Законы и постановления РФ

Постановление администрации Южского муниципального района от 21.04.2011 N 189 “О создании комиссии по предварительной экспертной оценке последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей“ (вместе с “Положением о комиссии по предварительной экспертной оценке последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей“)

Вступил в силу с момента опубликования в официальном издании “Правовой Вестник Южского муниципального района“ (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 г. N 189

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ

ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,

ИЗМЕНЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“ постановляю:

1. Создать комиссию для предварительной экспертной оценки решений о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить положение
о комиссии по предварительной экспертной оценке последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей (приложение N 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном издании “Правовой Вестник Южского муниципального района“.

Глава администрации

Южского муниципального района

В.Е.КАЛЕНОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации

Южского муниципального района

от 21.04.2011 N 189

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ РЕШЕНИЙ

О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Шилова Заместитель Главы администрации Южского муниципального

Татьяна Леонидовна района, начальник отдела образования - председатель

комиссии

Мощеев Заместитель Главы администрации по социальным вопросам

Борис Владимирович и здравоохранению

Волкова Начальник экономического отдела и торговли

Лариса Федоровна администрации Южского муниципального района

Калинкина Специалист I категории муниципального учреждения “Отдел

Марина Викторовна образования администрации Южского муниципального

района“

Алексеева Председатель профкома Южской РОПС

Ольга Юрьевна

Приложение N 2

к постановлению

администрации

Южского муниципального района

от 21.04.2011 N 189

ПОЛОЖЕНИЕ

О
КОМИССИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ

ПОСЛЕДСТВИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Комиссия создается как независимый консультативный орган.

1.2. Цель создания комиссии - дать предварительную экспертную оценку последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей.

2. Функции комиссии

2.1. Определение программы и процедуры проведения экспертизы объектов социальной инфраструктуры для детей.

2.2. Организация и проведение экспертизы объектов социальной инфраструктуры для детей.

2.3. Составление заключения по итогам экспертизы объектов социальной инфраструктуры для детей.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Состав комиссии определяется соответствующим муниципальным правовым актом. Комиссия состоит из председателя комиссии и четырех членов. На период своего отсутствия председатель вправе назначить одного из членов комиссии исполняющим обязанности председателя.

3.2. Комиссия создается на постоянной основе.

3.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы и контролирует выполнение решений, принятых на заседаниях Комиссии.

3.4. Члены Комиссии присутствуют на заседаниях Комиссии, вносят предложения по плану работы Комиссии; в случае несогласия с принятым решением, могут изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права замены другими лицами или специалистами.

3.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленной численности членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием на заседаниях большинством голосов от установленной численности членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

3.6. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании. Решения подписываются председателем Комиссии и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.

3.7. При реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей организация, юридическое лицо, инициирующее
модернизацию, изменение назначения или ликвидацию объектов социальной инфраструктуры для детей, обязано обратиться в комиссию с письменным заявлением о составлении заключения и представить необходимую документацию, обосновывающую указанные действия.

3.8. Комиссия вправе потребовать предоставления иных документов, не представленных заявителем, касающихся модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей.

3.9. Комиссия обязана дать заключение об оценке последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей в течение одного месяца с момента получения полного пакета необходимой документации.“Постановление Правительства Ивановской области от 21.04.2011 N 121-п

“О признании полностью или частично утратившими силу некоторых постановлений администрации Ивановской области и Правительства Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 г. N 121-п

О ПРИЗНАНИИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов Ивановской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ивановской области постановляет:

Признать утратившими силу:

постановление администрации Ивановской области от 14.05.2004 N 54-па “Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования граждан на территории Ивановской области“;

постановление администрации Ивановской области от 17.02.2005 N 15-па “О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ивановской области от 14.05.2004 N 54-па“;

постановление Правительства Ивановской области от 21.02.2008 N 31-п “О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ивановской области от 14.05.2004 N 54-па“;

постановление Правительства Ивановской области от 15.01.2009 N 2-п “О внесении изменений и дополнения в постановление администрации Ивановской области от 14.05.2004 N 54-па“;

