Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО Ковдорский район от 30.06.2006 N 438 “Об утверждении программы администрации Ковдорского района “Обеспечение жильем молодых семей Ковдорского района“ на 2006 - 2008 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2006 г. N 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО РАЙОНА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОВДОРСКОГО РАЙОНА“

НА 2006 - 2008 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.03.2006 N 94-ПП/3 “Об утверждении региональной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области“ на 2006 - 2008 годы“, целях создания системы социально-экономической поддержки молодых семей в решении их жилищной проблемы постановляю:

1. Утвердить прилагаемую программу администрации Ковдорского района “Обеспечение жильем молодых семей Ковдорского района“ на 2006 - 2008 годы (далее - Программа).

2. Управлению финансов администрации Ковдорского района при формировании бюджета муниципального образования на 2007 - 2008 годы предусмотреть средства на
финансирование расходов по реализации мероприятий Программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы

Ковдорского района

А.А.ЯКУБОВСКИЙ

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования

Ковдорский район

от 30 июня 2006 г. N 438

ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО РАЙОНА “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОВДОРСКОГО РАЙОНА“ НА 2006 - 2008 ГОДЫ

I. Характеристика проблемы, цели и задачи Программы

Программа разработана на основании постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 “О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“ и постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2006 N 94-ПП/3 “Об утверждении региональной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области“ на 2006 - 2008 годы“.

Программа направлена на решение жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в жилье, и на улучшение демографической ситуации в Ковдорском районе.

Демографическая ситуация в Ковдорском районе остается достаточно сложной и характеризуется низким уровнем рождаемости, высоким уровнем смертности, продолжающимся миграционным оттоком населения.

По состоянию на 1 января 2006 года численность населения муниципального образования составляет 23,2 тыс. человек, в городе проживают 19,8 тыс. жителей, в сельских населенных пунктах 3,4 тыс. жителей. Только за последние 10 лет численность населения Ковдорского района уменьшилась на 6,3 тыс. человек или на 21 %. При этом число городских жителей за указанный период сократилось на 20 %, число жителей сельской местности на 26 %.

Основными причинами сокращения численности населения являются миграционный отток (превышение числа убывших на постоянное жительство за пределы муниципального образования над числом прибывших) и естественная убыль (превышение числа умерших над числом родившихся). За последние 10 лет число жителей Ковдорского района за счет естественной убыли сократилось на 853 человека (родились 2324 ребенка, умерли 3177 человек), за счет миграционного оттока -
на 5440 человек.

Сокращение числа жителей различных возрастных групп происходит неравномерно. Наиболее высокими темпами сокращается численность детского населения. Если на начало 1996 года число детей, посещающих детские дошкольные учреждения и школы, составляло 6628 человек, то на начало текущего года их число составляло 3717 человек, т.е. сократилось на 44 %. По численности граждан пенсионного возраста ситуация совершенно противоположная. Число пенсионеров ежегодно возрастает. Если на 01.01.1996 на территории нашего муниципального образования проживали 7165 пенсионеров, то на начало текущего 2006 года их численность составляет 8096 человек, т.е. данный показатель возрос на 13 %. А удельный вес граждан пенсионного возраста в общей численности населения увеличился с 24 % в 1996 году до 35 % в текущем году. Данные показатели свидетельствуют об увеличении в общей численности населения нашего муниципального образования доли граждан старших возрастов, т.е. о старении населения.

Многие пожилые граждане не имеют возможности самостоятельно без поддержки государства покинуть Север и переехать в социально благополучные регионы, т.к. в результате финансового дефолта все их сбережения пропали. Федеральная программа переселения пожилых нуждающихся граждан в другие регионы практически не работает, за прошлый 2005 год выделено всего 9 квартир, хотя в предшествующие годы число выделяемых квартир доходило до 72. Стоимость жилья в Ковдоре не сопоставима со стоимостью жилья в регионах с более благоприятными климатическими условиями, т.е. продав квартиру в Ковдоре, приобрести на вырученные деньги квартиру в другом регионе невозможно.

