Законы и постановления РФ

Приказ минстроя Нижегородской области от 31.08.2009 N 34/од “О Порядке определения расчетно-нормативных затрат на оказание министерством строительства Нижегородской области и находящимися в его ведении государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг“

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2009 г. N 34/од

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА

ОКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

И НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Во исполнение частей 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 9 и 10 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года N 559, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг министерством строительства Нижегородской области и находящимися в его ведении государственными учреждениями Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа
оставляю за собой.

Министр строительства

В.Н.ЧЕЛОМИН

Утвержден

приказом

министерства строительства

Нижегородской области

от 31.08.2009 N 34/од

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И

НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 31.07.2009 N 75.

Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые министерством строительства Нижегородской области, государственным учреждением Нижегородской области “Нижегородстройзаказчик“ и государственным учреждением “Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области“ и утвержденные приказами министерства строительства Нижегородской области от 31.07.2009 N 30/од и N 32/од.

Порядок включает в себя:

- определение состава расчетно-нормативных затрат, учитываемых при расчете затрат на оказание соответствующей государственной услуги;

- определение методики расчета объемов расчетно-нормативных затрат по каждому из видов затрат.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания по всем государственным услугам определяются как сумма произведения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги министерством строительства Нижегородской области и (или) находящимся в его ведении государственным учреждением (далее - субъект бюджетного планирования) на количество единиц оказания этой государственной услуги в соответствии с определенной потребностью и рассчитывается по формуле:

N = SUM (N x k ), где:

гз i-j очр i

N - расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного

гз

задания;

N - расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной

очр

услуги субъектом бюджетного планирования на соответствующий финансовый год;

k - количество единиц оказания соответствующей государственной услуги.

i

в соответствующем финансовом году.

1.5. Расчетно-нормативные затраты на оказание услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.

2. СОСТАВ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, УЧИТЫВАЕМЫХ

ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. В целях определения расчетно-нормативных затрат на единицу оказания услуги все виды расчетно-нормативных затрат делятся на прямые расчетно-нормативные (производственные) затраты и косвенные расчетно-нормативные (общехозяйственные и общепроизводственные) затраты.

2.1.1. К прямым расчетно-нормативным затратам на оказание государственной услуги относятся:

- расчетно-нормативные затраты на оплату труда основного и вспомогательного персонала, необходимого для предоставления услуги, с начислениями;

- расчетно-нормативные затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для предоставления соответствующей государственной услуги;

- иные расчетно-нормативные затраты, которые необходимы для оказания конкретной государственной услуги.

2.1.2. К косвенным расчетно-нормативным затратам на оказание государственной услуги относятся:

- расчетно-нормативные затраты на оплату труда административно-управленческого и обслуживающего персонала с начислениями;

- расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;

- расчетно-нормативные затраты на текущее содержание имущества;

- расчетно-нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- расчетно-нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- прочие расчетно-нормативные
затраты на общехозяйственные расходы.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются с использованием учетно-подушевого метода расчета.

3.2. Учетно-подушевой метод определения расчетно-нормативных затрат на единицу государственной услуги подразумевает расчет стоимости государственной услуги на единицу объема ее оказания для каждого субъекта бюджетного планирования.

3.3. Расчетно-нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги определяются исходя из суммы сложившихся фактических затрат при ежегодном уточнении в соответствии со сложившимися бюджетными расходами, рассчитанными на единицу объема государственной услуги, по формуле:

N = SUM (N x I ) / k , где:

очр i-j npi i np

N - объем соответствующего вида расчетно-нормативных затрат субъекта

npi

бюджетного планирования на оказание услуги за предыдущий период;

I - индекс-дефлятор для соответствующего вида затрат;

i

k - объем предоставления услуги в предыдущем периоде.

np

3.4. В случае оказания субъектом бюджетного планирования в предшествующем году нескольких услуг для выделения расчетно-нормативных затрат на оказание конкретной государственной услуги используется “метод экспертных оценок“, предполагающий определение экспертным путем доли каждой из оказанных государственных услуг в общей сумме расходов
по соответствующему виду затрат субъекта бюджетного планирования.