пункт 5 постановления Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 179-п “О внесении изменений в постановления Правительства Ивановской области в части установления порядка формирования расходов на исполнение отдельных расходных обязательств Ивановской области“;

постановление Правительства
Ивановской области от 21.07.2010 N 268-п “О внесении изменений в постановление администрации Ивановской области от 14.05.2004 N 54-па “Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования на территории Ивановской области“;

постановление Правительства Ивановской области от 11.10.2010 N 360-п “О внесении изменений в постановление администрации Ивановской области от 14.05.2004 N 54-па “Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования граждан на территории Ивановской области“.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

О.А.ХАСБУЛАТОВА“Постановление Правительства Ивановской области от 21.04.2011 N 120-п

“О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2008 N 365-п “О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету Ивановской области по лесному хозяйству“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 г. N 120-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2008 N 365-П “О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ

ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ“

В целях исполнения полномочий по охране лесов от пожаров, а также организации работы диспетчерской группы, осуществляющей функции получения информации о лесных пожарах и координации действий органов государственной власти, органов местного самоуправления по их тушению, Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2008 N 365-п “О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету Ивановской области по лесному хозяйству“ следующее изменение:

приложение 1 к Типовому положению о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету Ивановской области по лесному хозяйству, после пункта 1.3 таблицы дополнить строками:

------T--------------------------------------------T------------T-----------¬

¦1.2.0¦ПКГ “Общеотраслевые должности служащих¦ ¦ ¦

¦ ¦второго
уровня“ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+------------+-----------+

¦1.2.1¦1 квалификационный уровень ¦ 2251¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+------------+-----------+

¦ ¦- диспетчер ¦ ¦ 1,00¦

L-----+--------------------------------------------+------------+------------

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

О.А.ХАСБУЛАТОВА“Постановление Правительства Ивановской области от 21.04.2011 N 119-п

“О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 22.04.2010 N 116-п “О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 г. N 119-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2010 N 116-П “О ДОКЛАДАХ

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области и совершенствования процесса разработки субъектами бюджетного планирования Ивановской области докладов о результатах и основных направлениях их деятельности и порядка оценки
докладов Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 22.04.2010 N 116-п “О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области“ следующие изменения:

1. В приложении 1 к постановлению:

1.1. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

“Для каждой цели (задачи) согласно приложению 1 к настоящему Положению должно быть приведено обоснование ее соответствия сферам деятельности СБП исходя из законодательных, нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере компетенции СБП: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных и областных законов, посланий Президента Российской Федерации, концепций и доктрин государственной политики в соответствующих областях, долгосрочных и среднесрочных программных документов Правительства Российской Федерации, Правительства Ивановской области, указов Губернатора Ивановской области, постановлений Правительства Ивановской области и т.д.“.

1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

“2.6. Цели СБП должны соответствовать основным направлениям социально-экономического развития Ивановской области, определенным Стратегией социально-экономического развития Ивановской области, а также целевыми программами Ивановской области.“.

1.3. Пункт 2.7 дополнить подпунктами 2.7.5 и 2.7.6 следующего содержания:

“2.7.5. Показатели к целям (задачам) должны иметь количественное выражение, позволяющее оценить данный показатель.

2.7.6. В составе показателей, характеризующих достижение целей и решение задач СБП, целесообразно использовать показатели оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 “Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации“ и распоряжением Губернатора Ивановской области от 31.01.2008 N 34-р “О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 “Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации“, региональных программ, имеющих целевые
индикаторы, и государственных заданий.“.

1.4. В абзаце втором пункта 2.10 слова “или по форме реестра расходных обязательств, утвержденной Правительством Ивановской области и представляемой СБП в Департамент финансов Ивановской области“ исключить.

1.5. Пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:

“Если увеличение фактического значения показателя по сравнению с плановым является отрицательным результатом деятельности СБП, а уменьшение - положительным результатом, в графе 5 “Результативность деятельности“ необходимо дать пояснения по каждому из таких показателей.“.