В связи с этим администрации Ковдорского района в большей степени, чем другим муниципальным образованиям, приходится принимать решения об увеличении видов социальной поддержки малообеспеченных граждан. Особенно возрастает потребность населения в стационарном социальном обслуживании одиноких
престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в постоянной медицинской помощи и уходе. В последние годы в районе введены Дом-интернат для престарелых и инвалидов (в текущем году его вместимость увеличена до 50 мест), Центр социальной помощи семье и детям (не так давно в его составе открыты отделение дневного пребывания пенсионеров и инвалидов и социальная столовая, а в настоящее время ведутся подготовительные работы по открытию в составе данного учреждения группы детей - инвалидов детства старше 18 лет), палата сестринского ухода в составе Ковдорской ЦРБ.

Одновременно с развитием сети учреждений социального обслуживания сокращается количество детских дошкольных учреждений, проводится оптимизация сети учреждений образования.

Процесс старения населения неизбежно приведет к возникновению проблем формирования трудовых ресурсов, способных воспроизводить и развивать материальный и интеллектуальный потенциал муниципального образования. Нарастающий демографический кризис может быть решен путем формирования соответствующей политики в отношении молодых семей, которые в основном выполняют репродуктивную функцию. Согласно результатам статистического наблюдения, 80 % детей в Российской Федерации рождается у родителей в возрасте до 30 лет. Отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи оказывают неудовлетворительные жилищные условия. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Молодые семьи, как правило, не располагают накоплениями и имеют меньший доход, по сравнению с другими возрастными группами населения, что не позволяет им приобрести жилье за счет собственных средств. Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей социальной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования.

Для улучшения демографической ситуации необходимо обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.

Основной целью Программы является
предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для улучшения демографической ситуации в Ковдорском районе.

Достижение поставленной цели предусматривается путем решения следующих задач:

- формирование организационных и финансовых механизмов государственной поддержки молодых семей по приобретению жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья.

Приоритетными категориями молодых семей в рамках настоящей Программы (в порядке убывания) являются:

- молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.;

- молодые семьи, имеющие детей, работающие в организациях и учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней;

- молодые семьи, имеющие трех и более детей;

- молодые семьи, имеющие двух детей;

- неполные молодые семьи, имеющие одного и более детей;

- молодые семьи, имеющие одного ребенка;

- молодые семьи, имеющие детей, проживающие в общежитиях или в помещениях на основании договора социального найма;

- молодые семьи, имеющие детей, проживающие в одном помещении с родителями и другими членами семьи;

- другие молодые семьи, не относящиеся к вышеперечисленным категориям.

Выполнение данной программы предусматривается во взаимодействии с Правительством Мурманской области в рамках реализации региональной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области“ на 2006 - 2008 годы.

II. Основные понятия Программы

В Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или
займа на рыночных условиях. Основные понятия Программы:

“Молодая семья“ - семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей.

“Заявитель“ - молодая семья, подавшая заявление на участие в Программе, отвечающая следующим условиям:

- брак зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния;

- все члены семьи являются гражданами Российской Федерации;

- все члены семьи зарегистрированы по месту постоянного жительства на территории Ковдорского района;

- семья признана в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий (один из супругов состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий).

“Участник Программы“ - молодая семья, прошедшая конкурсный отбор из числа заявителей в участники Программы и заключившая договор на участие в Программе (на момент заключения договора на участие в Программе каждому из супругов должно быть не больше 30 лет).

“Субсидия“ - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов (денежные средства, предоставляемые молодой семье за счет средств областного и местных бюджетов на безвозвратной и безвозмездной основе на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилья).

“Внебюджетные средства“ - денежные средства на безвозвратной (возвратной) основе, предоставляемые участникам Программы кредитными организациями, работодателями участников Программы, другими юридическими и физическими лицами на частичную оплату стоимости приобретаемого (строящегося) жилья.

“Свидетельство на приобретение жилья“ - именной документ, не являющийся ценной бумагой, удостоверяющий право молодой семьи на получение субсидии, не подлежащий передаче другим лицам.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2006 - 2008 годы и состоит из 3 этапов. Этапы выполнения программы совпадают со
сроками формирования и исполнения местного и областного бюджетов.

Первый этап осуществляется в 2006 году и заключается в разработке нормативного, организационного и финансового механизмов Программы, в отработке форм взаимодействия участников Программы.

На втором и третьем этапах в 2007 и 2008 годах будет осуществляться внедрение указанных механизмов реализации Программы и их совершенствование.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

III. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:

- средств молодых семей, используемых для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося жилья, и иных внебюджетных средств;

- средств бюджета муниципального образования Ковдорский район;

- средств бюджета Мурманской области.

