Постановление Правительства Нижегородской области от 24.03.2010 N 152 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570“
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. N 152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 570
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570 “Об утверждении областной целевой программы “Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009 - 2011 годы“ (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 4 слова “А.В. Крючкова“ заменить словами “В.А. Лебедева“;
2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу “Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009 - 2011 годы“, утвержденную постановлением.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 24.03.2010 N 152
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
“РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 570
1. В паспорте Программы:
а) раздел “Объемы и источники финансирования Программы“ изложить в следующей редакции:
“------------------T-------------------------------------------------------¬
¦Объемы и¦Программа предполагает финансирование за счет средств¦
¦источники ¦бюджетов всех уровней и прочих источников в сумме¦
¦финансирования ¦1917727,84 тыс. рублей (таблица 1) ¦
¦Программы ¦ ¦
L-----------------+--------------------------------------------------------“;
б) раздел “Индикаторы достижения цели Программы“ изложить в следующей редакции:
“------------------T-------------------------------------------------------¬
¦Индикаторы ¦1. Увеличение объема перевозок пассажиров с 754,1 млн¦
¦достижения цели¦чел. в 2007 году до 762,3 млн чел. в 2011 году. ¦
¦Программы ¦2. Сохранение коэффициента обеспеченности населения¦
¦ ¦автомобильным транспортом общего пользования на 1000¦
¦ ¦жителей не ниже 1,63. ¦
¦ ¦3. Снижение доли пассажирского подвижного состава с¦
¦ ¦истекшим нормативным сроком службы до 38,1%. ¦
¦ ¦4. Сохранение коэффициента использования¦
¦ ¦внутригородского парка не ниже: ¦
¦ ¦- автобусов - 77%; ¦
¦ ¦- трамваев - 63%; ¦
¦ ¦- троллейбусов - 73% ¦
L-----------------+--------------------------------------------------------“;
в) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
“Таблица 1
Объемы и источники финансирования Программы
тыс. рублей
----------------T--------------T----------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦государственных¦финансирования+------------T----------T---------T------------+
¦ заказчиков ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦
+---------------+--------------+------------+----------+---------+------------+
¦Департамент ¦Всего, в т.ч.:¦1 279 339,66¦553 012,59¦85 375,59¦1 917 727,84¦
¦транспорта и+--------------+------------+----------+---------+------------+
¦связи ¦Областной ¦ 45 631,57¦ 48 697,49¦45 323,77¦ 139 652,83¦
¦Нижегородской ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ 45 631,57¦ 48 697,49¦45 323,77¦ 139 652,83¦
¦ +--------------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦Федеральный ¦ 263 795,60¦ - ¦ - ¦ 263 795,60¦
¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ 263 795,60¦ - ¦ - ¦ 263 795,60¦
¦ +--------------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦Местный ¦ 310 549,41¦ 78 290,10¦40 051,82¦ 428 891,33¦
¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложения ¦ 310 549,41¦ 78 290,10¦40 051,82¦ 428 891,33¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦Прочие ¦ 659 363,08¦426 025,00¦ - ¦1 085 388,08¦
¦ ¦источники, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложения ¦ 659 363,08¦426 025,00¦ - ¦1 085 388,08¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L---------------+--------------+------------+----------+---------+-------------“.
2. В разделе 2 “Цель и задачи Программы“:
абзац второй и таблицу 2 изложить в следующей редакции:
“В рамках реализации Программы планируется следующее распределение объемов перевозок пассажиров и пассажирооборота по видам городского и пригородного транспорта (таблица 2):
Таблица 2
------------------T-----------------------T-------------------------------¬
¦ Вид транспорта ¦Количество перевезенных¦ Пассажирооборот, млн пасс.-км ¦
¦ ¦пассажиров, млн человек¦ (по годам) ¦
¦ ¦ (по годам) ¦ ¦
¦ +-----T-----T-----T-----+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦2007 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ 2007 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦автомобильный ¦553,7¦593,0¦578,0¦579,8¦5 402,1¦5 693,4¦5 700,0¦5 768,0¦
+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦железнодорожный ¦ 32,6¦ 30,5¦ 31,0¦ 31,5¦1 504,8¦1 270,0¦1 275,0¦1 298,0¦
¦(пригородный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦городской ¦167,8¦161,0¦150,7¦151,0¦ 927,3¦ 805,0¦ 768,6¦ 770,1¦
¦наземный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электротранспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Итого: ¦754,1¦784,5¦759,7¦762,3¦7 834,2¦7 768,4¦7 743,6¦7 836,1¦
L-----------------+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+--------“;
в подразделе “Пассажирский автомобильный транспорт“ абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
“В рамках реализации настоящей Программы, для замены изношенного подвижного состава, работающего на городских и пригородных социальных маршрутах, планируется закупка для муниципальных образований (городских округов) подвижного состава в количестве 463 единиц, в том числе 175 единиц - на условиях софинансирования из областного бюджета, 288 единиц - на условиях софинансирования из федерального бюджета.“;
подраздел “Городской электрический транспорт“ изложить в следующей редакции:
“Городской электрический транспорт
Электротранспорт является одним из наиболее экологически чистых видов транспорта, что и определяет его значение и место в пассажирских перевозках. Для функционирования данного вида транспорта требуется специальное инженерное оборудование: трамвайные пути и система электроснабжения.