1.6. Пункт 2.21 дополнить абзацем следующего содержания:

“Оценка эффективности результатов деятельности по каждому показателю должна определяться СБП строго в соответствии с критериями, указанными в п. 2.18 настоящего Положения, осуществление СБП оценки результатов деятельности без учета данных критериев не допускается.“.

1.7. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

“3.2. Доклады представляются СБП в Департамент финансов Ивановской области - в 1 экземпляре, в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области - в 1 экземпляре, в контрольно-аналитическое управление Губернатора Ивановской области - в 1 экземпляре (текст и приложения к Докладам также представляются в электронном виде в форматах Word и Excel) в срок до 15 июля текущего года.“.

1.8. Пункты 3.3 - 3.5 изложить в следующей редакции:

“3.3. По итогам анализа материалов Докладов, представленных СБП, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области осуществляют оценку Докладов в соответствии с Порядком оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области, утвержденным Правительством Ивановской области:

- на соответствие поставленных целей, задач целям, задачам государственной политики в соответствующих областях деятельности СБП и правильность определения СБП уровня оценки эффективности результатов их деятельности;

- на обоснованность планируемых расходов средств областного бюджета для достижения указанных
результатов деятельности СБП, а также эффективность использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов.

3.4. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области готовит заключение о соответствии поставленных целей, задач целям, задачам государственной политики в соответствующих областях деятельности СБП, правильности определения СБП уровня оценки эффективности результатов их деятельности и в срок до 5 августа текущего года направляет заключение в Департамент финансов Ивановской области.

3.5. Департамент финансов Ивановской области по результатам рассмотрения Докладов СБП с учетом заключения Департамента экономического развития и торговли Ивановской области о соответствии поставленных целей, задач целям, задачам государственной политики в соответствующих областях деятельности СБП, правильности определения СБП уровня оценки эффективности результатов их деятельности, а также анализа эффективности использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов и обоснованности планируемых расходов средств областного бюджета для достижения указанных результатов деятельности СБП готовит и направляет в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Правительством Ивановской области для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о сокращении (увеличении) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию отдельных целей (задач) СБП на очередной финансовый год и плановый период.“.

2. Приложение 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. В приложении 2 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области сноску изложить в следующей редакции:

“<*> Плановые значения финансовых показателей, показателей долгосрочных, ведомственных целевых программ и государственных заданий указываются в соответствии с
законодательными и нормативными правовыми актами (в редакции, действующей на дату представления Доклада), плановые значения по остальным показателям должны соответствовать значениям показателей, указанным в Докладе, составленном в отчетном году.“.

4. В приложении 3 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области:

4.1. В сноске после слов “законом об областном бюджете“ дополнить словами “(в редакции, действующей на дату представления Доклада)“.

4.2. Последний абзац исключить.

5. В сноске приложений 4, 5 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области слова “указанные в Докладе, составленном в отчетном году“ заменить словами “утвержденные законом об областном бюджете (в редакции, действующей на дату представления Доклада)“.

6. В приложении 6 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области:

6.1. В названии графы 5 слова “гр. 5“ заменить словами “гр. 4“.

6.2. В названии графы 6 знак сноски “<*>“ заменить знаком сноски “<**>“.

6.3. В строке “Финансовое обеспечение результатов достижения цели 1“ знак сноски “<**>“ заменить знаком сноски “<***>“.

6.4. В строке “Финансовое обеспечение результатов решения задачи 1.1.“ знак сноски “<**>“ заменить знаком сноски “<***>“.

6.5. В строке “Финансовое обеспечение результатов достижения цели 2“ знак сноски “<**>“ заменить знаком сноски “<***>“.

6.6. Текст сносок изложить в следующей редакции:

“<*> Плановые значения финансовых показателей, показателей ВЦП, ДЦП и государственных заданий указываются в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами (в редакции, действующей на дату представления Доклада), плановые значения по остальным показателям должны соответствовать значениям показателей, указанным в Докладе, составленном в отчетном году.

<**> Плановые значения объемов бюджетных средств, утвержденные законом об областном бюджете (в редакции, действующей на дату представления Доклада).

<***> Используется для оценки всех показателей, относящихся к конкретной цели (задаче).“.

