Постановление Администрации Читинской области от 13.12.2005 N 318-А/П (с изм. от 11.04.2006) “Об утверждении областной целевой программы “Образование и наука (2006-2008)“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Читинской области от 26.12.2006 N 316-А/ПДействие документа приостановлено на 2006 год Постановлением Администрации Читинской области от 11.04.2006 N 93-А/П
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2005 года N 318-А/П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА (2006-2008)“
(с изм., внесенными Постановлением Администрации Читинской области
от 11.04.2006 N 93-А/П)
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области “Об Администрации Читинской области“ и Положением о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года N 118-А/П, с целью создания условий для устойчивого развития системы образования Читинской области, обеспечивающей общедоступное образование различного уровня для населения, и развития научно-технического потенциала Читинской области Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Образование и наука (2006-2008 годы)“ (далее - программа).
2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета с учетом его возможностей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Губернатор
Читинской области
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
Утверждена
Постановлением
Администрации Читинской области
от 13 декабря 2005 г. N 318-А/П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА (2006-2008 ГОДЫ)“
Паспорт
областной целевой программы
“образование и наука (2006-2008 годы)“
Наименование Областная целевая программа “Образование и
программы наука (2006-2008 годы)“ (далее - программа).
Дата принятия Распоряжение Администрации Читинской области
решения о от 04 августа 2005 года N 547-А/р “О
разработке программы разработке областной целевой программы
“Образование и наука (2006-2008 годы)“.
Дата утверждения Постановление Администрации Читинской
программы области от 13.12.2005 г. N 318-А/П “Об
утверждении областной целевой программы
“Образование и наука (2006-2008 годы)“.
Заказчик программы Комитет общего, профессионального
образования, науки и молодежной политики
Читинской области.“
Основной разработчик Комитет общего, профессионального
программы образования, науки и молодежной политики
Читинской области.
Цель и задачи Цель программы - создание условий для
программы устойчивого развития системы образования и
науки Читинской области, обеспечивающей
общедоступное, в том числе профессиональное,
образование различного уровня для населения
на основе развития интеграционных процессов
в научно-образовательной сфере.
Задачи программы:
- создание условий, обеспечивающих
общедоступное дошкольное образование,
начальное и основное общее обязательное
образование, профильное образование в полной
средней школе, дополнительное образование
детей дошкольного и школьного возраста;
- создание условий, обеспечивающих доступное
профессиональное образование различного
уровня в учреждениях начального, среднего и
высшего профессионального образования;
- развитие научно-технического потенциала
области, внедрение наукоемких современных
технологий.
Важнейшие целевые
показатели
--------------------T-------T-------T-------¬
¦ Показатели ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+-------------------+-------+-------+-------+
¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦успеваемости, % ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся ¦ 97,8¦ 98,0¦ 98,1¦
+-------------------+-------+-------+-------+
¦Уровень качества, %¦ 34,3¦ 34,4¦ 34,5¦
+-------------------+-------+-------+-------+
¦Результаты ЕГЭ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельным предметам¦ ¦ ¦ ¦
¦и позиция в общем ¦ ¦ ¦ ¦
¦рейтинге России, ¦ ¦ ¦ ¦
¦место ¦ 72 ¦ 60 ¦ 55 ¦
+-------------------+-------+-------+-------+
¦Средняя обеспечен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованием, % ¦ 91,3¦ 91,5¦ 91,7¦
+-------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебной литерату- ¦ ¦ ¦ ¦
¦рой, % ¦ 45 ¦ 55 ¦ 60 ¦
+-------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерной техни-¦ ¦ ¦ ¦
¦кой, количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся на 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютер ¦ 47 ¦ 42 ¦ 38 ¦
+-------------------+-------+-------+-------+
¦Норматив расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-воспитатель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ 21500 ¦ 23500 ¦ 24500 ¦
L-------------------+-------+-------+--------
Сроки и этапы 2006-2008 годы
реализации программы
Исполнители основных Государственное учреждение “Центр
мероприятий программы материально-технического обеспечения
образовательных учреждений Читинской
области“ (далее - ГУ “МТО“), Читинский
институт повышения квалификации работников
образования (далее - ЧИПКРО), Забайкальский
государственный педагогический университет
им. Н.Г. Чернышевского (далее - ЗабГПУ),
образовательные и научные учреждения,
согласно заключенным договорам, областные
педагогические училища, государственные
образовательные учреждения “Центр медико-
психолого-педагогического сопровождения
“ДАР“ (далее - “ДАР“), “Центр диагностики и
сопровождения “Семья“ (далее - “Семья“),
учреждения начального профессионального
образования (далее - НПО), научно-
образовательные организации согласно
заключенным договорам
Объем и источники Общий объем финансирования программы
финансирования программы составляет - 267341,1 тыс. рублей,
в том числе средства:
- областного бюджета -106116,3 тыс. рублей;
- местных бюджетов - 155952,3 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 5272,5 тыс.