Маршрутная сеть электротранспорта г. Нижнего Новгорода, выпуск на линию подвижного состава, соотношение одиночных и сдвоенных трамвайных вагонов, а также интервалы их движения устанавливаются исходя из пассажиропотока и взаимодействия с другими видами пассажирского транспорта.
В период реализации Программы планируется обновление парка электротранспорта в г. Нижнем Новгороде путем приобретения нового подвижного состава, капитально-восстановительного ремонта вагонов с продлением срока их службы, а также развития объектов инфраструктуры (приложение 3). При этом в целях создания условий для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан и их пользования объектами транспортной инфраструктуры планируется закупка низкопольных трамваев и троллейбусов, оборудованных пандусами для инвалидных колясок.
Реализация мероприятий развития электротранспорта г. Нижнего Новгорода планируется за счет средств местного и федерального бюджетов, собственных средств МП “Нижегородэлектротранс“ (по согласованию).“.
3. Раздел 5 “Система программных мероприятий“ изложить в следующей редакции:
“5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
тыс. рублей
----T-----------------T---------------T----------T------------------------T----------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Категория ¦ Сроки ¦Исполнители мероприятий ¦ Объем финансирования (по годам, в разрезе источников) ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ расходов ¦выполнения¦ +-----------T------------T----------T---------T------------+
¦ ¦ ¦ (капвложения, ¦ (годы) ¦ ¦ ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ Всего ¦
¦ ¦ ¦ НИОКР, прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦1 ¦Цель Программы: удовлетворить потребности населения и организаций в¦Всего, в¦1 279 339,66¦553 012,59¦85 375,59¦1 917 727,84¦
¦ ¦услугах транспорта для бытовых и производственных нужд за счет¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесперебойной работы транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------T---------------T----------T------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 45 631,57¦ 48 697,49¦45 323,77¦ 139 652,83¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ 263 795,60¦ 0,00¦ 0,00¦ 263 795,60¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 310 549,41¦ 78 290,10¦40 051,82¦ 428 891,33¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 659 363,08¦426 025,00¦ 0,00¦1 085 388,08¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦Задача: создать системообразующую транспортную инфраструктуру¦Всего, в¦1 279 339,66¦553 012,59¦85 375,59¦1 917 727,84¦
¦ ¦Нижегородской области для удовлетворения потребностей экономики и¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------T---------------T----------T------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 45 631,57¦ 48 697,49¦45 323,77¦ 139 652,83¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ 263 795,60¦ 0,00¦ 0,00¦ 263 795,60¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 310 549,41¦ 78 290,10¦40 051,82¦ 428 891,33¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 659 363,08¦426 025,00¦ 0,00¦1 085 388,08¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦1.1¦Обновление ¦ ¦ 2009 - ¦Департамент транспорта и¦Всего, в¦ 155 353,89¦ 85 375,59¦85 375,59¦ 326 105,07¦
¦ ¦подвижного ¦ ¦ 2011 ¦связи Нижегородской¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦области, муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦предприятия (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦Областной ¦ 45 631,57¦ 48 697,49¦45 323,77¦ 139 652,83¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦капвложения ¦ ¦ ¦Местный ¦ 109 722,32¦ 36 678,10¦40 051,82¦ 186 452,24¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦1.2¦Обновление ¦ ¦ 2009 ¦Департамент транспорта и¦Всего, в¦ 382 904,52¦ 0,00¦ 0,00¦ 382 904,52¦
¦ ¦подвижного ¦ ¦ ¦связи Нижегородской¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦области, органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(софинансирование¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из федерального¦ ¦ ¦Нижегородской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦Федеральный¦ 263 795,60¦ 0,00¦ 0,00¦ 263 795,60¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦капвложения ¦ ¦ ¦Местный ¦ 110 327,09¦ 0,00¦ 0,00¦ 110 327,09¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦капвложения ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 8 781,83¦ 0,00¦ 0,00¦ 8 781,83¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦1.3¦Развитие ¦капвложения ¦ 2009 - ¦Прочие транспортные¦Всего, в¦ 272 189,25¦185 703,00¦ 0,00¦ 457 892,25¦
¦ ¦городского ¦(приобретение ¦ 2010 ¦организации (МП¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротранспорта¦основных ¦ ¦“Нижегородэлектротранс“)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Н.Новгорода ¦средств, ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капремонт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 90 500,00¦ 41 612,00¦ 0,00¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие ¦ 181 689,25¦144 091,00¦ 0,00¦ 325 780,25¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦1.4¦Инвестиционные ¦ ¦ 2009 - ¦Горьковская железная¦Всего, в¦ 468 892,0 ¦281 934,0 ¦ 0,00¦ 750 826,00¦
¦ ¦проекты развития¦ ¦ 2010 ¦дорога - филиал ОАО¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦“Российские железные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦дороги“ (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горьковской ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железной дороги -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦филиала ОАО “РЖД“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦капвложения ¦ ¦ ¦Собственные¦ 468 892,0 ¦281 934,0 ¦ 0,00¦ 750 826,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+---------------+----------+------------------------+-----------+------------+----------+---------+-------------“.