7. В приложении 2 к постановлению:

7.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

“3. Оценка Докладов осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области совместно с Департаментом финансов Ивановской области по итогам анализа Докладов, представленных СБП, в срок до 5 августа текущего года.

Результаты оценки Докладов оформляются в виде заключений, содержащих замечания к представленным СБП Докладам и их оценку.“.

7.2. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

“- качество и степень соответствия заявленных стратегических целей (далее - цели) и тактических задач (далее - задачи) СБП основным направлениям социально-экономического развития Ивановской области, определенным Стратегией социально-экономического развития Ивановской области, а также целевыми программами Ивановской области;“.

7.3. Абзац восьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:

“- соответствие формулировок целей и задач, значений показателей деятельности СБП и объемов их расходных обязательств, указанных в тексте Докладов и в приложениях к ним, а также соответствие плановых значений финансовых показателей, показателей целевых программ и государственных заданий законодательным и нормативным правовым актам (в редакции, действующей на дату представления Доклада), плановых значений по остальным показателям значениям показателей, указанным в Докладе, составленном в отчетном году;“.

7.4. В абзаце втором пункта 6 слова “в 15-дневный срок“ заменить словами “в недельный срок“.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

О.А.ХАСБУЛАТОВА

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 21.04.2011 N 119-п

Приложение 1

к Положению

о докладах о результатах

и основных направлениях

деятельности субъектов

бюджетного планирования

Ивановской области

ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

___________________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)

СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ,

НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ И ИНЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ

-------------------T----------------T-------------------------------------¬

¦ Цели субъекта ¦Задачи субъекта ¦Название и реквизиты законодательных,¦

¦ бюджетного ¦ бюджетного ¦ нормативных правовых актов ¦

¦ планирования ¦ планирования ¦ и иных официальных документов ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦Цель 1. ¦ ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦ ¦Задача 1.1. ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦ ¦Задача 1.2. ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦ ¦... ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦Цель 2. ¦ ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦ ¦Задача 2.1. ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦ ¦Задача 2.2. ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦ ¦... ¦ ¦

+------------------+----------------+-------------------------------------+

¦... ¦ ¦ ¦

L------------------+----------------+--------------------------------------“Постановление Правительства Ивановской области от 21.04.2011 N 118-п

“О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 44-п “Об утверждении государственных заданий по государственным услугам Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 г. N 118-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.03.2010 N 44-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, постановлением Правительства Ивановской области от 20.05.2009 N 145-п “Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета“ и в целях уточнения отдельных показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг, Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 44-п “Об утверждении государственных заданий по государственным услугам Ивановской области“ следующие изменения:

1. В приложении 86 к постановлению абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:

“Шумарина Алла Павловна, заместитель начальника управления дошкольного, общего, специального (коррекционного), дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области, контактный телефон (4932) 30-18-62.“.

2. В приложении 88 к постановлению в таблице пункта 6 в графе “2011 год“ цифры “522284“ заменить цифрами “484094“, в графе “2012 год“ цифры “521852“ заменить цифрами “484094“, в графе “2013 год“ цифры “521780“ заменить цифрами “484094“.

3. В приложении 92 к постановлению абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:

“Никифорова Светлана Валерьевна, ведущий специалист-эксперт управления дошкольного, общего, специального (коррекционного), дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области, контактный телефон (4932) 32-77-83.“.

4. В приложении 93 к постановлению:

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

“Дмитриева Марина Авенировна, ректор Автономного учреждения “Институт развития образования Ивановской области“, контактный телефон (4932) 38-02-18.“;

в таблице пункта 6 в графе “2011 год“ цифры “3000“ заменить цифрами “429“, в графе “2012 год“ цифры “2800“ заменить цифрами “429“, в графе “2013 год“ цифры “2800“ заменить цифрами “429“.

5. В приложении 94 к постановлению абзац восьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:

“Шумарина Алла Павловна, заместитель начальника управления дошкольного, общего, специального (коррекционного), дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области, контактный телефон (4932) 30-18-62,“.

