Законы и постановления РФ

Решение Совета Фурмановского муниципального района от 24.11.2010 N 93 “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории Фурмановского муниципального района“

Начало действия документа - 01.01.2011.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2010 г. N 93

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ

ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации Совет Фурмановского муниципального района пятого созыва решил:

1. Ввести на территории Фурмановского муниципального района с 1 января 2011 года систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории Фурмановского муниципального района.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) применяется в отношении следующих видов
предпринимательской деятельности:

1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению, в том числе:

ремонт и пошив обуви, услуги по чистке обуви;

ремонт и пошив меховых и кожаных изделий;

ремонт и пошив одежды, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;

ремонт бытовых приборов (ремонт часов);

ремонт и изготовление ювелирных изделий;

ремонт и изготовление металлических изделий (кроме ювелирных);

ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры;

ремонт бытовых машин;

услуги фотоателье;

услуги фото-, видеосъемки вне стационара;

услуги парикмахерских;

услуги бань и душевых, прачечных;

услуги химической чистки и крашения;

ритуальные услуги;

обрядовые услуги;

услуги по прокату;

другие виды бытовых услуг (за исключением услуг по газификации и ремонту газовых сетей);

2) оказания ветеринарных услуг;

3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не
имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;

11) размещения рекламы на транспортных средствах;

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

2. Установить значения показателей корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе в зависимости от рыночных условий (П1), особенностей места ведения предпринимательской деятельности (П2), вида осуществляемой деятельности (П3), ассортимента розничной торговли (П4), режима работы (П5):

а) рыночных условий (П1):

- ведение предпринимательской деятельности на территории Фурмановского городского поселения - 1,0, сельских поселений Фурмановского муниципального района - 0,68 (за исключением розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети; автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов);

- для розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, а также для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на принципах развозной и разносной торговли на территории Фурмановского муниципального района, - 0,64;

- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов - 1,0;

б) особенностей места ведения предпринимательской деятельности (П2):

- в центре городского поселения - 1,0;

- в “среднем кольце“ городского поселения - 0,8;

- окраинные и пригородные районы
городского поселения, сельские населенные пункты - 0,6;

- для розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, а также для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на принципах развозной и разносной торговли, - 1,0;

- для автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, - 1,0;

- для размещения рекламы на транспортных средствах - 1,0;

в) вида осуществляемой деятельности (П3):

---------------------------------------------------------------T----------¬

¦ Вид деятельности ¦Показатель¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦1. Оказание бытовых услуг, в том числе: ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт и пошив обуви, услуги по чистке обуви ¦ 0,07¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт и пошив меховых и кожаных изделий ¦ 0,16¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт и пошив одежды, ремонт, пошив и вязание трикотажных¦ 0,14¦

¦изделий ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт бытовых приборов (ремонт часов) ¦ 0,16¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт и изготовление ювелирных изделий ¦ 0,31¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт и изготовление металлических изделий (кроме ювелирных) ¦ 0,25¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной¦ 0,19¦

¦аппаратуры ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ремонт бытовых машин ¦ 0,19¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦услуги фотоателье ¦ 0,3 ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦услуги фото-, видеосъемки вне стационара ¦ 0,3 ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦услуги парикмахерских ¦ 0,17¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦услуги бань и душевых, прачечных ¦ 0,05¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦услуги химической чистки и крашения ¦ 0,25¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ритуальные услуги ¦ 0,46¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦обрядовые услуги ¦ 0,31¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦услуги по прокату ¦ 0,16¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦другие виды бытовых услуг (за исключением услуг по газификации¦ 0,31¦

¦и ремонту газовых сетей) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦2. Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,09¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦3. Оказание услуг по
ремонту, техническому обслуживанию и¦ 0,5 ¦

¦мойке автотранспортных средств ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в¦ 1,0 ¦

¦пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а¦ ¦

¦также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках¦ ¦

¦(за исключением штрафных автостоянок) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и¦ ¦

¦грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными¦ ¦

¦предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином¦ ¦

¦праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20¦ ¦

¦транспортных средств, предназначенных для оказания таких¦ ¦

¦услуг: ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов ¦ 1,0 ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, в¦ ¦

¦том числе: ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- до 4 посадочных мест (включительно) ¦ 1,0 ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- свыше 4-х и до 15 посадочных мест (включительно) ¦ 0,44¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- свыше 15 и до 26 посадочных мест (включительно) ¦ 0,23¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- свыше 26 посадочных мест ¦ 0,18¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦6. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через¦ ¦