4. Раздел 6 “Ресурсное обеспечение Программы“ изложить в следующей редакции:
“6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
тыс. рублей
----------------T--------------T----------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦
¦государственных¦финансирования+------------T----------T---------T------------+
¦ заказчиков ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦
+---------------+--------------+------------+----------+---------+------------+
¦Департамент ¦Всего, в т.ч.:¦1 279 339,66¦553 012,59¦85 375,59¦1 917 727,84¦
¦транспорта и+--------------+------------+----------+---------+------------+
¦связи ¦Областной ¦ 45 631,57¦ 48 697,49¦45 323,77¦ 139 652,83¦
¦Нижегородской ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ 45 631,57¦ 48 697,49¦45 323,77¦ 139 652,83¦
¦ +--------------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦Федеральный ¦ 263 795,60¦ - ¦ - ¦ 263 795,60¦
¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ 263 795,60¦ - ¦ - ¦ 263 795,60¦
¦ +--------------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦Местный ¦ 310 549,41¦ 78 290,10¦40 051,82¦ 428 891,33¦
¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложения ¦ 310 549,41¦ 78 290,10¦40 051,82¦ 428 891,33¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+------------+----------+---------+------------+
¦ ¦Прочие ¦ 659 363,08¦426 025,00¦ - ¦1 085 388,08¦
¦ ¦источники, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложения ¦ 659 363,08¦426 025,00¦ - ¦1 085 388,08¦
¦ ¦НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦прочие расходы¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L---------------+--------------+------------+----------+---------+-------------“.
5. В разделе 7 “Индикаторы достижения цели Программы“ слово “целей“ заменить словом “цели“.
6. В разделе 8 “Показатели непосредственных результатов реализации Программы“:
в пункте 2 цифры “237“ заменить цифрами “448“;
в пункте 3 слова “40 трамваев и 40 троллейбусов“ заменить словами “11 трамваев и 57 троллейбусов“;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
“Строительство трех пассажирских павильонов на железнодорожных станциях.“;
пункт 5 исключить.
7. Раздел 9 “Оценка эффективности реализации Программы“ изложить в следующей редакции:
“9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В соответствии с методикой проведения оценки рассчитываем показатель общественной эффективности, так как разрабатываемая Программа направлена на удовлетворение социальных потребностей населения в услугах общественного транспорта.
-----------------------------------------------T--------T--------T--------¬
¦ ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Доля пассажирского подвижного состава с¦ 46 ¦ 38,1 ¦ 38,1 ¦
¦истекшим нормативным сроком службы, % ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Количество приобретаемого подвижного состава,¦ 467 ¦ 516 ¦ 516 ¦
¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Эффективность ¦ 0,10 ¦ 0,07 ¦ 0,07 ¦
L----------------------------------------------+--------+--------+---------
Для индикатора “доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы“ положительной динамикой является снижение показателей.
Таким образом, при увеличении количества приобретаемого подвижного состава эффективность выражается в снижении доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы.“.
8. В абзаце втором раздела 11 “Система организации контроля за исполнением Программы“ слова “А.В. Крючковым“ заменить словами “В.А. Лебедевым“.
9. Приложения 1 - 4 к Программе изложить в следующей редакции:
“Приложение 1
к областной целевой программе
“Развитие городского и пригородного
транспорта на территории Нижегородской
области на 2009 - 2011 годы“
ИНДИКАТОРЫ
ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ
ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“
----------------------T-----------T------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Значения индикаторов целей Программы ¦
¦ индикаторов целей ¦ измерения +----------T-----------------------T-------------+
¦ Программы ¦индикаторов¦На момент ¦По окончании реализации¦ Без ¦
¦ ¦ целей ¦разработки¦ Программы ¦программного ¦
¦ ¦ Программы ¦Программы ¦ ¦вмешательства¦
¦ ¦ +----------+-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦
+---------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------------+
¦Перевезено пассажиров¦ мнл чел. ¦ 782 ¦784,5 ¦759,7 ¦762,3 ¦ 754,1 ¦
¦(городской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пригородный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------------+
¦Доля пассажирского¦ % ¦ 53 ¦ 46 ¦ 38,1 ¦ 38,1 ¦ 65 ¦
¦подвижного состава с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦истекшим нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сроком службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------------+
¦Коэффициент ¦ % ¦ 76 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 73 ¦
¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутригородского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦парка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------“------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------------+
¦- трамваев ¦ % ¦ 62 ¦ 63 ¦ 67 ¦ 69 ¦ 60 ¦
+---------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------------+