6. В приложении 95 к постановлению:

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

“Буслаева Любовь Васильевна, специалист-эксперт управления лицензирования, аккредитации, оценки качества, надзора и контроля Департамента образования Ивановской области, контактный телефон (4932) 48-27-43.“.

7. В пункте 4 приложения 96 к постановлению:

абзацы четвертый, шестой исключить;

в абзаце седьмом слова “главный специалист-эксперт“ заменить словом “консультант“.

8. В приложении 97 к постановлению абзац семнадцатый пункта 4 исключить.

9. В приложении 98 к постановлению абзац десятый пункта 4 исключить.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

О.А.ХАСБУЛАТОВА“Постановление Правительства Ивановской области от 21.04.2011 N 117-п

“О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2009 N 356-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области “Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2011 г. N 117-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2009 N 356-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2015 ГОДЫ“

В соответствии с Законом Ивановской области от 14.12.2010 N 144-ОЗ “Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“, пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2009 N 356-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области “Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы“ (далее - Программа) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

паспорт Программы изложить в новой редакции (приложение 1);

подпункт 3.2 “Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы“ изложить в новой редакции (приложение 2);

подпункт 4.2 “Мероприятия Программы“ изложить в новой редакции (приложение 3);

таблицу 5 изложить в новой редакции (приложение 4).

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

О.А.ХАСБУЛАТОВА

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 21.04.2011 N 117-п

1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области

“Развитие автомобильных дорог общего пользования

регионального и межмуниципального значения

Ивановской области на 2010 - 2015 годы“

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Развитие автомобильных дорог общего пользования¦

¦Программы ¦регионального и межмуниципального значения Ивановской¦

¦ ¦области на 2010 - 2015 годы“ (далее - Программа) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Срок реализации¦2010 - 2015 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Администратор ¦Департамент дорожного хозяйства Ивановской области ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Исполнительные ¦Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, ¦

¦органы ¦комитет Ивановской области по транспорту ¦

¦государственной¦ ¦

¦власти ¦ ¦

¦Ивановской ¦ ¦

¦области, ¦ ¦

¦реализующие ¦ ¦

¦мероприятия ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего¦

¦ ¦пользования регионального и межмуниципального значения¦

¦ ¦Ивановской области (далее - областные автомобильные¦

¦ ¦дороги), обеспечивающее безопасные перевозки грузов и¦

¦ ¦пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также¦

¦ ¦снижение транспортных издержек в экономике Ивановской¦

¦ ¦области ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Целевые ¦Общая протяженность областных автомобильных дорог,¦

¦индикаторы ¦отвечающих нормативным требованиям и условиям¦

¦Программы ¦безопасности дорожного движения. ¦

¦ ¦Прирост протяженности областных автомобильных дорог,¦

¦ ¦отвечающих нормативным требованиям и условиям¦

¦ ¦безопасности дорожного движения. ¦

¦ ¦Общая длина мостовых сооружений на областных¦

¦ ¦автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям¦

¦ ¦и условиям безопасности дорожного движения. ¦

¦ ¦Прирост длины мостовых сооружений на областных¦

¦ ¦автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям¦

¦ ¦и условиям безопасности дорожного движения. ¦

¦ ¦Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования¦

¦ ¦регионального значения, не отвечающих нормативным¦

¦ ¦требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог¦

¦ ¦общего пользования регионального значения. ¦

¦ ¦Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования¦

¦ ¦местного значения, не отвечающих нормативным требованиям,¦

¦ ¦в общей протяженности автомобильных дорог общего¦

¦ ¦пользования местного значения ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Прирост протяженности областных автомобильных дорог,¦

¦результаты ¦отвечающих нормативным требованиям и условиям¦

¦реализации ¦безопасности дорожного движения, - 16,1 км. ¦

¦Программы ¦Прирост длины мостовых сооружений на областных¦

¦ ¦автомобильных дорогах, отвечающих нормативным требованиям¦

¦ ¦и условиям безопасности дорожного движения, - 163,5 пог.¦

¦ ¦м ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Задача ¦Развитие транспортного направления в обход г. Иваново и в¦

