Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Читинской области от 13.12.2005 N 318-А/П (с изм. от 11.04.2006) “Об утверждении областной целевой программы “Образование и наука (2006-2008)“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Читинской области от 26.12.2006 N 316-А/П

Действие документа приостановлено на 2006 год Постановлением Администрации Читинской области от 11.04.2006 N 93-А/П

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2005 года N 318-А/П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА (2006-2008)“

(с изм., внесенными Постановлением Администрации Читинской области

от 11.04.2006 N 93-А/П)

В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области “Об Администрации Читинской области“ и Положением о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года N 118-А/П, с целью создания
условий для устойчивого развития системы образования Читинской области, обеспечивающей общедоступное образование различного уровня для населения, и развития научно-технического потенциала Читинской области Администрация Читинской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Образование и наука (2006-2008 годы)“ (далее - программа).

2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета с учетом его возможностей.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева.

4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.

Губернатор

Читинской области

Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН

Утверждена

Постановлением

Администрации Читинской области

от 13 декабря 2005 г. N 318-А/П

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА (2006-2008 ГОДЫ)“

Паспорт

областной целевой программы

“образование и наука (2006-2008 годы)“

Наименование Областная целевая программа “Образование и

программы наука (2006-2008 годы)“ (далее - программа).

Дата принятия Распоряжение Администрации Читинской области

решения о от 04 августа 2005 года N 547-А/р “О

разработке программы разработке областной целевой программы

“Образование и наука (2006-2008 годы)“.

Дата утверждения Постановление Администрации Читинской

программы области от 13.12.2005 г. N 318-А/П “Об

утверждении областной целевой программы

“Образование и наука (2006-2008 годы)“.

Заказчик программы Комитет общего, профессионального

образования, науки и молодежной политики

Читинской области.“

Основной разработчик Комитет общего, профессионального

программы образования, науки и молодежной политики

Читинской области.

Цель и задачи Цель программы - создание условий для

программы устойчивого развития системы образования и

науки Читинской области, обеспечивающей

общедоступное, в том числе профессиональное,

образование различного уровня для населения

на основе развития интеграционных процессов

в научно-образовательной сфере.

Задачи программы:

- создание условий, обеспечивающих

общедоступное дошкольное образование,

начальное и основное общее обязательное

образование, профильное образование в полной

средней школе, дополнительное образование

детей дошкольного и школьного возраста;

- создание условий, обеспечивающих доступное

профессиональное образование различного

уровня в учреждениях начального, среднего и

высшего профессионального образования;

- развитие научно-технического потенциала

области, внедрение наукоемких современных

технологий.

Важнейшие целевые

показатели

--------------------T-------T-------T-------¬

¦ Показатели ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+-------------------+-------+-------+-------+

¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦

¦успеваемости, % ¦ ¦ ¦ ¦

¦учащихся ¦ 97,8¦ 98,0¦ 98,1¦

+-------------------+-------+-------+-------+

¦Уровень качества, %¦ 34,3¦ 34,4¦ 34,5¦

+-------------------+-------+-------+-------+

¦Результаты ЕГЭ по ¦ ¦ ¦ ¦

¦отдельным предметам¦ ¦ ¦ ¦

¦и позиция в общем ¦ ¦ ¦ ¦

¦рейтинге России, ¦ ¦ ¦ ¦

¦место ¦ 72 ¦ 60 ¦ 55 ¦

+-------------------+-------+-------+-------+

¦Средняя обеспечен- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ность дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦

¦образованием, % ¦ 91,3¦ 91,5¦ 91,7¦

+-------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦учебной литерату- ¦ ¦ ¦ ¦

¦рой, % ¦ 45 ¦ 55 ¦ 60 ¦

+-------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦компьютерной техни-¦ ¦ ¦ ¦

¦кой, количество ¦ ¦ ¦ ¦

¦учащихся на 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦компьютер ¦ 47 ¦ 42 ¦ 38 ¦

