Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 27.08.2009 N 248-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 24.03.2006 N 44-п“ (вместе с “Положением о Департаменте финансов Ивановской области“)

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 05.02.2010 N 18-п, признавшего Постановление Правительства Ивановской области от 24.03.2006 N 44-п утратившим силу.“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2009 г. N 248-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.03.2006 N 44-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, указом Губернатора Ивановской области от 21.02.2006 N 19-уг “Об утверждении структуры Департамента финансов Ивановской области“ (в редакции от 14.04.2009) Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 24.03.2006 N 44-п “Об утверждении Положения о Департаменте финансов Ивановской области“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 7 (289), 14.04.2006) изменения, изложив
приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 27.08.2009 N 248-п

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 24.03.2006 N 44-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.

Департамент финансов Ивановской области является правопреемником Главного финансового управления Ивановской области.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, законами Ивановской области, правовыми актами Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления (в том числе финансовыми органами), общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Структура Департамента утверждается Губернатором Ивановской области.

В составе Департамента формируется управление государственного финансового контроля Ивановской области (далее - УГФК). Основной задачей УГФК является проведение последующего государственного финансового контроля в пределах установленной компетенции. УГФК в рамках проводимого контроля подотчетно непосредственно Губернатору Ивановской области и обладает в этой части всеми правами Департамента.

1.5. Расходы на содержание Департамента осуществляются исключительно за счет средств областного бюджета.

1.6. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Ивановской области, счета, в том числе лицевые, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, штампы и
бланки со своим наименованием.

1.8. Местонахождение Департамента: 153000, г. Иваново, ул. Красной Армии, 11.

2. Задачи и функции Департамента

2.1. Основными задачами Департамента являются:

2.1.1. Проведение государственной политики и осуществление межотраслевого управления, функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, а также обеспечение взаимодействия и координации деятельности в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области находящихся на территории Ивановской области исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций.

2.1.2. Составление во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ивановской области проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области, проекта областного бюджета, а также отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ивановской области.

2.1.3. Организация исполнения областного бюджета в пределах своей компетенции и в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2.1.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

2.1.5. Иные задачи в соответствии с законодательством.

2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

2.2.1. Составляет проект областного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ивановской области.

2.2.2. Представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в Правительство Ивановской области для внесения в Ивановскую областную Думу.

2.2.3. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.

2.2.4. Организует исполнение областного бюджета в пределах установленной компетенции.

2.2.5. Осуществляет в пределах установленной компетенции государственный финансовый контроль.

2.2.6. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Ивановской области в пределах установленной компетенции.

2.2.7. Исполняет судебные акты по искам к казне Ивановской области в порядке, предусмотренном законодательством; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

2.2.8. Проверяет и анализирует финансовое состояние получателей бюджетных
средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий.

2.2.9. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты.

2.2.10. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Ивановской области, проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Ивановской области.

2.2.11. Разрабатывает правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

2.2.12. Управляет государственным долгом Ивановской области.

2.2.13. Ведет реестр расходных обязательств Ивановской области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Ивановской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ивановской области.

2.2.14. Заключает с муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, подготавливает заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы указанных муниципальных образований проектов местных бюджетов.

2.2.15. Осуществляет в пределах установленной компетенции рассмотрение обращений граждан.

2.2.16. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.

3. Полномочия Департамента

Департамент обладает следующими полномочиями:

3.1. Устанавливает (определяет):

3.1.1. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, выделяемых из бюджета Ивановской
области.

3.1.2. Порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае, если законом о бюджете установлены условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.

3.1.3. Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Департамент.

3.1.4. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, предоставленных получателями бюджетных кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по бюджетным кредитам.

3.1.5. В соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных бюджетам муниципальных образований.

3.1.6. Порядок осуществления анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления государственных гарантий Ивановской области.

3.1.7. Состав информации, вносимой в Государственную долговую книгу Ивановской области, порядок и срок ее внесения.

3.1.8. Объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, подлежащей передаче в Департамент, порядок и сроки ее передачи.

3.1.9. С соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания сумм межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет Ивановской области, в случаях, предусмотренных законодательством.

