Законы и постановления РФ

Постановление Главы городского округа Кохма от 06.10.2009 N 727 “О внесении изменений в постановление главы городского округа Кохма от 13.04.2009 N 245“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации городского округа Кохма от 06.07.2010 N 479.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2009 г. N 727

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА ОТ 13.04.2009 N 245

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо “17.05.2009“ следует читать “17.05.2007“.

В целях совершенствования организации деятельности ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер, в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2009 N 259-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 17.05.2009 N 115-п“ постановляю:

Внести в постановление главы городского округа Кохма от 13.04.2009
N 245 “Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер“ следующие изменения:

1. В названии постановления, постановлении, названии и пункте 1.1 приложения к постановлению после слов “организуемых вне пределов розничных рынков“ дополнить словами “на территории городского округа Кохма“.

2. Пункт 2 постановления исключить.

3. В разделе 1 приложения к постановлению:

- пункт 1.1 после слов “хозяйствующие субъекты“ дополнить словами “(юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели)“;

- пункт 1.2 изложить в новой редакции:

“1.2. Решение о проведении ярмарки принимается администрацией городского округа Кохма и оформляется постановлением, которым определяются:

место и сроки проведения ярмарки;

режим работы ярмарки;

тип ярмарки;

администратор ярмарки;

порядок заключения договора о предоставлении торгового места на ярмарке;

размер денежной платы за предоставление торгового места на ярмарке.

Для целей настоящего Порядка применяемые термины означают:

ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок, с целью заключения договоров купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг) и формирования местных, региональных и межрегиональных хозяйственных связей;

универсальная ярмарка - ярмарка, на которой менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса;

специализированная ярмарка - ярмарка, на которой восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса;

сезонная ярмарка - ярмарка, приуроченная к определенным периодам года (сезонам) и организуемая в целях реализации сезонного вида товаров;

ярмарка выходного дня - ярмарка, организуемая в целях дополнительного обеспечения населения товарами в выходные дни;

торговое место на ярмарке - место на ярмарке (в том числе павильон, киоск, палатка, торговый автомат,
тележка, автолавка, автофургон, лоток, прилавок), специально оборудованное и отведенное организатором ярмарки или ее администратором участнику ярмарки для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг);

организатор ярмарки - администрация городского округа Кохма;

администратор ярмарки - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Ивановской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке и имеющие разрешение на подготовку и проведение ярмарки, выданное администрацией городского округа Кохма, на территории которого организуется ярмарка;

участник ярмарки - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которому предоставлено торговое место на ярмарке.“;

- пункт 1.3 изложить в новой редакции:

“1.3. Администратором ярмарки определяется юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие на основании заявления, поданного в администрацию городского округа Кохма, разрешение на подготовку и проведение ярмарки. В заявлении должны быть указаны:

1.3.1. полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;

1.3.2. фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя.“;

- дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

“1.4. Порядок определения администратора
ярмарки устанавливается администрацией городского округа Кохма.“.

4. Раздел 2 приложения к постановлению исключить.

5. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

“3. Организация ярмарки

3.1. Под территорию ярмарки отводятся помещение в стационарных объектах либо земельный участок с твердым покрытием, предназначенные для использования под организацию торговли (выполнения работ, оказания услуг).

3.2. Торговые места на ярмарке размещаются на основе схемы, разработанной организатором ярмарки или ее администратором.

3.3. Схема размещения торговых мест на ярмарке согласовывается с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также с организатором ярмарки в том случае, если схема разрабатывается администратором ярмарки.

3.4. Торговля на ярмарке товарами народного потребления (выполнение работ, оказание услуг) осуществляется с оборудованных торговых мест (в том числе павильонов, киосков, палаток, торговых автоматов, тележек, автолавок, автофургонов, лотков, прилавков), при необходимости оснащенных специализированным холодильным оборудованием (при продаже товаров, требующих определенных условий хранения), весоизмерительным или другим измерительным оборудованием, прошедшим в установленном порядке метрологическую поверку, а также с применением передвижных средств развозной и разносной торговли.

3.5. Торговое место должно быть оформлено вывеской с указанием фирменного наименования (наименования) организации, места ее нахождения (юридический адрес) и режима ее работы. Индивидуальный предприниматель указывает информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа.

3.6. Торговые места на ярмарке предоставляются на платной основе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) на основании договора о предоставлении торгового места на ярмарке, который заключается с
организатором ярмарки или ее администратором.

3.7. При заключении договора о предоставлении торгового места на ярмарке лицами, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка, должны представляться следующие сведения и документы:

3.7.1. срок предоставления торгового места и цели его использования;

3.7.2. полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица и документ, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридических лиц;

3.7.3. фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, документ (паспорт), удостоверяющий его личность, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и документ, подтверждающий факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуальных предпринимателей;

3.7.4. фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина, место его жительства, копия документа (паспорта), удостоверяющего его личность и подтверждающего сведения о гражданстве, документ, подтверждающий ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством (справка органа местного самоуправления, выписка из протокола общего собрания членов садоводческого объединения граждан, подтверждающая членство в соответствующем объединении граждан), - для граждан;

3.7.5. идентификационный номер налогоплательщика, свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3.7.6. перечень продавцов, привлекаемых заявителем, и сведения о них, включающие в себя фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, копию документа (паспорта), удостоверяющего его личность и подтверждающего сведения о его гражданстве, копию документа (приказа о приеме на работу или гражданско-правового договора), подтверждающего его
привлечение к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке;

3.7.7. в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, копия разрешения на привлечение иностранных работников, копия разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства.

3.8. Организатор ярмарки или ее администратор в течение трех дней с момента представления указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка сведений и документов заключает с заявителем договор о предоставлении торгового места на ярмарке либо дает мотивированный отказ в заключении договора.

Заявителю может быть отказано в заключении договора о предоставлении торгового места на ярмарке, в случае если документы для заключения договора представлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, либо содержат недостоверные сведения.

3.9. В целях подготовки и проведения ярмарки организатор ярмарки или ее администратор обязаны:

3.9.1. оборудовать доступное для обозрения место и разместить на нем информацию о режиме работы ярмарки, о правилах продажи отдельных видов товаров, санитарных нормах и правилах, адресах и телефонах контролирующих органов;

3.9.2. обеспечить соблюдение лицами, заключившими договоры о предоставлении торговых мест на ярмарке, и продавцами требований законодательства Российской Федерации:

- о защите прав потребителей;

- о ветеринарии;

- о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

- о пожарной безопасности;

- о правилах привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;

3.9.3. произвести разметку и нумерацию торговых мест согласно схеме размещения торговых мест на ярмарке;

3.9.4. в соответствии с требованиями санитарных правил оборудовать место проведения ярмарки контейнерами для сбора мусора и обеспечить уборку территории в часы работы ярмарки и после окончания ее работы;

3.9.5. обеспечить установку в доступном для покупателей месте контрольных весов, соответствующих
метрологическим правилам и нормам;

3.9.6. создать условия для отдыха, приема пищи и обеспечения питьевой водой участников ярмарки (продавцов) в соответствии с санитарными правилами;

3.9.7. установить санитарные узлы (биотуалеты) в соответствии с санитарными нормами и соблюдать требования, необходимые для обеспечения своевременного вывоза образующихся отходов в установленные места.“.

6. В разделе 4 приложения к постановлению:

- пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.4 следующего содержания:

“4.1.4. иметь в наличии торговое оборудование, предназначенное для выкладки товаров (горки, подтоварники для хранения товарного запаса и др.).“;

- в пункте 4.4 после слов “с организатором ярмарки“ дополнить словами “или ее администратором“.

Глава городского округа Кохма

А.В.МЕЛЬНИКОВ“Постановление Главы городского округа Кохма от 06.10.2009 N 724

“О местах розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, на территории городского округа Кохма“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2009 г. N 724

О МЕСТАХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ

НА СООБЩЕНИЯХ И МАТЕРИАЛАХ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА,

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 “О средствах массовой информации“ постановляю:

1. Определить, что розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается в специально предназначенных для этого помещениях организаций торговли.

2. Запрещается продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, в объектах мелкорозничной торговли (киосках, лотках, остановочных павильонах).

3. Не допускается продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, в помещениях, которые расположены в зданиях:

- детских, образовательных, медицинских учреждений;

- физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений;

- учреждений и организаций культуры;

- культовых организаций.

4. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера,
допускается только в запечатанных прозрачных упаковках.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Кохомский вестник“.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа, руководителя аппарата администрации городского округа Кохма Быкову Н.М.

Глава городского округа Кохма

А.В.МЕЛЬНИКОВ“Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 06.10.2009 N 684а

“Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Юрьевецкого муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов, основных характеристиках районного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2009 г. N 684а

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ, ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ РАЙОННОГО

БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов постановляю:

Утвердить:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Юрьевецкого муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов (приложение N 1 к настоящему постановлению);

- основные характеристики бюджета Юрьевецкого муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов (приложение N 2 к настоящему постановлению).

Глава администрации

Юрьевецкого муниципального района

С.В.ГОРБУНОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации

Юрьевецкого муниципального района

от 06.10.2009 N 684а

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Юрьевецкого муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета
депутатов Юрьевецкого муниципального района N 345 от 27.02.2009 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Юрьевецком муниципальном районе“ и сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации “О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах“ от 25.05.2009.

В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного выполнения расходных обязательств района, повышения эффективности бюджетных расходов предусматривается принятие мер по следующим направлениям:

- создание условий для обеспечения роста налогового потенциала Юрьевецкого муниципального района на основе экономического роста, мобилизации собственных доходов с принятием мер по собираемости налогов, вовлечению недоимки в бюджет Юрьевецкого муниципального района;

- реализация на территории Юрьевецкого муниципального района приоритетных национальных проектов;

- гармонизация среды для жизни и развития человеческого потенциала в целях снижения оттока квалифицированных кадров из Юрьевецкого муниципального района;

- повышение инвестиционной привлекательности Юрьевецкого муниципального района;

- создание условий для развития туризма;

- поддержка малого и среднего бизнеса;

- создание системы эффективного государственного управления путем внедрения практики бюджетирования, ориентированного на результат;

- совершенствование методов планирования бюджетных расходов;

- повышение роли среднесрочного финансового планирования;

- совершенствование управления муниципальной собственностью Юрьевецкого муниципального района.

Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий района.

Бюджетная политика в области доходов

Определяющее влияние на формирование доходов бюджета Юрьевецкого муниципального района и поселений, входящих в состав Юрьевецкого района, в 2010 году и плановом периоде 2011 - 2012 гг. будет оказывать налоговая политика, проводимая на федеральном и региональном уровнях, а также продолжение реализации мер, осуществляемых Правительством Российской Федерации, направленных на совершенствование законодательства о налогах и сборах, упрощение процедур расчетов и
уплаты налогов, качественное улучшение налогового администрирования, что позволит организациям направлять сэкономленные средства на повышение оплаты труда работников, создание новых рабочих мест.

Формирование доходной части бюджета Юрьевецкого муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов производится согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, а также учитывается налоговая политика, проводимая на федеральном и региональном уровнях.

Следует продолжать работу по совершенствованию администрирования налоговых и неналоговых доходов Юрьевецкого муниципального района. Повышение ответственности администраторов поступлений за эффективное прогнозирование, правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, начисления, взыскания и уточнения администрируемых ими доходов, а также точного и эффективного прогнозирования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “доходов от“ следует читать “доходов“.

Продолжится совместная работа с налоговыми органами по легализации заработной платы работающего населения, а также выводу из “тени“ доходов от предпринимателей, по установлению причин образования и обоснованности убытков, своевременному поступлению налогов и страховых взносов, взысканию задолженности в бюджет Юрьевецкого муниципального района.

Организация работ по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам.

При разработке плана на среднесрочную перспективу сохранятся действующие в 2009 году нормативы отчислений:

- от федеральных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований;

- от региональных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований.

Политика по предоставлению налоговых льгот в Юрьевецком муниципальном районе остается на прежнем уровне.

Рост неналоговых поступлений администрация Юрьевецкого муниципального района связывает с развитием экономики района и улучшением их администрирования, увеличением доходов от оказания платных услуг, от продажи материальных и нематериальных активов, от эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Бюджетная политика в области расходов

Формирование бюджета Юрьевецкого муниципального района на основе реестра расходных обязательств Юрьевецкого муниципального района позволяет привести в соответствие расходные обязательства и их финансовое обеспечение. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при наличии твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения. При этом нельзя допускать искусственного увеличения количества принимаемых обязательств, которые будут препятствовать сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств.

Повышение результативности бюджетных расходов зависит от введения в практику докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, которые позволят расширить применение в бюджетном процессе методов управления, ориентированных на конечный результат. Отчеты субъектов бюджетного планирования Юрьевецкого муниципального района о результатах использования бюджетных ассигнований должны учитываться при составлении и рассмотрении бюджета на очередной финансовый год.

Основная цель бюджетной политики должна быть направлена на достижение важнейших социальных целей, улучшения качества жизни населения, повышение эффективности муниципального управления, роста качества и условий предоставления муниципальных услуг.

В 2010 - 2012 годах будет продолжено финансирование расходов в рамках приоритетных национальных проектов “Образование“ и “Здоровье“.

Основным направлением бюджетной политики в сфере образования в 2010 году будет обеспечение качественным образованием, связанным с переходом на новую систему труда, которая должна обеспечить соответствие качества труда работника и уровня его оплаты, а также решение проблемы охраны здоровья учащихся путем софинансирования из областного бюджета полномочий органов местного самоуправления по организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Реализация образования в 2010 году и в среднесрочной перспективе на 2011 - 2012 гг. будет направлена на повышение качества и доступности образования, формирование эффективного рынка образовательных услуг, повышение инвестиционной привлекательности сферы образования, а также переход на принципы подушевого финансирования при реализации образовательных программ.

В сфере здравоохранения в 2010 году будет продолжена работа, направленная на улучшение состояния здоровья населения путем повышения доступности и качества медицинской помощи, профилактики заболеваний за счет условий предоставления медицинских услуг, соответствующих потребностям населения и современному уровню развития медицинской науки и технологий, охрану материнства и детства, расширение профилактических мер, способствующих снижению заболеваемости и смертности населения. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения будет решаться путем усиления профилактической направленности здравоохранения.

В целях улучшения обеспеченности жильем молодежи Юрьевецкого муниципального района в 2010 году продолжит свое действие областная целевая программа “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“.

В целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства будет продолжено совершенствование форм и методов оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Юрьевецкого муниципального района, обеспечивающих доступность и адресный характер мер государственной поддержки, дальнейшее развитие кредитования, сельскохозяйственного страхования и иных механизмов, стимулирующих деловую активность граждан и повышение уровня жизни на селе.

Межбюджетные отношения

Совершенствование межбюджетных отношений в Юрьевецком муниципальном районе должно основываться на неукоснительном соблюдении принципов разграничения ответственности за принимаемые решения и исполнение закрепленных расходных обязательств.

Приоритетной задачей на долгосрочную перспективу является сбалансированность местных бюджетов.

Приложение N 2

к постановлению

администрации

Юрьевецкого муниципального района

от 06.10.2009 N 684а

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011“ следует читать “на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012“.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЮДЖЕТА ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

---------------------------T--------T----------T--------T-----------------¬

¦ Показатели ¦ 2008 ¦2009 год, ¦2010 год¦ Плановый период ¦

¦ ¦ год, ¦утверждено¦ +--------T--------+

¦ ¦ отчет ¦законом о ¦ ¦2011 год¦2012 год¦

¦ ¦ ¦ бюджете ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Бюджет Юрьевецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Доходы, всего, в том¦251113,7¦ 187867,4¦157761,5¦154797,4¦153333,2¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- налоговые ¦ 10849,3¦ 10807,8¦ 10683,1¦ 10925,2¦ 11133,9¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- неналоговые доходы, из¦ 9605,3¦ 20298,8¦ 11829,2¦ 10889,6¦ 11388,2¦

¦них доходы от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательской и иной¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- безвозмездные¦230659,1¦ 156760,8¦135249,2¦132982,6¦130811,1¦

¦поступления из областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Расходы - всего: ¦246665,2¦ 179867,4¦157761,5¦154797,4¦153333,2¦

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- действующие расходные¦246665,2¦ 178593,0¦157761,5¦154797,4¦153333,2¦

¦обязательства, в т.ч. за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦счет межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субвенций и субсидий из¦ 64405,2¦ 53292,9¦ 55160,6¦ 52725,6¦ 52295,8¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- принимаемые расходные¦ - ¦ 1274,4¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Дефицит (-), ¦ 4448,5¦ 8000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦профицит (+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Источники внутреннего¦ -4448,5¦ -8000,0¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- привлечение ¦ 37332,4¦ 20000,0¦ 30000,0¦ 40000,0¦ 40000,0¦

¦- погашение ¦ 41433,3¦ 38032,4¦ 30000,0¦ 40000,0¦ 40000,0¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Муниципальный долг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Юрьевецкого муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- на начало года ¦ 36466,6¦ 18032,4¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦- на конец года ¦ 18032,4¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Бюджеты муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований Юрьевецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Доходы, всего, в том¦ 50321,9¦ 97152,2¦ 93691,5¦ 99848,5¦ 93582,2¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- налоговые и неналоговые¦ 11982,0¦ 14410,6¦ 13647,3¦ 13991,9¦ 14846,2¦

¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- безвозмездные¦ 38339,9¦ 82741,7¦ 80044,2¦ 85856,6¦ 78735,8¦

¦поступления из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- областного бюджета ¦ 38339,9¦ 82741,7¦ 80044,2¦ 85856,6¦ 78735,8¦

¦- районного бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Расходы, всего, в том¦ 49394,7¦ 98281,9¦ 93691,5¦ 99848,5¦ 93582,2¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- действующие расходные¦ 49394,7¦ 98281,9¦ 93691,5¦ 99848,5¦ 93582,2¦

¦обязательства, в т.ч. за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦счет межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субвенций и субсидий из¦ 21420,2¦ 66065,3¦ 47623,5¦ 52740,2¦ 46094,6¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- принимаемые расходные¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Дефицит (-), ¦ 927,2¦ -1129,7¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦профицит (+) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Источники внутреннего¦ -927,2¦ 1129,7¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦- привлечение ¦ 225,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦- погашение ¦ 445,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Муниципальный долг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- на начало года ¦ 220,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦- на конец года ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Консолидированный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Юрьевецкого муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Доходы ¦301435,6¦ 285019,6¦251453,0¦254645,9¦246915,4¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Расходы ¦296059,9¦ 278149,3¦251453,0¦254645,9¦246915,4¦

+--------------------------+--------+----------+--------+--------+--------+

¦Баланс ¦ 5375,7¦ 6870,3¦ - ¦ - ¦ - ¦

L--------------------------+--------+----------+--------+--------+---------