Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Оленегорска от 11.01.2007 N 4 “Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений системы образования“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 31.05.2007 N 247

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА

С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2007 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,

РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 31, пунктом 1 статьи 33 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений системы
образования (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Заполярная руда“.

Глава муниципального

образования г. Оленегорск

с подведомственной территорией

Н.Л.СЕРДЮК

Приложение

Утвержден

постановлением

администрации города Оленегорска

с подведомственной территорией

от 11 января 2007 г. N 4

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с принятием решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений системы образования муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - учреждения системы образования).

1.2. В настоящем Порядке понятие “учреждения системы образования“ включает в себя все учреждения, осуществляющие образовательную и (или) воспитательную деятельность, а также выполняющие работы по хозяйственно-эксплуатационному и бухгалтерскому обеспечению учреждений системы образования.

1.3. Учредителем бюджетных учреждений системы образования от имени муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией выступает администрация города Оленегорска, если иное не установлено действующим законодательством.

1.4. Решения о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений системы образования принимаются администрацией города Оленегорска в виде постановления. Решения о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за учреждениями системы образования при их создании и реорганизации принимаются администрацией города Оленегорска в виде распоряжения или приказа комитета по управлению муниципальным имуществом.

1.5. Бюджетные учреждения системы образования могут быть созданы для достижения образовательных, социальных, научных и управленческих целей, в целях развития детской физической культуры и спорта, реабилитации и оздоровления детей, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей детей, в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.6. Действие Порядка не
распространяется на случаи реорганизации, ликвидации муниципального бюджетного учреждения системы образования на основании решения суда.

2. Порядок подготовки проекта постановления администрации

города о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных

бюджетных учреждений системы образования

2.1. Учредитель или уполномоченный им орган разрабатывает проект постановления о создании, реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений системы образования и в установленном порядке обеспечивает его согласование.

2.2. Проект постановления администрации города о создании муниципального бюджетного учреждения системы образования должен содержать решение о создании, сведения об учредителе, наименование создаваемого учреждения, а также решение о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным муниципальным учреждением.

К проекту постановления о создании муниципального бюджетного учреждения системы образования прилагаются: финансово-экономическое обоснование создания учреждения; представление отдела образования администрации города на создание муниципального бюджетного учреждения, согласованное с комитетом по управлению имуществом, финансовым отделом администрации города, юридическим отделом администрации города и включающее в себя правовое обоснование, цели и задачи создаваемого учреждения.

2.3. Проект постановления администрации города о ликвидации муниципального бюджетного учреждения системы образования должен содержать решение о ликвидации, наименование ликвидируемого учреждения (учреждений). К проекту постановления администрации города о ликвидации учреждения прилагаются: финансово-экономическое обоснование ликвидации бюджетного учреждения; представление отдела образования администрации города на ликвидацию муниципального бюджетного учреждения, согласованное с комитетом по управлению муниципальным имуществом, финансовым отделом администрации города, юридическим отделом администрации города и включающее в себя правовое обоснование, цели и задачи ликвидации; заключение комиссии по предварительной экспертной оценке последствий принимаемых органами местного самоуправления решений, выданное в соответствии с решением Оленегорского городского Совета от 22.04.2003 N 01-19РС.

2.4. Проект постановления администрации города о реорганизации муниципального бюджетного учреждения системы образования должен содержать решение о реорганизации и форме ее проведения,
наименование реорганизуемого учреждения (учреждений), наименование созданного в результате реорганизации учреждения (учреждений), решение о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за учреждением (учреждениями), об учредителе созданного в результате реорганизации учреждения (учреждений), а также о правопреемстве при реорганизации.

К проекту постановления о реорганизации муниципального бюджетного учреждения системы образования прилагаются: финансово-экономическое обоснование реорганизации бюджетного учреждения; представление отдела образования администрации города на реорганизацию бюджетного учреждения, согласованное с комитетом по управлению имуществом, финансовым отделом администрации города, юридическим отделом администрации города и включающее в себя правовое обоснование, цели и задачи реорганизации; перечень органов или учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые) и обязательства реорганизуемого учреждения; предложения по перераспределению имущества между реорганизуемыми учреждениями и перечень имущества, высвобождаемого в результате реорганизации учреждения системы образования.

