Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Мурманской области от 24.01.1994 N 16 “О создании комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей администрации Мурманской области“ (вместе с “Положением о комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей администрации Мурманской области“, “Составом комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей администрации Мурманской области“)

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Мурманской области от 14.11.1996 N 416

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 1994 г. N 16

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И

ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 708 от 23 июля 1993 года “О деятельности межведомственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих и членов их семей“ и в целях обеспечения социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей постановляю:

1. Утвердить комиссию по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей администрации Мурманской области (Приложение N 1).

2.
Утвердить Положение о комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (Приложение N 2).

3. Главам администраций городов и районов области образовать на местах комиссии по социальным вопросам военнослужащих, лиц, уволенных со службы и членов их семей.

Первый заместитель

главы администрации

Мурманской области

Ю.З.БЕРГЕР

Приложение N 1

к постановлению

администрации Мурманской области

от 24 января 1994 г. N 16

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,

ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ

ИХ СЕМЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Закондырин - заместитель главы администрации

Евгений Викторович области, председатель комиссии

Волков - областной военный комиссар,

Алексей Павлович заместитель председателя комиссии

Иванов-Афанасьев - председатель комитета по социаль-

Владимир Александрович ной защите населения администрации

области, заместитель председателя

комиссии

Пересыпкин - заведующий отделом по работе с

Вячеслав Павлович закрытыми административно-

территориальными образованиями,

делам военнослужащий и членов их

семей

Егоров - главный специалист отдела по рабо-

Дмитрий Иванович те с ЗАТО, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Абаничева - заместитель председателя комитета

Галина Петровна по экономике и прогнозированию

администрации области

Алексеев - заместитель председателя комитета

Геннадий Николаевич по культуре и искусству админист-

рации области

Алехин - заместитель председателя комитета

Юрий Викторович по делам молодежи администрации

области

Андреев - заместитель председателя комитета

Александр Александрович по строительству, жилищно-комму-

нальному хозяйству администрации

области

Антишин - заместитель председателя комитета

Александр Геннадьевич по здравоохранению администрации

области

Вторыгин - заместитель начальника управления

Валентин Афанасьевич финансов администрации области

Голышкин - заместитель начальника Мурманского

Радий Леонидович гарнизона по работе с личным

составом

Гудина - заместитель главы администрации

Лидия Яковлевна г. Мурманск

Дьяконов - заместитель помощника командующего

Александр Геннадьевич Северного флота по работе с

личным составом

Ищенко - зам. председателя комитета по

Вячеслав Дмитриевич печати и информации администрации

области

Рожин - заместитель председателя комитета

Геннадий Никандрович по труду и занятости администрации

области

Сарыгин - заместитель начальника управления

Александр Владимирович внутренним дел администрации

области

Чибышев - начальник юридической группы

Георгий
Иванович штаба Северного флота

Приложение N 2

к постановлению

администрации Мурманской области

от 24 января 1994 г. N 16

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,

ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей администрации Мурманской области является постоянно действующим координационным органом, осуществляющим рассмотрение вопросов и подготовку предложений по проблемам социальной защиты военнослужащих лиц, уволенных в запас, и членов их семей.

2. В своей практической деятельности Комиссия руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, постановлениями (распоряжениями) главы администрации области, настоящим Положением и другими нормативноправовыми актами.

3. В состав Комиссии включаются руководители (заместители руководителей), специалисты управлений, отделов и комитетов администрации области, главы (заместители глав) администраций городов и районов области, а также, по согласованию, - представители объединений, соединений и частей Министерства обороны Российской Федерации, дислоцирующихся на территории области.

К работе в Комиссии могут привлекаться представители общественных объединений.

4. Персональный состав Комиссии утверждается главой администрации области.

5. Комиссия подотчетна главе администрации области и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с командирами частей и соединений, дислоцирующихся на территории Мурманской области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

Основными задачами и обязанностями Комиссии являются:

1. Участие в разработке проектов законодательных, нормативных актов, постановлений (распоряжений) администрации области, региональных программ по социальному, правовому, материальному, пенсионному обеспечению и другим мерам социальной защиты военнослужащих, а также мероприятий по их реализации.

2. Рассмотрение вопросов, требующих координации деятельности центральных, региональных и местных органов исполнительной власти и военного управления,
по улучшению социально-экономических, правовых и общественно - психологических условий призыва на военную службу и обеспечению нормальных условий прохождения личным составом военной службы.

З. Обеспечение взаимодействия органов государственного управления с общественными и другими организациями в решении вопросов профессиональной переподготовки, обучения и трудоустройства военнослужащих, увольняемых с военной службы.

4. Защита интересов военнослужащих в вопросах своевременного и полного предоставления льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Содействие проведению военной реформы на местах и обеспечению правдивой и объективной информации о жизни и деятельности соединений, частей и подразделений, дислоцирующихся на территории области.

6. Взаимодействие и оказание помощи органам власти и управления закрытых административно - территориальных образований и других населенных пунктов, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации.

7. Проведение анализа социальных и других проблем в гарнизонах, находящихся на территории области, независимо от их ведомственного подчинения, и выработка мер по их реализации.

8. Взаимодействие с общественными объединениями и организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации по вопросам социальной защиты военнослужащих.

9. Разработка предложений по использованию внебюджетных средств, получаемых от реализации высвободившегося военного имущества и техники, для осуществления программ социальной защиты военнослужащих.

10. Координация работы по увековечению памяти организаций, занимающихся военно - патриотическим воспитанием молодежи.

11. Оказание помощи в деятельности объединений и организаций ветеранов Великой Отечественной войны и вооруженных сил, воинов-интернационалистов.

12. Содействие укреплению и развитию шефским связей соединений, частей и подразделений с городами, предприятиями, организациями, учебными заведениями области.

13. Рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.

III. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия имеет право:

1. Осуществлять контроль за деятельностью расположенных на территории области учреждений, организаций, предприятий независимо от их ведомственной принадлежности по вопросам, находящимся в компетенции комиссии. Указанный контроль распространяется также
на отделы, управления и комитеты администрации области и администрации городов и районов области.

2. По согласованию с главой администрации области представлять администрацию в любом органе государственной власти и управления, в общественных объединениях и организациях по вопросам, находящимся в компетенции комиссии.

3. Обращаться во все государственные и общественные органы по вопросам, находящимся в компетенции комиссии. (Обращения в вышестоящие органы власти и управления производятся в соответствии с пунктом 2.8. регламента работы администрации Мурманской области).

4. Получать необходимую информацию от должностных лиц администрации области и местных администраций, руководителей предприятий, организаций, учреждений и военным ведомств по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, за исключением той, которая не может быть представлена по соображениям государственной и военной тайны.

5. Выносить на рассмотрение главы администрации и коллегии администрации области вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.

6. Заслушивать на своих заседаниях руководителей отделов, управлений, комитетов администрации области, местных администраций, предприятий, организаций и учреждений,

7. Привлекать к своей работе специалистов администрации области, местных администраций и других организаций.

8. При необходимости участвовать в изучении вопросов,связанных с последствиями катастроф и аварий боевой техники и оружия.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

1. Комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного и делового обсуждения вопросов.

2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, открытым голосованием.

3. Работа Комиссии определяется планом, обсужденным и утвержденным Комиссией. При необходимости в план могут быть внесены изменения.

4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дату и место заседания определяет руководитель Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся гласно с привлечением круга заинтересованных лиц, общественности, представителей средств массовой информации. По решению Комиссии могут проводиться закрытые заседания.