Законы и постановления РФ

Решение Нижегородского областного суда от 20.01.2011 по делу N 7-7/11 Производство по делу о привлечении к административной ответственности за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма прекращено ввиду отсутствия в действиях заявителя состава правонарушения, предусмотренного статьей 15.27 КоАП РФ.

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

от 20 января 2011 г. N 7-7/11

20 января 2011 года судья Нижегородского областного суда Самарцева В.В. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Г.А.К. на решение судьи Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 15.11.2010 года, вынесенное на постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей,

установил:

Постановлением N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года должностное лицо - генеральный директор ООО <...> Г.А.К. признан виновным в
совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Решением и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 26.04.2010 года постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей оставлено без изменения, а жалоба Г.А.К. без удовлетворения.

Решением зам. руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу постановление Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ПФО от 07.07.2010 года постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей оставлено без изменения, а жалоба Г.А.К. без удовлетворения.

Решением судьи Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 15.11.2010 года постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей, решение и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 26.04.2010 года, решение зам. руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу постановление Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ПФО от 07.07.2010 года оставлены без изменения, жалоба Г.А.К. - без удовлетворения.

В жалобе Г.А.К. просит отменить вынесенные по делу: постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по
ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей, решение и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 26.04.2010 года, решение зам. руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ПФО от 07.07.2010 года и решение судьи Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 15.11.2010 года, производство по делу прекратить.

Жалоба Г.А.К. рассматривается без его участия. Г.А.К. был надлежащим образом извещен о дне месте и времени рассмотрения дела. Ходатайств, с просьбой об отложении дела в судебную коллегию не поступило.

При таких обстоятельствах, суд считает, что Г.А.К. извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в суде и находит возможным, рассмотреть жалобу Г.А.К. без его участия.

Жалоба Г.А.К. рассматривается с участием его представителя У., которой в судебном заседании разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ. Права ясны, понятны. Отводов и ходатайств не заявлено.

При рассмотрении жалобы Г.А.К. принимает участие представитель МРУ Росфинмониторинга по ПФО по доверенности - К.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы Г.А.К., заслушав лиц, участвующих по делу, суд, пересматривающий дело по жалобе, находит постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей, решение и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 26.04.2010 года, решение зам. руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ПФО от 07.07.2010 года и решение судьи Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 15.11.2010 года подлежащими отмене, по
следующим мотивам и основаниям.

Согласно ст. 15.27 КоАП РФ, неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также в части организации внутреннего контроля, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Организацией внутреннего контроля является своевременное и точное исполнение определенных требований, установленных различными нормативными актами, регулирующими вопросы соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предшествующие осуществлению соблюдения самого внутреннего контроля. К таким требованиям относится назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение правил внутреннего контроля и реализацию его программ, а также принятие иных внутренних организационных мер в целях соблюдения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Указанные положения изложены в Федеральном законе от 07.08.2001 года N 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма“.

Из материалов дела следует, что 22.03.2010 года в ходе проверки соблюдения ООО <...> законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, проведенной в соответствии с приказом руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 10.03.2010 года N <...> установлено, что ООО <...> на учете в Росфинмониторинге не состоит, в связи с чем в течение длительного времени отсутствовала возможность выявления операций, подлежащих обязательному контролю, поименованных в п. 2 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 года N 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма“ (далее
Федеральный закон N 115-ФЗ);

- правила внутреннего контроля ООО <...> не разработаны;

- в обществе отсутствует специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля; обучение сотрудников организации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не проводится;

- идентификация клиентов организации в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона не осуществляется;

- операций, подлежащих обязательному и внутреннему контролю, не выявлено.

Как следует из материалов административного дела, ООО <...> являлось организацией, осуществляющей деятельность по проведению лотерей, о чем свидетельствуют: договоры на распространение лотерейных билетов, поручения на выплату выигрыша по лотерейным билетам.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма“, организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона 115-ФЗ, внутренний контроль - деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

Согласно ст. 4 Федерального закона 115-ФЗ, к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: обязательные процедуры внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами.