¦объекты организации общественного питания с площадью зала¦ ¦

¦обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по¦ ¦

¦каждому объекту организации общественного питания, в том¦ ¦

¦числе: ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- в ресторанах, барах, кафе, закусочных и других объектах¦ 0,6 ¦

¦общественного питания ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- в столовых ¦ 0,24¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦- в столовых школьных, студенческих, учреждений¦ 0,08¦

¦здравоохранения, в детских дошкольных учреждениях ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦7. Оказание услуг общественного питания через объекты¦ 0,32¦

¦организации общественного питания, не имеющие залов¦ ¦

¦обслуживания посетителей ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦8. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных¦ 0,08¦

¦конструкций (за исключением рекламных конструкций с¦ ¦

¦автоматической сменой изображения и электронных табло) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦9. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных¦ 0,08¦

¦конструкций с автоматической сменой изображения ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦10. Распространение наружной рекламы посредством электронных¦ 0,16¦

¦табло ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦11. Размещение рекламы на транспортных средствах ¦ 0,06¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию¦ 0,21¦

¦организациями и предпринимателями, использующими в каждом¦ ¦

¦объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений¦ ¦

¦для временного размещения и проживания не более 500 квадратных¦ ¦

¦метров ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в¦ 0,98¦

¦пользование торговых мест, расположенных в объектах¦ ¦

¦стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,¦ ¦

¦объектов нестационарной торговой сети, а также объектов¦ ¦

¦организации общественного питания, не имеющих залов¦ ¦

¦обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не¦ ¦

¦превышает 5 квадратных метров ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в¦ 0,88¦

¦пользование торговых мест, расположенных в объектах¦ ¦

¦стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,¦ ¦

¦объектов нестационарной торговой сети, а также объектов¦ ¦

¦организации общественного питания, не имеющих залов¦ ¦

¦обслуживания посетителей, если площадь каждого из них¦ ¦

¦превышает 5 квадратных метров ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦15. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в¦ 0,58¦

¦пользование земельных участков для размещения объектов¦ ¦

¦стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов¦ ¦

¦организации общественного питания, если площадь земельного¦ ¦

¦участка не превышает 10 квадратных метров ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦16. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в¦ 0,29¦

¦пользование земельных участков для размещения объектов¦ ¦

¦стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов¦ ¦

¦организации общественного питания, если площадь земельного¦ ¦

¦участка превышает 10 квадратных метров ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦17. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и¦ 0,5 ¦

¦павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных¦ ¦

¦метров по каждому объекту организации торговли, имеющие статус¦ ¦

¦“социальный магазин“ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦18. Розничная торговля лекарственными средствами (включая их¦ 0,28¦

¦изготовление) и изделиями медицинского назначения,¦ ¦

¦осуществляемая аптечными учреждениями, имеющими статус¦ ¦

¦“социальных“ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦19. Иные виды осуществления предпринимательской деятельности ¦ 1,0 ¦

L--------------------------------------------------------------+-----------

г) ассортимента розничной торговли (П4):

---------------------------T-----------------------------------T----------¬

¦ Вид деятельности ¦ Ассортимент ¦Показатель¦

+--------------------------+-----------------------------------+----------+

¦1. Розничная торговля,¦Продукты питания (без алкогольной¦ 0,59¦

¦осуществляемая через¦продукции) ¦ ¦

¦магазины и павильоны с+-----------------------------------+----------+

¦площадью торгового зала не¦Продукты питания, включая¦ 0,64¦

¦более 150 квадратных¦алкогольную продукцию ¦ ¦

¦метров по каждому объекту+-----------------------------------+----------+

¦организации торговли ¦Промышленные товары (кроме¦ 0,35¦

¦ ¦автомобилей, запасных частей,¦ ¦

¦ ¦аксессуаров к автомобилям, номерных¦ ¦

¦ ¦агрегатов, верхней одежды из¦ ¦

¦ ¦натурального меха и натуральной¦ ¦

¦ ¦кожи, ювелирных изделий, теле-,¦ ¦

¦ ¦аудио-, видеоаппаратуры,¦ ¦

¦ ¦персональных компьютеров,¦ ¦

¦ ¦технически сложных товаров бытового¦ ¦

¦ ¦назначения) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Теле-, аудио-, видеоаппаратура,¦ 0,4 ¦

¦ ¦персональные компьютеры, технически¦ ¦

¦ ¦сложные товары бытового назначения ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Лекарственные средства (включая их¦ 1,0 ¦

