Законы и постановления РФ

Постановление администрации Палехского муниципального района от 30.09.2009 N 698-п “Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в учреждениях образования, культуры, здравоохранения и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год в Палехском муниципальном районе“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 1.6 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2009 г. N 698-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ

ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ

ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД В ПАЛЕХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях повышения качества планирования и приоритетных направлений финансирования бюджетных расходов, системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах, руководствуясь статьей 18 Устава, постановляю:

1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в учреждениях образования, культуры, здравоохранения и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год в Палехском муниципальном районе (прилагается).

2.
Главным распорядителям бюджетных средств бюджета муниципального района обеспечивать:

- учет фактически предоставляемых бюджетных услуг в учреждениях образования, культуры, здравоохранения Палехского муниципального района на очередной финансовый год;

- планирование объемов потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении;

- проведение оценки стоимости предоставления бюджетных услуг в предстоящий финансовый год в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

Палехского муниципального района

Н.В.КАСАТКИНА

Утвержден

постановлением

администрации

Палехского муниципального района

от 30.09.2009 N 698-п

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ,

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В ПАЛЕХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в целях определения механизма проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета муниципального района. В настоящем Порядке под бюджетной услугой понимается совершение действий или осуществление деятельности по оказанию (предоставлению) Главными распорядителями бюджетных средств Палехского муниципального района либо по поручению (заказу) Главы администрации за счет средств бюджета муниципального района услуг, направленных на удовлетворение социально значимых потребностей.

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется с целью:

обеспечить учет обязательных для предоставления жителям муниципального района услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального района;

определить приоритетные направления для эффективного распределения финансов по бюджетным услугам;

обеспечить своевременное предоставление бюджетных услуг жителям муниципального района в необходимых объемах;

обеспечить своевременную и полную оплату предоставленных населению услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального района.

Условия предоставления бюджетной услуги:

нормативно-правовое закрепление гарантии права на получение услуги;

предоставление услуги находится в компетенции органов местного самоуправления;

финансирование услуги осуществляется за счет средств бюджета
муниципального района.

Создание учета потребности в предоставлении бюджетных услуг направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов.

Оценка реальных потребностей населения позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и планирования социально-экономического развития Палехского муниципального района, учитывая интересы населения, проживающего на территории Палехского муниципального района.

2. Объекты оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценке потребности в предоставлении подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Перечень), утвержденном постановлением Администрации Палехского муниципального района.

Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Перечне, определяются в отношении каждой услуги, по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

3. Регламент оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

----T-----------------------------------T---------T-----------------------¬

¦ N ¦ мероприятие ¦ срок ¦ исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦1. ¦Анализ объемов
предоставления¦до 15¦Главные распорядители¦

¦ ¦бюджетных услуг (в натуральных¦февраля ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦показателях) за три финансовых¦ ¦ ¦

¦ ¦года, предыдущих планируемому ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦2. ¦Инвентаризация и анализ¦до 1¦Главные распорядители¦

¦ ¦нормативно-правовых актов,¦марта ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦устанавливающих требования к¦ ¦ ¦

¦ ¦объемам и качеству предоставления¦ ¦ ¦

¦
¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦3. ¦Определение потребности в¦в течение¦Главные распорядители¦

¦ ¦предоставлении бюджетных услуг ¦года ¦бюджетных средств,¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый отдел¦

¦ ¦ ¦ ¦совместно с отделом¦

¦ ¦ ¦ ¦экономики и
инвестиций ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦4. ¦Корректировка перечня бюджетных¦до 1¦Финансовый отдел,¦

¦ ¦услуг (при необходимости) ¦апреля ¦главные распорядители¦

¦ ¦ ¦ ¦совместно с отделом¦

¦ ¦ ¦ ¦экономики и инвестиций ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦5. ¦Разработка прогнозных показателей¦до 15¦Главные распорядители¦

¦ ¦(в натуральном выражении) для¦апреля ¦совместно с отделом¦

¦ ¦определения потребности в¦ ¦экономики и инвестиций ¦

¦ ¦предоставлении бюджетных услуг на¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемый
период ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦6. ¦Разработка и анализ прогнозов¦До 15¦Главные распорядители¦

¦ ¦изменения уровня цен на отдельные¦апреля ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦составляющие себестоимости¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦7. ¦Анализ стоимости бюджетных услуг за¦до 15¦Финансовый отдел,¦

¦ ¦предыдущие планируемому периоду¦апреля ¦главные распорядители¦

¦ ¦годы (три года) ¦ ¦бюджетных средств ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦8. ¦Разработка прогнозных показателей¦до 15 мая¦Финансовый отдел,¦

¦ ¦для определения потребности в¦ ¦главные распорядители¦

¦ ¦предоставлении бюджетных услуг (в¦ ¦бюджетных средств,¦

¦ ¦стоимостном выражении) в¦ ¦отдел экономики и¦

¦ ¦планируемом периоде ¦ ¦инвестиций ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦9. ¦Рассмотрение прогнозных показателей¦до 15 мая¦Главные распорядители¦

