Законы и постановления РФ

Постановление Главы городского округа Кохма от 17.09.2009 N 680 “О внесении изменений в постановление Главы городского округа Кохма от 04.03.2008 N 137 “О реализации полномочий и утверждении порядка расходования субвенции на содержание, обучение и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов в дошкольных общеобразовательных учреждениях и детей, нуждающихся в длительном лечении, в оздоровительных образовательных дошкольных учреждениях (в том числе в санаторных группах)“

Вступил в силу с 17 сентября 2009 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2009 г. N 680

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КОХМА ОТ 04.03.2008 N 137 “О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ

И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ НА СОДЕРЖАНИЕ,

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ,

ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ И ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ,

В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(В ТОМ ЧИСЛЕ В САНАТОРНЫХ ГРУППАХ)“

Постановляю:

1. Внести в постановление главы городского округа Кохма от 04.03.2008 N 137 “О реализации полномочий и утверждении порядка
расходования субвенции на содержание, обучение и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов в дошкольных общеобразовательных учреждениях и детей, нуждающихся в длительном лечении, в оздоровительных образовательных дошкольных учреждениях (в том числе в санаторных группах)“ следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова “О государственной политике в сфере образования“ заменить словами “Об образовании в Ивановской области“.

1.2. В приложении к постановлению - Порядке пункты 3 - 6 изложить в следующей редакции:

“3. Субвенция бюджету городского округа Кохма предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту образования Ивановской области, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах отдела образования городского округа Кохма, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

5. Финансовый отдел городского округа Кохма после получения выписки из лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, о зачислении субвенции производит финансирование в соответствии с кассовым планом и в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств городского округа Кохма, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа.

6. Отдел образования городского округа Кохма:

- осуществляет перечисление средств подведомственным получателям средств - муниципальным дошкольным образовательным учреждениям городского округа Кохма на основании фактических расходов, сложившихся в каждом дошкольном учреждении;

- представляет в Департамент образования Ивановской области отчет об использовании субвенции по форме и в сроки, установленные Департаментом образования Ивановской области;

- представляет в финансовый отдел городского округа Кохма ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субвенции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.“.

2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа, начальника отдела образования городского округа Кохма Ненастьеву Л.Н.

Глава городского округа Кохма

А.В.МЕЛЬНИКОВ“Постановление Главы городского округа Кохма от 17.09.2009 N 679

“Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2009 г. N 679

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2011 - 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета городского округа Кохма на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов (прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа, начальника финансового отдела городского округа Кохма Голову С.В.

Глава городского округа Кохма

А.В.МЕЛЬНИКОВ

Утверждены

постановлением

Главы городского округа Кохма

от 17.09.2009 N 679

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета городского округа Кохма от 26.11.2008 N 74 “О бюджетном процессе в городском округе Кохма“. При их подготовке учитывались положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации “О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах“ от 25.05.2009.

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма являются базой для формирования бюджета городского округа Кохма на 2010 - 2012 годы.

В условиях финансового кризиса, сопровождающегося спадом производства, ростом инфляции и снижением уровня реальных доходов граждан, ростом безработицы и резким падением доходов бюджета городского округа Кохма бюджетная и налоговая политика будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджетной системы городского округа.

Для решения поставленной цели в 2010 - 2012 годах будут решаться следующие задачи:

Во-первых, бюджетное планирование будет базироваться на консервативных прогнозах доходов, что позволит в определенной мере снизить зависимость бюджета от негативного влияния изменчивых показателей экономической активности. При этом необходимо принимать меры по мобилизации дополнительных доходов, повышению качества администрирования арендных платежей.

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики на 2010 - 2012 годы остается дальнейшее увеличение доходов от использования муниципального имущества в результате повышения эффективности его использования.

Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий городского округа Кохма.

Во-вторых, нужна разумная политика сдерживания роста расходов. Несмотря на реализацию антикризисных мер, нельзя решать сиюминутные проблемы в ущерб долговременным приоритетам, принимать решения, влекущие за собой рост неэффективных расходов или расходов, не входящих в сферу полномочий городского округа. Планируется переход к жесткой экономии бюджетных средств.

Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат. При принятии решений о финансировании должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие
отслеживать его достижение.

Целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Основную часть бюджета будут составлять долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.

Повышение качества оказания муниципальных услуг остается важным направлением осуществления расходов бюджета и обеспечения софинансирования при реализации национальных проектов, целевых программ.

Нужно создать стимулы для повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов в бюджетной сфере.