¦ ¦изготовление аптечными¦ ¦

¦ ¦учреждениями) и изделия¦ ¦

¦ ¦медицинского назначения ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Книжная продукция (в том числе¦ 0,16¦

¦ ¦комиссионная торговля) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Товары детского ассортимента ¦ 0,25¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Комиссионная торговля по продаже¦ 0,41¦

¦ ¦товаров (кроме автомобилей,¦ ¦

¦ ¦запасных частей, аксессуаров к¦ ¦

¦ ¦автомобилям, номерных агрегатов,¦ ¦

¦ ¦верхней одежды из натурального меха¦ ¦

¦ ¦и натуральной кожи, ювелирных¦ ¦

¦ ¦изделий) по договорам комиссии с¦ ¦

¦ ¦физическими лицами (за исключением¦ ¦

¦ ¦индивидуальных предпринимателей) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Торговля зоотоварами (птички, рыбки¦ 0,27¦

¦ ¦живые декоративные, хомяки, другие¦ ¦

¦ ¦животные домашнего содержания,¦ ¦

¦ ¦корма готовые для животных), в том¦ ¦

¦ ¦числе принадлежностями для¦ ¦

¦ ¦домашнего содержания животных (рыб,¦ ¦

¦ ¦птиц, зверей) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Семена, саженцы, сопутствующие¦ 0,16¦

¦ ¦товары, средства бытовой химии по¦ ¦

¦ ¦уходу за садовыми, огородными и¦ ¦

¦ ¦комнатными растениями (органические¦ ¦

¦ ¦и минеральные удобрения, химические¦ ¦

¦ ¦и биологические средства защиты¦ ¦

¦ ¦растений), грунт, почвосмесь,¦ ¦

¦ ¦торфяные горшочки ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Торговля цветами ¦ 0,97¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Товары для ритуальных услуг ¦ 0,51¦

¦ +-----------------------------------+----------+

¦ ¦Иной ассортимент ¦ 0,53¦

+--------------------------+-----------------------------------+----------+

¦2. Розничная торговля,¦Любой ассортимент (за исключением¦ 0,64¦

¦осуществляемая через¦медикаментов, реализуемых через¦ ¦

¦объекты стационарной¦фельдшерско-акушерские пункты,¦ ¦

¦торговой сети, не имеющие¦расположенные на территории¦ ¦

¦торговых залов, а также¦сельских населенных пунктов) ¦ ¦

¦через объекты+-----------------------------------+----------+

¦нестационарной торговой¦Медикаменты, реализуемые через¦ 0,2 ¦

¦сети, площадь торгового¦фельдшерско-акушерские пункты,¦ ¦

¦места в которых не¦расположенные на территории¦ ¦

¦превышает 5 квадратных¦сельских населенных пунктов ¦ ¦

¦метров ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------------+----------+

¦3. Розничная торговля,¦Любой ассортимент (за исключением¦ 0,57¦

¦осуществляемая через¦медикаментов, реализуемых через¦ ¦

¦объекты стационарной¦фельдшерско-акушерские пункты,¦ ¦

¦торговой сети, не имеющие¦расположенные на территории¦ ¦

¦торговых залов, а также¦сельских населенных пунктов) ¦ ¦

¦через объекты+-----------------------------------+----------+

¦нестационарной торговой¦Медикаменты, реализуемые через¦ 0,2 ¦

¦сети, площадь торгового¦фельдшерско-акушерские пункты,¦ ¦

¦места в которых превышает¦расположенные на территории¦ ¦

¦5 квадратных метров ¦сельских населенных пунктов ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------------------+----------+

¦4. Розничная торговля,¦Любой ассортимент (за исключением¦ 0,64¦

¦осуществляемая ¦торговли подакцизными товарами,¦ ¦

¦индивидуальными ¦лекарственными препаратами,¦ ¦

¦предпринимателями на¦изделиями из драгоценных камней,¦ ¦

¦принципах развозной и¦оружием и патронами к нему,¦ ¦

¦разносной торговли ¦меховыми изделиями и технически¦ ¦

¦ ¦сложными товарами бытового¦ ¦

¦ ¦назначения) ¦ ¦

L--------------------------+-----------------------------------+-----------

д) режима работы объектов розничной торговли продуктами питания, алкогольной продукцией, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы не более 150 квадратных метров (П5):

П5 = 0,6 - при дневном режиме работы объектов розничной торговли;

П5 = 1,0 - при круглосуточном режиме работы объектов розничной торговли.

Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных показателей П1, П2, П3, П4, П5. Значения корректирующего коэффициента К2 округляются до третьего знака после запятой. Значения физических показателей указываются в целых единицах. Все значения стоимостных показателей декларации указываются в полных рублях. Значения стоимостных показателей менее 50 копеек (0,5 единицы) отбрасываются, а 50 копеек (0,5 единицы) и более округляются до полного рубля (целой единицы). При наличии смешанного ассортимента розничной торговли (П4) применяется максимальное из них значение таблицы подпункта г) пункта 2 настоящего решения.

3. Решения Фурмановского районного Совета от 26.11.2008 N 115 “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории Фурмановского муниципального района“, от 25.11.2009 N 69 “О внесении дополнений в решение Фурмановского районного Совета от 26.11.2008 N 115 “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории Фурмановского муниципального района“ считать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего решения.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района Геворкянца А.С. и на комиссию по вопросам бюджета и финансам Совета Фурмановского муниципального района (Иваненко Л.Ю.).

5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

6. Опубликовать настоящее решение в официальном издании “Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района“.

Глава Фурмановского муниципального района

О.А.АНТОШКИНА“Решение Совета Фурмановского муниципального района от 24.11.2010 N 92

“Об установлении размера платы граждан за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, на 2011 год“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2010 г. N 92

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ

СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НА 2011 ГОД

Руководствуясь ст. 156 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Совет Фурмановского муниципального района решил:

1. Установить с 1 января 2011 года размер платы граждан за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, на территории сельских поселений Фурмановского муниципального района:

----T-----------------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Виды благоустройства ¦Содержание и ремонт жилого фонда,¦

¦п/п¦ ¦ руб. за 1 кв. м в месяц ¦

¦ ¦ ¦ (НДС не облагается) ¦

¦ ¦ +----------------T----------------+

¦ ¦ ¦ общая площадь ¦ жилая площадь ¦

+---+-----------------------------------+----------------+----------------+

¦1 ¦Жилые дома со всеми видами удобств ¦ 12,39¦ 15,48¦

¦2 ¦Жилые дома с частичными удобствами ¦ 6,69¦ 8,36¦

¦3 ¦Жилые дома без удобств ¦ 3,86¦ 4,82¦

L---+-----------------------------------+----------------+-----------------

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района Геворкянца А.С. и председателя комиссии по вопросам бюджета и финансов Совета Фурмановского муниципального района пятого созыва Иваненко Л.Ю.

Глава Фурмановского муниципального района

О.А.АНТОШКИНА“Постановление администрации Вичугского муниципального района от 24.11.2010 N 896-п

“Об утверждении Административного регламента отдела финансов администрации Вичугского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2010 г. N 896-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, постановлением от 27.11.2009 N 812-п “Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению отделом финансов администрации Вичугского муниципального района муниципальной функции по осуществлению финансового контроля.

2. Организационному отделу (Пахтина М.А.) обеспечить размещение утвержденного регламента в установленном порядке на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района.

3. Координацию исполнения утвержденного настоящим постановлением регламента возложить на начальника отдела финансов администрации Вичугского муниципального района Кочетову Л.В.

4. Контроль за деятельностью должностных лиц при реализации настоящего постановления и утвержденного им регламента оставляю за собой.

Глава администрации

Вичугского муниципального района

В.К.МИННИКОВ

Утвержден

постановлением

администрации

Вичугского муниципального района

от 24.11.2010 N 896-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТДЕЛА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент отдела финансов администрации Вичугского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела финансов администрации Вичугского муниципального района (далее - отдел финансов), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок взаимодействия отдела финансов с другими органами государственной и муниципальной власти и организациями при исполнении указанной муниципальной функции.

1.2. Нормативно-правовое регулирование использования

муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции по осуществлению финансового контроля осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (“Собрание законодательства РФ“, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, “Российская газета“, N 153 - 154, 12.08.1998);

постановлением главы администрации Вичугского муниципального района от 17.04.2008 N 198 “Об утверждении порядка проведения финансового контроля за исполнением районного бюджета Вичугского муниципального района“;

постановлением администрации Вичугского муниципального района от 29.10.2010 N 794-п “Об утверждении положения об отделе финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области“.

1.3. Органы, исполняющие муниципальную функцию

1.3.1. Муниципальную функцию по осуществлению финансового контроля исполняет отдел финансов.

