Постановление Губернатора Мурманской области от 09.11.1999 N 457-ПГ (ред. от 02.01.2000) “Об утверждении Положения об Управлении делами Губернатора области“
Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Мурманской области от 17.06.2002 N 158-ПГГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 1999 г. N 457-ПГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
(в ред. постановления администрации Мурманской области
от 02.01.2000 N 2-ПГ)
В соответствии с Уставом Мурманской области, постановлениями Губернатора Мурманской области от 22.12.97 N 533 “Об образовании Управления делами Губернатора области“, от 19.01.98 N 21 “О структуре и штатной численности Управления делами Губернатора области“, приказом заместителя Губернатора - управляющего делами Губернатора области от 20.08.99 N 364 “О совершенствовании структуры Управления делами Губернатора области“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Губернатора области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации области от 26.08.97 N 388 “Об утверждении Положения об Управлении делами администрации Мурманской области“.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ
Утверждено
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 9 ноября 1999 г. N 457-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
1.1. Управление делами Губернатора Мурманской области (далее именуется - Управление делами) формируется в соответствии с пунктом 3 статьи 64 Устава Мурманской области, является органом исполнительной власти администрации области, обеспечивающим деятельность Губернатора и Правительства области, и осуществляет свои функции в целях создания организационных, экономических и иных условий, необходимых для эффективной деятельности органов исполнительной власти области.
1.2. Управление делами осуществляет координацию и руководство деятельностью органами исполнительной власти администрации области и подведомственных ему государственных учреждений по организационному, правовому, финансовому, кадровому, материально - техническому и социально - бытовому обеспечению.
1.3. В Управление делами на правах структурных подразделений входят:
- отдел организационной работы, протокола и контроля;
- юридический отдел;
- отдел государственной службы и кадров;
- отдел зарубежных связей;
- отдел материально - технического обеспечения и наград;
- отдел транспортного обслуживания;
- отдел делопроизводства;
- отдел по приему и личным обращениям граждан;
- отдел по режиму;
- отдел специальной документальной связи;
- Главная бухгалтерия;
- служба приемных;
- служба помощников заместителей Губернатора области;
- служба консультантов и помощников Губернатора области;
- пресс - служба Губернатора области.
1.4. Управление делами непосредственно координирует и контролирует деятельность архивного управления и управления ЗАГС.
1.5. Управление делами может иметь в своем ведении другие организации, необходимые для обеспечения его деятельности, в том числе в установленном порядке выступать от имени Мурманской области учредителем государственных унитарных предприятий, создаваемых для обеспечения задач деятельности Управления делами, осуществлять все полномочия учредителя в отношении этих предприятий.
(в ред. постановления администрации Мурманской области от 02.01.2000 N 2-ПГ)
1.6. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, а также настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
2.1. Основными задачами Управления делами являются:
а) организационное, правовое, финансовое, кадровое, материально - техническое и социально - бытовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти администрации Мурманской области;
б) организация деятельности подконтрольных органов областной администрации и государственных учреждений.
2.2. Управление делами осуществляет следующие функции:
а) организует работу подконтрольных органов областной администрации и государственных учреждений в целях создания необходимых условий для деятельности администрации Мурманской области;
б) разрабатывает и вносит на утверждение Губернатору области Регламент администрации области; обеспечивает перспективное и текущее планирование, организует работу заседаний Правительства области. Совместно с руководителями органов исполнительной власти администрации области, в соответствии с регламентом, ежемесячно составляет календарный план основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти администрации области и органами местного самоуправления области;
в) осуществляет руководство хозяйственно - финансовой деятельностью в сфере бухгалтерского и статистического учета, материально - технического снабжения, транспортного и административно - хозяйственного обслуживания деятельности органов исполнительной власти администрации области; осуществляет бухгалтерский контроль за соблюдением штатной дисциплины в администрации области;
г) контролирует работу по обеспечению органов исполнительной власти администрации области кадрами, прогнозирует их количественный состав, совместно с руководителями органов исполнительной власти администрации области в установленном порядке вносит на рассмотрение Губернатору предложения по подбору, расстановке, подготовке и повышению квалификации кадров, организует и проводит аттестацию работников Управления делами и органов исполнительной власти администрации области по вопросам сферы деятельности Управления делами, участвует в разработке мероприятий по реализации рекомендаций аттестационных комиссий;
д) выполняет поручения Губернатора области, готовит по его указанию необходимые аналитические, информационные и другие материалы, проявляет инициативу по подготовке предложений для принятия постановлений Губернатора области по вопросам сферы деятельности Управления делами;
е) обеспечивает соблюдение законности в деятельности администрации области и защиту ее правовых интересов; осуществляет контроль за соответствием постановлений и распоряжений Губернатора области Конституции РФ, федеральным законам, постановлениям Правительства РФ и указам Президента РФ, законам Мурманской области, в необходимых случаях принимает меры к изменению или отмене нормативных актов, изданных с нарушением действующего законодательства; организует ведение справочно - информационной и аналитической работы по законодательству, дает заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации области, своевременно обеспечивает информационно - аналитическими материалами по вопросам действующего законодательства органы исполнительной власти администрации области;
ж) обеспечивает в установленном порядке и в соответствии с компетенцией Управления делами взаимодействие Губернатора и Правительства области с государственными органами и органами местного самоуправления, с должностными лицами иностранных государств и международными организациями;
з) участвует в подготовке и обеспечивает организацию заседаний совещательных и консультативных органов при Губернаторе области, совещаний и семинаров;
и) определяет режим работы и внутренний распорядок дня работников органов исполнительной власти администрации области согласно действующему законодательству;
к) организует и контролирует деятельность органов исполнительной власти в сфере делопроизводства и документооборота, режима секретности, контроля за прохождением документов, своевременным оформлением и рассылкой принятых Губернатором и Правительством области постановлений и распоряжений; обеспечивает учет и доведение постановлений и распоряжений вышестоящих органов до органов исполнительной власти, составляет номенклатуру дел, подлежащих сдаче в архив, обеспечивает хранение архивных документов органов исполнительной власти администрации области.