Необходимо на практике обеспечить внедрение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их оплату по реальным результатам, создать стимулы для ориентации муниципальных учреждений на запросы потребителей, в том числе за счет совершенствования новых систем оплаты труда, привязанных к реальным результатам работы.

Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование муниципальных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий, в том числе на основе преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения.

Необходимо при осуществлении поддержки муниципальных предприятий исключать механизмы, порождающие иждивенчество, создающие стимулы для внедрения и развития современных технологий, повышения энергоэффективности экономики и производительности труда. Выполнение требований повышения эффективности должно быть обязательным условием оказания муниципальной поддержки.

В-третьих, необходимо ограничить размеры бюджетного дефицита в целях сохранения стабильности и устойчивости выполнения бюджетных обязательств. Нарушение стабильности и сбалансированности бюджета чревато неисполнением городским округом принятых обязательств, масштабным увеличением заимствований.

Долговая политика городского округа является неотъемлемой частью бюджетной политики и подчинена ее общим целям.

Проводимая долговая политика ориентируется на поддержание статуса городского округа Кохма как надежного заемщика, в полном объеме и своевременно выполняющего свои долговые обязательства.

Проведение долговой политики в 2010 - 2012 годах будет исходить из целей обеспечения сбалансированности бюджета городского
округа.

В основе долговой политики определяются следующие основные направления:

- обеспечение исполнения расходных обязательств в полном объеме;

- привлечение заемных средств на условиях, обеспечивающих минимально возможную стоимость их обслуживания;

- сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.“Постановление Главы Кинешемского муниципального района от 17.09.2009 N 572

“О торгах на право заключения договора аренды нежилого здания“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2009 г. N 572

О ТОРГАХ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ЗДАНИЯ

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Кинешемского района, утвержденным решением Кинешемского районного Совета депутатов от 17.09.2008 N 47 (274), Положением о порядке сдачи в аренду и передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества Кинешемского муниципального района, утвержденным решением Кинешемского районного Совета депутатов от 22.05.2009 N 25 (359), ст. 7, 8, 24 Устава Кинешемского муниципального района, отчетом N 360 “Об определении рыночной стоимости права аренды нежилого здания, расположенного по адресу: Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Советская, д. 206“ от 08.09.2009 постановляю:

1. Провести аукцион на право заключения договора аренды здания, назначение: нежилое, 1-этажный (подземных этажей - 0), общая площадь - 100,00 кв. м, по адресу: Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Советская, д. 20б, сроком на 11 месяцев.

2. Утвердить следующие условия торгов:

2.1. Форма торгов - открытый аукцион с открытой формой подачи предложений о цене.

2.2. Начальная цена продажи права заключения договора аренды установлена в размере 9920 (девять тысяч девятьсот двадцать)
рублей.

Шаг аукциона - 5% - 496 (четыреста девяносто шесть) рублей.

Сумма задатка - 20% - 1984 (одна тысяча девятьсот восемьдесят четыре) рубля.

2.3. Срок оплаты права заключения договора аренды - единовременно в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.

2.4. Срок заключения договора аренды с победителем - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.

3. Образовать комиссию по проведению торгов в составе:

Председатель комиссии:

Комарова Е.Н. - председатель комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района.

Члены комиссии: Карпова Е.Г. - руководитель отдела правового и кадрового обеспечения администрации Кинешемского муниципального района;

Гришина Л.В. - ведущий специалист финансового управления Кинешемского муниципального района;

Приходько О.Ф. - ведущий специалист комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района;

Зубова Н.Е. - ведущий специалист - бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Кинешемского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района Комарову Е.Н.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в разделе “Информация - доска объявлений“ и опубликовать в газете “Приволжская правда“.

Глава Кинешемского

муниципального района

А.ТОМИЛИН“Распоряжение администрации Приволжского муниципального района от 17.09.2009 N 456-р

“Об утверждении порядка определения мест розничной продажи на территории Приволжского муниципального района продукции средств массовой информации, специализирующейся на сообщениях и материалах эротического характера“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 сентября 2009 г. N 456-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОДУКЦИИ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ

НА СООБЩЕНИЯХ И МАТЕРИАЛАХ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991
года N 2124-1 “О средствах массовой информации“ и Федеральным законом от 7 февраля 1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“, в целях упорядочения распространения продукции средств массовой информации, специализирующейся на сообщениях и материалах эротического характера:

1. Утвердить порядок определения мест розничной продажи на территории Приволжского муниципального района продукции средств массовой информации, специализирующейся на сообщениях эротического характера (прилагается).