Под организацией внутреннего
контроля следует понимать совокупность принимаемых организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, направленных на создание системы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, которая позволила бы выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, а также иные операции с денежными средствами или иным имуществом, связанные с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также своевременно представлять о таких операциях информацию в уполномоченный орган.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ, организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации (п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ); вставать на учет в уполномоченном органе (п. 9 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ), идентифицировать клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношение которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, с целью последующего приостановления операций с участием этих лиц (п. 10 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ); разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию программ внутреннего контроля, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях (п. 2 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона N 115-ФЗ на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом возложена обязанность по предоставлению информации в уполномоченный орган по операциям, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в
соответствии с указанным Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организаций или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организаций или лица.

Федеральной службой предоставляется доступ к “Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности“ при постановке организации на учет в Росфинмониторинге.

В период замещения Г.А.К. должности генерального директора ООО <...> на учете в Росфинмониторинге не состояло.

Таким образом, в <...> в течение длительного времени отсутствовала возможность реализации механизма выявления операций, подлежащих обязательному контролю, перечисленных в п. 2 ст. 6 Федерального закона 115-ФЗ, а также последующего приостановления таких операций в случаях указанных в п. 10 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ, что свидетельствует об отсутствии организации внутреннего контроля в организации.

Пунктом 2 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ.

Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом рекомендаций Правительства РФ и утверждаются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

Правила внутреннего контроля должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности организации.

В период замещения Г.А.К. должности генерального директора ООО <...> в целях
противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма правила внутреннего контроля не разработаны, на согласование в Росфинмониторинг не направлены.

Таким образом, в ООО <...> в течение длительного времени отсутствует возможность по выявлению подозрительных операций с денежными средствами или иным имуществом, возможно направленных на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма, что прямо указывает на отсутствие в ООО <...> созданной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и невозможность в этой связи соблюдать требования Федерального закона N 115-ФЗ и иных подзаконных актов.

В отсутствие утвержденных и согласованных с уполномоченным органом правил внутреннего контроля, невозможно проведение надлежащего обучения сотрудников в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, что повлекло за собой повышенные риски неисполнения обязанностей по выявлению сделок и операций, подлежащих обязательному контролю.

Кроме того, как следует из материалов дела, в периоды замещения Г.А.К. должности генерального директора ООО <...> специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля, в ООО <...> не назначено.

Отсутствие в течение длительного времени специального ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля, а также обучения сотрудников организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма лишает организацию возможности реализовывать на практике меры внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а, следовательно, свидетельствует об отсутствии организованной системы внутреннего контроля.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с
денежными средствами или иным имуществом (клиента) и установить следующие сведения:

- в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

- в отношении юридических лиц - наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения.

Согласно материалам дела, идентификация клиентов ООО <...> при выплате выигрышей не проводится, паспортные данные клиентов организации не фиксируются. Указанное обстоятельство подтверждено объяснениями генерального директора ООО <...> Г.А.К. от 16.03.2010 года, имеющимися в материалах дела.

Таким образом, Г.А.К. в период замещения им должности генерального директора ООО <...>, внутренний контроль в ООО <...> не организован.

Проведенной проверкой установлено, что генеральным директором ООО <...> Г.А.К. не было предпринято внутренних организационных мер, направленных на создание системы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, следовательно, внутренний контроль не организован.

Руководство ООО <...> в проверяемом периоде осуществлял генеральный директор ООО <...> Г.А.К. на основании протокола общего собрания участников ООО <...> N 1 от 27.03.2007 г., приказа по личному составу от 27.03.2007 г. N 43/1).

По результатам проверки 24.03.2010 года, в отношении генерального директора ООО <...> Г.А.К. был составлен протокол об административном правонарушении, за нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля.