При исполнении муниципальной функции отдел финансов осуществляет взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти, муниципальными учреждениями Вичугского муниципального района, являющимися главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств бюджета Вичугского муниципального района.

С органами местного самоуправления сельских, городских поселений.

1.3.2. Место нахождения отдела финансов:

г. Вичуга, Ивановская обл., пер. Широкий, д. 4 (администрация Вичугского муниципального района), каб. 29, 30, 32.

Почтовый адрес для направления в отдел финансов обращений: отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, 155331, пер. Широкий, д. 4.

Телефоны отдела финансов: (849354) 2-04-11, 2-04-55, 2-34-42.

Часы работы отдела финансов (по местному времени):

понедельник - пятница - 8.00 - 17.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Ответственным лицом за общее руководство и координацию по исполнению муниципальной функции является начальник отдела финансов.

1.3.4. Ответственными лицами за исполнение муниципальной функции является ведущий специалист по финансовому контролю, старший экономист по контрольно-ревизионной работе.

1.3.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.3.6. Сроком исполнения муниципальной функции определен календарный год.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются отделом финансов в случае непосредственного обращения в отдел финансов, обращений по телефону или при поступлении письменных обращений.

2. Административные процедуры

2.1. Муниципальная функция

по осуществлению финансового контроля

Муниципальная функция по осуществлению финансового контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование контрольных мероприятий;

- подготовка программ проверки;

- назначение проверки и срока проведения проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- реализация результатов проверки.

Проверка представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия финансово-хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией - получателем средств местного бюджета (далее - организация) в проверяемом периоде, действующему законодательству Российской Федерации, Ивановской области и нормативно-правовым актам администрации Вичугского муниципального района, а также по проверке устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок. Цель проверки - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

2.2. Планирование контрольных мероприятий

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “Планом“ пропущен предлог “с“.

2.2.1. Ревизии (проверки) проводятся отделом финансов в соответствии Планом контрольной работы отдела финансов, утверждаемым начальником отдела финансов (далее - План), в котором указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок), включая наименование проверяемых организаций, упорядоченный по темам ревизий (проверок) и срокам проведения ревизий (проверок). В План также включаются ревизии (проверки) по поручениям и обращениям главы администрации Вичугского муниципального района, по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов, а также изучения отчетов о ходе исполнения бюджета Вичугского муниципального района.

2.2.2. Осуществление финансового контроля за исполнением бюджетных средств, полученных бюджетами сельских, городских поселений в форме межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов, производится на основании соглашений между органами местного самоуправления поселений и администрацией Вичугского муниципального района.

2.2.3. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

2.2.4. При формировании Плана отделу финансов следует учитывать следующие критерии отбора контрольных мероприятий:

- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

- экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств районного бюджета, планируемых к проверке).

2.2.5. Отделом финансов могут проводиться внеплановые ревизии (проверки), то есть не включенные в План.

2.2.6. Внеплановая ревизия (проверка) проводится на основании поручения или обращения органов исполнительной власти, других органов в соответствии с действующим законодательством, а также в случае необходимости проведения встречной проверки.

2.2.7. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимальный срок, установленный для плановых контрольных мероприятий.

2.2.8. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с настоящим регламентом.

2.3. Подготовка программ ревизий (проверок)

2.3.1. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).

2.3.2. Для проведения ревизии (проверки) лицо, назначившее ревизию (проверку), утверждает программу ревизии (проверки).

2.3.3. Программы ревизий (проверок) разрабатываются структурным подразделением отдела финансов, ответственным за проведение ревизий.

2.3.4. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий и проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).

2.3.5. Программа ревизии (проверки) должна содержать:

- тему ревизии (проверки);

- наименование проверяемой организации;

- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия;

- перечень вопросов по направлениям деятельности организации, подлежащих ревизии (проверке).

2.3.6. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок).

2.3.7. Программы ревизий (проверок) подписываются начальником отдела финансов администрации Вичугского муниципального района.

2.3.8. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии может быть изменена лицом, назначившим ревизию (проверку).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов “данной ревизии (проверки)“ пропущена часть текста, восстановить которую не представляется возможным.

Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная структурным подразделением, ответственным за проведение данной ревизии (проверки).

2.3.9. Программы ревизий (проверок) утверждаются в соответствии с Положением проведения финансового контроля за исполнением районного бюджета Вичугского муниципального района не менее чем за 5 рабочих дней до начала ревизии (проверки).