+-------------------+-------+-------+-------+

¦Норматив расходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦учебно-воспитатель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ 21500 ¦ 23500 ¦ 24500 ¦

L-------------------+-------+-------+--------

Сроки и этапы 2006-2008 годы

реализации программы

Исполнители основных Государственное учреждение “Центр

мероприятий программы материально-технического обеспечения

образовательных учреждений Читинской

области“ (далее - ГУ “МТО“), Читинский

институт повышения квалификации работников

образования (далее - ЧИПКРО), Забайкальский

государственный педагогический университет

им. Н.Г. Чернышевского (далее - ЗабГПУ),

образовательные и научные учреждения,

согласно заключенным договорам, областные

педагогические училища, государственные

образовательные учреждения “Центр медико-

психолого-педагогического сопровождения

“ДАР“ (далее - “ДАР“), “Центр диагностики и

сопровождения “Семья“ (далее - “Семья“),

учреждения начального профессионального

образования (далее - НПО), научно-

образовательные организации согласно

заключенным договорам

Объем и источники Общий объем финансирования программы

финансирования программы составляет - 267341,1 тыс. рублей,

в том числе средства:

- областного бюджета -106116,3 тыс. рублей;

- местных бюджетов - 155952,3 тыс. рублей;

- внебюджетных источников - 5272,5 тыс.

рублей.

Ожидаемые конечные Реализация мероприятий программы позволит:

результаты реализации - повысить качество и доступность

программы и показатели образования разного уровня путем

социально-экономической реструктурирования образовательной среды;

эффективности - сформировать единую образовательную среду,

развить интеграционные процессы, создать

научно-образовательные комплексы и

образовательные округа;

- создать условия для реализации прав

граждан на получение доступного

качественного образования;

- обеспечить развитие воспитательной среды и

способствовать формированию навыков

законопослушного поведения путем усиления

воспитательной роли образовательного

пространства области, развития современных

технологий диагностики, коррекции медико-

психологических проблем детского

населения области, развития современных

методов медико-психолого-педагогического

сопровождения ребенка и профилактики

асоциального поведения;

- способствовать формированию здорового

образа жизни, созданию условий для развития

различных форм и методов физкультурно-

оздоровительной работы;

- обеспечить развитие научно-

производственного потенциала области за счет

стимулирования интеграционных процессов в

научно-образовательной среде, адресной

поддержки перспективных научных

исследований.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Развитие образовательной системы области происходит в сложной ситуации. Ухудшение социально-экономических условий отрицательно сказалось на системе образования. Вступление в силу ряда федеральных законов, разграничивших полномочия федерального центра и субъектов Российской Федерации и значительно увеличивших нагрузку на областной бюджет, а также неудовлетворительное финансирование областных целевых программ в сфере образования являются основными причинами нестабильной ситуации в отрасли. Дефицит финансовых ресурсов ведет к потере лучшего из того, что имелось и еще имеется в системе образования.

Учебно-материальная база образовательных учреждений приходит в негодность, устаревает из-за недостатка финансовых средств на надлежащее содержание объектов образования. Большинство зданий действующих в области учреждений образования требуют капитального ремонта или реконструкции.

Особенно остро в области стоит проблема развития образования на селе, где необходимо проведение долгосрочной политики поддержки и оптимизации сети сельских школ с учетом взаимосвязи уровня образования населения и развития трудовых ресурсов села, социальной инфраструктуры, условиями труда, быта и жизни в сельской местности.

Система образования в Читинской области претерпевает структурные изменения, связанные с уменьшением количества учащихся, сокращением учебной нагрузки и сети общеобразовательных учреждений, высвобождением педагогических кадров. С 1995 года по 2005 год количество учащихся сельских школ в области уменьшилось с 75686 до 55449 человек, количество школ - с 664 до 594, в том числе сельских малокомплектных - с 492 до 399.

Уменьшение числа начальных школ в абсолютном большинстве случаев не связано с закрытием: малокомплектные начальные школы стали структурными подразделениями средних школ. Сохранение школьных зданий позволило обеспечить обучение детей непосредственно в данном населенном пункте. Эти меры способствовали оптимизации бюджетных расходов, обеспечению оперативного руководства, методической помощи, преемственности ступеней обучения.

