Законы и постановления РФ

Приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 04.04.2011 N 313/2 “Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов“ (Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20.04.2011 N 02726-319-313/2)

Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20 апреля 2011 года N 02726-319-313/2

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2011 г. N 313/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившим силу приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 1 сентября 2010 года N 268-к “Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов“.

Министр

Н.В.НЕБОВ

Утвержден

приказом

министерства экологии

и природных ресурсов

Нижегородской области

от 04.04.2011 N 313/2

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “преставления“ имеется в виду слово “представления“.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом “б“ пункта 12 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 04.04.2011 N 313/1 “О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов“, и определяет процедуру преставления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).

1.2. Настоящий порядок предусматривает:

а) процедуру поступления в Министерство следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

- обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечни должностей, утвержденные Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года N 52 “О представлении гражданами, претендующими на замещение
должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“ и приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17.02.2011 N 40-к “Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области“, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее - обращение);

- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Министерстве, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

2. Процедура представления обращений и заявлений

в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в отдел правового и кадрового обеспечения (далее - отдел) министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.

2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью министра и печатью.

2.3. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер обращения или заявления;

- дата принятия обращения или заявления;

- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;

- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;

- краткое содержание обращения или заявления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего
обращение или заявление;

- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.

2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. Процедура поступления председателю комиссии информации,

содержащей основания для проведения заседаний комиссии

3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.

3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащим Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащим Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, свидетельствующие:

- о предоставлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом “а“ пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащим Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащим Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю комиссии министром в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.

3.3. Представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, представляются в отдел и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

3.4. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата принятия представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;

- подпись сотрудника, принявшего представление.

3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.