2. Рекомендовать Приволжскому ОВД установить контроль за соблюдением порядка розничной продажи продукции эротического характера с привлечением виновных в его нарушениях к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Е.Б. Носкову, заместителя главы администрации Приволжского муниципального района.

Глава администрации

Приволжского муниципального района

Е.А.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к распоряжению

администрации Приволжского

муниципального района

от 17.09.2009 N 456-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ НА ТЕРРИТОРИИ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ

МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ НА СООБЩЕНИЯХ

И МАТЕРИАЛАХ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с законами Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 “О средствах массовой информации“, от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“ в целях определения мест розничной продажи на территории Приволжского муниципального района продукции средств массовой информации, специализирующейся на сообщениях и материалах эротического характера (далее - продукция эротического содержания), предприятиями, осуществляющими торговую деятельность на территории Приволжского муниципального района, независимо от организационно-правовых форм.

2. Розничная продажа продукции эротического содержания допускается только в специально предназначенных для этого помещениях.

3. Торговые предприятия, которые осуществляют реализацию продукции эротического содержания, не могут располагаться:

- в помещениях, находящихся на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских организаций, памятников истории и культуры, ритуальных объектов, культовых зданий и сооружений, стадионов, спортивных и концертных площадок, парков;

- расстояние определяется по пешеходной зоне от входных
дверей объектов, указанных в абзаце 2 пункта 3 настоящего порядка, до входных дверей торговых предприятий, которые осуществляют реализацию продукции эротического содержания;

- в помещениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, специализированных учреждениях культуры и искусства, в промышленных организациях;

- на рынках, вокзалах, железнодорожных станциях.

4. Запрещается реализация продукции эротического содержания на улицах города, с рук, лотков, машин, в киосках и других нестационарных торговых объектах.

5. Продукция эротического содержания должна размещаться и храниться в местах, недоступных для обозрения несовершеннолетними лицами. Помещения, где производится реализация продукции эротического содержания, должны иметь отдельный вход, куда закрыт доступ несовершеннолетним лицам.

6. Розничная продажа продукции эротического содержания допускается только в запечатанных прозрачных упаковках.

7. Запрещается продажа продукции эротического содержания несовершеннолетним лицам, а также ознакомление их с этой продукцией.

8. Продажа продукции эротического содержания вне отведенных для этого помещений влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.“Постановление администрации Пучежского муниципального района от 17.09.2009 N 339-п

“Об утверждении порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Пучежского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2009 г. N 339-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 19.05.2000 N 18-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Ивановской области“, постановлением Правительства Ивановской области от 21.04.2008 N 74-п “Об утверждении Порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Ивановской области“ постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Пучежского муниципального района (прилагается).

2. Отделам администрации Пучежского муниципального района, муниципальным учреждениям и предприятиям Пучежского муниципального района принять к руководству и исполнению Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Пучежского
муниципального района.

3. Определить комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района уполномоченным органом по разработке прогнозов социально-экономического развития Пучежского муниципального района.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Пучежского муниципального района, поселений, предприятиям и организациям всех форм собственности Пучежского муниципального района принять участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Пучежского муниципального района в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. руководителя комитета экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района Иконникову Т.С.

6. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.

И.о. главы администрации

Пучежского муниципального района

Л.А.ШВЕЦОВА

Приложение

к постановлению

администрации

Пучежского муниципального района

от 17.09.2009 N 339-п

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Прогнозы социально-экономического развития Пучежского муниципального района (далее - прогнозы развития Пучежского муниципального района) содержат систему количественных и качественных показателей развития экономики, характеризующих изменение экономической структуры и пропорций, факторов производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

1.2. Прогнозы развития Пучежского муниципального района разрабатываются комитетом экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района с целью подготовки районного бюджета, а также формирования оценки социально-экономического состояния района на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития для получения органами местного самоуправления Пучежского муниципального района дополнительной информации при выработке управленческих решений.

1.3. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по Пучежскому муниципальному району, по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, а также по отдельным муниципальным образованиям Пучежского муниципального района.

1.4. Прогнозы развития Пучежского муниципального района разрабатываются в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития Пучежского муниципального района за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Пучежском муниципальном районе.

1.5. Прогнозы развития Пучежского муниципального района разрабатываются на основе анализа сложившейся ситуации в экономике Пучежского муниципального района с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики на предстоящий период, а также на основе методических рекомендаций по формированию отдельных показателей и разделов прогноза развития по формам, доведенным до администрации Пучежского муниципального района Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.

Комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района совместно с финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района разрабатывает и представляет на утверждение главе Пучежского муниципального района систему показателей прогноза развития Пучежского муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Система прогнозов социально-экономического развития

Пучежского муниципального района

2.1. Прогнозы развития Пучежского муниципального района разрабатываются на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

2.2. Прогноз развития Пучежского муниципального района на долгосрочную перспективу разрабатывается на 10 - 15 лет и используется при разработке концепции развития Пучежского муниципального района на долгосрочную перспективу.

2.3. Прогноз развития Пучежского муниципального района на среднесрочную перспективу разрабатывается на 3 - 5 лет, ежегодно корректируется и используется при разработке программ социально-экономического развития Пучежского муниципального района для оценки хода их реализации, а также при разработке проекта бюджета Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Прогноз развития Пучежского муниципального района на краткосрочную перспективу разрабатывается на 1 год и входит в состав прогноза развития Пучежского муниципального района на среднесрочную перспективу.

2.5. Прогнозы развития Пучежского муниципального района разрабатываются в два этапа:

- предварительный,

- уточненный,

с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.

2.6. Прогноз развития Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу развития Пучежского муниципального района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.7. Основные показатели уточненных прогнозов развития Пучежского муниципального района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы подлежат опубликованию в официальном печатном издании.

3. Полномочия органов местного самоуправления

Пучежского муниципального района и других участников

разработки прогнозов социально-экономического развития

Пучежского муниципального района

3.1. При разработке прогноза развития Пучежского муниципального района на среднесрочную перспективу комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района запрашивает у:

а) городского и сельских поселений Пучежского муниципального района на основе анализа сложившейся социально-экономической ситуации, тенденций развития:

- прогнозы развития поселений с пояснительными записками, необходимыми расчетами и обоснованиями на среднесрочную перспективу;

- прогнозы развития поселений с пояснительными записками, необходимыми расчетами и обоснованиями на долгосрочную перспективу;

- прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

- проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности и подготовленные совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области бюджетные заявки на финансирование данных объектов за счет государственных капитальных вложений из федерального и областного бюджетов в рамках областных целевых и областной адресной инвестиционной программ;

- прогноз развития муниципального сектора экономики на среднесрочную перспективу;

б) территориальных органов федеральных служб и руководителей организаций всех форм собственности на территории муниципального района - необходимую информацию по показателям социально-экономического развития района.

3.2. Отделы администрации Пучежского муниципального района, участвующие в разработке прогнозов развития Пучежского муниципального района (отдел образования, отдел по культуре, делам молодежи и туризму, управление сельского хозяйства, управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии):

а) на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы разрабатывают и представляют в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района в установленные комитетом сроки прогнозы по разделам или показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными записками;

б) разрабатывают и представляют в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района бюджетные заявки на финансирование долгосрочных целевых программ на очередной год и плановый период;

в) в установленные сроки обеспечивают подготовку и представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета предложений о необходимых объемах государственных капитальных вложений из федерального и областного бюджетов в рамках областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы по объектам и мероприятиям муниципальной собственности; одновременно копии направленных документов представляются в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района;

г) разрабатывают прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Пучежского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, и направляют его в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района.

3.3. Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района представляет в комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района в сроки в соответствии с запросами комитета экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района:

- отчетные, текущие и прогнозные данные по доходам и расходам консолидированного бюджета Пучежского муниципального района с необходимыми расчетами и обоснованиями;

- основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Пучежского муниципального района, за отчетные периоды и на очередной финансовый год.

3.4. Отделы администрации Пучежского муниципального района и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области оказывают содействие участникам разработки прогноза развития района в подготовке информации и расчетов, необходимых для проведения этой работы.

3.5. Комитет экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района:

а) разрабатывает прогнозы развития Пучежского муниципального района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

б) формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;

в) разрабатывает основные показатели для подготовки плана развития муниципального сектора экономики Российской Федерации;

г) разрабатывает совместно с финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района систему показателей прогноза развития Пучежского муниципального района на среднесрочную перспективу для подготовки проекта бюджета Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

д) представляет прогнозы развития Пучежского муниципального района на среднесрочную и долгосрочную перспективы главе администрации Пучежского муниципального района и в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в установленные им сроки;

е) проводит оценку соответствия фактического уровня показателей социально-экономического развития Пучежского муниципального района прогнозным показателям и анализирует причины их отклонения;

ж) формирует перечень районных целевых программ на очередной год и плановый период.

3.6. Решение об одобрении прогноза социально-экономического развития Пучежского муниципального района на среднесрочную перспективу принимается главой администрации Пучежского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Совет депутатов Пучежского муниципального района.