рублей.
Ожидаемые конечные Реализация мероприятий программы позволит:
результаты реализации - повысить качество и доступность
программы и показатели образования разного уровня путем
социально-экономической реструктурирования образовательной среды;
эффективности - сформировать единую образовательную среду,
развить интеграционные процессы, создать
научно-образовательные комплексы и
образовательные округа;
- создать условия для реализации прав
граждан на получение доступного
качественного образования;
- обеспечить развитие воспитательной среды и
способствовать формированию навыков
законопослушного поведения путем усиления
воспитательной роли образовательного
пространства области, развития современных
технологий диагностики, коррекции медико-
психологических проблем детского
населения области, развития современных
методов медико-психолого-педагогического
сопровождения ребенка и профилактики
асоциального поведения;
- способствовать формированию здорового
образа жизни, созданию условий для развития
различных форм и методов физкультурно-
оздоровительной работы;
- обеспечить развитие научно-
производственного потенциала области за счет
стимулирования интеграционных процессов в
научно-образовательной среде, адресной
поддержки перспективных научных
исследований.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Развитие образовательной системы области происходит в сложной ситуации. Ухудшение социально-экономических условий отрицательно сказалось на системе образования. Вступление в силу ряда федеральных законов, разграничивших полномочия федерального центра и субъектов Российской Федерации и значительно увеличивших нагрузку на областной бюджет, а также неудовлетворительное финансирование областных целевых программ в сфере образования являются основными причинами нестабильной ситуации в отрасли. Дефицит финансовых ресурсов ведет к потере лучшего из того, что имелось и еще имеется в системе образования.
Учебно-материальная база образовательных учреждений приходит в негодность, устаревает из-за недостатка финансовых средств на надлежащее содержание объектов образования. Большинство зданий действующих в области учреждений образования требуют капитального ремонта или реконструкции.
Особенно остро в области стоит проблема развития образования на селе, где необходимо проведение долгосрочной политики поддержки и оптимизации сети сельских школ с учетом взаимосвязи уровня образования населения и развития трудовых ресурсов села, социальной инфраструктуры, условиями труда, быта и жизни в сельской местности.
Система образования в Читинской области претерпевает структурные изменения, связанные с уменьшением количества учащихся, сокращением учебной нагрузки и сети общеобразовательных учреждений, высвобождением педагогических кадров. С 1995 года по 2005 год количество учащихся сельских школ в области уменьшилось с 75686 до 55449 человек, количество школ - с 664 до 594, в том числе сельских малокомплектных - с 492 до 399.
Уменьшение числа начальных школ в абсолютном большинстве случаев не связано с закрытием: малокомплектные начальные школы стали структурными подразделениями средних школ. Сохранение школьных зданий позволило обеспечить обучение детей непосредственно в данном населенном пункте. Эти меры способствовали оптимизации бюджетных расходов, обеспечению оперативного руководства, методической помощи, преемственности ступеней обучения.
