, и передает его на подпись министру.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

Министр подписывает подготовленный письменный ответ и передает на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменный ответ в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю простым почтовым отправлением.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министру

социального развития

Мурманской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

Заявитель: ___________________________________________________________.

(полное наименование организации или Ф.И.О. физического лица)

Адрес заявителя: _____________________________________________________.

Телефоны: ____________________________________________________________.

В соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса РФ прошу провести

государственную экспертизу условий труда _________________________________.

(объект экспертизы)

Приложение: перечень документов.

Заявитель _________________ ______________

(подпись) (дата)

Приложение N 2

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ УСЛОВИЙ ТРУДА

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕКТА ЭКСПЕРТИЗЫ)

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

1. Для проведения экспертизы проектов строительства и реконструкции производственных объектов предоставляются следующие документы и материалы:

- копия лицензии организации - разработчика проектной документации на осуществление данного вида деятельности;

- задание на проектирование объекта производственного назначения;

- технико-экономическое обоснование (проект строительства);

- материалы по следующим разделам проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) генеральный план и транспорт;

в) архитектурные решения;

г) конструктивные и объемно-планировочные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

- данные об организации работ и условиях труда работников, об управлении производством и предприятием.

2. Для проведения экспертизы условий и охраны труда на рабочих местах в зависимости от объема и цели проведения экспертизы предоставляются следующие документы и материалы:

- данные о заказчике и объекте экспертизы (копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации);

- сведения о структуре, кадровом составе и численности работников в организации, на участке и рабочем месте, подвергаемых экспертизе;

- коллективный договор, соглашение по охране труда или трудовой договор с работником, отражающий обязательства организации по обеспечению условий работы и охраны труда на конкретном рабочем месте;

- локальный нормативный акт (положение, стандарт предприятия, регламент, приказ, распоряжение и др.) по организации работы по охране труда в организации;

- утвержденные работодателем следующие перечни: работ повышенной опасности, на которые необходимо выдавать наряд-допуск; профессий, должностей работников и видов работ, к которым предъявляются дополнительные требования по безопасности труда; профессий и работ, для выполнения которых обязательны предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, согласованные с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

- локальные нормативные акты с утвержденными работодателем перечнями профессий, должностей и видов работ, при которых работники имеют право на досрочное назначение трудовой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, бесплатную выдачу молока (других равноценных пищевых продуктов), лечебно-профилактического питания, доплаты к тарифной ставке, бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

- должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);

- личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия средств индивидуальной защиты;

- сведения о состоянии условий труда на анализируемых рабочих местах (карты аттестации рабочих мест по условиям труда, протоколы измерений и оценок факторов производственной среды на данных рабочих местах);

- предписания (с отметкой об их выполнении), выданные органами государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда (за последние 5 лет);

- материалы и документы, свидетельствующие о материально-технической оснащенности производства работ, технологическая и эксплуатационная документация (технологические карты и регламенты, паспорта и сертификаты безопасности используемых веществ, материалов и т.п.);

- сведения о наличии на предприятии нормативных правовых актов по охране труда, распространяющихся на объект экспертизы.

3. Для экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда предоставляются следующие документы и материалы:

- штатное расписание;

- организационная структура организации, цеха или участка, перечень должностей (профессий) работников;

- приказ об организации и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, создании аттестационной комиссии;

- перечень всех рабочих мест с выделением аналогичных по характеру выполняемых работ и условиям труда, содержащий коды производств, цехов, участков, рабочих мест и указанием опасных и вредных факторов производственной среды, подлежащих инструментальной оценке;

- перечни профессий и должностей, для которых по условиям труда установлены следующие компенсации работникам за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда: доплаты, бесплатная выдача молока (других равноценных продуктов), лечебно-профилактического питания, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, досрочное назначение трудовых пенсий, бесплатная выдача по действующим нормам (или на основании аттестации рабочих мест по условиям труда) средств индивидуальной защиты;

- списки должностей и профессий работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медосмотрам;

- протоколы измерений (оценок) параметров опасных и вредных производственных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса, травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;

- сведения о фактическом обеспечении работников лечебно-профилактическим питанием или молоком (другими равноценными пищевыми продуктами);

- карты аттестации рабочих мест по условиям труда;

- карты условий труда с расчетом размера доплат (в % к тарифной ставке, окладу) для рабочих мест, при занятости на которых работнику производится доплата за работу во вредных условиях труда;

- ведомости рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделениях;

- сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации;

- план мероприятий по улучшению условий труда в организации;

- протокол аттестации рабочих мест по условиям труда.

