Законы и постановления РФ

Закон Читинской области от 19.12.2007 N 1060-ЗЧО (в ред. от 20.11.2009) “Об областной целевой программе “Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Читинской области (2007-2009 годы)“ (принят Читинской областной Думой 19.12.2007)

Изменения, внесенные Законом Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК, вступили в силу через десять дней после дня официального опубликования (опубликован в “Забайкальском рабочем“ - 24.11.2009).

19 декабря 2007 года N 1060-ЗЧО

ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ

ОБЛАСТИ (2007-2009 ГОДЫ)“

Принят

Читинской областной Думой

19 декабря 2007 года

(с изм., внесенными Законом Забайкальского края

от 16.12.2008 N 83-ЗЗК,

в ред. Закона Забайкальского края

от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу “Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Читинской области (2007-2009 годы“) (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Читинской областной Думы

А.П.РОМАНОВ

Чита

19 декабря 2007 года

N 1060-ЗЧО

Приложение

к Закону

Читинской
области

“Об областной целевой программе

“Территориальное планирование

и обеспечение градостроительной

деятельности на территории

Читинской области

(2007-2009 годы)“

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ

ОБЛАСТИ (2007-2009 ГОДЫ)“

(в ред. Закона Забайкальского края

от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Наименование программы Областная целевая программа “Территориальное

планирование и обеспечение градостроительной

деятельности на территории Читинской области

(2007-2009 годы)“ (далее - программа).

Дата принятия решения Распоряжение Администрации Читинской области от 5

о разработке программы декабря 2006 года N 836-А/Р “О разработке

областной целевой программы “Территориальное

планирование и обеспечение градостроительной

деятельности на территории Читинской области

(2007-2009 годы)“.

Дата утверждения Закон Читинской области от 19 декабря 2007 года N

программы 1060-ЗЧО “Об областной целевой программе

“Территориальное планирование и обеспечение

градостроительной деятельности на территории

Читинской области (2007-2009 годы)“.

Государственный заказчик Министерство территориального развития

программы Забайкальского края.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Основной разработчик Главное управление архитектуры и

программы градостроительства Читинской области.

Цель и задачи программы Цель - создание системы градостроительного

планирования развития территории области,

обеспечивающей формирование благоприятной среды

жизнедеятельности, устойчивое развитие территории

области
и ее муниципальных образований в

соответствии с направлениями, определенными

Программой социально-экономического развития

Читинской области на 2006-2010 годы.

Задачи:

разработка и утверждение нормативных правовых

актов, регулирующих градостроительную

деятельность в пределах компетенции органов

государственной власти Читинской области;

зонирование территории области и ее муниципальных

образований с установлением зон различного

функционального назначения и ограничений на их

использование при осуществлении градостроительной

деятельности;

подготовка документов территориального

планирования для осуществления на их основе

строительства объектов промышленности,

социальной, инженерной и транспортной

инфраструктур;

разработка проектов развития территориально-

планировочной структуры формируемых промышленно-

градостроительных узлов;

осуществление градостроительной деятельности с

соблюдением требований сохранения объектов

культурного наследия и особо охраняемых

природных территорий.

Важнейшие целевые Разработка обосновывающих исходных материалов по

индикаторы и показатели развитию территорий Александрово-Заводского,

Газимуро-Заводского, Нерчинско-Заводского,

Балейского, Каларского, Краснокаменского,

Тунгокоченского и Читинского районов Читинской

области.

Сроки и этапы 2007-2009 годы.

реализации программы Программа реализуется в один этап.

Исполнители основных Организации, отобранные в соответствии с

мероприятий программы Федеральным законом “О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных и муниципальных нужд“

(далее - федеральный закон).

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Объемы и источники Объем финансирования мероприятий программы из

финансирования программы средств областного бюджета составляет 69519,1

тыс. рублей, в том числе по годам:

2007 год - 6718,7 тыс. рублей;

2008 год - 32638,8 тыс. рублей;

2009 год - 30161,6 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий программы

подлежит ежегодной корректировке с учетом

возможностей областного бюджета.