2.4. Назначение ревизии (проверки)

2.4.1. Ревизия (проверка) проводится муниципальными служащими, старшим экономистом по контрольно-ревизионной работе отдела финансов администрации Вичугского муниципального района. В случае необходимости к проведению ревизий (проверок) могут привлекаться специалисты отраслевых отделов администрации Вичугского муниципального района. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с начальником соответствующего отдела.

2.4.2. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом начальника отдела финансов, в котором указывается наименование проверяемой организации, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав группы, срок проведения ревизии (проверки).

2.4.3. Срок ревизии (проверки), численный и персональный состав проверяющих устанавливается исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

2.4.4. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки), не может превышать 45 рабочих дней.

2.4.5. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы приказа на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

2.4.6. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “считается“ пропущены слова “датой окончания ревизии (проверки)“.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).

2.4.7. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.

Продление срока ревизии (проверки) оформляется приказом руководителя отдела финансов.

Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.

2.4.8. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

2.4.9. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:

1) письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);

2) направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

2.4.10. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).

В приказе на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в приказе на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки), и печатью отдела финансов администрации Вичугского муниципального района.

2.4.11. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.

2.4.12. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение ревизии (проверки).

2.5. Проведение ревизии (проверки)

2.5.1. Руководитель группы должен предъявить руководителю проверяемой организации приказ на проведение ревизии (проверки), ознакомить его с программой ревизии (проверки), представить участников группы, решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

2.5.2. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне проверяющие, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

2.5.3. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

2.5.4. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.

2.5.5. В ходе ревизии (проверки) проводятся документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

2.5.6. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее качественный состав определяются руководителем группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

2.5.7. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

2.5.8. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

2.5.9. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).

2.5.10. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка назначается руководителем финансового отдела по письменному представлению руководителя ревизионной группы.

2.5.11. Руководитель группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.6.12. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).

Указанная справка составляется участником группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностными лицами проверяемой организации. В случае отказа должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки.

Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.

2.5.13. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных лиц и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

2.6. Оформление результатов проверки

2.6.1. Результаты проверки оформляются актом ревизии (проверки).

Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

2.6.2. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

2.6.3. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

2.6.4. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать сведения:

- тема ревизии (проверки);

- дата и место составления акта ревизии (проверки);

- номер и дата приказа на проведение ревизии (проверки);

- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

- фамилия, инициалы и должность руководителя группы и всех проверяющих;

- проверяемый период;

- срок проведения ревизии (проверки);

- сведения о проверенной организации;

- полное и краткое наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (при наличии);

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, лицевых счетов (включая закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка);

- иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы, для полной характеристики проверенной организации.

2.6.5. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

2.6.6. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам финансовых нарушений, общей сумме, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2.6.7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

2.6.8. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дата и место составления акта встречной проверки;

номер и дата приказа на проведение встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации;

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

2.6.9. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

2.6.10. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

2.6.11. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки. Руководитель группы обеспечивает наличие допустимых и достаточных доказательств установленных нарушений (учредительные документы и т.д.).

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

2.6.12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

2.6.13. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

2.6.14. В акте ревизии (проверки) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

2.6.15. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации.

2.6.16. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для финансового отдела.

2.6.17. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.

В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.

2.6.18. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

2.6.19. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом ревизии (проверки) представляет аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).

2.6.20. Руководитель группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.

2.6.21. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в финансовом отделе. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

2.6.22. В случае отказа руководи“еля организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта ревизии (проверки). При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

2.6.23. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется начальнику отдела финансов не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается начальником отдела финансов.

2.7. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

2.7.1. На основании акта ревизии (проверки) начальник отдела финансов выносит обязательное для рассмотрения проверенной организацией (ее должностными лицами) предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - предписание). Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

2.7.2. В предписании начальника отдела финансов указывается:

- наименование юридического лица, которому выносится предписание;

- перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

- сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.8. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

2.8.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений регламента осуществляется начальником отдела финансов.

2.8.2. Должностные лица отдела финансов, указанные в регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения отделом финансов муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции

2.9.1. Решения должностных лиц отдела финансов, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

2.9.2. Досудебное обжалование.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления на имя начальника отдела финансов. В письменном заявлении указываются:

полное наименование органа исполнительной власти района;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись заявителя.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по заявлениям на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено отделу финансов.

Рассмотрение письменного заявления осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения письменного заявления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, направляется заявителю.

2.9.3. Судебное обжалование.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела финансов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.