2.5. Проект постановления администрации города о создании, реорганизации, ликвидации муниципального бюджетного учреждения системы образования может содержать иные сведения по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции органов местного самоуправления.

3. Мероприятия по реализации постановления администрации

города о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных

бюджетных учреждений системы образования

3.1. В целях реализации постановления администрации города о создании, реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений системы образования учредитель в установленном законодательством порядке принимает решения: о заключении (расторжении) трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения системы образования; об утверждении устава (изменений в устав) муниципального бюджетного учреждения системы образования; о создании комиссии по реорганизации (ликвидации) бюджетного учреждения и утверждении ее состава; об утверждении регламента работы комиссии по реорганизации (ликвидации) бюджетного учреждения; об утверждении отчета комиссии по реорганизации (ликвидации) бюджетного учреждения системы образования; об утверждении разделительного баланса либо передаточного акта реорганизуемого бюджетного учреждения; об утверждении ликвидационного баланса ликвидируемого бюджетного
учреждения; о прекращении действий комиссии по реорганизации (ликвидации) по окончании процедуры реорганизации (ликвидации) бюджетного учреждения; о финансировании создания, реорганизации, ликвидации бюджетного учреждения системы образования в пределах средств, утвержденных местным бюджетом; об извещении налоговых органов о начале процедуры ликвидации бюджетного учреждения системы образования; по другим вопросам в пределах компетенции учредителя.

3.2. В целях реализации постановления администрации города о создании, реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений системы образования комитет по управлению муниципальным имуществом в установленном законодательством порядке: оформляет передачу объектов муниципальной собственности в оперативное управление бюджетного учреждения системы образования; согласовывает проект устава (проект изменений в устав) муниципального бюджетного учреждения системы образования; вносит соответствующие записи в реестр муниципального имущества; принимает решения по другим вопросам, относящимся к его компетенции.

3.3. В целях реализации постановления администрации города о создании, реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений системы образования финансовый отдел администрации города в установленном законодательством порядке: выделяет средства на финансирование расходов по созданию, реорганизации, ликвидации бюджетного учреждения системы образования в пределах ассигнований, утвержденных местным бюджетом; согласовывает кандидатуру представителя финансового отдела в состав комиссии по ликвидации учреждения системы образования; согласовывает проект устава (изменений в устав) учреждения системы образования и принимает решения по другим вопросам, относящимся к его компетенции.

3.4. Комиссия по реорганизации (ликвидации) учреждения системы образования: публикует в средствах массовой информации объявление о предстоящей реорганизации (ликвидации) бюджетного учреждения; извещает о ликвидации бюджетного учреждения системы образования кредиторов и дебиторов учреждения; проводит инвентаризацию активов и обязательств ликвидируемого учреждения; составляет реестр требований кредиторов; составляет промежуточный ликвидационный баланс; контролирует перераспределение имущества между учреждениями; обеспечивает снятие с учета ликвидируемого учреждения; выполняет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.

3.5. Реорганизуемое учреждение системы
образования: извещает о реорганизации бюджетного учреждения системы образования кредиторов и дебиторов учреждения; проводит инвентаризацию активов и обязательств реорганизуемого учреждения; составляет разделительный баланс либо передаточный акт; обеспечивает постановку на учет и государственную регистрацию реорганизуемого бюджетного учреждения системы образования; выполняет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.

3.6. Трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения системы образования заключается (расторгается) Главой города Оленегорска с подведомственной территорией.

3.7. Руководитель бюджетного учреждения системы образования обеспечивает постановку на учет и государственную регистрацию учреждения, оказывает содействие работе комиссии по проведению ликвидации учреждения, выполняет функции, предусмотренные законодательством, уставом возглавляемого учреждения, трудовым договором.

4. Финансирование создания, реорганизации, ликвидации

муниципальных бюджетных учреждений системы образования

4.1. Финансирование создания, реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений системы образования осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующими федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

4.2. Финансирование расходов, связанных с обеспечением создания, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений системы образования, осуществляется из местного бюджета через органы федерального казначейства в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Бюджетное учреждение системы образования обеспечивает эффективное, целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой.