Распоряжение Администрации Мценского района от 05.10.2009 N 545-р “О проведении районного конкурса “Лучший работник органов ЗАГС Мценского района“ (вместе с “Положением о районном конкурсе “Лучший работник органов ЗАГС Мценского района“)
АДМИНИСТРАЦИЯ МЦЕНСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. N 545-р
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА
“ЛУЧШИЙ РАБОТНИК ОРГАНОВ ЗАГС МЦЕНСКОГО РАЙОНА“
В соответствии с решением Мценского районного Совета народных депутатов “О порядке принятия и осуществления муниципальным образованием Мценский район отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния“ N 295 от 23 апреля 2009 года, в целях улучшения качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, повышения культуры обслуживания населения, укрепления роли семьи и привлечения внимания общественности к проблемам семьи, совершенствования профессиональных навыков специалистов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, определения и поощрения лучших специалистов администраций сельских поселений, выполняющих государственные полномочия в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Мценского района:
1. Провести районный конкурс “Лучший работник органов ЗАГС Мценского района“ среди специалистов администраций сельских поселений с 5 октября 2009 года по 3 декабря 2009 года.
2. Утвердить Положение о районном конкурсе “Лучший работник органов ЗАГС Мценского района“, состав конкурсной комиссии, смету расходов на проведение конкурса (приложения N 1, N 2, N 3) (приложение N 3 не приводится).
3. Отделу ЗАГС (Лазарева М.Л.) провести работу по организации и проведению районного конкурса “Лучший работник органов ЗАГС Мценского района“.
4. Отделу культуры (Безрученко Л.Н.) подготовить концертную программу проведения финала районного конкурса “Лучший работник органов ЗАГС Мценского района“.
5. Финансовому отделу (Байбакова Е.И.) выделить денежные средства на проведение конкурса согласно смете (Приложение N 3).
Финансирование расходов произвести по разделу “Общегосударственные вопросы“ за счет субвенции на выполнение федеральных полномочий по регистрации актов гражданского состояния.
6. Рекомендовать главам администраций сельских поселений Мценского района обеспечить участие в конкурсе специалистов, ответственных за регистрацию актов гражданского состояния.
7. Опубликовать Положение о конкурсе в газете “Мценский край“ и разместить на официальном сайте администрации Мценского района.
8. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Т.И. Никитину.
Глава администрации
И.А.ГРАЧЕВ
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации Мценского района
от 5 октября 2009 г. N 545-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ “ЛУЧШИЙ РАБОТНИК
ОРГАНОВ ЗАГС МЦЕНСКОГО РАЙОНА“
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса “Лучший работник органов ЗАГС Мценского района“ среди специалистов администраций сельских поселений, выполняющих государственные полномочия в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Мценского района (далее - специалистов органов ЗАГС).
1.2. Целями проведения районного конкурса “Лучший работник органов ЗАГС“ являются:
- повышение профессионального уровня специалистов органов ЗАГС;
- улучшение качества и культуры обслуживания населения;
- пропаганда семейного законодательства среди населения;
- выявление и стимулирование лучших работников;
- распространение передовых идей и популяризация положительного опыта работы специалистов органов ЗАГС.
1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса являются: создание равных стартовых условий для всех участников, гласность, единство требований и объективность оценки участников конкурса.
1.4. В конкурсе принимают участие специалисты администраций сельских поселений, выполняющих государственные полномочия в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Мценского района.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет отдел ЗАГС администрации Мценского района.
2.2. Для проведения конкурса и подведения его итогов создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается главой администрации Мценского района.
2.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- обеспечивает подготовку и проведение конкурса;
- утверждает критерии и балльную систему оценок;
- обеспечивает решение иных вопросов, связанных с организацией и проведением конкурса;
- проводит анализ представленных материалов, оценивает творческие работы и выполненные задания;
- подводит итоги конкурса, определяет победителей.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.5. Конкурс проводится в два этапа:
- первый этап: октябрь - ноябрь 2009 года - выдвижение в коллективах органов ЗАГС участников конкурса, представление заявлений-анкет, творческих работ, документов по ведению делопроизводства, рассмотрение и оценка конкурсных работ;
- второй этап: декабрь 2009 года - выполнение конкурсных заданий, подведение итогов конкурса, награждение победителей.
3. Условия проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- “Образцовое делопроизводство“;
- “Лучший ведущий торжественной церемонии регистрации акта гражданского состояния“;
- “Юридическая грамотность“;
- “С компьютером на “ты“.
4. Критерии конкурса
4.1. В номинации “Образцовое делопроизводство“ конкурсанты оцениваются по следующим критериям:
- Соблюдение законодательства о браке и семье при регистрации актов гражданского состояния;
- Качество заполнения записей актов гражданского состояния;
- Постановка учета, хранения и расходования бланков гербовых свидетельств;
- Обеспечение полноты и своевременности регистрации актов гражданского состояния;
- Своевременность и качество представления отчетов;
- Обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей;
- Правовое просвещение граждан.
Участники конкурса представляют в конкурсную комиссию документы по ведению делопроизводства в сфере регистрации актов гражданского состояния с 12 по 16 октября 2009 года.
4.2. Номинация “Лучший ведущий торжественной церемонии регистрации акта гражданского состояния“ проводится в два этапа.
1 этап - первая декада ноября 2009 года - представление видеоматериалов в формате VHS или DVD продолжительностью не более 15 минут или фотоматериалов на бумажном носителе.
По итогам первого этапа определяются три участника, которые допускаются к участию во втором этапе.
2 этап - вторая декада ноября 2009 года - каждый участник проводит церемонию торжественной регистрации акта гражданского состояния в режиме рабочего времени в своих учреждениях.
Сценарий должен являться примером творческой фантазии, применения на практике знания обычаев, национальных традиций. Текст должен содержать оригинальные, красивые, ранее не использованные фразы, предложения, которые могут применяться на практике при подготовке новых сценариев торжественной регистрации акта гражданского состояния.
Конкурсная комиссия оценивает:
- художественный уровень текста;
- внешний вид ведущего ритуала;
- культуру изложения текста;
- динамичность;
- эмоциональность;
- музыкальное сопровождение.
4.3. Номинация “Юридическая грамотность“.
Участникам конкурса предлагаются билеты (тесты), содержащие вопросы, связанные с регистрацией актов гражданского состояния.
Дата проведения: 3 декабря 2009 года. Место проведения: МОУ “Жилинская средняя общеобразовательная школа“.
4.4. В номинации “С компьютером на “ты“ участники оцениваются по следующим критериям:
- скорость и правильность заполнения записей актов гражданского состояния с применением компьютерной техники;
- умение работать с электронным архивом.
Дата проведения: 3 декабря 2009 года. Место проведения: МОУ “Жилинская средняя общеобразовательная школа“.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Победители конкурса определяются в каждой из номинаций решением конкурсной комиссии по пятибалльной системе.
5.2. Победители конкурса награждаются почетными грамотами и ценными призами.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации Мценского района
от 5 октября 2009 г. N 545-р
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Председатель комиссии:
Никитина Т.И. - заместитель главы администрации Мценского района по социальным вопросам;
Заместитель председателя:
Лазарева М.Л. - и.о. начальника отдела ЗАГС;
Члены комиссии:
Безрученко Л.Н. - начальник отдела культуры;
Чурсина М.И. - директор МУ “Мценский РДК“;
Федина С.В. - начальник общего отдела;
Журавлева Е.В. - заместитель начальника ОПО (юрист);
Ерохин С.М. - специалист по обслуживанию оргтехники.