Ожидаемые конечные В результате реализации программы будут

результаты реализации- достигнуты следующие результаты:

программы и показатели разработаны, установлены и закреплены

социально-экономической нормативными правовыми актами Читинской области

эффективности границы населенных пунктов Читинской области в

соответствии с нормами Градостроительного кодекса

Российской Федерации;

закреплено в установленном порядке зонирование

территории области и ее муниципальных образований

с установлением зон различного функционального

назначения и ограничений на их использование

при осуществлении градостроительной деятельности;

установлен порядок определения приоритетных

инвестиционных зон и порядок группировки на

территориях муниципальных образований проектов

по развитию объектов социальной, инженерной и

транспортной инфраструктур, реализуемых за счет

бюджетных инвестиций, и высокоэффективных

инвестиционных проектов, включенных в федеральную

целевую программу “Экономическое и социальное

развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-

2005 до 2010 года“;

сокращена потребность в территориях населенных

пунктов на 10-12 процентов за счет установления

границ населенных пунктов генеральными планами;

сокращена потребность в территориях на прокладку

инженерно-транспортных коммуникаций на 50

процентов;

сокращены капитальные вложения на 8-15 процентов.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Регулирование градостроительной деятельности и землепользования в настоящее время является основным условием устойчивого и планомерного развития территории Читинской области.

Комплексная схема градостроительного планирования развития территории Читинской области служит для реализации государственной политики в сфере планирования развития территории области исходя из социально-экономических, природно-климатических и иных специфических условий области, ее муниципальных образований. Отсутствие планирования комплексной застройки городских и сельских поселений и территории области в целом приводит к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, инженерной, транспортной инфраструктур, сдерживает вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории области.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“ органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2008 года не допустимо принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых должна осуществляться с учетом положений территориального планирования.

Таким образом, при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований области (схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов) невозможна реализация проектов, включенных в федеральную целевую программу “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока на 1996-2005 и до 2010 года“ и направленных на развитие горнорудной промышленности Юго-Востока Читинской области (Забайкальский территориальный горно-металлургический комплекс), Севера области (Чарский территориальный промышленный комплекс; зона БАМа); на транспортное развитие Читинской области (строительство новой ветки железной дороги Нарын-Газимурский Завод-Лугокан); на развитие топливно-энергетического комплекса (строительство ЛЭП-220 от Харанорской ГРЭС до Газимуро-Заводского района и ЛЭП-ПО Краснокаменск - Нерчинский Завод - Газимурский Завод).

Решение проблемы комплексного развития территории Читинской области возможно только путем консолидации ресурсов, скоординированных действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и ведомств, осуществляющих на территории Читинской области реализацию инвестиционных проектов, и применения программного метода.

Раздел 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является создание системы градостроительного планирования развития территории области, обеспечивающей формирование благоприятной среды жизнедеятельности, устойчивое развитие территории области и ее муниципальных образований в соответствии с направлениями, определенными Программой социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

разработка и утверждение нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность в пределах компетенции органов государственной власти Читинской области;

зонирование территории области и ее муниципальных образований с установлением зон различного функционального назначения и ограничений на их использование при осуществлении градостроительной деятельности;

подготовка документов территориального планирования для осуществления на их основе строительства объектов промышленности, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

разработка проектов развития территориально-планировочной структуры формируемых промышленно-градостроительных узлов;

осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Сроки реализации программы:

2007-2009 годы. Программа реализуется в один этап.

Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы: разработка обосновывающих исходных материалов по развитию территорий Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Нерчинско-Заводского, Балейского, Каларского, Краснокаменского, Тунгокоченского и Читинского районов Читинской области. Обосновывающие исходные материалы будут представлены в виде комплектов документов, в состав которых должны входить схемы территориального планирования Читинской области; карты (схемы) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения; карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения; материалы по обоснованию территориального планирования в текстовой форме. В генеральные планы поселений будут входить карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения и материалы по обоснованию генеральных планов поселений в текстовой форме. Для правил землепользования и застройки будет разработан порядок применения и внесения изменений в указанные правила, карты градостроительного зонирования, градостроительные регламенты (контрольные цифры приведены в таблице).

----------------------T--------------T---------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Показатели ¦

¦ ¦ Единица +-------T-------------------------------+

¦ Целевые индикаторы ¦ измерения ¦ ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ всего +----------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦

+---------------------+--------------+-------+----------+----------+---------+

¦Разработка обосновы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вающих исходных ма- ¦ комплект ¦ 109 ¦ 9 ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦териалов по развитию ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+--------------+-------+----------+----------+----------

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета составляет 69519,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2007 год - 6718,7 тыс. рублей;

2008 год - 32638,8 тыс. рублей;

2009 год - 30161,6 тыс. рублей.