В условиях реструктуризации сети сельских школ становятся приоритетными проблемы подвоза учащихся, содержания и развития сети пришкольных интернатов. В настоящее время в сельской местности до школ подвозится 7414 учащихся (13,4%), из них 6035 человек - ежедневно, при этом число их будет расти, что вызовет необходимость обновления и пополнения автобусного парка. В сельской местности действует 61 пришкольный интернат для 1465 учащихся.

Следует отметить, что сельская школа вносит весомый вклад в образование и воспитание подрастающего поколения. Ее техническое состояние и уровень педагогического воздействия существенно влияют на социальное развитие села, повышение культурного уровня сельского населения, развитие демографической ситуации на селе.

Особенно сильно отразилась финансово-экономическая ситуация в области на сельском образовании - за период с 1992 года число дошкольных учреждений сократилось на 264, 94 сельские школы требуют капитального ремонта, 16 - находятся в аварийном состоянии, в 27 - нет спортивных залов, в 53 - нет столовых. Школы испытывают трудности в программно-методическом, материально-техническом обеспечении учебного процесса. Это препятствует созданию полноценной развивающей среды.

Система начального профессионального образования реализует функцию воспроизводства квалифицированных специалистов. Ежегодно 20 %, выпускников 9-х классов, поступают в учреждения начального профессионального образования.

Другая функция начального профессионального образования, значение которой возрастает, - подготовка, переподготовка и повышение квалификации взрослого населения.

Из-за продолжительного недостаточного финансирования учебных заведений начального профессионального образования основные фонды сельских профессиональных училищ изношены на 80-90%, а станочный парк и оборудование в ведомственных профессиональных училищах - на 70-80%.

Учебный процесс недостаточно оснащен учебной литературой, особенно по профессиональной подготовке, инструментом, оргтехникой, другими средствами обучения.

Увеличилось число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Возрастает число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в психолого-педагогической коррекции. Существующее же количество образовательных учреждений для указанных детей не в состоянии удовлетворить потребность в их содержании и обучении.

Особое беспокойство вызывают дети, которые по различным причинам не посещают школы или другие образовательные учреждения, то есть не получают образования, и их количество не уменьшается.

Судьба подрастающего поколения в значительной мере зависит от своевременности решения поставленных проблем, от восстановления и устойчивого функционирования системы образования и воспитания, определяющей нравственные ориентиры, дающей прочную духовную опору на подлинные жизненные ценности, формирующей гражданственность и патриотизм.

Следует отметить, что обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования различных уровней является обязанностью субъекта Российской Федерации.

В критическом положении находятся образовательные учреждения дополнительного образования и учреждения, обеспечивающие досуг детей. Сокращается число учреждений, где подростки могут заниматься научно-техническим творчеством и спортом. Растет число платных секций и кружков, что при существующем уровне доходов основной массы населения значительно снижает доступность некогда общедоступного и бесплатного дополнительного образования.

Значительная часть трудоспособной молодежи, получившей девятилетнее образование, не продолжает обучение в учреждениях профессионального образования. Эта ситуация не способствует социальной адаптации молодых, их эффективной трудовой занятости, но вызывает рост безнадзорности и преступности, темпы которого за последние годы увеличились по сравнению с темпами роста преступности среди взрослых.

Обостряется проблема кадрового обеспечения образовательных учреждений, качественный состав педагогических кадров. Сохраняется устойчивая тенденция старения педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов, отсутствие притока молодых специалистов вследствие слабой профессиональной мотивации, низкого уровня оплаты труда, слабой социальной защищенности педагогических и научно-педагогических работников образовательных учреждений, отсутствия возможности повышения квалификации. В связи с этим остро стоит проблема сохранения потенциала педагогических и научно-педагогических работников образовательных учреждений всех уровней, а также научных школ и направлений научно-технической деятельности высших учебных заведений.