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы за счет всех источников финансирования, составляет 1554750 тыс. руб., из них за счет средств:

- муниципального бюджета - 279750 тыс. рублей, в т.ч.:

в 2006 г. - 0 рублей;

в 2007 г. - 116250 тыс. рублей;

в 2008 г. - 163500 тыс. рублей;

- областного бюджета - 429000 тыс. рублей, в т.ч.:

в 2006 г. - 0 рублей;

в 2007 г. - 174000 тыс. рублей;

в 2008 г. - 255000 тыс. рублей;

- собственных средств молодых семей и внебюджетных источников - 846000 тыс. рублей, в т.ч.:

в 2006 г. - 0 рублей;

в 2007 г. - 348750 тыс. рублей;

в 2008 г. - 497250 тыс. рублей.

Расчет финансовых средств на реализацию Программы приведен в приложении.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов Ковдорского района и Мурманской области.

Субсидии из местного и областного бюджетов являются безвозмездными и безвозвратными перечислениями.

IV. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья
из местного и областного бюджетов.

Субсидии предоставляются на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.

Размер субсидий из местного бюджета и порядок их предоставления определяет администрация Ковдорского района. Размер субсидий из областного бюджета и порядок их предоставления определяет Правительство Мурманской области.

Исполнителем Программы являются администрация Ковдорского района во взаимодействии с управлением по делам молодежи Мурманской области.

V. Оценка эффективности Программы

Эффективность использования выделенных на реализацию Программы средств областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

Выполнение мероприятий Программы позволит дополнительно обеспечить жильем 12 молодых семей Ковдорского района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 5 молодых семей, в 2008 году - 7 молодых семей, а также будет способствовать:

- привлечению в жилищную сферу собственных средств граждан, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;

- развитию и закреплению положительных демографических тенденций в обществе;

- укреплению семейных отношений и снижению уровня социальной
напряженности в Ковдорском районе.

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

- финансовое обеспечение реализации Программы;

- информационное обеспечение реализации Программы.

VI. Перечень основных программных мероприятий,

сроки, источники и объемы финансирования

----T-------------------------------------T------------------T------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок исполнения ¦Источники и объемы¦

¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦ 1. Нормативное правовое обеспечение реализации программы ¦

+---T-------------------------------------T------------------T------------------+

¦1.1¦Разработка порядка предоставления ¦IV квартал 2006 г.¦- ¦

¦ ¦жилищных субсидий молодым семьям ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦1.2¦Разработка и утверждение правил ¦IV квартал 2006 г.¦- ¦

¦ ¦выпуска, оплаты и погашения ¦ ¦ ¦

¦ ¦свидетельства участника программы ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦1.3¦Утверждение порядка ведения учета ¦IV квартал 2006 г.¦- ¦

¦ ¦молодых семей - участников программы,¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование банка данных о молодых ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьях - участниках программы ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦1.4¦Определение перечня и разработка форм¦IV квартал 2006 г.¦- ¦

¦ ¦документов, предоставляемых молодой ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьей для участия в программе ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦ 2. Финансовое обеспечение реализации программы ¦

+---T-------------------------------------T------------------T------------------+

¦2.1¦Разработка и утверждение норматива ¦IV квартал 2006 г.¦- ¦

¦ ¦стоимости 1 кв. метра общей площади ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья по муниципальному образованию ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ковдорский район ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦2.2¦Предоставление молодым семьям ¦2007 - 2008 гг. ¦2007 - 174000 руб.¦

¦ ¦субсидий на приобретение жилья за ¦ ¦2008 - 255000 руб.¦

¦ ¦счет средств областного бюджета ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦2.3¦Предоставление молодым семьям ¦2007 - 2008 гг. ¦2007 - 92250 руб. ¦

¦ ¦субсидий на приобретение жилья за ¦ ¦2008 - 132750 руб.¦

¦ ¦счет средств местного бюджета ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦2.4¦Предоставление молодым семьям доплат ¦2007 - 2008 гг. ¦- ¦

¦ ¦при рождении (усыновлении) ребенка за¦ ¦ ¦

¦ ¦счет средств областного бюджета ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦2.5¦Предоставление молодым семьям доплат ¦2007 - 2008 гг. ¦2007 - 24000 руб. ¦