¦Программы ¦северном направлении: ввод в эксплуатацию в 2011 году¦

¦ ¦транспортной развязки протяженностью 2,3 км (1 этап¦

¦ ¦строительства 1 пускового комплекса обхода г. Иваново), в¦

¦ ¦2014 году - 2 этапа 1 пускового комплекса строительства¦

¦ ¦автомобильной дороги в обход г. Иваново протяженностью¦

¦ ¦13,8 км и транспортной развязки в двух уровнях на¦

¦ ¦автомобильной дороге Ковров - Шуя - Кинешма в Вичугском¦

¦ ¦районе протяженностью 4,6 км ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Объем бюджетных¦Общая сумма расходов на реализацию Программы на 2010 -¦

¦ассигнований на¦2015 годы 6419118,2 тыс. руб., в том числе: ¦

¦реализацию ¦областной бюджет - 5817895,5 тыс. руб.; ¦

¦Программы (по¦федеральный бюджет - 601222,7 тыс. руб., ¦

¦годам ¦из них по годам: ¦

¦реализации) ¦2010 год - 465369,2 тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦областной бюджет - 464146,5 тыс. руб.; ¦

¦ ¦федеральный бюджет - 1222,7 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 год - 292371,2 тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦областной бюджет - 292371,2 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 год - 261661,7 тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦областной бюджет - 261661,7 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2013 год - 123000,0 тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦областной бюджет - 123000,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2014 год - 4396716,1 тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦областной бюджет - 3996716,1 тыс. руб.; ¦

¦ ¦федеральный бюджет - 400000,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2015 год - 880000,0 тыс. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦областной бюджет - 680000,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦федеральный бюджет - 200000,0 тыс. руб. ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 21.04.2011 N 117-п

3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы

Таблица 2

--T-------------------T----T----------------------------------------------¬

¦N¦ Наименование ¦Ед. ¦ Плановое значение по годам ¦

¦ ¦целевого показателя¦изм.+------T-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦

+-+-------------------+----+------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1¦Общая протяженность¦км ¦3581 ¦3577,1 ¦3577,1 ¦3577,1 ¦3577,1 ¦ 3593,2¦

¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------+----+------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2¦Прирост ¦км ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 16,1 ¦ - ¦

¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------+----+------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3¦Общая длина¦пог.¦5276,6¦5276,6 ¦5361,15¦5361,15¦5361,15¦ 5440,1¦

¦ ¦мостовых сооружений¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на областных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах, отвечающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------+----+------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4¦Прирост длины¦пог.¦ - ¦ 84,55¦ - ¦ - ¦ 78,95¦ - ¦

¦ ¦мостовых сооружений¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на областных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах, отвечающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------+----+------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦5¦Доля протяженности¦% ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------+----+------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦6¦Доля протяженности¦% ¦ 25,1¦ 24,5 ¦ 23,9 ¦ 23,2 ¦ 22,6 ¦ 22,0¦

¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного значения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не отвечающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-------------------+----+------+-------+-------+-------+-------+--------

Ожидаемые результаты реализации Программы.

В 2011 году будет завершен 1 этап 1 пускового комплекса Первой очереди строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области.

В 2011 году планируются проектные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования, и корректировке проекта реконструкции автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.

В 2013, 2015 годах будет проводиться корректировка проектно-сметной документации строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области по 2 и 3 пусковым комплексам.

В 2014 году будет разрабатываться проектно-сметная документация по реконструкции автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области.

В 2014 году будет завершен 2 этап 1 пускового комплекса Первой очереди строительства автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области, а также завершена реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.

В 2015 году начнутся работы по реконструкции автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области.