Значимость для области научной деятельности, осуществляемой в образовательных учреждениях, предопределена не только перспективой использования научных результатов в тех или иных отраслях экономики, но и тем, что без участия в научно-исследовательской работе не может осуществляться подготовка специалистов и повышение их квалификации. Уменьшение бюджетных ассигнований на проведение научно-исследовательских работ отрицательно сказалось как на квалификации, так и на социальном статусе научных работников.

Все более замкнутый характер приобретает процесс подготовки кадров высшей квалификации, который из-за отсутствия необходимых средств вынужденно ограничивается рамками региональных научных школ, которые не всегда и не по всем направлениям могут обеспечить должный уровень научной подготовки таких кадров.

Ухудшается взаимодействие высших учебных заведений с организациями промышленности, опытными и экспериментальными базами, что ведет к снижению качества учебного процесса, свертыванию энергоемких научно-исследовательских работ и отсутствию практической подготовки будущих специалистов.

Решение поставленных проблем требует комплексного подхода и государственной поддержки, что обусловило необходимость применения программного метода и разработку областной целевой программы.

Правительством Российской Федерации реформы в сфере образования и науки определены в качестве одного из основных приоритетов для государственной поддержки в рамках целевых программ в 2006 году и на перспективу до 2010 года. Поэтому для привлечения средств федерального бюджета на развитие образования и науки в области в рамках реализации мероприятий федеральных целевых программ, например Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, необходимо наличие областной целевой программы.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель программы - создание условий для устойчивого развития системы образования и науки Читинской области, обеспечивающей общедоступное, в том числе профессиональное, образование различного уровня для населения на основе развития интеграционных процессов в научно-образовательной сфере.

Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи:

- создание условий, обеспечивающих общедоступное дошкольное образование, начальное и основное общее обязательное образование, профильное образование в полной средней школе, дополнительное образование детей дошкольного и школьного возраста;

- создание условий, обеспечивающих доступное профессиональное образование соответствующего уровня в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;

- развитие научно-технического потенциала области, внедрение наукоемких современных технологий.

Мероприятия программы предусматривают создание системы поддержки муниципальных систем образования, учреждений профессионального образования, научных учреждений Читинской области в решении актуальных задач развития научно-образовательной среды.

Реализацию мероприятий планируется осуществить по следующим направлениям:

- развитие системы дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования;

- развитие воспитательного процесса и организация работы с одаренными детьми;

- развитие кадрового потенциала отрасли;

- развитие начального, среднего, высшего профессионального образования и послевузовского образования;

- развитие научного потенциала;

- улучшение качества детского питания.

Для контроля программных мероприятий определены целевые показатели (конечные результаты), характеризующие эффективность реализации программы.

-----------------------------------------------------T-------T-------T-------¬

¦ Целевые показатели ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Уровень успеваемости учащихся (отношение числа успе-¦ ¦ ¦ ¦

¦вающих учащихся к общему числу учащихся), % ¦ 97,8¦ 98,0¦ 98,1¦

+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Уровень качества (отношение числа учащихся обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦

¦щихся на “хорошо“ и “отлично“ к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦

¦учащихся), % ¦ 34,3¦ 34,4¦ 34,5¦

+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Результаты ЕГЭ по отдельным предметам и позиция в ¦ ¦ ¦ ¦

¦общем рейтинге России, место ¦ 72 ¦ 60 ¦ 50 ¦

+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность дошкольным образованием (отношение ¦ ¦ ¦ ¦

¦числа детей, получающих дошкольную подготовку, к ¦ ¦ ¦ ¦

¦общему числу детей в возрасте от 3 до 7 лет), % ¦ 91,3¦ 91,5¦ 91,7¦

+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность учебной литературой (отношение коли- ¦ ¦ ¦ ¦

¦чества комплектов учебников к числу обучающихся), % ¦ 45 ¦ 55 ¦ 60 ¦

+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность компьютерной техникой, число учащихся¦ ¦ ¦ ¦