В рамках направления “Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры Читинской области“ предусматривается разработка схемы территориального планирования Читинской области, региональных нормативов градостроительного проектирования и проектов планировки для размещения объектов капитального строительства регионального значения. Затраты составят 5934,5 тыс. рублей.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

В рамках направления “Развитие территориально-планировочной структуры функциональных зон Читинской области“ будет затрачено денежных средств в сумме 9477,5 тыс. рублей.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

В рамках направления “Развитие территориально-планировочной структуры формируемых промышленных градостроительных узлов“ предусматривается разработка обосновывающих исходных материалов для реализации федеральных и региональных инвестиционных проектов (Юго-Восток Читинской области - территориальный горно-металлургический комплекс; Север области - Чарский территориальный промышленный комплекс; зона БАМа), разработка стратегии территориального планирования и градостроительного развития Забайкальского края. Затраты составят 45917,1 тыс. рублей.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

В рамках направления “Градостроительное зонирование территорий формируемых промышленно-градостроительных узлов“ предполагается разработка обосновывающих исходных материалов для обеспечения развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур территорий в зонах предприятий горнорудной промышленности. Затраты составят 7190 тыс. рублей.

В рамках направления “Разработка историко-культурного опорного плана и плана охранных зон памятников истории и культуры центральной части г. Читы“ будет затрачено денежных средств в сумме 1000 тыс. рублей.

В ходе реализации мероприятий программы объемы финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в орган исполнительной власти Читинской области, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ, бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом.

Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по объемам капитальных вложений и расходам по каждому мероприятию программы.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Государственный заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и исполнение мероприятий программы.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края, координирующий вопросы инвестиционной политики, осуществляемой на территории Забайкальского края, и исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, определяющий перспективные направления в градостроительной отрасли.

(в ред. Закона Забайкальского края от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Основным показателем выполнения программы станет создание территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Читинской области. Территориальная комплексная схема позволит установить порядок определения приоритетных инвестиционных зон и порядок группировки на территориях муниципальных образований проектов по развитию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, реализуемых за счет бюджетных инвестиций, и высокоэффективных инвестиционных проектов, включенных в федеральную целевую программу “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 до 2010 года“.

Разработанная градостроительная документация составит основу комплексного решения вопросов социально-экономического развития, подготовки предложений по разграничению земель по формам собственности, планирования и организации рационального использования земель и их охраны, образования новых и упорядочения существующих объектов землеустройства, межевания объектов землеустройства, отчуждения земельных участков и их изъятия для государственных и муниципальных нужд, предварительного согласования мест размещения объектов, последующей разработки градостроительной документации, а также схем и проектов развития производственной и социальной инфраструктур при разработке программ экономического и социального развития муниципальных образований.

В соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации будут разработаны, установлены и закреплены нормативными правовыми актами Читинской области границы населенных пунктов Читинской области.

Появятся новые возможности для обеспечения архитектурно-пространственного единства, сохранения культурного наследия, разработки архитектурно-строительных систем нового поколения, охраны и реставрации объектов культурного наследия.

Ожидаемый результат реализации программных мероприятий и экономическая эффективность разработки документов территориального планирования характеризуются следующими показателями: сокращение потребности в территориях населенных пунктов на 10-12 процентов за счет установления границ населенных пунктов генеральными планами; сокращение потребности в территориях на прокладку инженерно-транспортных коммуникаций на 50 процентов; сокращение капитальных вложений на 8-15 процентов.

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Закона Забайкальского края

от 20.11.2009 N 277-ЗЗК)

Действие раздела 6 в части финансирования приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Забайкальского края от 16.12.2008 N 83-ЗЗК.

------T-------------T-------T-----T-------T------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовые затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦Сроки¦ Источ-¦ (тыс. рублей в ценах 2007 ¦

¦ ¦ Наименование¦ Испол-¦реа- ¦ ники ¦ года) ¦

¦N п/п¦ мероприятия ¦ нители¦лиза-¦ финан-+-------T----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ции ¦сирова-¦ ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦(го- ¦ ния ¦ всего +------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ды) ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.1 Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры¦

¦ Читинской области ¦

+-----T-------------T-------T-----T-------T-------T------T-------T-------+

¦6.1.1¦Разработка ¦Органи-¦ 2009¦Краевой¦ 1934,5¦ - ¦ - ¦ 1934,5¦

¦ ¦схемы терри- ¦ зации,¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ториального ¦отобра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования ¦нные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Забайкальско-¦ соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦го края (сбор¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исходных дан-¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных) ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.1.2¦Приобретение ¦Органи-¦ 2009¦Краевой¦ 1260,0¦ - ¦ - ¦ 1260,0¦

¦ ¦графических ¦ зации,¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦отобра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦схем границ ¦нные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов и по-¦ соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦селений За- ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦байкальского ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.1.3¦Разработка ¦Органи-¦ 2009¦Краевой¦ 2740,0¦ - ¦ - ¦ 2740,0¦

¦ ¦проектов ¦ зации,¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планировки ¦ ото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для размеще- ¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния объектов ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитального ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦Краевой¦ 5934,5¦ - ¦ - ¦ 5934,5¦