В условиях реструктуризации сети сельских школ становятся приоритетными проблемы подвоза учащихся, содержания и развития сети пришкольных интернатов. В настоящее время в сельской местности до школ подвозится 7414 учащихся (13,4%), из них 6035 человек - ежедневно, при этом число их будет расти, что вызовет необходимость обновления и пополнения автобусного парка. В сельской местности действует 61 пришкольный интернат для 1465 учащихся.
Следует отметить, что сельская школа вносит весомый вклад в образование и воспитание подрастающего поколения. Ее техническое состояние и уровень педагогического воздействия существенно влияют на социальное развитие села, повышение культурного уровня сельского населения, развитие демографической ситуации на селе.
Особенно сильно отразилась финансово-экономическая ситуация в области на сельском образовании - за период с 1992 года число дошкольных учреждений сократилось на 264, 94 сельские школы требуют капитального ремонта, 16 - находятся в аварийном состоянии, в 27 - нет спортивных залов, в 53 - нет столовых. Школы испытывают трудности в программно-методическом, материально-техническом обеспечении учебного процесса. Это препятствует созданию полноценной развивающей среды.
Система начального профессионального образования реализует функцию воспроизводства квалифицированных специалистов. Ежегодно 20 %, выпускников 9-х классов, поступают в учреждения начального профессионального образования.
Другая функция начального профессионального образования, значение которой возрастает, - подготовка, переподготовка и повышение квалификации взрослого населения.
Из-за продолжительного недостаточного финансирования учебных заведений начального профессионального образования основные фонды сельских профессиональных училищ изношены на 80-90%, а станочный парк и оборудование в ведомственных профессиональных училищах - на 70-80%.
Учебный процесс недостаточно оснащен учебной литературой, особенно по профессиональной подготовке, инструментом, оргтехникой, другими средствами обучения.
Увеличилось число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Возрастает число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в психолого-педагогической коррекции. Существующее же количество образовательных учреждений для указанных детей не в состоянии удовлетворить потребность в их содержании и обучении.
Особое беспокойство вызывают дети, которые по различным причинам не посещают школы или другие образовательные учреждения, то есть не получают образования, и их количество не уменьшается.
Судьба подрастающего поколения в значительной мере зависит от своевременности решения поставленных проблем, от восстановления и устойчивого функционирования системы образования и воспитания, определяющей нравственные ориентиры, дающей прочную духовную опору на подлинные жизненные ценности, формирующей гражданственность и патриотизм.
Следует отметить, что обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования различных уровней является обязанностью субъекта Российской Федерации.
В критическом положении находятся образовательные учреждения дополнительного образования и учреждения, обеспечивающие досуг детей. Сокращается число учреждений, где подростки могут заниматься научно-техническим творчеством и спортом. Растет число платных секций и кружков, что при существующем уровне доходов основной массы населения значительно снижает доступность некогда общедоступного и бесплатного дополнительного образования.
Значительная часть трудоспособной молодежи, получившей девятилетнее образование, не продолжает обучение в учреждениях профессионального образования. Эта ситуация не способствует социальной адаптации молодых, их эффективной трудовой занятости, но вызывает рост безнадзорности и преступности, темпы которого за последние годы увеличились по сравнению с темпами роста преступности среди взрослых.
Обостряется проблема кадрового обеспечения образовательных учреждений, качественный состав педагогических кадров. Сохраняется устойчивая тенденция старения педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов, отсутствие притока молодых специалистов вследствие слабой профессиональной мотивации, низкого уровня оплаты труда, слабой социальной защищенности педагогических и научно-педагогических работников образовательных учреждений, отсутствия возможности повышения квалификации. В связи с этим остро стоит проблема сохранения потенциала педагогических и научно-педагогических работников образовательных учреждений всех уровней, а также научных школ и направлений научно-технической деятельности высших учебных заведений.
