Законы и постановления РФ

Постановление Совета Кинешемского муниципального района от 20.10.2010 N 71-п “О депутатской этике“ (вместе с “Правилами депутатской этики при осуществлении полномочий депутата Совета Кинешемского муниципального района“, “Положением о временной комиссии Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики“)

Вступил в силу с 20 октября 2010 года (пункт 6 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N 71-п

О ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКЕ

В целях определения этических норм поведения депутата Совета Кинешемского муниципального района, поддержания высоких нравственных норм и безупречной репутации депутата представительного органа Кинешемского муниципального района, в целях рассмотрения и решения вопросов, связанных с депутатской этикой, Совет Кинешемского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила депутатской этики при осуществлении полномочий депутата Совета Кинешемского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемое Положение о временной комиссии Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики.

3. Образовать временную комиссию Совета Кинешемского муниципального района по вопросам
депутатской этики в составе шести человек.

4. Утвердить прилагаемый персональный состав временной комиссии Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики.

5. Опубликовать настоящее постановление в “Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района“.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава Кинешемского

муниципального района

Н.А.ЛЕБЕДЕВ

Утверждены

постановлением

Совета Кинешемского

муниципального района

от 20.10.2010 N 71-п

ПРАВИЛА

ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА

СОВЕТА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящие Правила определяют моральные принципы и правила поведения, а также этические нормы, обязательные для депутата Совета Кинешемского муниципального района при осуществлении им полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области, Уставом Кинешемского муниципального района, Регламентом Совета Кинешемского муниципального района, решениями Совета Кинешемского муниципального района, а также ответственность за нарушения правил депутатской этики.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Депутатская этика - совокупность норм поведения депутата по отношению к установленным законом правам и обязанностям, к другим депутатам, избирателям и иным лицам.

2. Основами деятельности депутата Совета Кинешемского муниципального района (далее - Совета) являются сочетание интересов государства, местного самоуправления и интересов населения Кинешемского муниципального района, соблюдение федеральных законов, законов Ивановской области, муниципальных правовых актов Кинешемского муниципального района, Регламента Совета, настоящих Правил, следование моральным критериям, отражающим идеалы добра, справедливости, гуманизма, милосердия, честности и порядочности.

3. Депутат Совета должен в равной мере заботиться о собственном достоинстве и уважать достоинство других депутатов, а также должностных лиц и граждан, с которыми он вступает в отношения в связи с исполнением депутатских обязанностей.

Отношения депутата с должностными лицами, гражданами и другими депутатами строятся на принципах делового этикета.

4. В личном поведении и в быту депутат обязан соблюдать общепризнанные нормы морали и поддерживать авторитет депутата.

Депутат Совета должен воздерживаться от действий, заявлений
и поступков, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей, Совет, Главу Кинешемского муниципального района, Администрацию Кинешемского муниципального района.

5. Любая информация о нарушении депутатом этических и правовых норм, в том числе распространенная в средствах массовой информации или иным образом, подлежит проверке временной комиссией Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики.

6. Депутат Совета, считающий себя оскорбленным словами и действиями других лиц, вправе требовать публичных извинений.

Глава II. ПРАВИЛА ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ

К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТА В СОВЕТЕ

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Каждый депутат содействует созданию в Совете атмосферы доброжелательности, деловитости, взаимной поддержки и сотрудничества.

2. Депутат Совета обязан всесторонне учитывать позиции других депутатов и интересы избирателей перед принятием решений, проявлять уважение к мнению сотрудников аппарата Совета. Депутат не должен проявлять безапелляционность, навязывать свою позицию посредством угроз, ультиматумов и иных подобных методов.

3. Депутат должен присутствовать на заседаниях Совета и его комиссий, членом которых он является. В случае невозможности присутствия на заседании депутат обязан уведомить Главу Кинешемского муниципального района либо председателя комиссии соответственно о причинах отсутствия накануне дня проведения заседания.

4. Участвуя в заседаниях Совета и комиссий, депутат должен следовать принятому порядку работы депутатов Совета, установленному Уставом Кинешемского муниципального района и Регламентом Совета.

5. Депутат должен проявлять вежливость, тактичность и уважение к председательствующему на заседании, депутатам, сотрудникам аппарата Совета и иным лицам, присутствующим на заседании.

