Законы и постановления РФ

Решение Ивановского арбитражного суда от 02.02.2009 N А17-6975/2008 При истребовании имущества из чужого незаконного владения истец обязан доказать наличие у ответчика спорного имущества в натуре.

Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 20.04.2009 по делу N А17-6975/2008 данное решение оставлено без изменения.“Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 2 февраля 2009 г. по делу N А17-6975/2008

Резолютивная часть решения оглашена 29 января 2009 года.

Арбитражный суд в составе судьи Ельфиной Г.Ю., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мокрецовой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по иску С.

к обществу с ограниченной ответственностью “Точприбор-сервис“

об истребовании имущества из чужого незаконного владения,



при участии в судебном заседании: от истца - С., М., адвокат (удостоверение N 283, выдано 07.03.2003), от ответчика - Б., директор,

установил:

С. обратился в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью “Точприбор-сервис“ об истребовании из чужого незаконного владения ответчика установки испытательной (машина разрывная 2167Р-50 на 50 Кн, модернизированная в машину разрывную ИР5047-50-11, стоимостью 41666 руб. 67 коп.; копра маятникового 2011КМ-30 (модернизированный в копер ИО5003-0,3), стоимостью 27756 руб.; машины разрывной РМ-30-1 (модернизированная в машину ИР5061-0,05), стоимостью 20000 руб.; прибора для измерения твердости металлов по методу Роквелла ТР5006М, стоимостью 41666 руб. 67 коп.; машины для испытания проволоки 2048МТС, стоимостью 6666 руб. 67 коп.; динамометра образцового на растяжение ДОР-50 на 50 т, стоимостью 5416 руб. 67 коп.

Обращение с иском обосновано статьей 301 ГК РФ и мотивировано тем, что являясь учредителем и работником ООО “Точприбор-сервис“, истец принимал участие в приобретении вышеуказанных приборов, вкладывал личные денежные средств совместно с денежными средствами Общества. Приборы приобретались с целью модернизации и дальнейшей реализации заказчикам. Однако, ответчик отказывается вернуть истцу данное оборудование.

Ответчик иск не признал, сообщив, что поименованное в исковом заявлении оборудование у него отсутствует, было реализовано еще в 2002 году.

При выяснении судом на стадии предварительной подготовки дела к судебному разбирательству характера спорного правоотношения и подлежащего применению законодательства, истец сообщил, что заявленные требования им предъявлены как учредителем и работником ООО “Точприбор-сервис“ одновременно, состоят в истребовании оборудования и основаны на норме статьи 301 ГК РФ.

При разрешении вопроса о подведомственности спора арбитражному суду, истец настаивал на рассмотрении арбитражным судом заявленных им исковых требований по существу, ссылаясь на то, что Ленинский районный суд г. Иваново отказался принять к производству поданный им аналогичный иск, определением от 22.09.2008 возвратил исковое заявление, указав, что спор подведомственен арбитражному суду.

Ответчик не возражал против рассмотрения арбитражным судом поданного истцом иска.

Учитывая, что до обращения с исковым заявлением в арбитражный суд с аналогичным требованием к тому же ответчику С. обращался в Ленинский районный суд г. Иваново, который отказал в принятии искового заявления по мотиву неподведомственности спора, во избежание лишения истца права на судебную защиту, гарантированного статьей 47 Конституции Российской Федерации и статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, иск С. рассматриваются арбитражным судом по существу.

В судебном заседании истец и его представитель истца поддержали изложенные в исковом заявлении требование об истребовании приборов, согласно приведенному перечню. С. пояснил, что является учредителем ООО “Точприбор“, ранее также работал в Обществе главным бухгалтером. Заявленные исковые требования не являются требованиями о выделе его доли из уставного капитала Общества, поскольку намерения о выходе из состава учредителей у него не имеется. Также не отрицал, что приборы в настоящее время уже реализованы ответчиком.



Ответчик в судебном заседании поддержал возражения против иска, изложенные в отзыве.

Заслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об оставлении иска без удовлетворения по следующим основаниям.