Значимость для области научной деятельности, осуществляемой в образовательных учреждениях, предопределена не только перспективой использования научных результатов в тех или иных отраслях экономики, но и тем, что без участия в научно-исследовательской работе не может осуществляться подготовка специалистов и повышение их квалификации. Уменьшение бюджетных ассигнований на проведение научно-исследовательских работ отрицательно сказалось как на квалификации, так и на социальном статусе научных работников.
Все более замкнутый характер приобретает процесс подготовки кадров высшей квалификации, который из-за отсутствия необходимых средств вынужденно ограничивается рамками региональных научных школ, которые не всегда и не по всем направлениям могут обеспечить должный уровень научной подготовки таких кадров.
Ухудшается взаимодействие высших учебных заведений с организациями промышленности, опытными и экспериментальными базами, что ведет к снижению качества учебного процесса, свертыванию энергоемких научно-исследовательских работ и отсутствию практической подготовки будущих специалистов.
Решение поставленных проблем требует комплексного подхода и государственной поддержки, что обусловило необходимость применения программного метода и разработку областной целевой программы.
Правительством Российской Федерации реформы в сфере образования и науки определены в качестве одного из основных приоритетов для государственной поддержки в рамках целевых программ в 2006 году и на перспективу до 2010 года. Поэтому для привлечения средств федерального бюджета на развитие образования и науки в области в рамках реализации мероприятий федеральных целевых программ, например Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, необходимо наличие областной целевой программы.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы - создание условий для устойчивого развития системы образования и науки Читинской области, обеспечивающей общедоступное, в том числе профессиональное, образование различного уровня для населения на основе развития интеграционных процессов в научно-образовательной сфере.
Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи:
- создание условий, обеспечивающих общедоступное дошкольное образование, начальное и основное общее обязательное образование, профильное образование в полной средней школе, дополнительное образование детей дошкольного и школьного возраста;
- создание условий, обеспечивающих доступное профессиональное образование соответствующего уровня в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
- развитие научно-технического потенциала области, внедрение наукоемких современных технологий.
Мероприятия программы предусматривают создание системы поддержки муниципальных систем образования, учреждений профессионального образования, научных учреждений Читинской области в решении актуальных задач развития научно-образовательной среды.
Реализацию мероприятий планируется осуществить по следующим направлениям:
- развитие системы дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования;
- развитие воспитательного процесса и организация работы с одаренными детьми;
- развитие кадрового потенциала отрасли;
- развитие начального, среднего, высшего профессионального образования и послевузовского образования;
- развитие научного потенциала;
- улучшение качества детского питания.
Для контроля программных мероприятий определены целевые показатели (конечные результаты), характеризующие эффективность реализации программы.
-----------------------------------------------------T-------T-------T-------¬
¦ Целевые показатели ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Уровень успеваемости учащихся (отношение числа успе-¦ ¦ ¦ ¦
¦вающих учащихся к общему числу учащихся), % ¦ 97,8¦ 98,0¦ 98,1¦
+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Уровень качества (отношение числа учащихся обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦
¦щихся на “хорошо“ и “отлично“ к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся), % ¦ 34,3¦ 34,4¦ 34,5¦
+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Результаты ЕГЭ по отдельным предметам и позиция в ¦ ¦ ¦ ¦
¦общем рейтинге России, место ¦ 72 ¦ 60 ¦ 50 ¦
+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность дошкольным образованием (отношение ¦ ¦ ¦ ¦
¦числа детей, получающих дошкольную подготовку, к ¦ ¦ ¦ ¦
¦общему числу детей в возрасте от 3 до 7 лет), % ¦ 91,3¦ 91,5¦ 91,7¦
+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность учебной литературой (отношение коли- ¦ ¦ ¦ ¦
¦чества комплектов учебников к числу обучающихся), % ¦ 45 ¦ 55 ¦ 60 ¦
+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность компьютерной техникой, число учащихся¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1 компьютер ¦ 47 ¦ 42 ¦ 38 ¦
+----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Норматив расходов на обеспечение учебно-воспитатель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ного процесса (отношение суммы финансовых средств из¦ ¦ ¦ ¦
¦всех источников, затраченных на реализацию учебно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитательного процесса, к числу учащихся), рублей ¦ 21500 ¦ 23500 ¦ 24500 ¦
L----------------------------------------------------+-------+-------+--------
Сроки реализации программы: 2006-2008 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение программы
Источниками ресурсного обеспечения программы являются средства областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем средств для реализации программы - 267341,1 тыс. рублей, в том числе за счет:
- областного бюджета - 106116,3 тыс. рублей;
- местных бюджетов - 155952,3 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 5272,5 тыс. рублей.