¦на 1 компьютер ¦ 47 ¦ 42 ¦ 38 ¦

+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Норматив расходов на обеспечение учебно-воспитатель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ного процесса (отношение суммы финансовых средств из¦ ¦ ¦ ¦

¦всех источников, затраченных на реализацию учебно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦воспитательного процесса, к числу учащихся), рублей ¦ 21500 ¦ 23500 ¦ 24500 ¦

L----------------------------------------------------+-------+-------+--------

Сроки реализации программы: 2006-2008 годы. Программа реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение программы

Источниками ресурсного обеспечения программы являются средства областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем средств для реализации программы - 267341,1 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета - 106116,3 тыс. рублей;

- местных бюджетов - 155952,3 тыс. рублей;

- внебюджетных источников - 5272,5 тыс. рублей.

Потребность в финансировании мероприятий программы по годам приведена в таблице:

--------------------------------T---------------------------------------------¬

¦ Источники финансирования ¦ Объемы финансирования ¦

¦ ¦ (тыс. рублей в ценах 2005 года) ¦

¦ +---------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ Всего ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦

+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ Областной бюджет ¦ 106116,3¦ 35372,1¦ 35372,1¦ 35372,1¦

+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ Местные бюджеты ¦ 155952,3¦ 51984,1¦ 51984,1¦ 51984,1¦

+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ Внебюджетные источники ¦ 5272,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦

+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ Итого по программе ¦ 267341,1¦ 89113,7¦ 89113,7¦ 89113,7¦

L-------------------------------+---------+-----------+-----------+------------

В процессе реализации программы предполагается привлечь средства федерального бюджета, предназначенные для реализации федеральных целевых программам, для чего предполагается заключение соответствующих договоров между Министерством образования и науки Российской Федерации, федеральными агентствами и заказчиком программы.

Финансирование мероприятий программы за счет средств местных бюджетов будет осуществляться в виде субсидий и субвенций в установленном бюджетным законодательством порядке. Участие конкретных муниципальных образований в финансировании мероприятий программы за счет средств их бюджетов будет определяться соглашениями между заказчиком программы и соответствующими муниципальными образованиями.

Часть мероприятий программы предполагает привлечение средств внебюджетных источников - собственных средств организаций в соответствии с заключенными договорами.

Объемы финансирования программы из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета.

4. Механизм реализации программы

Управление программой осуществляет заказчик программы - Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области.

Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Предусматривается принцип долевого участия муниципальных образований в финансировании мероприятий, размеры и условия которого определяются соглашениями между заказчиком программы и органами местного самоуправления муниципальных образований.

Заказчик программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей, при необходимости вносит изменения в программу, в установленном порядке предоставляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год, отчеты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на реализацию финансовых средств.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области по социальным вопросам и Комитет экономики Читинской области в установленном порядке.

5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Социальная значимость программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение состояния образования населения Читинской области.

Реализация мероприятий программы позволит:

- повысить качество образования и доступность образования разного уровня путем реструктурирования образовательной среды;

- сформировать единую образовательную среду, развить интеграционные процессы, создать научно-образовательные комплексы и образовательные округа;

- создать условия для реализации прав граждан на получение доступного качественного образования;

- обеспечить развитие воспитательной среды и способствовать формированию навыков законопослушного поведения путем усиления воспитательной роли образовательного пространства области, развития современных технологий диагностики, коррекции медико-психологических проблем детского населения области, развития современных методов медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка и профилактики асоциального поведения;

- способствовать формированию здорового образа жизни, создание условий для развития различных форм и методов физкультурно-оздоровительной работы;

- обеспечить развитие научно-производственного потенциала области за счет стимулирования интеграционных процессов в научно-образовательной среде, адресной поддержки перспективных научных исследований.