Постановлением руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от
01.04.2010 года генеральный директор ООО <...> Г.А.К. привлечен к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья,... устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья..., осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

При рассмотрении данного дела об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО <...> Г.А.К. судья Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода исследовал представленные доказательства: протокол об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказания, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по данному делу и другие, счел их достаточными, оценил их в совокупности и исходя из оценки доказательств пришел к выводам о том, что в действиях генерального директора ООО <...> Г.А.К., имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренные ст. 15.27 КоАП РФ.

Однако, с выводом судьи Нижегородского районного суда о том, что в действиях генерального директора ООО <...> Г.А.К., имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренные ст. 15.27 КоАП РФ согласиться нельзя по следующим основаниям.

Статьей 15.27 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Субъектами данного правонарушения являются организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, перечень которых приведен в статье 5 Федерального закона N 115-ФЗ, и является исчерпывающим.

Согласно этой норме, к таким организациям относятся, в том числе лица, организующие и проводящие лотереи.

В силу п. 2 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ такие организации обязаны разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.

Из материалов дела видно, что генеральный директор ООО <...> Г.А.К. привлечен к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ, как должностное лицо организации, проводящей лотерею.

Отношения в области организации и проведения лотерей регулируются Законом о лотереях, в статье 2 которого раскрыты основные понятия, используемые для целей данного Закона.

Так, организация лотереи - это осуществление мероприятий, связанных с получением права на проведение лотереи (п. 7 ст. 2 Закона о лотереях).

Проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров, распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрыша и участникам лотереи (п. 8 ст. 2 Закона о лотереях).

Организатор лотереи (юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом право на проведение лотереи) проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (п. 6 ст. 2 Закона о лотереях).

Оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства (п. 9 ст. 2 Закона о лотереях).

Распространитель лотерейных билетов - лицо, осуществляющее распространение лотерейных билетов среди участников лотереи, прием лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление выигрышей на основании заключенного с организатором лотереи или оператором лотереи договора (п. 10 ст. 2 Закона о лотереях).

Из системного анализа приведенных норм следует, что проведение лотереи - это комплексное осуществление тех действий, перечень которых содержится в п. 8 ст. 2 Закона о лотереях. При этом законодатель намеренно разграничил субъектов правоотношений, регулируемых названным Законом, на организаторов лотереи, операторов лотереи и распространителей лотерейных билетов, наделив каждого собственной компетенцией, определенным объемом прав и обязанностей по отношению друг к другу и участникам лотереи.

Следовательно, распространение лотерейных билетов и выплата выигрышей по ним не равнозначны понятию “проведение лотереи“.

Собранные по делу доказательства свидетельствуют о том, что ООО <...> является распространителем лотерейных билетов и не имеет договорных отношений с организаторами лотерей, предметом которых являлось бы проведение лотерей от имени и по поручению организатора.

С учетом изложенного судьей Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода, а также должностными лицами МРУ Росфинмониторинга был сделан неверный вывод о том, что ООО <...> относится к организации, проводящей лотереи, на которую распространяются требования Федерального закона N 115-ФЗ, из чего следует, что постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей, решение и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 26.04.2010 года, решение зам. руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ПФО от 07.07.2010 года и решение судьи Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 15.11.2010 года подлежат отмене, поскольку в данном случае в отношении генерального директора ООО <...> Г.А.К. были неправильно применены нормы материального права.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление судья отменяет постановление и прекращает производство по делу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, суд, пересматривающий дело по жалобе,

решил:

Постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей - отменить.

Решение и.о. руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 26.04.2010 года вынесенное по жалобе на постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей - отменить.

Решение зам. руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ПФО от 07.07.2010 года, вынесенное на постановление N <...> заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 01.04.2010 года о привлечении генерального директора ООО <...> Г.А.К. к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей - отменить.

Решение судьи Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода от 15.11.2010 года - отменить.

Производство по административному делу в отношении генерального директора ООО <...> Г.А.К. прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Копию настоящего решения выслать в адрес Г.А.К., Межрегионального управления Росфинмониторинга по ПФО в течение трех дней со дня вынесения настоящего решения.

Судья областного суда

В.В.САМАРЦЕВА