3.1.10. Порядок составления бюджетной отчетности.

3.1.11. Порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений при нарушении указанными бюджетными учреждениями установленного Департаментом порядка учета бюджетных обязательств.

3.1.12. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.1.13. Порядок исполнения бюджета Ивановской области по расходам.

3.1.14. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.

3.1.15. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств,
включая внесение изменений в них.

3.1.16. Порядок завершения операций по исполнению бюджета Ивановской области в текущем финансовом году.

3.1.17. С соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход бюджета Ивановской области неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

3.1.18. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

3.1.19. Сроки представления сводной бюджетной отчетности в Департамент главными администраторами средств бюджета Ивановской области.

3.1.20. Случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

3.2. Является главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета, исполняет областной бюджет в пределах установленной компетенции.

3.3. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.

3.4. Составляет бюджетную отчетность Ивановской области.

3.5. Представляет бюджетную отчетность Ивановской области в Правительство Ивановской области.

3.6. Представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

3.7. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчетность о расходовании средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ивановской области.

3.8. В случае превышения в бюджете Ивановской области доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета Ивановской области представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки
заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Ивановскую областную Думу проекта бюджета Ивановской области.

3.9. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство исполнением областного и местных бюджетов.

3.10. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации.

3.11. Осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ивановской области в части переданных субвенций из областного бюджета на исполнение отдельных государственных полномочий.

3.12. Осуществляет временное управление бюджетом в случаях и в порядке, установленном бюджетным законодательством.

3.13. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ивановской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

3.14. Осуществляет присвоение уникальных кодов целевых статей и (или) видов расходов в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств областного бюджета.

3.15. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.

3.16. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, предоставленных получателями бюджетных кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по бюджетным кредитам.

3.17. Предоставляет в установленном порядке бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований.

3.18. Ведет учет выданных государственных гарантий Ивановской области, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Ивановской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Ивановской области.

3.19. Готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, совершенствованию бюджетного процесса в Ивановской области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.

3.20. Готовит совместно с налоговыми органами, исполнительными
органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области предложения по развитию и совершенствованию налогового законодательства.

3.21. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их структуры.

3.22. Готовит предложения о предельной численности работников исполнительных органов государственной власти Ивановской области и размере ассигнований на содержание аппаратов указанных исполнительных органов государственной власти Ивановской области.

3.23. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.

3.24. Осуществляет методическое руководство главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в сфере бюджетного планирования, составления и исполнения областного бюджета.

3.25. Владеет и пользуется имуществом, находящимся в государственной собственности Ивановской области, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления.

3.26. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики Ивановской области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Ивановской области.

3.27. Ведет Государственную долговую книгу Ивановской области.

3.28. Составляет и ведет кассовый план.

3.29. Управляет средствами на едином счете бюджета.

3.30. Представляет в рамках компетенции интересы Ивановской области, Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области в суде.

3.31. Вносит предложения в Министерство финансов Российской Федерации и другие федеральные органы государственной власти по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности.

3.32. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.

3.33. Ведет мониторинг показателей расходов консолидированного бюджета Ивановской области, учитываемых при оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области, в пределах установленной компетенции.

3.34. Ведет мониторинг оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ивановской области; устанавливает формы для представления финансовыми органами муниципальных районов и городских
округов Ивановской области информации с целью проведения мониторинга.

3.35. Осуществляет в установленном порядке экспертизу подготовленных субъектами бюджетного планирования проектов ведомственных целевых программ Ивановской области и долгосрочных целевых программ Ивановской области.

3.36. Выполняет проверку отчетов о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах Ивановской области, подготовленных субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и реализацию ведомственных целевых программ Ивановской области; готовит сводный отчет о стоимостной оценке потребности в государственных услугах Ивановской области в рамках реализации ведомственных целевых программ Ивановской области и обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет.

3.37. Осуществляет в установленном порядке расчет и доведение до муниципальных образований Ивановской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3.38. Разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета).

3.39. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.

3.40. Принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений дефицита местных бюджетов и объема муниципального долга, до приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

3.41. Применяет в установленном законодательством порядке меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок Департамента и органов государственного финансового контроля.