¦ ¦по подразделу¦ ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ 6.2. Развитие территориально-планировочной структуры ¦

¦ функциональных зон Читинской области ¦

+-----T-------------T-------T-----T-------T-------T------T-------T-------+

¦ 6.2 ¦Развитие тер-¦Органи-¦2007-¦Област-¦ 9477,5¦4712,0¦ 538,4¦ 4227,1¦

¦ ¦риториально- ¦ зации,¦2009 ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планировочной¦ ото- ¦ ¦бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структуры ¦бранные¦ ¦краевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функциональ- ¦в соот-¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных зон ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Читинской ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦Област-¦ 9477,5¦4712,0¦ 538,4¦ 4227,1¦

¦ ¦по подразделу¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ 6.3. Развитие территориально-планировочной структуры ¦

¦ формируемых промышленных градостроительных узлов ¦

+-----T-------------T-------T-----T-------T-------T------T-------T-------+

¦6.3.1¦Юго-Восток ¦Органи-¦2007-¦Област-¦19412,3¦551,9 ¦18860,4¦ - ¦

¦ ¦(Забайкаль- ¦ зации,¦2008 ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ский террито-¦ ото- ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риальный гор-¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦но- ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦металлургиче-¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ский ком- ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плекс) ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.3.2¦Север (Чар- ¦Органи-¦2007-¦Област-¦ 3543,7¦393,7 ¦ 3150,0¦ - ¦

¦ ¦ский террито-¦ зации,¦ 2008¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риальный про-¦ ото- ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мышленный ¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекс ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ТПК), зона ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БАМа) ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.3.3¦Развитие тер-¦Органи-¦2007-¦Област-¦ 2961,1¦561,1 ¦ 2400,0¦ - ¦

¦ ¦риторий в зо-¦ зации,¦2008 ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нах действую-¦ ото- ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щих предпри- ¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ятий горно- ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рудной про- ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мышленности ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.3.4¦Стратегия ¦Органи-¦ 2009¦Краевой¦20000,0¦ - ¦ - ¦20000,0¦

¦ ¦территориаль-¦ зации,¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного планиро-¦ ото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вания и гра-¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достроитель- ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ного планиро-¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вания Забай- ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кальского ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края с учетом¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий осо- ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009-2012 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в части раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работки схемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного планиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вания Забай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦Област-¦45917,1¦1506,7¦24410,4¦20000,0¦

¦ ¦по подразделу¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ 6.4. Градостроительное зонирование территорий ¦

¦ формируемых промышленно-градостроительных узлов ¦

+-----T-------------T-------T-----T-------T-------T------T-------T-------+

¦6.4.1¦Юго-Восток ¦Органи-¦ 2008¦Област-¦ 5600,0¦ - ¦ 5600,0¦ - ¦

¦ ¦(Забайкаль- ¦ зации,¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ский террито-¦ ото- ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риальный гор-¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦но- ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦металлургиче-¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ский ком- ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плекс) ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.4.2¦Север (Чар- ¦Органи-¦ 2008¦Област-¦ 795,0¦ - ¦ 795,0¦ - ¦

¦ ¦ский террито-¦ зации,¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риальный про-¦ ото- ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мышленный ¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекс ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ТПК), зона ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БАМа) ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦6.4.3¦Территории в ¦Органи-¦ 2008¦Област-¦ 795,0¦ - ¦ 795,0¦ - ¦

¦ ¦зонах дейст- ¦ зации,¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вующих пред- ¦ ото- ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приятий гор- ¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦норудной про-¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мышленности ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦Област-¦ 7190,0¦ - ¦ 7190,0¦ - ¦

¦ ¦по подразделу¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ 6.5. Разработка историко-культурного опорного плана и плана ¦

¦ охранных зон памятников истории и культуры центральной части г. Читы ¦

+-----T-------------T-------T-----T-------T-------T------T-------T-------+

¦ 6.5 ¦Разработка ¦Органи-¦2007-¦Област-¦ 1000,0¦500,0 ¦ 500,0¦ - ¦

¦ ¦историко- ¦ зации,¦2008 ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурного ¦ ото- ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опорного пла-¦бранные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на и плана ¦в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охранных зон ¦ ветст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памятников ¦ вии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦истории и ¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры цен-¦ральным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тральной час-¦законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ти г. Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦Област-¦ 1000,0¦500,0 ¦ 500,0¦ - ¦

¦ ¦по подразделу¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ПО ПРО-¦ ¦ ¦Област-¦69519,1¦6718,7¦32638,8¦30161,6¦

¦ ¦ГРАММЕ ¦ ¦ ¦ной бю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ джет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-------------+-------+-----+-------+-------+------+-------+--------