Истец обратился с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения ответчика, указав в качестве правового обоснования заявленных требований статью 301 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно данной правовой нормы собственник (иной законный владелец) вправе истребовать имущество из чужого незаконного владения. При этом, используя вещно-правовой способ защиты, истец обязан в соответствии с требованиями статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказать наличие у ответчика спорного имущества в натуре.

Между тем, ответчик сообщил, что истребуемые истцом приборы были реализованы ООО “Точприбор“ еще в 2002 году.

Истец и его представитель и в предварительном судебном заседании, и в ходе судебного разбирательства не отрицали, что приборы не находятся в настоящее время во владении ответчика, а реализованы заказчикам.

Поскольку материалы дела не содержат документов, подтверждающих факт наличия у ответчика спорного имущества в натуре, из объяснений самого истца следует, что ООО “Точприбор“ в настоящее время не обладает поименованными в исковом заявлении приборами, суд установил, что во владении ответчика спорное имущество не находится.

В пункте 22 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.1998 N 8 “О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав“ разъяснено, что виндикационный иск (иск об истребовании имущества) не подлежит удовлетворению, если имущество к моменту рассмотрения дела в суде не находится в фактическом владении ответчика.

Установленное обстоятельство является юридически значимым для разрешения предъявленного иска и достаточно для принятия решения об отказе в удовлетворении исковых требований.

В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по делу подлежат отнесению на счет стороны, не в пользу которой принят судебный акт.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167, 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

в иске отказать.

Расходы по оплате государственной пошлины по делу возложить на истца.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня принятия в апелляционную инстанцию - Второй арбитражный апелляционный суд (г. Киров) путем подачи жалобы через Арбитражный суд Ивановской области.

Судья

Г.Ю.ЕЛЬФИНА“Постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 02.02.2009 N 8-п

“О внесении изменений в постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 24.10.2008 N 92-п“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2009 г. N 8-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ 24.10.2008 N 92-П

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “оплаты“ пропущено слово “труда“.

В целях уточнения системы оплаты работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах администрации Верхнеландеховского муниципального района постановляю:

Внести изменения в постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 24.10.2008 N 92-п “Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах администрации Верхнеландеховского муниципального района“ следующего содержания:

1. Пункт 3.1 и подпункт “ж“ пункта 5 Положения о системе оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах администрации Верхнеландеховского муниципального района исключить.

2. Приложение к Положению “Должностные оклады работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы“ изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Верхнеландеховского

муниципального района

Н.В.ЖУКОВ

Приложение

к постановлению

главы Верхнеландеховского

муниципального района

от 02.02.2009 N 8-п

Приложение

к Положению

Должностные оклады работников, занимающих должности,

не отнесенные к должностям муниципальной службы

--------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Должности ¦Схема должностных¦

¦ ¦ окладов ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Уполномоченный по делам ГО и ЧС ¦ 3000 - 3300 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Ст. ревизор-инспектор, старший экономист, главный¦ 2500 - 3250 ¦

¦(старший) бухгалтер, юрисконсульт ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Экономист, бухгалтер (бухгалтер-кассир),¦ 2300 - 3000 ¦

¦ревизор-инспектор, делопроизводитель-кассир ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Заведующий: хозяйством, складом; кассир,¦ 1800 - 2100 ¦

¦делопроизводитель, архивариус, статистик, машинистка 1¦ ¦

¦категории, секретарь руководителя ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Машинистка 2 категории, секретарь-машинистка ¦ 1500 - 1800 ¦

L-------------------------------------------------------+------------------“Постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 02.02.2009 N 7-п

(ред. от 27.07.2010)

“О системе оплаты труда работников (рабочих и служащих) органов администрации Верхнеландеховского муниципального района“

(вместе с “Типовым положением о системе оплаты труда работников (рабочих и служащих) органов администрации Верхнеландеховского муниципального района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2009 г. N 7-п

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ (РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ)

ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления главы Верхнеландеховского

муниципального района от 30.04.2009 N 40-п,

Постановления администрации Верхнеландеховского

муниципального района от 27.07.2010 N 153-п)

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса РФ, постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района от 28.10.2008 N 94-п “О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, оплата которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки“, в целях установления систем оплаты труда работников органов администрации Верхнеландеховского муниципального района постановляю:

1. Утвердить Типовое положение о системе оплаты труда работников (рабочих и служащих) органов администрации Верхнеландеховского муниципального района (прилагается).