3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
3.1. При осуществлении своих функций Управление делами имеет право:
а) вносить на рассмотрение Губернатора области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных структурных подразделений и учреждений, по изъятию или перераспределению закрепленного за ними имущества;
б) вносить на рассмотрение Губернатора области проекты постановлений и распоряжений, данные правовой экспертизы проектов постановлений и распоряжений; привлекать для разработки указанных документов руководителей, работников органов исполнительной власти администрации области, предприятий и организаций, независимых специалистов;
в) требовать от органов исполнительной власти, других органов и учреждений государственного управления выполнения постановлений и распоряжений, заданий, поручений Губернатора области, запрашивать у них отчеты, информацию о выполнении нормативных правовых актов вышестоящих органов и администрации области, планы работ, повестки заседаний коллегий, а также другие необходимые для работы материалы и документы;
г) возвращать органам исполнительной власти, ведомствам, учреждениям и организациям проекты постановлений и распоряжений, внесенные на рассмотрение Губернатора области с нарушением установленного порядка и Регламента администрации области, для доработки, согласования и надлежащего оформления;
д) регулировать порядок использования подведомственными структурными подразделениями и учреждениями закрепленного за ними имущества администрации области; давать разрешение подведомственным структурным подразделениям и учреждениям на осуществление в установленном порядке хозяйственной деятельности, совместно с другими лицами, на участие в долевом строительстве, а также на сдачу в аренду закрепленного за ними недвижимого имущества администрации области; контролировать использование по назначению и сохранность имущества администрации области, закрепленного за подведомственными структурными подразделениями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
е) проводить с руководителями органов исполнительной власти, ответственными работниками совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами;
ж) заключать договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, обеспечивающих деятельность администрации области;
з) приобретать и арендовать автомобили, квартиры и иное имущество с целью создания стабильных условий деятельности администрации области;
и) в установленном порядке сдавать в аренду без права выкупа недвижимое имущество, находящееся на его балансе. При этом договоры аренды должны быть согласованы и зарегистрированы в Комитете по управлению государственным имуществом администрации Мурманской области.
(п. “и“ введен постановлением администрации Мурманской области от 02.01.2000 N 2-ПГ)
4. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА
4.1. Имущество и средства Управления делами отражаются на его балансе и состоят из закрепленных за ним, на праве оперативного управления, основных фондов и оборотных средств, в том числе фондов, создаваемых в результате его деятельности.
4.2. Основными источниками финансовых средств Управления делами являются:
а) средства, выделяемые из областного бюджета, на содержание Управления делами и его структурных подразделений;
б) арендные платежи за имущество, находящееся в оперативном управлении Управления делами.
4.3. Движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Управлением делами и подведомственными ему структурными подразделениями на праве оперативного управления, является собственностью Мурманской области.
5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
5.1. Управление делами возглавляет заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора области, в установленном порядке назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
5.2. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора области имеет одного заместителя. Заместитель управляющего делами назначается на должность и освобождается от должности заместителем Губернатора - управляющим делами Губернатора области по согласованию с Губернатором области.
5.3. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора области, на основе единоначалия, организует работу Управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, выступает без доверенности от имени Управления делами.
5.4. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора области:
а) утверждает структуру и штатное расписание Управления делами в пределах установленной штатной численности работников Управления;
б) устанавливает должностные обязанности своему заместителю;
в) в установленном порядке вносит на рассмотрение Губернатора области кандидатуры на должности руководителей подразделений Управления;
г) определяет задачи отделов и других структурных подразделений Управления делами;
д) утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления делами;
е) устанавливает, изменяет и отменяет надбавки к должностным окладам и доплаты работникам Управления делами, порядок их премирования;
ж) распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования фондов в соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением;
з) заключает в пределах задач и функций Управления договоры (контракты), совершает хозяйственные операции, выдает доверенности;
и) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников управления. Принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Управления.
5.5. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации, наименованием “Управление делами Губернатора области“, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях, самостоятельный баланс, смету расходов и обособленное имущество.
По организационно - правовой форме Управление делами является государственным учреждением. Местонахождение Управления делами - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
(абзац введен постановлением администрации Мурманской области от 02.01.2000 N 2-ПГ)
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления делами производится в соответствии с действующим законодательством. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке на основании постановления Губернатора Мурманской области.
(п. 6.1. в ред. постановления администрации Мурманской области от 02.01.2000 N 2-ПГ)
Заместитель Губернатора области -
Управляющий делами администрации
Мурманской области
В.С.БУДАГОВСКИЙ