Потребность в финансировании мероприятий программы по годам приведена в таблице:
--------------------------------T---------------------------------------------¬
¦ Источники финансирования ¦ Объемы финансирования ¦
¦ ¦ (тыс. рублей в ценах 2005 года) ¦
¦ +---------T-----------T-----------T-----------+
¦ ¦ Всего ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦
+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦ Областной бюджет ¦ 106116,3¦ 35372,1¦ 35372,1¦ 35372,1¦
+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦ Местные бюджеты ¦ 155952,3¦ 51984,1¦ 51984,1¦ 51984,1¦
+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦ Внебюджетные источники ¦ 5272,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦
+-------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦ Итого по программе ¦ 267341,1¦ 89113,7¦ 89113,7¦ 89113,7¦
L-------------------------------+---------+-----------+-----------+------------
В процессе реализации программы предполагается привлечь средства федерального бюджета, предназначенные для реализации федеральных целевых программам, для чего предполагается заключение соответствующих договоров между Министерством образования и науки Российской Федерации, федеральными агентствами и заказчиком программы.
Финансирование мероприятий программы за счет средств местных бюджетов будет осуществляться в виде субсидий и субвенций в установленном бюджетным законодательством порядке. Участие конкретных муниципальных образований в финансировании мероприятий программы за счет средств их бюджетов будет определяться соглашениями между заказчиком программы и соответствующими муниципальными образованиями.
Часть мероприятий программы предполагает привлечение средств внебюджетных источников - собственных средств организаций в соответствии с заключенными договорами.
Объемы финансирования программы из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета.
4. Механизм реализации программы
Управление программой осуществляет заказчик программы - Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Предусматривается принцип долевого участия муниципальных образований в финансировании мероприятий, размеры и условия которого определяются соглашениями между заказчиком программы и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Заказчик программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей, при необходимости вносит изменения в программу, в установленном порядке предоставляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год, отчеты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на реализацию финансовых средств.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области по социальным вопросам и Комитет экономики Читинской области в установленном порядке.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Социальная значимость программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение состояния образования населения Читинской области.
Реализация мероприятий программы позволит:
- повысить качество образования и доступность образования разного уровня путем реструктурирования образовательной среды;
- сформировать единую образовательную среду, развить интеграционные процессы, создать научно-образовательные комплексы и образовательные округа;
- создать условия для реализации прав граждан на получение доступного качественного образования;
- обеспечить развитие воспитательной среды и способствовать формированию навыков законопослушного поведения путем усиления воспитательной роли образовательного пространства области, развития современных технологий диагностики, коррекции медико-психологических проблем детского населения области, развития современных методов медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка и профилактики асоциального поведения;
- способствовать формированию здорового образа жизни, создание условий для развития различных форм и методов физкультурно-оздоровительной работы;
- обеспечить развитие научно-производственного потенциала области за счет стимулирования интеграционных процессов в научно-образовательной среде, адресной поддержки перспективных научных исследований.