2. Руководителям органов администрации Верхнеландеховского муниципального района:

2.1. Принять положение о системе оплаты труда работников органа администрации с учетом Типового положения и ввести его в действие с 01.01.2009.

2.2. Провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (заключению новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением новых систем оплаты труда.

3. Финансовое обеспечение мероприятий по реализации настоящего постановления осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного в бюджетной смете расходов по соответствующему органу администрации района на соответствующий год.

Постановление главы администрации Верхнеландеховского муниципального района от 31.03.2005 N 112-п ранее было признано утратившим силу с 1 января 2009 года Постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района от 28.10.2008 N 94-п.

4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Верхнеландеховского муниципального района от 31.03.2005 N 112-п “О системе оплаты труда рабочих, занятых в органах местного самоуправления Верхнеландеховского района“.

Глава Верхнеландеховского

муниципального района

Н.В.ЖУКОВ

Утверждено

постановлением

главы Верхнеландеховского

муниципального района

от 02.02.2009 N 7-п

(приложение)

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ (РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ)

ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления главы Верхнеландеховского

муниципального района от 30.04.2009 N 40-п,

Постановления администрации Верхнеландеховского

муниципального района от 27.07.2010 N 153-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое положение о системе оплаты труда работников (рабочих и служащих) органов администрации Верхнеландеховского муниципального района, оплата труда которых осуществляется в настоящее время на основе Единой тарифной сетки, включает в себя рекомендуемые минимальные должностные оклады и повышающие коэффициенты по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), рекомендуемые размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.2. Система оплаты труда устанавливается локальными нормативными актами (положение о системе оплаты труда, утвержденное распоряжением (приказом) руководителя органа администрации) в соответствии с трудовым законодательством РФ, нормативными правовыми актами Ивановской области и иным законодательством, содержащим нормы трудового права, и настоящим Типовым положением.

Условия оплаты труда работников органов администрации, предусмотренные Положением о системе оплаты труда, являются неотъемлемой частью трудового договора с работником или дополнительного Соглашения к нему.

1.3. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

2. Порядок и условия оплаты труда работников

2.1. Минимальные оклады (минимальные должностные оклады) работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих и профессий рабочих к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих“ и от 29.05.2008 N 248н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих“, согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Оплата труда работников по повышенному разряду в соответствии с приложением 2 к настоящему Типовому положению устанавливается руководителем органа администрации строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемой ими работы, с учетом финансового обеспечения. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. Отмена оплаты труда работников по повышенным разрядам является изменением условий оплаты труда, о которых они должны быть предупреждены не менее чем за два месяца.

2.2. В зависимости от предъявляемых требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемых работ работникам устанавливаются повышающие коэффициенты к минимальным окладам (минимальным должностным окладам):

- повышающий коэффициент к окладу с учетом квалификационного уровня;

- персональный повышающий коэффициент.

Решение о введении соответствующих коэффициентов принимается руководителем органа администрации с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер повышающих коэффициентов к окладу с учетом квалификационного уровня определяется путем умножения размера окладов работников на повышающие коэффициенты.

Повышающий коэффициент к окладу с учетом квалификационного уровня устанавливается работникам в размерах согласно приложению 1 к Типовому положению.

Применение повышающих коэффициентов к окладу с учетом квалификационного уровня образует новый оклад и учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении постановленных задач, стажа работы и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и о его размерах принимается руководителем органа администрации персонально в отношении конкретного работника.

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 1,5.

Применение персональных повышающих коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

2.3. С учетом условий труда работникам могут устанавливаться следующие виды выплат компенсационного характера:

- за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- за работу в ночное время;

- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.

2.3.1. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

На установление доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников может быть использовано не более 50 процентов размера оплаты труда отсутствующего работника независимо от числа лиц, между которыми распределяются эти доплаты.