¦ ¦при рождении (усыновлении) ребенка за¦ ¦2008 - 30750 руб. ¦

¦ ¦счет средств местного бюджета ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦ 3. Информационное обеспечение программы ¦

+---T-------------------------------------T------------------T------------------+

¦3.1¦Подготовка информационных материалов ¦2006 - 2008 гг. ¦- ¦

¦ ¦и проведение разъяснительной работы о¦ ¦ ¦

¦ ¦целях и задачах программы, об ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях участия молодых семей в ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+------------------+------------------+

¦3.2¦Проведение мониторинга реализации ¦2007 - 2008 гг. ¦- ¦

¦ ¦программы на муниципальном уровне ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+------------------+-------------------

Приложение

к Программе

РАСЧЕТ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

1. Расчет размера субсидии

Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемой для семей различной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию.

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.12.2004 N 377-ПП/12 “О региональном стандарте социальной нормы площади жилья“ размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

- 42 квадратных метра для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок);

- по 18 квадратных метров на каждого члена семьи для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2-х и более детей).

До установления Советом депутатов Ковдорского района норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Ковдорскому району в данном расчете применяется его проектная величина 2500 рублей.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете субсидии;

Н - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.

Предполагаемый размер субсидии (конкретизируется на каждый календарный год в зависимости от возможностей областного и местного бюджетов) составляет:

- 40 % средней стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей (1-я категория), в т.ч. 25 % за счет средств областного бюджета;

- 15 % за счет средств местного бюджета;

- 45 % средней стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного и более ребенка (2-я категория), в т.ч. 30 % - за счет средств областного бюджета;

- 15 % - за счет средств местного бюджета.

Размер доплаты молодой семье при рождении (усыновлении) одного ребенка за счет средств муниципального образования составляет 5 %.

Предположительно в 2007 году будет выдано 2 субсидии семьям, не имеющим детей, и 3 субсидии семьям с детьми. В 2008 году - 2 субсидии семьям, не имеющим детей, и 5 субсидий семьям с детьми.

Предположительно в 2007 году будут осуществлены доплаты молодым семьям - участникам Программы при рождении (усыновлении) ребенка 2 семьям, не имеющим детей, и 2 семьям, имеющим детей. В 2008 году соответственно 2 и 3 семьям.

Таблица N 1

Расчет

общей стоимости жилья для молодых семей

- участников Программы

----------T------------T--------------T------------T--------------T------------------¬

¦Категория¦Размер общей¦ Норматив ¦ Средняя ¦ Количество ¦Общая сумма затрат¦

¦ молодой ¦ площади ¦стоимости 1 м2¦ стоимость ¦субсидий (шт.)¦ на приобретение ¦

¦ семьи ¦ жилого ¦общей площади ¦жилья (руб.)¦ ¦ жилья (руб.) ¦

¦ ¦ помещения ¦ жилья (руб.) ¦ +------T-------+--------T---------+

¦ ¦ (м2) ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

+---------+------------+--------------+------------+------+-------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 42¦ 2500¦ 105000¦ 2¦ 2¦ 210000¦ 210000¦

+---------+------------+--------------+------------+------+-------+--------+---------+

¦ 2 ¦ 54¦ 2500¦ 135000¦ 3¦ 5¦ 405000¦ 675000¦

L---------+------------+--------------+------------+------+-------+--------+----------

Таблица N 2

Расчет

размера расходов из областного бюджета

--------------T--------------T--------------T--------------T-------------------------¬

¦ Категория ¦Размер доплаты¦Средний размер¦ Количество ¦ Общая сумма расходов ¦

¦молодой семьи¦из областного ¦ субсидии ¦субсидий (шт.)¦областного бюджета (руб.)¦

¦ ¦ бюджета (%) ¦молодой семье +------T-------+-------------T-----------+

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

+-------------+--------------+--------------+------+-------+-------------+-----------+

¦ 1 ¦ 25¦ 26250¦ 2¦ 2¦ 52500¦ 52500¦

+-------------+--------------+--------------+------+-------+-------------+-----------+

¦ 2 ¦ 30¦ 40500¦ 3¦ 5¦ 121500¦ 202500¦

L-------------+--------------+--------------+------+-------+-------------+------------

Таблица N 3

Расчет

размера расходов из местного бюджета

--------------T--------------T------------T-------------------T----------------------¬

¦ Категория ¦Размер доплаты¦ Средний ¦Количество субсидий¦ Общая сумма расходов ¦