4. Для проведения экспертизы правильности предоставления гарантий и компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда в зависимости от объема и цели проведения экспертизы предоставляются следующие документы и материалы:

- данные о субъекте экспертизы (копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации);

- штатное расписание;

- коллективный договор, соглашение по охране труда, трудовые договоры, локальные нормативные акты, отражающие обязательства организации по соблюдению гарантий и прав работников на безопасные условия труда, досрочное назначение трудовой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, бесплатную выдачу молока (других равноценных пищевых продуктов), лечебно-профилактического питания;

- копии трудовых книжек;

- личные карточки формы Т-2;

- лицевые счета;

- приказы по личному составу;

- приказы о предоставлении дополнительных отпусков и доплат за работу во вредных условиях труда;

- должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);

- технологическая документация (технологические карты, регламенты и т.п.);

- порядок расстановки работников (в производственных бригадах, на участках и т.п.), их должностные обязанности, результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах (справки о времени занятости при производстве работ);

- карты условий труда на данных рабочих местах, размеры доплат за вредные условия труда (% к тарифной ставке, окладу);

- материалы аттестации рабочего места по условиям труда (карты аттестации рабочих мест по условиям труда, протоколы измерений и оценок опасных и (или) вредных производственных факторов);

- первичные учетные документы предприятия (организации), подтверждающие факт работы работника во вредных условиях труда.

5. В целях проведения экспертизы характера и условий труда пострадавшего, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию, по запросу работодателя или по заявлению застрахованного для представления ими заключения в учреждения медико-социальной экспертизы в зависимости от объема и цели проведения экспертизы юридическое или физическое лицо, в ведении которого находится объект экспертизы, предоставляет следующие документы и материалы:

- данные об организации;

- копию акта расследования несчастного случая на производстве (по форме Н-1) на пострадавшего или копию акта о случае профессионального заболевания;

- документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов;

- медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, или о профессиональном заболевании;

- карту аттестации рабочего места по условиям труда пострадавшего;

- заключение территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о санитарно-гигиенической характеристике условий труда работника.

В ходе проведения экспертизы условий труда должностное лицо Министерства, ответственное за проведение государственной экспертизы условий труда, при отсутствии необходимых документов запрашивает у заявителя документы, содержащие информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2009 N 106-ПП)

По своему желанию заявитель при проведении государственной экспертизы условий труда может дополнительно предоставлять иные документы, которые, по его мнению, содержат дополнительные сведения, характеризующие условия труда объекта экспертизы и необходимые для оценки условий труда.

Приложение N 3

к Административному регламенту

ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

На бланке министерства

------------------------------------T-------------------------------¬

¦от ____________ N ______ ¦Ф.И.О. руководителя организации¦

¦на N ______ от ____________ ¦или физического лица ¦

+-----------------------------------+-------------------------------+

¦письмо-уведомление о предоставлении¦почтовый адрес ¦

¦дополнительных документов ¦ ¦

L-----------------------------------+--------------------------------

В Министерстве социального развития Мурманской области проводится

государственная экспертиза условий труда __________________________________

(наименование

__________________________________________________________________________.

объекта экспертизы)

Для получения объективных результатов экспертизы и на основании п. 9

Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в РФ,

утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.04.2003 N 244, просим

дополнительно направить в адрес министерства следующие дополнительные

документы:

1. ___________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________;

3. ___________________________________________________________________.

(перечень документов)

Министр _________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 4

к Административному регламенту

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

На бланке министерства

Утверждаю

Министр социального развития

Мурманской области

_____________________ (подпись)

“_____“ ________________ 200___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ______

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

_________________________________________________

(указывается объект экспертизы)

на _____________________________________________________

(указывается наименование организации, цеха, участка)

На основании государственной экспертизы условий труда, проведенной

с “____“ ____________ 20___ по “____“ ____________ 20___, и предоставленных

документов (указывается перечень документов, основные копии которых

прилагаются к заключению) установлено:____________________________________.

В зависимости от объекта экспертизы условий труда в заключении

отражаются:

1) характеристика условий труда (указывается состояние факторов,

формирующих условия труда при выполнении соответствующего вида работы на

данном рабочем месте, указываются вредные и опасные производственные

факторы на рабочих местах, соответствие условий труда требованиям охраны

труда);

2) анализ аттестации рабочих мест по условиям труда в организации

(указывается соответствие требованиям положения о порядке проведения

аттестации рабочих мест по условиям труда);

3) предоставляемые компенсации (льготное пенсионное обеспечение,

дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, лечебно-профилактическое

питание, выдача молока и другие) за тяжелую работу и работу с вредными и

(или) опасными условиями труда (указываются компенсации, предоставляемые

работникам на данном рабочем месте или по данной профессии, должности или

виду работ, а также основания их предоставления);

4) соответствие проектов строительства новых и реконструируемых

производственных объектов требованиям охраны труда;

5) состояние условий и характера труда пострадавших, которые

предшествовали наступлению несчастного случая на производстве или

профессиональному заболеванию.

Выводы и решения (по результатам проведенной экспертизы излагаются

обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда

государственным нормативным требованиям охраны труда).