2.3.2. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада, должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной день или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

За работу в ночное время работникам оплачивается в размере 35% должностного оклада (рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Для начисления выплат компенсационного характера за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни используется часовая (дневная) ставка, последняя определяется путем деления оклада (должностного оклада) на среднемесячное количество рабочих часов (дней) в году, в зависимости от продолжения рабочего времени для данной категории работников.

2.4. В целях поощрения работников за выполненную работу устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- выплаты за классность водителям автомобилей;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- премиальные выплаты по итогам работы.

2.4.1. Выплаты за классность водителю автомобиля устанавливаются:

- в размере 25 процентов оклада - при наличии квалификации 1 класса;

- в размере 10 процентов оклада - при наличии квалификации 2 класса.

Квалификационные категории “водитель автомобиля второго класса“, “водитель автомобиля первого класса“ могут быть присвоены водителям автомобилей, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств (“B“, “C“, “D“, “E“) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 N 1396 “Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений“.

Квалификационная категория “водитель автомобиля первого класса“ может быть присвоена водителю автомобиля, имеющему квалификационную категорию “водитель второго класса“ не менее двух лет.

Квалификационная категория “водитель автомобиля второго класса“ присваивается водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех лет.

2.4.2. Условия осуществления и размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы, премиальных выплат по итогам работы за месяц (квартал, год) устанавливаются Положениями о премировании работников органа администрации района.

2.4.3. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам за особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения органа администрации, и может носить единовременный характер.

2.4.4. Размер стимулирующей надбавки может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

2.4.5. Стимулирующая выплата по итогам работы - премия, может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальный размер премии не ограничен.

2.4.6. Премии по итогам работы рекомендуется выплачивать в пределах имеющихся финансовых средств на оплату труда. Основными условиями для выплаты премии являются:

- успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных обязанностей работником в соответствующем периоде;

- отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний по срокам и качеству выполнения работ;

- иные условия.

Конкретные показатели эффективности труда устанавливаются распоряжением (приказом) руководителя и должны отражать количественную и качественную оценку трудовой деятельности работника.

Работником, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер премии устанавливается исходя из должностных окладов (ставок), начисленных пропорционально отработанному времени.

2.5. В целях социальной защищенности работников органа администрации и поощрения их за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива, в пределах финансовых средств на оплату труда по решению руководителя органа администрации могут применяться иные виды выплат:

2.5.1. Единовременное премирование работников органов администрации:

- при объявлении благодарности главы Верхнеландеховского муниципального района;

- при награждении Почетной грамотой муниципального района;

- при награждении государственными и иными наградами;

- в связи с праздничными днями и юбилейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения);

- при увольнении в связи с выходом на пенсию.

Условия, порядок и размер единовременного премирования определяются Положением о премировании органа администрации.

Конкретная выплата производится на основании распоряжения (приказа) руководителя органа администрации.

Для расчета суммы единовременной премии принимается размер оклада работника, установленный ему на день начисления единовременной премии без повышающих коэффициентов, компенсационных и стимулирующих выплат.

В иных случаях производятся выплаты в абсолютной сумме.

2.5.2. Материальная помощь:

- в связи с уходом в очередной отпуск;

- в связи с рождением детей, бракосочетанием, в связи со смертью членов семьи, родителей работника;

- на лечение.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель органа администрации на основании письменного заявления работника. Порядок оказания материальной помощи может быть установлен распоряжением (приказом) руководителя органа администрации с учетом мнения представительного органа работников (если таковой имеется).

3. Формирование фонда оплаты труда

(введена Постановлением главы Верхнеландеховского

муниципального района от 30.04.2009 N 40-п)

3.1. При формировании фонда оплаты труда работников (рабочих и служащих) органов администрации Верхнеландеховского муниципального района сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

1) по водителям автомобиля, механику-водителю:

- выплаты за классность в размере трех должностных окладов;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты в размере двадцати должностных окладов;

- материальная помощь в размере двух должностных окладов.

2) по уборщикам, истопникам, рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты в размере двадцати с половиной должностных окладов;

- материальная помощь в размере двух должностных окладов.