Приложение 3

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 21.04.2011 N 117-п

4.2. Мероприятия Программы

Таблица 4

--T--------------T-------------T---------T------------------------------------------------------¬

¦N¦ Наименование ¦ Главный ¦ Всего ¦ Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. ¦

¦ ¦ мероприятия ¦распорядитель¦ +--------T--------T--------T--------T---------T--------+

¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦2014 год ¦2015 год¦

¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦1¦Строительство ¦Департамент ¦ 590572,6¦383369,2¦207203,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Владимир -¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кострома на¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обхода г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иваново в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Первая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередь, 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекс, 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этап) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦остаток ¦ ¦ 1222,7¦ 1222,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦01.01.2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦областной ¦ ¦ 589349,9¦382146,5¦207203,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦2¦Строительство ¦Департамент ¦4228665,7¦ ¦ 22500,0¦136275,5¦120000,0¦3949890,2¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Владимир -¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кострома на¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обхода г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иваново в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Первая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередь, 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекс, 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этап) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦федеральный ¦ ¦ 200000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200000,0¦ ¦

¦ ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦областной ¦ ¦4028665,7¦ ¦ 22500,0¦136275,5¦120000,0¦3749890,2¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦3¦Строительство ¦Департамент ¦ 750000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 375000,0¦375000,0¦

¦ ¦автомобильной ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Владимир -¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кострома на¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обхода г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иваново в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Первая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередь, 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦федеральный ¦ ¦ 400000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200000,0¦200000,0¦

¦ ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦областной ¦ ¦ 350000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 175000,0¦175000,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦4¦Реконструкция ¦Департамент ¦ 315204,0¦ 82000,0¦ 53472,7¦125386,2¦ ¦ 54345,1¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги Ковров¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Шуя -¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кинешма (км¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦141 + 180 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦145 + 345) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вичугском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦областной ¦ ¦ 315204,0¦ 82000,0¦ 53472,7¦125386,2¦ ¦ 54345,1¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦5¦Реконструкция ¦Департамент ¦ 500000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500000,0¦

¦ ¦автомобильной ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги Южа -¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Талицы -¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мугреевский в¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Южском районе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+ +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦областной ¦ ¦ 500000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500000,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦6¦Проектные ¦Департамент ¦ 34675,9¦ ¦ 9195,1¦ ¦ 3000,0¦ 17480,8¦ 5000,0¦

¦ ¦работы ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+хозяйства +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+области +---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦ ¦областной ¦ ¦ 34675,9¦ ¦ 9195,1¦ ¦ 3000,0¦ 17480,8¦ 5000,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+--------------+-------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+---------

--------------------------------

<*> Объемы средств из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области не определены и указаны ориентировочно.

Строительство 1 и 2 этапов 1 пускового комплекса, 2 пускового комплекса Первой очереди автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области

В настоящее время г. Иваново является крупным центром радиальной системы автомобильных дорог: здесь сходятся шесть направлений автомобильных дорог как регионального, межмуниципального, так и федерального значения, посредством которых г. Иваново связывается с г. Москвой, соседними областями (Владимирской, Ярославской, Костромской и Нижегородской) и участками территории Ивановской области.

Основные причины необходимости строительства обхода г. Иваново заключаются в особенностях конфигурации существующей сети автомобильных дорог Ивановской области и недостатках планировочной структуры территории г. Иваново, которая характеризуется отсутствием в составе улично-дорожной сети специальных магистралей для пропуска транзитного движения и такими общероссийскими тенденциями развития экономики и сети автомобильных дорог, которые объективно будут иметь своим следствием увеличение транзитного движения через город.

Территория Ивановской области располагается между магистральными направлениями автомобильных дорог федерального значения, радиально отходящих от г. Москвы на север (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-8 “Холмогоры“) и на восток (автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-5 “Урал“), а основные автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территории Ивановской области, в той или иной степени выполняют связующие функции между ними.

Существующая автомобильная дорога по направлению Владимир - Иваново - Кострома пересекает всю территорию Ивановской области в направлении с юга на север и по действующей классификации образована двумя титулами автомобильных дорог общего пользования федерального значения: подъезда к г. Иваново от М-7 “Волга-1“ и А-113 “Кострома - Иваново“. Общая протяженность указанных автомобильных дорог в пределах Ивановской области составляет 98 километров. Это направление является важнейшим на территории Ивановской области, так как по нему осуществляется кратчайшее сообщение между городами Иваново, Владимир, Кострома и Москва и обеспечивается выход на магистральные направления автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-7 “Волга-1“ (на юге) и М-8 “Холмогоры“ (на севере). Кроме этого указанная автомобильная дорога имеет большое значение для внутриобластных перевозок грузов и пассажиров, так как проходит по территориям пяти муниципальных районов Ивановской области (Тейковского, Лежневского, Ивановского, Фурмановского и Приволжского) и обеспечивает их“связи с административным центром Ивановской области и между собой.