------------------------------------------------------T-------T-------T-------¬
¦ Эффект от реализации ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Уровень успеваемости учащихся, % ¦ 97,8¦ 98,0¦ 98,1¦
+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Качество образования, % ¦ 34,3¦ 34,4¦ 34,5¦
+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Результаты ЕГЭ в общем рейтинге, место ¦ 72 ¦ 60 ¦ 50 ¦
+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность дошкольным образованием, % ¦ 91,3¦ 91,5¦ 91,7¦
+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность учебной литературой, % ¦ “5 ¦ 55 ¦ 60 ¦
+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность компьютерной техникой, количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся на 1 компьютер ¦ 47 ¦ 42 ¦ 38 ¦
+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Норма расходов на обеспечение учебно-воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса, рублей ¦ 21500¦ 23500¦ 24500¦
L-----------------------------------------------------+-------+-------+--------
6. Перечень мероприятий программы
(тыс. рублей в ценах 2005 года)
----T--------------------T-----------T-----------T----------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Исполнители¦ Сроки ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦реализации,¦финансиро-+--------T-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ вания ¦ Всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1. Развитие системы дошкольного, общего, профессионального, ¦
¦ дополнительного образования ¦
+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦Приобретение учебно-¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦методической и учеб-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной литературы, из- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦дание учебников ре- ¦ ¦ ¦Местные ¦ 19155 ¦ 6385 ¦ 6385 ¦ 6385 ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компонента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Приобретение обору- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦дования, инвентаря ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для интернатов, дет-¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ских домов. Приобре-¦ ¦ ¦Местные ¦ 9000 ¦ 2803 ¦ 2803 ¦ 2803 ¦
¦ ¦тение противопожар- ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Приобретение учебно-¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦наглядных пособий, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторного, ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦демонстрационного ¦ ¦ ¦Местные ¦ 16110 ¦ 5370 ¦ 5370 ¦ 5370 ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дений НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Развитие областной ¦“ДАР“, ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦системы психолого- ¦“Семья“ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождения учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Приобретение транс- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦порта для подвоза ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в образовате- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------¦
¦ ¦льные учреждения ¦ ¦ ¦Местные ¦ 20040 ¦ 6680 ¦ 6680 ¦ 6680 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Приобретение мебели ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦для общеобразовате- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льных учреждений и ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦учреждений НПО ¦ ¦ ¦Местные ¦ 42120 ¦14040 ¦14040 ¦14040 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦Приобретение авто- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦тракторной техники ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для сельских школ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 4500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦Приобретение компью-¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦терной техники, про-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граммного обеспече- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------¦
¦ ¦ния, создание инфо- ¦ ¦ ¦Местные ¦ 20757 ¦ 6919 ¦ 6919 ¦ 6919 ¦
¦ ¦рмационной сети ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 9 ¦Развитие учебно-ма- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 6000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦
¦ ¦териальной базы об- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ластных образовате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений НПО, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. оснащение сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствами защиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 10¦Приобретение блан- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 15000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦
¦ ¦ков, аттестатов, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медалей для реализа-¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ции мероприятий ито-¦ ¦ ¦Местные ¦ 18045 ¦ 6015 ¦ 6015 ¦ 6015 ¦
¦ ¦говой аттестации ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форме ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦Всего ¦201636 ¦67212 ¦67212 ¦67212 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 67500 ¦22500 ¦22500 ¦22500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦140136 ¦46712 ¦46712 ¦46712 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 2. Развитие воспитательного процесса и организация ¦
¦ работы с одаренными детьми ¦
+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+
¦ 11¦Развитие воспитате- ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦льной среды: ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- формирование ин- ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новационных моделей ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательных сис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, смотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 12¦Проведение областных¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦мероприятий с деть- ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми: соревнований, ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, слетов, ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметных олимпиад,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венно-патриотичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 13¦Организация работы ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦областных профильных¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очно-заочных школ ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для одаренных детей ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 14¦Организация работы с¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦одаренными детьми ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦Областной ¦ 9000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 3. Развитие кадрового потенциала отрасли ¦
+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+