3.42. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

4. Права Департамента

Департамент обладает следующими правами:

4.1. Получать
в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления материалы, необходимые данные для разработки проекта областного бюджета, составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ивановской области, составления отчета и другой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, составления отчета и другой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области и анализа бюджетов муниципальных образований Ивановской области.

4.2. Применять в установленном законодательством порядке меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок Департамента и органов государственного финансового контроля.

4.3. Согласовывать решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов.

4.4. Осуществлять в пределах бюджетных полномочий методическое руководство финансовыми органами муниципальных образований Ивановской области в части учета, отчетности по средствам, поступающим из областного бюджета.

4.5. Осуществлять финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4.6. Привлекать к проводимым Департаментом проверкам работников иных исполнительных органов государственной власти Ивановской области.

4.7. Осуществлять операции со средствами бюджета.

4.8. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Ивановской областью способами, предусмотренными законом о бюджете.

4.9. Проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

4.10. Иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.

5. Руководство Департаментом

5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента финансов Ивановской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ивановской области. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за возложенные на Департамент задачи.

Начальник подотчетен непосредственно Губернатору Ивановской области.

5.2. Начальник имеет четырех заместителей (в том числе двух первых, один из которых одновременно является начальником управления государственного финансового контроля Ивановской области), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Ивановской области.

Начальник Департамента разрабатывает и визирует проекты должностных регламентов первых заместителей начальника Департамента, заместителей начальника Департамента и представляет их в управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области.

Первый заместитель начальника Департамента - начальник управления государственного финансового контроля Ивановской области в части проведения государственного финансового контроля подотчетен непосредственно Губернатору Ивановской области.

5.3. Начальник Департамента имеет право:

5.3.1. Без доверенности представлять интересы Департамента.

5.3.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5.3.3. Назначать на должность и освобождать от должности государственных гражданских служащих Ивановской области и иных работников Департамента.

5.3.4. Утверждать штатное расписание Департамента в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, бюджетную смету на его содержание в пределах выделяемых ассигнований.

5.3.5. Вносить предложения Губернатору Ивановской области об изменении структуры Департамента.

5.3.6. Утверждать положения об управлениях, отделах Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте.

5.3.7. Подготавливать в установленном порядке документы для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами Губернатора Ивановской области особо отличившихся работников Департамента.

5.3.8. Принимать решения о награждении Почетной грамотой Департамента финансов Ивановской области государственных гражданских служащих Ивановской области и муниципальных служащих финансовых органов Ивановской области за заслуги в бюджетно-финансовой сфере, значительный вклад в совершенствование и развитие финансовой системы Ивановской области.

5.3.9. Создавать при Департаменте совещательные и консультативные органы, в том числе коллегии, определять их состав, компетенцию и порядок деятельности.

5.3.10. Распоряжаться денежными средствами, выделенными на содержание Департамента в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.

5.3.11. Реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области.

Начальник Департамента осуществляет исключительные полномочия в бюджетном процессе, установленные федеральным законодательством, законами Ивановской области, в том числе:

- утверждает сводную бюджетную роспись и вносит изменения в нее;

- в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись;

- в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает решения об изменении показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в закон о бюджете;

- вносит Губернатору Ивановской области представление о назначении на должность главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Ивановской области.

Начальник Департамента издает в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы и распоряжения, являющиеся обязательными для исполнения работниками Департамента, исполнительными органами государственной власти Ивановской области.

5.4. УГФК имеет круглую печать и бланки с наименованием Департамента и своим наименованием.

Начальник УГФК осуществляет общее руководство деятельностью УГФК на основе единоначалия и несет персональную ответственность за возложенную на УГФК задачу. Начальник УГФК имеет право:

- без доверенности представлять интересы УГФК;

- предлагать начальнику Департамента к назначению на должность и освобождению от должности работников УГФК;

- утверждать программу контрольных мероприятий;

- ходатайствовать о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к государственным гражданским служащим УГФК;

- издавать в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Ивановской области распоряжения;

- реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области.