Депутаты должны обращаться официально друг к другу и ко всем лицам, присутствующим в зале заседания. Не допускаются фамильярные и пренебрежительные обращения.

6. Депутат перед началом выступления должен продумать свою речь, чтобы она носила четкую направленность по существу предмета обсуждения.

Выступающий должен изъясняться доступным языком, не допуская пространных выражений.

7. Выступающий
на заседании Совета или комиссии не должен превышать время, отведенное для выступления регламентом, и отклоняться от обсуждаемого вопроса.

Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время, председательствующий прерывает его и выясняет, сколько времени выступающему нужно для продолжения выступления. По предложению председательствующего время, необходимое для окончания выступления, продлевается с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании Совета.

В случае отклонения выступающего от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий предупреждает его и предлагает вернуться к обсуждаемому вопросу.

В случае повторного нарушения указанного правила, председательствующий с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании Совета, лишает выступающего права на выступление по обсуждаемому вопросу.

8. Депутатам рекомендуется во время проведения заседаний Совета и комиссий не пользоваться сотовой и пейджинговой связью.

9. Депутат Совета, выступая на заседаниях Совета и комиссий, в средствах массовой информации, на собраниях и митингах с различного рода публичными заявлениями, комментируя деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан, обязан использовать только достоверные, проверенные факты.

10. Выступления депутата должны быть корректными, не ущемлять честь, достоинство и деловую репутацию должностных лиц и граждан.

В случае умышленного или неосторожного употребления в публичных критических выступлениях непроверенных фактов депутат Совета обязан публично признать некорректность своих высказываний и принести извинения тем органам, организациям и лицам, чьи интересы были затронуты этим выступлением.

Глава III. ПРАВИЛА ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ

ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ДЕПУТАТА СОВЕТА

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

1. Депутат Совета поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, поселения, представителем которого он является в Совете Кинешемского муниципального района, ответственен перед ними и подотчетен им.

Взаимоотношения депутата Совета с избирателями строятся на основе взаимного уважения, вежливости, внимательного отношения депутата к обращениям, жалобам и заявлениям
граждан.

2. Депутат Совета принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов избирателей.

Депутат Совета рассматривает поступившие от избирателей заявления, предложения, способствует, в пределах своих полномочий, правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов, лично ведет регулярный прием граждан.

3. Депутат Совета в установленном порядке не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями, периодически информируя их о своей деятельности во время личных встреч и через средства массовой информации.

Информация, предоставляемая депутатом Совета избирателям, должна быть полной, достоверной, объективной.

Глава IV. ПУБЛИЧНЫЕ ОБВИНЕНИЯ В АДРЕС ДЕПУТАТА И СОВЕТА

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. В случае обвинения депутата, группы депутатов или Совета в неблаговидных, неэтичных и иных поступках (действиях), порочащих репутацию представительного органа Кинешемского муниципального района, со стороны официальных лиц, граждан, общественно-политических организаций, средств массовой информации, Совет вправе самостоятельно проверить обоснованность данных обвинений или поручить это временной комиссии Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики.

2. Если факт неблаговидного, неэтичного поступка (действия) депутата или Совета не подтвержден, то Совет или депутат вправе потребовать публичного извинения (опровержения) недостоверной информации, а также инициировать иные действия, направленные на защиту чести, достоинства и деловой репутации депутата или Совета.

Глава V. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕПУТАТСКОГО СТАТУСА

1. Депутат Совета не вправе использовать в личных целях преимущества своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.

2. Депутат Совета не вправе использовать свое положение для рекламы деятельности каких-либо организаций.

3. Депутат Совета не может использовать предоставленную ему государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами Кинешемского муниципального района официальную информацию для приобретения личной выгоды.

4. Для возмещения расходов, связанных с выполнением депутатских обязанностей, депутат
Совета вправе использовать только официально выделенные или (и) личные средства. Официально выделенные средства должны расходоваться только по прямому назначению.

5. Не допускается получение депутатом Совета от лиц или организаций каких-либо услуг, льгот и привилегий, если они не входят в перечень льгот, предоставленных депутату на законном основании.

Глава VI. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕПУТАТОМ СОВЕТА

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛУЧАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

Депутат Совета не может разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:

1) касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях;

2) относятся к области охраняемой законом тайны личной жизни депутата;

3) стали известны в связи с рассмотрением вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики;

4) составляют тайну личной жизни избирателя или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения.

Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ

1. За нарушение правил депутатской этики к депутату Совета могут быть применены следующие меры воздействия:

1) понуждение к принесению депутатом публичных извинений;

2) объявление депутату публичного порицания;

3) оглашение на заседании Совета фактов, связанных с нарушением депутатом правил депутатской этики;

4) доведение до сведения Совета поселения, представителем которого депутат является в Совете Кинешемского муниципального района, фактов, связанных с нарушением депутатом правил депутатской этики;

5) информирование избирателей соответствующего округа (поселения) через средства массовой информации о фактах, связанных с нарушением депутатом правил депутатской этики;

6) направление материалов проверки в правоохранительные органы в случаях, если в действиях депутата имеют место признаки правонарушения.

2. Решение о применении к депутату мер воздействия за нарушение правил депутатской этики принимает Совет на закрытом заседании.

3. Предварительное рассмотрение вопросов, связанных с нарушением норм депутатской этики, возлагается на временную комиссию Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики.

4.
Поводом для рассмотрения вопроса о привлечении депутата к ответственности за нарушение правил депутатской этики является:

1) письменное обращение депутата (группы депутатов), должностных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, организаций и учреждений, а также граждан (далее - обращение);

2) устное обращение, озвученное на заседании Совета;

3) жалоба, поданная в Совет избирателем, должностным лицом, сотрудником аппарата Совета, иными лицами (далее - жалоба).

5. Жалобы рассматриваются при условии, что они содержат фамилию, имя, отчество обратившегося, данные о его месте жительства, работы или учебы, контактный телефон, если такой имеется, а также сведения о конкретном депутате Совета Кинешемского муниципального района и его действиях.

6. Допускается объединение нескольких обращений и (или) жалоб о привлечении одного и того же депутата Совета к ответственности в одно предварительное рассмотрение.

7. Предварительное рассмотрение обращения или жалобы осуществляется временной комиссией Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики в закрытом заседании.

8. Не могут являться предметом рассмотрения комиссией Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики вопросы, связанные с этикой личной жизни или производственной (служебной) деятельности депутата, его отношений с общественными организациями и партиями, а также позиции, выраженные при голосовании.

9. На заседание комиссии Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики по предварительному рассмотрению обращения или жалобы должен быть приглашен депутат Совета, действия которого являются предметом рассмотрения, заявители и другие лица, информация которых может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение.

Отсутствие кого-либо из указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания комиссии Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики, не препятствует проведению заседания вышеуказанной комиссии по предварительному рассмотрению обращения (жалобы) на нарушение
правил депутатской этики по существу.

10. По итогам предварительного рассмотрения обращения (жалобы) комиссия Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики может вынести одно из следующих решений:

1) о наличии в действиях депутата Совета нарушения правил депутатской этики и рекомендации Совету применить к депутату конкретную меру (меры) воздействия, указанную в пункте 1 настоящей главы;

2) об отсутствии в действиях депутата Совета нарушения правил депутатской этики.

11. Если комиссия Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики в течение одного месяца со дня первого заседания по предварительному рассмотрению обращения (жалобы) не примет одно из решений, указанных в пункте 10 настоящей главы, вопрос об ответственности депутата Совета за нарушение правил депутатской этики, являющийся предметом рассмотрения данного вопроса комиссией Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики, может быть внесен любым депутатом (группой депутатов) для рассмотрения на заседание Совета.

12. Комиссия Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики сообщает автору обращения (жалобы) о решении комиссии в течение 30 дней со дня поступления обращения или жалобы.

13. Отзыв обращения (жалобы) их автором является основанием для прекращения процедуры привлечения депутата Совета к ответственности, предусмотренной настоящим Положением.

Утверждено

постановлением

Совета Кинешемского

муниципального района

от 20.10.2010 N 71-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВРЕМЕННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ВОПРОСАМ ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ

I. Общие положения

1. Временная комиссия Совета Кинешемского муниципального района по вопросам депутатской этики (далее - Комиссия) образуется из числа депутатов Совета Кинешемского муниципального района в целях соблюдения норм поведения депутатов при осуществлении ими депутатских полномочий.

2. Комиссия входит в структуру Совета Кинешемского муниципального района и осуществляет свои функции на принципах коллегиальности.

3. Комиссия является временно действующим структурным подразделением Совета Кинешемского муниципального района, создается на
срок полномочий Совета Кинешемского муниципального района.

4. Количественный состав Комиссии - не менее пяти человек.

5. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Совета Кинешемского муниципального района по представлению Главы Кинешемского муниципального района большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета Кинешемского муниципального района. Изменения в составе Комиссии производятся постановлением Совета Кинешемского муниципального района.

6. В своей деятельности Комиссия руководствуется Уставом Кинешемского муниципального района, Регламентом Совета Кинешемского муниципального района, а также Правилами депутатской этики при осуществлении полномочий депутата Совета Кинешемского муниципального района, утвержденными постановлением Совета Кинешемского муниципального района.

II. Цель деятельности Комиссии

7. Основной целью деятельности Комиссии является обеспечение выполнения Правил депутатской этики при осуществлении полномочий депутата Совета Кинешемского муниципального района (далее - Правила).

8. Комиссия:

1) дает разъяснения и консультации депутатам Совета о ситуациях, связанных с нарушением Правил;

2) рассматривает случаи нарушения депутатами Совета Правил, а также поступившие в Совет Кинешемского муниципального района или Комиссию заявления, касающиеся поведения депутатов;

3) принимает решения о направлении рекомендации Совету применить к депутату конкретную меру (меры) воздействия, указанную в пункте 1 главы VII Правил.

9. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с нарушением Правил:

1) по письменному обращению депутата (группы депутатов), должностных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, организаций и учреждений, а также граждан;

2) по устному обращению, озвученному на заседании Совета;

3) по жалобе, поданной в Совет избирателем, должностным лицом, сотрудником аппарата Совета, иными лицами.

10. Заявители приглашаются на заседание Комиссии заранее. Им предоставляется возможность обосновать свое заявление и дать объяснение.

По просьбе депутата или по решению Комиссии на заседание могут быть приглашены другие лица, располагающие необходимой информацией.

11. В случае отказа депутата дать объяснение по существу вопроса, изложенного в
заявлении, либо его неявки без уважительных причин на заседание Комиссия рассматривает заявление и информирует депутата о принятом решении.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленной численности членов Комиссии.

Комиссия принимает решение большинством в две трети голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

13. Депутат, не согласный с выводом (заключением) Комиссии в отношении нарушений Правил, вправе вынести этот вопрос на заседание Совета Кинешемского муниципального района.

14. Комиссия, рассматривая вопрос о нарушениях Правил, принимает решение о наличии или отсутствии нарушений, а также готовит рекомендации Совету о применении к депутату Совета конкретной меры (мер) воздействия.

IV. Председатель и заместитель председателя Комиссии

15. Председатель Комиссии избирается из числа депутатов, входящих в состав Комиссии, большинством голосов от общего числа членов Комиссии и утверждается на заседании Совета Кинешемского муниципального района большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета Кинешемского муниципального района.

16. Кандидатуры на должность председателя Комиссии выдвигаются Главой Кинешемского муниципального района, депутатами, входящими в состав Комиссии, в том числе путем самовыдвижения.

17. В случае если решение об избрании председателя Комиссии не принято на заседании Комиссии или на заседании Совета Кинешемского муниципального района, Глава Кинешемского муниципального района вправе повторно внести предложение по указанному вопросу.

18. Результаты голосования по выдвижению кандидатуры на должность председателя Комиссии оформляются решением Комиссии, которое подписывает Глава Кинешемского муниципального района.

19. Решение Комиссии об избрании председателя Комиссии, оформленное в форме проекта постановления Совета Кинешемского муниципального района, направляется Главе Кинешемского муниципального района для включения его в проект повестки дня пленарного заседания Совета Кинешемского муниципального района для утверждения.

20. Председатель Комиссии освобождается от должности по требованию депутатов, входящих в состав Комиссии, численностью не менее трех человек постановлением Совета Кинешемского муниципального района, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов Совета Кинешемского муниципального района.

21. Председатель Комиссии может досрочно прекратить свои полномочия в случае отставки по собственному желанию на основании письменного заявления. При непринятии Советом Кинешемского муниципального района отставки председатель Комиссии вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после вступления в силу соответствующего решения Совета Кинешемского муниципального района.

22. Председатель Комиссии:

1) ведет заседания Комиссии;

2) подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии;

3) в случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей председателя Комиссии своему заместителю, а в отсутствие заместителя - одному из членов Комиссии.

23. Из числа депутатов, входящих в состав Комиссии, по представлению председателя Комиссии избирается заместитель председателя Комиссии.

24. Заместитель председателя Комиссии избирается открытым голосованием на заседании Комиссии большинством голосов от общего числа депутатов, входящих в состав Комиссии.

25. Заместитель председателя Комиссии освобождается от должности на заседании Комиссии большинством голосов от общего числа депутатов, входящих в состав Комиссии, по инициативе председателя Комиссии или по собственному желанию на основании письменного заявления.

26. Заместитель председателя Комиссии выполняет по поручению председателя Комиссии отдельные его функции.

V. Процедурные вопросы

27. Заседание Комиссии:

1) первое заседание Комиссии организует и проводит Глава Кинешемского муниципального района;

2) заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленной численности членов Комиссии;

3) заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;

4) о созыве заседания Комиссии председатель Комиссии уведомляет депутатов Комиссии, Главу Кинешемского муниципального района;

5) Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах свободы обсуждения, гласности;

6) по предложению Главы Кинешемского муниципального района, председателя Комиссии, депутатов - членов Комиссии может проводиться закрытое заседание Комиссии. При проведении закрытого заседания Комиссии действуют правила, установленные Регламентом Совета Кинешемского муниципального района;

7) депутат Совета Кинешемского муниципального района - член Комиссии обязан присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине депутат Совета Кинешемского муниципального района заблаговременно лично информирует председателя Комиссии или его заместителя;

8) на заседаниях Комиссии могут присутствовать Глава Кинешемского муниципального района, заместитель Председателя Совета Кинешемского муниципального района и при необходимости Глава Администрации Кинешемского муниципального района;

9) заседание проводит председатель Комиссии или его заместитель;

10) в начале заседания Комиссии утверждается порядок работы Комиссии. Правом внесения вопросов в порядок работы Комиссии обладают Глава Кинешемского муниципального района, заместитель Председателя Совета Кинешемского муниципального района, председатель Комиссии и члены Комиссии;

11) заседания Комиссии оформляются протоколом за подписью председательствующего на заседании Комиссии и секретаря заседания, избираемого большинством из числа присутствующих членов Комиссии на каждое заседание путем простого голосования;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом “ходе“ пропущен предлог “в“.

12) ходе заседания Комиссия принимает решения в виде предложений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу;

13) решение Комиссии принимается большинством в две трети голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании;

14) Комиссия вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для ее деятельности, у руководителей органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района и иных организаций.

28. Прочие вопросы:

1) протоколы заседаний Комиссии хранятся в Совете Кинешемского муниципального района в течение срока полномочий Совета, образовавшего Комиссию.

29. О своей деятельности Комиссия информирует Главу Кинешемского муниципального района и Совет Кинешемского муниципального района.

VI. Заключительные положения

Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Совета Кинешемского муниципального района.

Утвержден

постановлением

Совета Кинешемского

муниципального района

от 20.10.2010 N 71-п

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

ВРЕМЕННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ВОПРОСАМ ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ

1. Лебедев Н.А.

2. Павлова А.П.

3. Голубев М.Г.

4. Головлева О.Т.

5. Жильцова Н.Н.

6. Морозова И.А.“Постановление администрации Комсомольского муниципального района от 20.10.2010 N 704

“О внесении изменений в приложение N 2, утвержденное постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 21.09.2010 N 605 “О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Комсомольского района и урегулированию конфликта интересов“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N 704

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2, УТВЕРЖДЕННОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОТ 21.09.2010 N 605 “О СОЗДАНИИ КОМИССИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ“

На основании произведенных кадровых изменений администрация Комсомольского муниципального района постановляет:

1. Внести изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Комсомольского района и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Комсомольского муниципального района Фирстову Е.Б.

Глава администрации

Комсомольского муниципального района

О.В.БУЗУЛУЦКАЯ

Приложение N 2

к постановлению

администрации

Комсомольского муниципального района

от 20.10.2010 N 704

Приложение N 2

к постановлению

администрации

Комсомольского муниципального района

от 21.09.2010 N 605

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Фирстова Е.Б. - заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации Комсомольского муниципального района (председатель комиссии);

2. Долбенева Е.М. - начальник юридического отдела администрации Комсомольского муниципального района (заместитель председателя комиссии);

3. Миронова М.В. - главный специалист отдела делопроизводства администрации Комсомольского муниципального района (секретарь комиссии);

4. Соловьева Т.В. - начальник организационного отдела администрации Комсомольского муниципального района (член комиссии);

5. Брюханов Е.Г. - председатель Комсомольского районного Совета (член комиссии);

6. Игнатова Н.В. - председатель Совета ветеранов войны и труда Комсомольского района (член комиссии).“Постановление Правительства Ивановской области от 20.10.2010 N 375-п

“О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ивановской области“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N 375-п

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Ивановской области от 30.06.2010 N 66-ОЗ “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городском округе Иваново“ Правительство Ивановской области постановляет:

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ивановской области от 05.08.2008 N 207-п “О Порядке принятия решений по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в городском округе Иваново, исполнительными органами государственной власти Ивановской области“;

постановление Правительства Ивановской области от 29.12.2008 N 354-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 05.08.2008 N 207-п“;

пункт 2 постановления Правительства Ивановской области от 30.10.2009 N 308-п “О внесении изменений в постановления Правительства Ивановской области от 16.07.2008 N 184-п и от 05.08.2008 N 207-п“;

постановление Правительства Ивановской области от 30.07.2008 N 204-п “Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Ивановской области“.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Постановление Правительства Ивановской области от 20.10.2010 N 374-п

“О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 23.06.2010 N 212-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области “Реализация мероприятий приоритетного национального проекта “Здоровье“, направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению, на развитие службы крови, на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N 374-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.06.2010 N 212-П “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ЗДОРОВЬЕ“, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ, НА РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ КРОВИ,

НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ

АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА“

В целях приведения в соответствие с Законом Ивановской области от 16.12.2009 N 151-ОЗ “Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“ Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 23.06.2010 N 212-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области “Реализация мероприятий приоритетного национального проекта “Здоровье“, направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению, на развитие службы крови, на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака“ следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В таблице пункта 2.1 в строке “Смертность населения Ивановской области от новообразований (на 100 тыс. нас.)“ цифры “232,2“ заменить цифрами “241,8“.

2. В таблице пункта 4.2:

2.1. В строке 3 цифры “612362,83“ заменить цифрами “612437,83“.

2.2. В строке 3.2 слово “маммографического“ заменить словом “медицинского“.

2.3. В строке 3.4 цифры “2925,0“ заменить цифрами “3000,0“.

2.4. В строке 4.1 слова “врачей-онкологов“ заменить словом “врачей“.

3. В строке 3 таблицы пункта 3 приложения 1 к Программе цифры “612362,83“ заменить цифрами “612437,83“.

4. В приложении к Программе “Обоснования и расчеты расходов на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы“ в направлении 2 “Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями“:

4.1. Задачу 1 изложить в следующей редакции: “укрепление материально-технической базы ОГУЗ Ивановский областной онкологический диспансер и муниципальных учреждений здравоохранения Ивановской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь“.

4.2. В таблице задачи 1:

4.2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------T---------------¬

¦2. Приобретение медицинского оборудования для ОГУЗ¦ 49000,0¦

¦Ивановский областной онкологический диспансер и¦ ¦

¦муниципальных учреждений здравоохранения Ивановской¦ ¦

¦области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: ¦ ¦

¦- маммограф цифровой с функцией стереотаксической биопсии¦ 11000,0¦

¦для ОГУЗ Ивановский областной онкологический диспансер; ¦ ¦

¦- маммографы (5 шт. x 7000,0 тыс. руб.) для муниципальных¦ 35000,0¦

¦учреждений здравоохранения Ивановской области,¦ ¦

¦оказывающих первичную медико-санитарную помощь; ¦ ¦

¦- маммографические считыватели рентгенографии со станцией¦ 3000,0¦

¦телемедицины (5 шт. x 600,0 тыс. руб.) ¦ ¦

L---------------------------------------------------------+----------------

4.2.2. Пункты 4 и 5 исключить.

4.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------T---------------¬

¦6. Приобретение мебели и компьютерного оборудования ОГУЗ¦ 3000,0¦

¦Ивановский областной онкологический диспансер ¦ ¦

L---------------------------------------------------------+----------------

4.2.4. В пункте “Итого“ цифры “612362,83“ заменить цифрами “612437,83“.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