¦ 15¦Переподготовка и по-¦ЗабГПУ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦вышение квалификации¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ра- ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ботников и государ- ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦ственных служащих ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов управления ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 16¦Контрактно-целевая ¦ЗабГПУ ¦ 2006-2005 ¦Областной ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦подготовка студентов¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очного и заочного ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦отделений ЗабГПУ для¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦сельских образова- ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных учреждений ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 17¦Проведение конкурсов¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦педагогических ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, школы ¦заключенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых учителей и ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менеджеров образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, конкурса куль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦турно-образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных инициатив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 13500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 6000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 4500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------¦
¦ 4. Развитие начального, среднего, высшего профессионального ¦
¦ образования и послевузовского образования ¦
+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+
¦ 18¦Информатизация ССУЗ ¦Областные ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 900 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦
¦ ¦и учреждений НПО ¦учреждения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 19¦Повышение квалифика-¦ЧИПКРО ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦ции молодых педаго- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гов ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 20¦Организация и прове-¦ЧИПКРО ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 900 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦
¦ ¦дение региональных ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний по разви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тию образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 1980 ¦ 670 ¦ 670 ¦ 670 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 1950 ¦ 650 ¦ 650 ¦ 650 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 5. Развитие научного потенциала ¦
+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+
¦ 21¦Подготовка научных ¦Образовате-¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 2400 ¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦
¦ ¦кадров для региона ¦льные ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аспирантура, докто-¦учреждения ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦рантура, защита дис-¦согласно ¦ ¦Внебюджет-¦ 405 ¦ 135 ¦ 135 ¦ 135 ¦
¦ ¦сертаций, поддержка ¦заключенным¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и стажиров-¦договорам ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки молодых ученых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аспирантов в научных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах России) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 22¦Проведение научных ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1350 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦
¦ ¦конференций и ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технических ¦заключенным¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦выставок ¦договора ¦ ¦Внебюджет-¦ 90 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 23¦Выполнение научных ¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1350 ¦ 450 ¦ 450 ¦ 450 ¦
¦ ¦исследований и ис- ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следовательских ра- ¦заключенным¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦бот по договорам с ¦договорам ¦ ¦Внебюджет-¦ 135 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦
¦ ¦научно-исследовате- ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льскими учреждениями¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 24¦Издательская деяте- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 600 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦льность ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 90 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 25¦Поддержка интеграци-¦Организации¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦онных процессов с ¦согласно ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью создания ¦заключенным¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦учебно-научно-про- ¦договорам ¦ ¦Внебюджет-¦ 22,5¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦
¦ ¦изводственных ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по разделу 5 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 6592,5¦ 2197,5¦ 2197,5¦ 2197,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 5850 ¦ 1950 ¦ 1950 ¦ 1950 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 742,5¦ 247,5¦ 247,5¦ 247,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 6. Улучшение качества детского питания ¦
+---T--------------------T-----------T-----------T----------T--------T-------T-------T-------+
¦ 26¦Повышение квалифика-¦ЧИПКРО ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 1438,5¦ 479,5¦ 479,5¦ 479,5¦
¦ ¦ции работников пище-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блоков образователь-¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦Местные ¦ 1438,5¦ 479,5¦ 479,5¦ 479,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ 27¦Укрепление материа- ¦ГУ “МТО“ ¦ 2006-2008 ¦Областной ¦ 14377,8¦ 4792,6¦ 4792,6¦ 4792,6¦
¦ ¦льно-технической ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы пищеблоков ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦Местные ¦ 14377,8¦ 4792,6¦ 4792,6¦ 4792,6¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по разделу 6 ¦ ¦ ¦Всего ¦ 31452,6¦10484,2¦10484,2¦10484,2¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 15816,3¦ 5272,1¦ 5272,1¦ 5272,1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 15816,3¦ 5272,1¦ 5272,1¦ 5272,1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦Всего ¦267341,1¦89113,7¦89113,7¦89113,7¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦106116,3¦35372,1¦35372,1¦35372,1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦155952,3¦51984,1¦51984,1¦51984,1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 5272,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦ 1757,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-----------+-----------+----------+--------+-------+-------+--------