Начальник отдела социально-трудовых отношений,

охраны и экспертизы условий труда -

главный государственный эксперт

по условиям труда Мурманской области ___________ __________________

подпись (Ф.И.О.)

Должностное лицо ___________ __________________

подпись (Ф.И.О.)

Приложение N 5

к Административному регламенту

ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ

О НЕСООТВЕТСТВИИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ УСЛОВИЙ ТРУДА

ДОКУМЕНТОВ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

На бланке министерства

----------------------------------T-------------------------------¬

¦от ____________ N ______ ¦Ф.И.О. руководителя организации¦

¦на N ______ от ____________ ¦или физического лица ¦

+---------------------------------+-------------------------------+

¦письмо-уведомление о ¦почтовый адрес ¦

¦несоответствии предоставленных на¦ ¦

¦государственную экспертизу ¦ ¦

¦условий труда документов ¦ ¦

¦установленным требованиям ¦ ¦

L---------------------------------+--------------------------------

Министерство социального развития Мурманской области сообщает,

что предоставленные на государственную экспертизу условий труда документы

по объекту (наименование объекта экспертизы) не соответствуют требованиям

административного регламента Министерства социального развития Мурманской

области по предоставлению государственной услуги “Проведение

государственной экспертизы условий труда“ вследствие:

1. ___________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________.

(перечень недостатков)

На основании изложенного рекомендуем устранить указанные недостатки и

привести документы, предоставляемые на государственную экспертизу условий

труда, в соответствие с требованиями Административного регламента в течение

одного месяца.

Министр _________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 6

к Административному регламенту

ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

УСЛОВИЙ ТРУДА

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

На бланке министерства

-------------------------------T-------------------------------¬

¦от ____________ N ______ ¦Ф.И.О. руководителя организации¦

¦на N ______ от ____________ ¦или физического лица ¦

+------------------------------+-------------------------------+

¦письмо-уведомление об отказе в¦почтовый адрес ¦

¦проведении государственной ¦ ¦

¦экспертизы условий труда ¦ ¦

L------------------------------+--------------------------------

Министерство социального развития Мурманской области сообщает о

невозможности проведения государственной экспертизы условий труда _________

__________________________________________________________________________.

(наименование объекта экспертизы)

Предоставленные на государственную экспертизу условий труда материалы

не соответствуют требованиям административного регламента Министерства

социального развития Мурманской области по предоставлению государственной

услуги “Проведение государственной экспертизы условий труда“ по следующим

причинам:

1. ___________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________.

(причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении

государственной услуги)

На основании изложенного возвращаем предоставленные на государственную

экспертизу условий труда документы.

Министр _________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 7

к Административному регламенту

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.03.2009 N 106-ПП)

Наименование органа, в который подается жалоба ________________________

__________________________________________________________________________.

Должностное лицо, которому выносится претензия _______________________.

Ф.И.О. заявителя _____________________________________________________.

Адрес заявителя ______________________________________________________.

(почтовый или электронный, по которому должен быть

направлен ответ)

Суть жалобы ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

____________________

(подпись заявителя)

____________________

(дата)

Приложение N 8

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА“

---------------------¬

¦Обращение заявителя ¦

----------->¦с пакетом документов¦

¦ L----------T----------

¦ ¦

¦ /

¦ --------------------------¬

¦ ¦Регистрация документов, ¦

¦ ¦проверка их соответствия ¦

¦ ¦установленным требованиям¦

¦ L------------T-------------

¦ ¦

¦ /

¦ -----------------¬

¦ ---¬ ¦ Препятствия ¦ ----¬

¦ ¦Да¦<--+для рассмотрения+-->¦Нет¦

¦ LT-- ¦ документов ¦ L-T--

¦ ¦ L----------------- ¦

¦ / ¦

¦ ---------------¬ ¦

¦ ¦ Отказ ¦ ¦

L-+в рассмотрении¦ ¦

¦ документов ¦ ¦

L--------------- ¦

/

---------------¬ ---------------------------------¬

¦ Запрос ¦ ¦Определение должностного лица, ¦

¦дополнительных¦<---+ ответственного за проведение ¦

¦ документов ¦ ¦ экспертизы условий труда, ¦

L--------------- ¦и передача ему пакета документов¦

L----------------T----------------

¦

/

--------------------------------¬

¦Рассмотрение, изучение и анализ¦

¦документов, проведение ¦

¦экспертизы условий труда ¦

L---------------T----------------

¦

/

-----------------------------------------------------¬

¦ Подготовка экспертного заключения о соответствии ¦

¦ (несоответствии) условий труда объекта экспертизы ¦

¦государственным нормативным требованиям охраны труда¦

L------------T----------------------------------------

¦

/

--------------------------¬ -------------------¬

¦Утверждение и регистрация¦ ¦Выдача заключения ¦

¦ заключения экспертизы +-->¦экспертизы условий¦

¦ условий труда ¦ ¦ труда заявителю ¦

L-------------------------- L-------------------