¦ ¦потребности в предоставлении¦ ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦бюджетных услуг и определение¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности в их предоставлении ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦10.¦Представление результатов оценки¦до 1 июня¦Главные распорядители¦

¦ ¦потребности в предоставлении¦ ¦бюджетных средств ¦

¦ ¦бюджетных услуг финансовому отделу¦ ¦ ¦

¦ ¦и отделу экономики и инвестиций ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------------------+

¦11.¦Рассмотрение и согласование¦до 1 июля¦Финансовый отдел, отдел¦

¦ ¦результатов оценки потребности в¦ ¦экономики и инвестиций,¦

¦ ¦предоставлении бюджетных услуг ¦ ¦главные распорядители¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦

L---+-----------------------------------+---------+------------------------

4. Методика
оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у главных распорядителей бюджетных средств, в органах государственной статистики, в бюджетных организациях и у иных получателей бюджетных средств. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны определяться МУЗ “Палехская ЦРБ“, отделом образования, отделом культуры, спорта и молодежной политики совместно с финансовым отделом и отделом экономики и инвестиций.

В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:

- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;

- данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;

- фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.

Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой “Потенциальный потребитель услуги“ Перечня.

Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется главными распорядителями средств самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с отделом экономики и инвестиций.

Натуральные показатели для оценки объема бюджетных услуг определяются в соответствии с графой “Натуральный показатель оценки услуги“ Перечня.

В качестве фактических данных об объемах предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе финансовой отчетности учреждений, оказывающих соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются на основании прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

В качестве прогнозов темпов рассматриваются:

- индекс роста заработной платы в бюджетной сфере;

- индекс роста тарифов на тепловую энергию;

- индекс роста тарифов на электроэнергию;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “роста на“ следует читать “роста цен на“.

- индекс роста на услуги связи;

- индекс роста на услуги транспорта;

- индекс роста цен на услуги строительных организаций;

- индекс роста цен на продукты питания;

- индекс роста цен на медикаменты;

- индекс роста цен на коммунальные услуги;

- индекс роста цен на газ;

- индекс роста на жилищные услуги;

- индекс роста потребительских цен.

В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который определяется на основании данных Министерства экономического развития и торговли РФ и в централизованном порядке предоставляется главными распорядителями бюджетных средств в сроки, определенные в разделе 3 настоящего Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

В случае определения стоимости отдельных видов бюджетных услуг методом прямого счета, главными распорядителями определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета муниципального района на предстоящий финансовый год.

Прогнозы темпов определяются на планируемый период (три года) по отношению к показателям текущего года.

4.2. Проведение оценки потребности в представлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателей динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.

Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.

При разработке среднесрочного планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития района на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.

Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.

Показатели потребности среднесрочного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

-------------T---------------T-------T------------------------------------¬

¦Наименование¦ Натуральный ¦Единица¦ Оценка по годам ¦

¦ услуг ¦ показатель ¦оценки +-------T----------------------------+

¦ ¦ оценки ¦ ¦текущий¦ Плановый период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(основной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогноз) ¦ ¦ ¦

+------------+---------------+-------+-------+----------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------------+-------+-------+----------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------------+-------+-------+----------+-------+----------

4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении услуг в стоимостном выражении.

Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

При оценке используются три варианта ее проведения:

4.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.

Оценка стоимости предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = БСУ +/- ИСУ, где

С - прогноз стоимости бюджетной услуги;

БСУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

ИСУ - изменение стоимости бюджетной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).

4.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.

Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей бюджетную услугу;

- начисления на оплату труда персонала;

- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;

- затраты на закупку коммунальных услуг;

- другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.

Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = О x Н, где

С - прогноз стоимости требуемой услуги;

О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;

Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.

4.3.3. Оценка с использованием метода прямого счета.

Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Палехского муниципального района, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.

Для оценки стоимости отдельных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.

Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.

Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.

Показатели потребности среднесрочного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Результаты оценки обобщаются в таблице по форме:

---------------------T----------T-----------------------------------------¬

¦ Наименование услуг ¦ ¦ Оценка по годам ¦

¦ +----------+-----------------------------------------+

¦ ¦ текущий ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ +------------T--------------T-------------+

¦ ¦ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

+--------------------+----------+------------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----------+------------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+----------+------------+--------------+--------------

5. Рассмотрение и учет результатов оценки потребности

в предоставлении бюджетных услуг при формировании

расходной части бюджета муниципального района

5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета муниципального района на каждый предстоящий финансовый год. Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.

5.2. МУЗ “Палехская ЦРБ“, отдел образования, отдел культуры, спорта и молодежной политики направляют в финансовый отдел администрации Палехского муниципального района (далее - финансовый отдел) в сроки, определенные настоящим Порядком, результаты проведенной оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в отдел экономики и инвестиций администрации Палехского муниципального района (далее - отдел экономики и инвестиций).

5.3. Финансовый отдел и отдел экономики и инвестиций в течение пятнадцати календарных дней изучают полученные документы. По итогам изучения результатов оценки финансовый отдел готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение. Аналогичное заключение готовится отделом экономики и инвестиций, который уделяет особое внимание обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

5.4. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки специалисты финансового отдела и отдела экономики и инвестиций проводят встречи с представителями МУЗ “Палехская ЦРБ“, отделом образования, отделом культуры, спорта и молодежной политики. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес МУЗ “Палехская ЦРБ“, отдела образования, отдела культуры, спорта и молодежной политики. Предметом этих запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. Сроки исполнения запросов - семь календарных дней. При получении ответов на запросы финансовый отдел и отдел экономики и инвестиций в течение трех календарных дней проводят дополнительное обсуждение результатов оценки с участием представителей МУЗ “Палехская ЦРБ“, отдела образования, отдела культуры, спорта и молодежной политики и представляют окончательное заключение.

5.5. При несогласии МУЗ “Палехская ЦРБ“, отдела образования, отдела культуры, спорта и молодежной политики с заключением финансового отдела и отдела экономики и инвестиций, МУЗ “Палехская ЦРБ“, отдел образования, отдел культуры, спорта и молодежной политики обязаны письменно известить об этом финансовый отдел и отдел экономики и инвестиций, выдавших оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя Главы администрации Палехского муниципального района с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрении докладной записки Глава может отклонить просьбу МУЗ “Палехская ЦРБ“, отдела образования, отдела культуры, спорта и молодежной политики за недостаточной обоснованностью и вынести спорный вопрос на коллегиальное рассмотрение.

5.6. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении бюджетных услуг обобщаются финансовым отделом по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку.

5.7. При разработке проекта бюджета на предстоящий финансовый год финансовый отдел сопоставляет бюджетные заявки МУЗ “Палехская ЦРБ“, отдела образования, отдела культуры, спорта и молодежной политики с результатами оценки потребностей. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности или иной услуге (группы услуг), финансовый отдел вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета расходы на финансирование настоящей услуги согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении такой услуги.

Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в бюджетных услугах превышает возможности бюджета муниципального района к их финансированию, финансовый отдел совместно с отделом экономики и инвестиций прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы администрации муниципального района предложения:

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению бюджетных услуг);

- по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального района услуг.

5.8. Окончательное решение по включению в проект бюджета муниципального района расходов на финансирование той или иной услуги принимается Главой администрации муниципального района.

Приоритетом при отборе к финансированию из бюджета муниципального района при его недостаточности пользуются услуги, непредставление которых:

- может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения муниципального района;

- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального района;

- может повлечь нарушение норм законодательства и конституционных прав граждан;

- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для общественной собственности, так и собственности граждан;

- может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные и другие) потери.

5.9. После принятия окончательного решения по включению в проект бюджета муниципального района расходов на финансирование той или иной услуги постановлением Главы администрации муниципального района главному распорядителю бюджетных средств и бюджетным учреждениям устанавливаются задания по предоставлению бюджетных услуг.

2. На основе результатов оценки потребности в бюджетных услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых бюджетных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме.

------------T-------------T-----------T------------T-----------T----------¬

¦ Перечень ¦ Ед. услуг ¦Объем услуг¦ Оценка ¦ Задание ¦ Норматив ¦

¦ услуг ¦(натуральная ¦ в ¦потребности ¦по снижению¦финансовых¦

¦ ¦ величина) ¦натуральном¦ средств на ¦ издержек ¦ затрат ¦

¦ ¦ ¦ выражении ¦оплату услуг¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+------------+-----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----------+-------------+-----------+------------+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+------------+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+-------------+-----------+------------+-----------+-----------

Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета муниципального района в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.

6. Заключительные положения

Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.

Приложение

к Порядку

проведения ежегодной оценки потребности

в предоставлении бюджетных услуг в натуральном

и стоимостном выражении и учета результатов

оценки при формировании расходной части

бюджета муниципального района

Потребности и фактические объемы предоставления

бюджетных услуг

---------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------T---------------------------------T----------------¬

¦Перечень¦ Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года ¦Потребности и фактические объемы ¦ Оценка ¦

¦ услуг +---------------------------------T---------------------------------T---------------------------------+ предоставления услуг в текущем ¦ потребности ¦

¦ ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦ году ¦в предоставлении¦

¦ +----------------T----------------+----------------T----------------+----------------T----------------+----------------T----------------+ услуг ¦

¦ ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Оценка факта ¦ Потребность ¦ на предстоящий ¦

¦ ¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦

¦ +----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+

¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦

¦ ¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦

¦ ¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+------------