3) по диспетчерам ЕДДС и иным работникам:

(в ред. Постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района от 27.07.2010 N 153-п)

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты, доплаты за работу в ночное и праздничное время в размере одиннадцати окладов;

- материальная помощь в размере двух должностных окладов.

3.2. При формировании фонда оплаты труда должностные оклады принимаются исходя из минимального размера по соответствующей должности.

3.3. Средства фонда оплаты труда, предусмотренные в пункте 3.1, могут перераспределяться между вышеуказанными выплатами.

4. Другие вопросы оплаты труда

4.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель органа администрации несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

4.2. При отсутствии или недостатке соответствующих финансовых средств руководитель органа администрации вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.

Приложение 1

к Положению

о системе оплаты труда работников

органов администрации района

Размеры минимальных должностных окладов (окладов)

и повышающих коэффициентов по соответствующим

профессиональным квалификационным группам общеотраслевых

работников (рабочих и служащих) органов администрации

(в ред. Постановления администрации Верхнеландеховского

муниципального района от 27.07.2010 N 153-п)

----T----------------T----------------------------T-----------T-----------¬

¦ N ¦Квалификационный¦ Наименование профессии ¦Минимальный¦Повышающий ¦

¦п/п¦ уровень ¦ ¦ оклад ¦коэффициент¦

+---+----------------+----------------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦

+---+----------------+----------------------------+-----------+-----------+

¦ Профессиональная квалификационная группа ¦

¦ “Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня“ ¦

+---T----------------T----------------------------T-----------T-----------+

¦1 ¦ 1 ¦Наименование профессий¦ 1600¦ 1,0 - 1,2 ¦

¦ ¦ ¦рабочих, по которым¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предусмотрено присвоение 1,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2 и 3 квалификационных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разрядов в соответствии с¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ЕТКС работ и профессий¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рабочих, в том числе:¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рабочий по комплексному¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обслуживанию и ремонту¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦зданий, сторож (вахтер),¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦уборщик служебных помещений,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦истопник ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------------------+-----------+-----------+

¦ Профессиональная квалификационная группа ¦

¦ “Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня“ ¦

+---T----------------T----------------------------T-----------T-----------+

¦2 ¦ 1 ¦Наименование профессий¦ 1830¦ 1,0 - 1,1 ¦

¦ ¦ ¦рабочих, по которым¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предусмотрено присвоение 4 и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦5 квалификационных разрядов¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с ЕТКС работ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и профессий рабочих, в том¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе: водитель автомобиля,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦механик-водитель ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------------------+-----------+-----------+

¦3 ¦ 4 ¦Наименование профессий¦ 2987¦ 1,0 - 1,1 ¦

¦ ¦ ¦рабочих, предусмотренных 1 и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3 квалификационными уровнями¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦настоящей профессиональной¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификационной группы,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполняющих важные и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ответственные работы ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------------------+-----------+-----------+

¦ Профессиональная квалификационная группа ¦

¦ “Общеотраслевые должности служащих второго уровня“ ¦

+---T----------------T----------------------------T-----------T-----------+

¦4 ¦ 1 ¦Диспетчер ¦ 2255¦ 1,0 ¦

+---+----------------+----------------------------+-----------+-----------+

¦ Профессиональная квалификационная группа ¦

¦ “Общеотраслевые должности служащих третьего уровня“ ¦

+---T----------------T----------------------------T-----------T-----------+

¦5 ¦ 1 ¦Специалист по связям с¦ 4100¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦общественностью ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------------------+-----------+-----------+

¦ Профессиональная квалификационная группа ¦

¦ “Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня“ ¦

+---T----------------T----------------------------T-----------T-----------+

¦6 ¦ 3 ¦Заведующий методическим¦ 5100¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦кабинетом ¦ ¦ ¦

L---+----------------+----------------------------+-----------+------------

Приложение 2

к Типовому положению

Перечень

профессий высококвалифицированных рабочих,

которые могут выполнять важные (особо важные)

и ответственные (особо ответственные) работы,

отнесенных к 4 квалификационному уровню профессиональной

квалификационной группы профессий рабочих второго уровня

Профессии высококвалифицированных рабочих,

которые могут выполнять важные и ответственные работы

Водитель автомобиля (работающий в районе и за его пределами).