------------------------------------------------------T-------T-------T-------¬

¦ Эффект от реализации ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Уровень успеваемости учащихся, % ¦ 97,8¦ 98,0¦ 98,1¦

+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Качество образования, % ¦ 34,3¦ 34,4¦ 34,5¦

+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Результаты ЕГЭ в общем рейтинге, место ¦ 72 ¦ 60 ¦ 50 ¦

+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность дошкольным образованием, % ¦ 91,3¦ 91,5¦ 91,7¦

+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность учебной литературой, % ¦ “5 ¦ 55 ¦ 60 ¦

+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Обеспеченность компьютерной техникой, количество ¦ ¦ ¦ ¦

¦учащихся на 1 компьютер ¦ 47 ¦ 42 ¦ 38 ¦

+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+

¦Норма расходов на обеспечение учебно-воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦

¦процесса, рублей ¦ 21500¦ 23500¦ 24500¦

L-----------------------------------------------------+-------+-------+--------

6. Перечень мероприятий программы

(тыс. рублей в ценах 2005 года)

----T--------------------T-----------T-----------T----------T--------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦реализации,¦финансиро-+--------T-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ вания ¦ Всего ¦ в том числе по годам: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 1. Развитие системы дошкольного, общего, профессионального, ¦

¦ дополнительного образования ¦

+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+

¦ 1 ¦Приобретение учебно-¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦

¦ ¦методической и учеб-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной литературы, из- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦дание учебников ре- ¦ ¦ ¦Местные ¦ 19155 ¦ 6385 ¦ 6385 ¦ 6385 ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компонента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Приобретение обору- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦дования, инвентаря ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для интернатов, дет-¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ских домов. Приобре-¦ ¦ ¦Местные ¦ 9000 ¦ 2803 ¦ 2803 ¦ 2803 ¦

¦ ¦тение противопожар- ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦Приобретение учебно-¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦наглядных пособий, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторного, ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦демонстрационного ¦ ¦ ¦Местные ¦ 16110 ¦ 5370 ¦ 5370 ¦ 5370 ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дений НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦Развитие областной ¦“ДАР“, ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦системы психолого- ¦“Семья“ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождения учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦но-воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 5 ¦Приобретение транс- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦

¦ ¦порта для подвоза ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей в образовате- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------¦

¦ ¦льные учреждения ¦ ¦ ¦Местные ¦ 20040 ¦ 6680 ¦ 6680 ¦ 6680 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 6 ¦Приобретение мебели ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦

¦ ¦для общеобразовате- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льных учреждений и ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦учреждений НПО ¦ ¦ ¦Местные ¦ 42120 ¦14040 ¦14040 ¦14040 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 7 ¦Приобретение авто- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦тракторной техники ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для сельских школ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 4500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 8 ¦Приобретение компью-¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦

¦ ¦терной техники, про-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граммного обеспече- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------¦

¦ ¦ния, создание инфо- ¦ ¦ ¦Местные ¦ 20757 ¦ 6919 ¦ 6919 ¦ 6919 ¦

¦ ¦рмационной сети ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 9 ¦Развитие учебно-ма- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 6000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦

¦ ¦териальной базы об- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ластных образовате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений НПО, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.ч. оснащение сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ствами защиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 10¦Приобретение блан- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 15000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦

¦ ¦ков, аттестатов, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медалей для реализа-¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ции мероприятий ито-¦ ¦ ¦Местные ¦ 18045 ¦ 6015 ¦ 6015 ¦ 6015 ¦

¦ ¦говой аттестации ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в форме ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦Всего ¦201636 ¦67212 ¦67212 ¦67212 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 67500 ¦22500 ¦22500 ¦22500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦140136 ¦46712 ¦46712 ¦46712 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 2. Развитие воспитательного процесса и организация ¦

¦ работы с одаренными детьми ¦

+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+

¦ 11¦Развитие воспитате- ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦льной среды: ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- формирование ин- ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новационных моделей ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательных сис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов, смотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогических ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ботников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 12¦Проведение областных¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦мероприятий с деть- ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ми: соревнований, ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов, слетов, ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметных олимпиад,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венно-патриотичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кого направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 13¦Организация работы ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦областных профильных¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очно-заочных школ ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для одаренных детей ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 14¦Организация работы с¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦одаренными детьми ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 3. Развитие кадрового потенциала отрасли ¦