¦молодой семьи¦ из местного ¦ размер ¦ (шт.) ¦ местного бюджета ¦

¦ ¦ бюджета (%) ¦ субсидии ¦ ¦ (руб.) ¦

¦ ¦ ¦ молодой +----------T--------+-----------T----------+

¦ ¦ ¦семье (руб.)¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

+-------------+--------------+------------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 1 ¦ 15¦ 15750¦ 2¦ 2¦ 31500¦ 31000¦

+-------------+--------------+------------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2 ¦ 15¦ 20250¦ 3¦ 5¦ 60750¦ 101250¦

L-------------+--------------+------------+----------+--------+-----------+-----------

2. Расчет размера расходов молодых семей

- участников Программы (внебюджетные источники)

--------------T-----------------T-------------T-----------------T--------------------¬

¦ Категория ¦ Доля расходов ¦ Средний ¦Количество семей ¦Общая сумма расходов¦

¦молодой семьи¦молодой семьи (%)¦ размер ¦ - участников ¦молодых семей (руб.)¦

¦ ¦ ¦ расходов ¦ Программы (шт.)¦ ¦

¦ ¦ ¦молодой семьи+--------T--------+----------T---------+

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

+-------------+-----------------+-------------+--------+--------+----------+---------+

¦ 1 ¦ 60¦ 63000¦ 2¦ 2¦ 126000¦ 126000¦

+-------------+-----------------+-------------+--------+--------+----------+---------+

¦ 2 ¦ 55¦ 74250¦ 3¦ 5¦ 222750¦ 371250¦

L-------------+-----------------+-------------+--------+--------+----------+----------

3. Расчет размера доплаты молодой семье при рождении

(усыновлении) ребенка за счет средств местного бюджета

--------------T------------T----------------T--------------T-------------------------¬

¦ Категория ¦ Размер ¦Сумма доплаты за¦ Примерное ¦Общая сумма доплат (руб.)¦

¦молодой семьи¦ доплаты за ¦ счет средств ¦число рождений¦ ¦

¦ ¦счет средств¦местного бюджета¦ детей (чел.) ¦ ¦

¦ ¦ местного ¦ (руб.) +-------T------+-------------T-----------+

¦ ¦бюджета (%) ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

+-------------+------------+----------------+-------+------+-------------+-----------+

¦ 1 ¦ 5¦ 5250¦ 2¦ 2¦ 10500¦ 10500¦

+-------------+------------+----------------+-------+------+-------------+-----------+

¦ 2 ¦ 5¦ 6750¦ 2¦ 3¦ 13500¦ 20250¦

L-------------+------------+----------------+-------+------+-------------+------------

4. Расчет расходов на реализацию Программы

за счет всех источников финансирования

------T---------T---------T-----------------------------T----------------T------------¬

¦ Год ¦Категория¦Областной¦ Местный бюджет ¦ Внебюджетные ¦Итого (руб.)¦

¦ ¦ ¦ бюджет +--------------T--------------+источники (руб.)¦ ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ Расходы на ¦ Расходы на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставление¦предоставление¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ субсидий ¦ доплат при ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ рождении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(усыновлении) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка (руб.)¦ ¦ ¦

+-----+---------+---------+--------------+--------------+----------------+------------+

¦2007 ¦ 1 ¦ 52500¦ 31500¦ 10500¦ 126000¦ 220500¦

¦ +---------+---------+--------------+--------------+----------------+------------+

¦ ¦ 2 ¦ 121500¦ 60750¦ 13500¦ 222750¦ 418500¦

+-----+---------+---------+--------------+--------------+----------------+------------+

¦2008 ¦ 1 ¦ 52500¦ 31500¦ 10500¦ 126000¦ 220500¦

¦ +---------+---------+--------------+--------------+----------------+------------+

¦ ¦ 2 ¦ 202500¦ 101250¦ 20250¦ 371250¦ 695250¦

+-----+---------+---------+--------------+--------------+----------------+------------+

¦Всего¦ ¦ 429000¦ 225000¦ 54750¦ 846000¦ 1554750¦

L-----+---------+---------+--------------+--------------+----------------+-------------