Такая ситуация приводит к появлению устойчивых транзитных потоков автомобильного транспорта, которые концентрируются на улично-дорожной сети г. Иваново, так как радиальные направления внешних автомобильных дорог, входящих и выходящих из г. Иваново, связаны между собой только в пределах городской застройки через систему городских улиц и дорог. В свою очередь улично-дорожная сеть г. Иваново не имеет в своем составе не только полноценных магистралей для пропуска транзитного движения, но и не обеспечивает на должном уровне движение внутригородского транспорта. Уже в настоящее время пропускная способность основных городских магистралей практически исчерпана.

Строительство обходной автомобильной дороги позволит решить проблему пропуска по городским улицам транзитного движения и оптимизировать распределение транспортных потоков на подходах к г. Иваново и в его пределах. Инфраструктура придорожной зоны будет развиваться, что в свою очередь вызовет положительный эффект как для экономики Ивановской области, так и для региона в целом.

Реконструкция автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области

Автомобильная дорога Ковров - Шуя - Кинешма соединяет районные центры г. Кинешма и г. Вичуга с областным центром г. Иваново, имеет стратегическое значение для области, поскольку обеспечивает движение автотранспорта в направлении Северного трансмодального коридора, который имеет выход на Урал и Сибирь, а также Санкт-Петербург и Финляндию, является рокадным коридором в обход Московского транспортного узла в направлении север - юг. Существующая автомобильная дорога не соответствует современным техническим характеристикам. На ней с каждым годом растет интенсивность движения, происходит преждевременный износ покрытия, увеличивается количество ДТП.

Реконструкция автомобильной дороги будет способствовать снижению автотранспортных расходов на перевозку грузов и пассажиров, снижению потерь от затрат времени на пребывание пассажиров в пути, снижение ущерба от ДТП.

Реконструкция автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области

Автомобильная дорога Южа - Талицы - Мугреевский обеспечивает транспортную связь районного центра г. Южа с населенными пунктами Южского района, в том числе с такими населенными пунктами, как п. Талицы и п. Мугреевский, на территории которых находятся четыре учреждения системы исполнения наказаний и торфоперерабатывающий завод, на которых в большинстве своем работают люди из близлежащих населенных пунктов. Реконструкция автомобильной дороги обеспечит качественную транспортную связь между населенными пунктами Южского района, которая позволит снизить автотранспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, потери от затрат времени на пребывание пассажиров в пути, ущерб от ДТП.

Проектные работы

В 2011 году планируются проектные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования, и корректировке проекта реконструкции автомобильной дороги Ковров - Шуя - Кинешма (км 141 + 180 - 145 + 345) в Вичугском районе Ивановской области.

В 2014 году будет разрабатываться проектно-сметная документация по реконструкции автомобильной дороги Южа - Талицы - Мугреевский в Южском районе Ивановской области.

В 2013, 2015 годах планируется корректировка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги Владимир - Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области по 2 и 3 пусковым комплексам.

Приложение 4

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 21.04.2011 N 117-п

Таблица 5

тыс. руб.

----T--------------T---------T--------T--------T--------T--------T---------T--------¬

¦ N ¦ Источники ¦ Всего ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦2014 год ¦2015 год¦

¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦1 ¦Федеральный ¦6419118,2¦465369,2¦292371,2¦261661,7¦123000,0¦4396716,1¦880000,0¦

¦ ¦бюджет и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦1.1¦- собственные¦5817895,5¦464146,5¦292371,2¦261661,7¦123000,0¦3996716,1¦680000,0¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦1.2¦- субсидии из¦ 601222,7¦ 1222,7¦ -¦ -¦ -¦ 400000,0¦200000,0¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+---------

Объемы средств из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области не определены и указаны ориентировочно.