+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+

¦ 15¦Переподготовка и по-¦ЗабГПУ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦вышение квалификации¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогических ра- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ботников и государ- ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦ственных служащих ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов управления ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 16¦Контрактно-целевая ¦ЗабГПУ ¦ 2006-2005 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦подготовка студентов¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очного и заочного ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦отделений ЗабГПУ для¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦сельских образова- ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельных учреждений ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 17¦Проведение конкурсов¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦педагогических ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, школы ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых учителей и ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менеджеров образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния, конкурса куль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦турно-образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных инициатив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 13500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 6000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 4500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------¦

¦ 4. Развитие начального, среднего, высшего профессионального ¦

¦ образования и послевузовского образования ¦

+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+

¦ 18¦Информатизация ССУЗ ¦Областные ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 900 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦

¦ ¦и учреждений НПО ¦учреждения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 19¦Повышение квалифика-¦ЧИПКРО ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ ¦ции молодых педаго- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гов ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 20¦Организация и прове-¦ЧИПКРО ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 900 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦

¦ ¦дение региональных ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний по разви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тию образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 1980 ¦ 670 ¦ 670 ¦ 670 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 1950 ¦ 650 ¦ 650 ¦ 650 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 5. Развитие научного потенциала ¦

+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+

¦ 21¦Подготовка научных ¦Образовате-¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 2400 ¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦

¦ ¦кадров для региона ¦льные ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(аспирантура, докто-¦учреждения ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦рантура, защита дис-¦согласно ¦ ¦Внебюджет-¦ 405 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 135 ¦

¦ ¦сертаций, поддержка ¦заключенным¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения и стажиров-¦договорам ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ки молодых ученых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аспирантов в научных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центрах России) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 22¦Проведение научных ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1350 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦

¦ ¦конференций и ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦научно-технических ¦заключенным¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦выставок ¦договора ¦ ¦Внебюджет-¦ 90 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 23¦Выполнение научных ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1350 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦

¦ ¦исследований и ис- ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следовательских ра- ¦заключенным¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦бот по договорам с ¦договорам ¦ ¦Внебюджет-¦ 135 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦

¦ ¦научно-исследовате- ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льскими учреждениями¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 24¦Издательская деяте- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 600 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦

¦ ¦льность ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 90 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 25¦Поддержка интеграци-¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦

¦ ¦онных процессов с ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью создания ¦заключенным¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦учебно-научно-про- ¦договорам ¦ ¦Внебюджет-¦ 22,5¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦

¦ ¦изводственных ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦Итого по разделу 5 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 6592,5¦ 2197,5¦ 2197,5¦ 2197,5¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 5850 ¦ 1950 ¦ 1950 ¦ 1950 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 742,5¦ 247,5¦ 247,5¦ 247,5¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 6. Улучшение качества детского питания ¦

+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+

¦ 26¦Повышение квалифика-¦ЧИПКРО ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1438,5¦ 479,5¦ 479,5¦ 479,5¦

¦ ¦ции работников пище-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦блоков образователь-¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦Местные ¦ 1438,5¦ 479,5¦ 479,5¦ 479,5¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ 27¦Укрепление материа- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 14377,8¦ 4792,6¦ 4792,6¦ 4792,6¦

¦ ¦льно-технической ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы пищеблоков ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦Местные ¦ 14377,8¦ 4792,6¦ 4792,6¦ 4792,6¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦Итого по разделу 6 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 31452,6¦10484,2¦10484,2¦10484,2¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 15816,3¦ 5272,1¦ 5272,1¦ 5272,1¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 15816,3¦ 5272,1¦ 5272,1¦ 5272,1¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦Всего ¦267341,1¦89113,7¦89113,7¦89113,7¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦106116,3¦35372,1¦35372,1¦35372,1¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦155952,3¦51984,1¦51984,1¦51984,1¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 5272,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+--------